К любому делу надо подходить с фантазией. На пр. Воссоединения и так двойная сплошная? Трамвай можно разместить посередине, как на Борщаговке. На правом берегу можно придумать какой-нибудь прокол сделать и т.д.Алексис писал(а): А ещё смешно читать стенания по поводу трамвая на мосту Патона. Там сейчас итак пробка от Гагарина начинается по утрам, а были бы трамвайные съезды с моста и светофор до сих пор, да часты е авраии на рельсах, как когда-то? Вы представьте себе это и трезво содрогнитесь
Новости киевских маршруток
Модераторы: dimentiy, Администраторы
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Нужно срочно снять СБЛ от Днепра, а то безобразие какое, пробка по Броварскому начинается бывает аж от Дарницы!А ещё смешно читать стенания по поводу трамвая на мосту Патона. Там сейчас итак пробка от Гагарина начинается по утрам, а были бы трамвайные съезды с моста и светофор до сих пор, да часты е авраии на рельсах, как когда-то? Вы представьте себе это и трезво содрогнитесь
А самому тяжело догадаться, почему только 5 человек вошло? Могу подсказать. Потому-что та очередь знает, что они дождутся своей маршрутки, зайдут, уедут и будут на пол-пути домой, пока тот водитель новенького ЛАЗ-а, только соизволит выйти из кабины и пойти "обилечивать". Люди-не скот. Они устали и хотят после работы домой побыстрее попасть. А если уж так хочется поднять рентабельность. то нужно приучить пасажиров к тому, что автобус подается на посадку за 1-2 минуты до отправления, а не за 20 минут. Это же междугородний 19-часовой рейс компании "Гюнсел" Феодосия-Киев, где надо ещё успеть багаж погрузить, расцеловаться на прощанье и перекурить по последней перед 2-часовым плечом до Симферополя. Как говорится Москва не сразу строилась. Я помню, как мучительно накатывался 458-ой маршрут в 2003-м году. Но компания сознательно шла на убытки и приучала пасажиров ОТ к нему около 3 месяцев. Он ходил, как часы, а зарабатывали они со слов водителей лишь 50% суммы потраченной на топливо. И так около 2 месяцев воздух возили, чтобы добиться нынешней рентабельности.Santehnik писал(а): Ну вот случай из жизни. У друга в кабине катался, на новеньком ЛАЗе, который без фанерок, помытый, чистый. Подъехали к Нивкам, там конечная А и МТ 32. Так вот из всей очереди всего 5 человек село к нам в автобус. Остальные 30 ждали от моря погоды.
Соответственно какой вывод можно сделать?
Правильно, нужно закрывать к чертям весь ОТ, пусть лучше катаются на раздолбаных А091, и не приносят убытков городу и государству.
Последний раз редактировалось Алексис 18 янв 2011, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
KIM, вести такой спор стоило бы в более адекватном конструктивном ключе, а то это просто трёп какой-то. На твои комментарии и ответить-то сложно - осилить тяжело
Короче - ничего страшного в маршрутках нет. Но есть несколько фактов, которые в городе Киеве присутствуют, и от них никуда не денешься.
1. Дублирующие маршруты. Если бы не было тупого дублирования маршрутками маршрутов ОТ (в т.ч. коммерческого) - никто бы не ныл относительно отсутсвия выручки и прибыли. И пробок (если уйти в теорию, что маршрутки их создают) тоже было бы меньше. Хотя в Киеве, скорее, не тот случай.
2. ПС не соответствует пассажиропотоку. Подавляющее большинство маршрутов МТ используют Богданы А09Х. И что мы видим? В маршрутку на промежуточной остановке не влезть. Конечно, можно вспомнить про Газели, про способ организации, когда маршрутка забивается на конеченой и только высаживает пассажиров по пути. Но мы ведь в Киеве, правда? У нас ведь (как многие считают) другого транспорта нет...
3. Маршрутки превратились в скотовозки. Это ж как можно не уважать себя, чтобы ехать в битком набитой маршрутке около минут 70 (МТ220 с Богданом А09Х тоже бывает)... Да, другой путь займёт больше времени с большИм количеством телодвижений, но зачастую чуствуешь себя как белый человек.
4. Маршруток в городе очень много, и каждый водитель маршрутки считает своим долгом плевать на остальных участников движения. Самое страшное, что пассажирам такой маршрутки и начальству водителя абсолютно плевать на это. В конце концов, может не пробки, но тянучки элементарно появляются в районе Индустриального путепровода, когда на остановке в сторону Кар. Дач маршрутки останавливаются для посадки в два ряда (потому что всем надо), и очень много нервов утекают зря, когда МТ249 разворачивается на перекрёстке на "красный с жёлтым" сигнал светофора, несмотря на то, что по правилам обязана уступить дорогу.
