Новости киевских маршруток

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Семен
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 18:51
Откуда: Нью Васюки

Сообщение Семен »

Santehnik писал(а):С какого перепугу? Наоборот, маршруты через весь город должны быть на спринтерах с кондиционерами и _только_ сидячкой в полуэкспрессном режиме. А всё более менее массовое нужно вывозить большими автобусами, в том числе и "от массива на метро" как хотят эти гаврики :)
1.В корне не согласен. Капитан Очевидность утверждает, что в жизни все точно наоборот (и иногда называется метро :lol:)
2. Каким образом на маршруте через весь город будут ездить только сидячие? Такие маршруты очень популярны. Благодаря интервалу в 10 секунд? То ли это, чего мы(Вы) добиваемся? А час пик?На таких маршрутах Должен ездить вместительный транспорт- частный, общественный, симбиоз-неважно, лишь бы доступный. Я так думаю
За высказывания ника автор ответственности не несет

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

2. Каким образом на маршруте через весь город будут ездить только сидячие?
Всё просто. Сколько людей доезжает на 401 маршруте от ЮЖД до Академгородка? И десятка не будет. Большинство пассажиров сменяется еще на Соломенке. Потому такой маршрут должен существовать в виде БВ автобуса от Соломенской пл. до Академгородка, и троллейбуса от ЮЖД до Индустриального моста. Интервалы на обоих конечно же должны быть разные.

Аватара пользователя
Семен
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 18:51
Откуда: Нью Васюки

Сообщение Семен »

1.Руководство, 2.экономика, 3.меньше воровства.
Думаю, еще лет 10 до нормализации.
За высказывания ника автор ответственности не несет

Аватара пользователя
Семен
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 18:51
Откуда: Нью Васюки

Сообщение Семен »

Santehnik писал(а):
2. Каким образом на маршруте через весь город будут ездить только сидячие?
Всё просто. Сколько людей доезжает на 401 маршруте от ЮЖД до Академгородка? И десятка не будет. Большинство пассажиров сменяется еще на Соломенке. Потому такой маршрут должен существовать в виде БВ автобуса от Соломенской пл. до Академгородка, и троллейбуса от ЮЖД до Индустриального моста. Интервалы на обоих конечно же должны быть разные.
А это не к нам, это- на Крещатик,24 или Набережное шоссе,2.
За высказывания ника автор ответственности не несет

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

В общем, все понятно. Дискуссии бесполезны.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Хм... с 444 КПТ ушел чтоли?

Аватара пользователя
demon29
Путеец
Путеец
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 09:49
Откуда: Kiev

Сообщение demon29 »

Santehnik писал(а):Хм... с 444 КПТ ушел чтоли?
А когда 444 был КТП??? Изначально маршрут открыл ЯРОСЛАВ, после чего отдал другой частной фирме

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

А когда 444 был КТП???
Этой осенью видел несколько А092 с АП1 там. Хотя всё остальное частное было. А сегодня вот за час ни одного...
И да, на 548 сегодня за час ни одного частника не видел. Уже ушли, или еще остался?

Аватара пользователя
demon29
Путеец
Путеец
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 09:49
Откуда: Kiev

Сообщение demon29 »

На 444 КТП не было, осенью туда перекидывали машины с 548. Если дело дойдёт до спора, тогда напишу номера 091 и 092 Богданов кто такой и от куда пришел или от куда перевели. Кстати сейчас много машин с 156 переведены на 507 и на оборот. Причину пока не узнавал.

548 пока остаётся НАДИЯ ТРАНС и КТП

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Если дело дойдёт до спора
Спорить не буду, тебе виднее. Просто маршрутоуказатель был чисто КПТшным, та и госы знакомые были. Жаль не сфотографировал :(
Вобщем главное я выяснил, АП1 на 444 нету, а частник на 548 остался. Спасибо :)

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

МТ716 подешевела до 2 грн...
Что ж такое? Тариф же нерентабельный? :)))

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Нерентабельно возить воздух. Можно подумать первый раз в Киеве маршрутки дешевеют.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

28, а вслед за нею 434 (обе - Черниговская - Троещина) подорожали до 2.50.

А вот 580 Левобережная - Троещина всё ещё по 2 грн. Причина понятна: при подорожании сразу же потеряют почти всех нетроещинских пассажиров, которые предпочтут более дешевую киевпасстрансовскую 46.

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Подешевела и 720. Причем прикольно так. Утром ехал в строну пл. Победы было 2,50. В обед ехал в обратном направлении стало 2.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

МТ 463Д (ул.Северная - Кадетский гай) так и не подорожала, слава Богу, хотя я был уверен что 3 грн проезд будет стоить.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Ответить