Коржик писал(а):
Каким образом? Если 84 до Лыбидской идет не более 40 минут?
В часы пик и в случае пробок и тянучек будет более 40 минут. А метро гарантирует от этого.
Что касается 84-го, за время своего существования водители этого маршрута произвели на меня крайне негативное впечатление. Если передашь ему вечером на обратном пути больше 2-х гривен, то сдачу ни в жизни добровольно не даст. Приходится к нему проталкиваться и требовать. И то, разные вопросы начинаются. Причем это не один раз. Сейчас приходит на Васильковскую полный (все сидячие и стоячие заняты), и стоит минут 10 пока проход не забьют и в дверях висеть не будут. Про 38-ю и говорить не хочется - на Лыбедской забивалась под завязку. На Дворец украина то ходила, то не ходила (интересно как сейчас). И главное ездить не умеют - стоять невозможно. На поворотах не притормаживают, резко стартуют и резко тормозят. А если на рожи ихние посмотреть... Трактористы...
demon29 писал(а):
Денег то они не увидят, а вот кого ты увидишь после 0.00 выйдя с метро. 84 ездила на протяжении 7 лет до 0.30 с Лыбидской не потому что им было мало, условия труда на маршруте такие. Чтоб сдать план надо работать до последнего метро. Заметьте что КПТ-шные маршрутки 17, 38, 56Д, 80, 211, 212, 409, 457, до поздна не ездят и нормально себя чувствуют.
В крайнем случае за полчаса можно и пешком дойти. Кстати, 38-я тоже ходила как минимум до 0.00.