Таких проблем можно приводить очень много.
Есть ещё одна проблема - кто-то хочет полностью убрать маршрутки, кто-то хочет, чтобы комунальный НОТ (в виде автобусов, троллейбусов и трамваев) исчез в принципе, но решить проблему глобально мало кто хочет.
Короче - ничего страшного в маршрутках нет. Но есть несколько фактов, которые в городе Киеве присутствуют, и от них никуда не денешься.
1. Дублирующие маршруты. Если бы не было тупого дублирования маршрутками маршрутов ОТ (в т.ч. коммерческого) - никто бы не ныл относительно отсутсвия выручки и прибыли. И пробок (если уйти в теорию, что маршрутки их создают) тоже было бы меньше. Хотя в Киеве, скорее, не тот случай.
2. ПС не соответствует пассажиропотоку. Подавляющее большинство маршрутов МТ используют Богданы А09Х. И что мы видим? В маршрутку на промежуточной остановке не влезть. Конечно, можно вспомнить про Газели, про способ организации, когда маршрутка забивается на конеченой и только высаживает пассажиров по пути. Но мы ведь в Киеве, правда? У нас ведь (как многие считают) другого транспорта нет...
3. Маршрутки превратились в скотовозки. Это ж как можно не уважать себя, чтобы ехать в битком набитой маршрутке около минут 70 (МТ220 с Богданом А09Х тоже бывает)... Да, другой путь займёт больше времени с большИм количеством телодвижений, но зачастую чуствуешь себя как белый человек.
4. Маршруток в городе очень много, и каждый водитель маршрутки считает своим долгом плевать на остальных участников движения. Самое страшное, что пассажирам такой маршрутки и начальству водителя абсолютно плевать на это. В конце концов, может не пробки, но тянучки элементарно появляются в районе Индустриального путепровода, когда на остановке в сторону Кар. Дач маршрутки останавливаются для посадки в два ряда (потому что всем надо), и очень много нервов утекают зря, когда МТ249 разворачивается на перекрёстке на "красный с жёлтым" сигнал светофора, несмотря на то, что по правилам обязана уступить дорогу.
Таких проблем можно приводить очень много.
Есть ещё одна проблема - кто-то хочет полностью убрать маршрутки, кто-то хочет, чтобы комунальный НОТ (в виде автобусов, троллейбусов и трамваев) исчез в принципе, но решить проблему глобально мало кто хочет.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Дело не в площади автобуса или маршрутки, а в том, что при движении на скорости нужна дистанция. И когда едут 5 маршруток вместо 1 автобуса, безопасная дистанция в 30-40 метров суммарно превращается в занимаемые воздухом 150-200 метров дороги.
А само место непосредственно под автобусом или маршруткой, действительно, сравнительно невелико.
А само место непосредственно под автобусом или маршруткой, действительно, сравнительно невелико.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Дублирующие говоришь? Пример эталонный автобус №31/маршрутка №179. Так и ходят, чередуясь, через один. Маршрут, как видно из номера и ПС КПТ-шный. Автобус 38, маршрутка 209. Опять КПТ. Да почти все "вкусные" маршруты у КПТ. Тот же 156 не-КПТ-шный вырос из 15-го автобуса. Слили и разделили 15, 24, 61 и 63 автобусы и получили уже не КПТ-шный 156 и полу-КПТ-шный теперь 548-ой. Так кто это эти маршруты ОТ уничтожил, как не КПТ? Кто у частников отобрал 584 и 563 маршруты, как не КПТ? Только вот троллейбусы 2, 11 и 12 лучше не ходили после этого. Автобус №56 и 208-ая маршрутка. Автобус №1 (уж даже не знаю существует ли) и Маршрутка №212. Автобус №17/Троллейбус №42 и 239-ая маршрутка. Частникам же подарили в-основном пригород, зачастую с экзотическими маршрутами типа 801-го и дали волю в составлению экзотических маршрутов по городу самые из которых экзотические, как я их называю "экскурсионные" 558-ой, 416-ый и 527-ой.dimentiy писал(а): Дублирующие маршруты. Если бы не было тупого дублирования маршрутками маршрутов ОТ (в т.ч. коммерческого) - никто бы не ныл относительно отсутсвия выручки и прибыли.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
А я не спорю, что КПТ убил НОТ Я вообще не говорил, что частники виноваты. Виновата городская власть, которая раздаёт лицензии направо и налево и плодит маршруты.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Ох некислый я тут срач развел. Предлагаю не ссориться, все равно каждый останется при своем мнении.
