Santehnik писал(а):С какого перепугу? Наоборот, маршруты через весь город должны быть на спринтерах с кондиционерами и _только_ сидячкой в полуэкспрессном режиме. А всё более менее массовое нужно вывозить большими автобусами, в том числе и "от массива на метро" как хотят эти гаврики
1.В корне не согласен. Капитан Очевидность утверждает, что в жизни все точно наоборот (и иногда называется метро )
2. Каким образом на маршруте через весь город будут ездить только сидячие? Такие маршруты очень популярны. Благодаря интервалу в 10 секунд? То ли это, чего мы(Вы) добиваемся? А час пик?На таких маршрутах Должен ездить вместительный транспорт- частный, общественный, симбиоз-неважно, лишь бы доступный. Я так думаю
За высказывания ника автор ответственности не несет
2. Каким образом на маршруте через весь город будут ездить только сидячие?
Всё просто. Сколько людей доезжает на 401 маршруте от ЮЖД до Академгородка? И десятка не будет. Большинство пассажиров сменяется еще на Соломенке. Потому такой маршрут должен существовать в виде БВ автобуса от Соломенской пл. до Академгородка, и троллейбуса от ЮЖД до Индустриального моста. Интервалы на обоих конечно же должны быть разные.
2. Каким образом на маршруте через весь город будут ездить только сидячие?
Всё просто. Сколько людей доезжает на 401 маршруте от ЮЖД до Академгородка? И десятка не будет. Большинство пассажиров сменяется еще на Соломенке. Потому такой маршрут должен существовать в виде БВ автобуса от Соломенской пл. до Академгородка, и троллейбуса от ЮЖД до Индустриального моста. Интервалы на обоих конечно же должны быть разные.
А это не к нам, это- на Крещатик,24 или Набережное шоссе,2.
За высказывания ника автор ответственности не несет
Этой осенью видел несколько А092 с АП1 там. Хотя всё остальное частное было. А сегодня вот за час ни одного...
И да, на 548 сегодня за час ни одного частника не видел. Уже ушли, или еще остался?
На 444 КТП не было, осенью туда перекидывали машины с 548. Если дело дойдёт до спора, тогда напишу номера 091 и 092 Богданов кто такой и от куда пришел или от куда перевели. Кстати сейчас много машин с 156 переведены на 507 и на оборот. Причину пока не узнавал.
Спорить не буду, тебе виднее. Просто маршрутоуказатель был чисто КПТшным, та и госы знакомые были. Жаль не сфотографировал
Вобщем главное я выяснил, АП1 на 444 нету, а частник на 548 остался. Спасибо
28, а вслед за нею 434 (обе - Черниговская - Троещина) подорожали до 2.50.
А вот 580 Левобережная - Троещина всё ещё по 2 грн. Причина понятна: при подорожании сразу же потеряют почти всех нетроещинских пассажиров, которые предпочтут более дешевую киевпасстрансовскую 46.