З.Ы. Если маршрутки так выгодно - купите, наймите водителей и вперед зарабатывать мегабабло. Поверьте, войти на рынок не так уже и сложно
З.З.Ы. В среднем по обслуживанию ТС выходит сколько же, сколько уходит на соляру. Еще половина от соляры - на ЗП водителю.
З.Ы. Если маршрутки так выгодно - купите, наймите водителей и вперед зарабатывать мегабабло. Поверьте, войти на рынок не так уже и сложно
З.З.Ы. В среднем по обслуживанию ТС выходит сколько же, сколько уходит на соляру. Еще половина от соляры - на ЗП водителю.
Трафарет №1 существует, так же как и №2, прошу не путать с 1 и 2. Маршрутка или автобус это уже как кому удобно называть.Автобус №1 (уж даже не знаю существует ли) и Маршрутка №212
№1 Голосеевский монастырь - Генерала Родимцева - м. Голосеевская (бывшая остановка автобуса 1) - ул. Голосеевская - добрый Путь - пр. Науки - Китаевская Пустынь - Корчеватое 1, 2 - Металобаза - Хутор Вольный, Церковщина - Лисники - Хотов - Метрологическая - парк Феофания, собор св. Пантелеймона - Метрологическая - Заболотного - Теремки 1 - Магелан - Южная - м. Васильковская - Бубнова - парк М.Рыльского - Героев Обороны - 1-й корпус - Голосеевский монастырь. Проезд 2гр. Маршрут кольцевой. Удобно ехать с Корчеватого в сторону Магелана, по графику ровно 45 минут без пересадок, пробок нет. Весь маршрут занимает 1час 30минут. Интервал 2 часа, но строго по времени. Кого заинтересует могу выложить расписание.
№2 Голосеевский монастырь - 40-лет Октября - м. Голосеевская - м. Дружбы Народов - Ботанический сад - м. Печерская - Лавра - м. Печерская - м. Дружбы Народов - Автовокзал - пр. Науки - Генерала Родимцева - 1-корпус - Голосеевский монастырь. Проезд 2гр. Схема маршрута пока не в окончательном варианте.
Постараюсь ответить на любой возникший вопрос.
Вобще-то у частников куча очень жирных направлений. Тот же проспект Победы весь частный, и только раз в 15 минут появляется МАЗ по МТ228.На Воссоеденения КПТшное только 211, всё остальное частное. Соломенка почти вся частная, Оболонь почти вся частная.Частникам же подарили в-основном пригород, зачастую с экзотическими маршрутами типа 801-го и дали волю в составлению экзотических маршрутов по городу самые из которых экзотические, как я их называю "экскурсионные" 558-ой, 416-ый и 527-ой.
У КПТ всего треть маршрутов, а 2/3 у частников, и многие из этих 2/3 оооочень жирные.
Не думайте, что маршруточникам очень хорошо живется.
Если бы было всё так сладко, т овсе бы в этот бизнес пошли.
Но в нем, как и в каждом бизнесе, свои трудности.
Тоже рассматриваю это дело.
Недавно говорил со знающим человеком.
Маршрут с центра на Теремки.
Одна машина в день приносит 1500 гривен в среднем.
Из них 300 гривен хозяину маршрута. Хозяину лучше всего живется. Но хозяином стать не так-то просто. Лицензии на хорошие маршруты дают или по блату или большим компаниям, которым легко выиграть тендер.
За 300 гривен в день хозяин маршрута обеспечивает путевкой (позволение выйти машине на маршрут), выпускающими врачем и механиком и местом на автобазе (но поскольку автобазы часто находятся у черта на куличках, то водители ставят Богданы поближе к своему дому или вообще возле него).
40 гривен диспетчеру. Можно и без него. Но он окупается. Без него прибыль упадёт.
Еще 330 гривен в день тратится на солярку (по ценам еще 2010 года)
400 гривен в день водитель сдает владельцу маршрутки (если маршрутка самому водителю не принадлежит). В выходные дни сдает 300 гривен. В теории владельцу маршрутки тоже не плохо живется, но не все так просто. Во-первых, надо купить Богдан, во-вторых, пристроить его на нормальный маршрут, в третьих, найти двух адекватных водителей на одну машину, которые не будут гробить машину и еще и зарабатывать умеют (не тормозят во время работы). В-четвертых, 11 000 гривен в месяц (где-то так получается) заработок все равно не чистый, потому что еще техостмотр и техобслуживание надо проходить иногда. За них платится из этой суммы. Всё, что будет ломаться, тоже будет чиниться из этой суммы.
Итог.
Путевка 300 гривен(хозяину маршрута) + солярка 330 гривен + диспетчер 40 гривен = 670 гривен.
400 гривен владельцу маршрутки. Уже 1070 гривен.
Водителю остается 430 гривен (если он умеет работать). В выходной день меньше. Работает водитель 15 дней в месяц с утра до вечера. В месяц около 5000 гривен наверное имеет.
Так что вот такие расклады.
А при подорожании топлива цены на проезд буду расти потому, чтобы последнее звено в цепочке (водители) вообще без заработка не остались. Потому что если водители останутся без заработка и уйдут, т оуже владельцы маршруток останутся без водителей и без заработка и так далее по цепочке.
Есть еще такое понятие как инфляция. Всё дорожает и проезд тоже (владельцы маршрутов и маршруток не хотят годами получать фиксированный заработок, когда всё остальное дорожает и довольно быстрыми темпами).
П.С. По поводу этого всего меня улыбнуло вот это обращение.
http://blogs.korrespondent.net/journali ... hak/a31284
Особенно пункты 4 и 5. Девушка не представляет, что для того, чтобы они были выполнены проезд должен дорожать не на 50 копеек, а гораздо больше.
Про еще одно требование в комментариях (насчет того, чтобы не брали стоячих пассажиров) я уже молчу.
Если бы было всё так сладко, т овсе бы в этот бизнес пошли.
Но в нем, как и в каждом бизнесе, свои трудности.
Тоже рассматриваю это дело.
Недавно говорил со знающим человеком.
Маршрут с центра на Теремки.
Одна машина в день приносит 1500 гривен в среднем.
Из них 300 гривен хозяину маршрута. Хозяину лучше всего живется. Но хозяином стать не так-то просто. Лицензии на хорошие маршруты дают или по блату или большим компаниям, которым легко выиграть тендер.
За 300 гривен в день хозяин маршрута обеспечивает путевкой (позволение выйти машине на маршрут), выпускающими врачем и механиком и местом на автобазе (но поскольку автобазы часто находятся у черта на куличках, то водители ставят Богданы поближе к своему дому или вообще возле него).
40 гривен диспетчеру. Можно и без него. Но он окупается. Без него прибыль упадёт.
Еще 330 гривен в день тратится на солярку (по ценам еще 2010 года)
400 гривен в день водитель сдает владельцу маршрутки (если маршрутка самому водителю не принадлежит). В выходные дни сдает 300 гривен. В теории владельцу маршрутки тоже не плохо живется, но не все так просто. Во-первых, надо купить Богдан, во-вторых, пристроить его на нормальный маршрут, в третьих, найти двух адекватных водителей на одну машину, которые не будут гробить машину и еще и зарабатывать умеют (не тормозят во время работы). В-четвертых, 11 000 гривен в месяц (где-то так получается) заработок все равно не чистый, потому что еще техостмотр и техобслуживание надо проходить иногда. За них платится из этой суммы. Всё, что будет ломаться, тоже будет чиниться из этой суммы.
Итог.
Путевка 300 гривен(хозяину маршрута) + солярка 330 гривен + диспетчер 40 гривен = 670 гривен.
400 гривен владельцу маршрутки. Уже 1070 гривен.
Водителю остается 430 гривен (если он умеет работать). В выходной день меньше. Работает водитель 15 дней в месяц с утра до вечера. В месяц около 5000 гривен наверное имеет.
Так что вот такие расклады.
А при подорожании топлива цены на проезд буду расти потому, чтобы последнее звено в цепочке (водители) вообще без заработка не остались. Потому что если водители останутся без заработка и уйдут, т оуже владельцы маршруток останутся без водителей и без заработка и так далее по цепочке.
Есть еще такое понятие как инфляция. Всё дорожает и проезд тоже (владельцы маршрутов и маршруток не хотят годами получать фиксированный заработок, когда всё остальное дорожает и довольно быстрыми темпами).
П.С. По поводу этого всего меня улыбнуло вот это обращение.
http://blogs.korrespondent.net/journali ... hak/a31284
Особенно пункты 4 и 5. Девушка не представляет, что для того, чтобы они были выполнены проезд должен дорожать не на 50 копеек, а гораздо больше.
Про еще одно требование в комментариях (насчет того, чтобы не брали стоячих пассажиров) я уже молчу.
KIM, их в тот день действительно не было. Машрутки на остановках стоят в 2-3 ряда, создавая тянучку. тянучка доползает до перекрестка и блокирует по нему проезд. здравствуй пробка. это так, на пальцах.KIM писал(а):То есть, пробок тогда не было вообще?Santehnik писал(а):Стереотипы "без МТ жизни нет" и "мт не виноваты в пробках" были дважды разбиты, когда маршрутчики бастовали.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)