Новости киевских маршруток
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
-
- Путеец
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 13:54
- Откуда: Киев
Скажи сосед;) А маршрутка с Северной на южный ж/д вокзал всё? Или ещё ходит?FerrariF1racing писал(а):Одно время ее отменили. Год назад ее вновь возобновили, недавно видел в маршрутке объявление, что интервал около 12 минут, но чаще всего я ее ждал около 25-30 минут.Yakimus писал(а):о, 463-Д все еще ходит? какой нынче интервал в дневное время? года 3 назад было минут 40-50..
зы: номер увы не помню.
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Причём ходит 463-Д лучше, чем 476 маршрутка (вчера этому был свидетель)...Sinoptik писал(а):Упоминалось ведь, что ходит.Yakimus писал(а):о, 463-Д все еще ходит?
- Сухов
- Начальник депо
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
- Откуда: Стольный град Киев
- Контактная информация:
Днём 463Д можно реально долго прождать, а вечером и вовсе лучше не связываться.Анатолий писал(а):Ну спорить не буду, только скажу, что однажды прождал 476 маршрутку почти час, а в итоге пошёл на метро, попутно рассказывая прохожим, что я думаю об этом маршруте...Sinoptik писал(а):Ни в коем случае не лучше. 463 нужно и сейчас ждать минут 30-40.
476 с Дарницы отправляется каждые 15 минут.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.
Пока я в пути - я жив.
-
- Путеец
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 13:54
- Откуда: Киев
Вспомнил:)FerrariF1racing писал(а):
Я о такой маршрутке вообще впервые слышу
Не ходит уже, если верить моим наблюдениям
Это была маршрутка под номером 164.
Вначале она ездила от метро "Оболонь" до Южного ж/д вокзала, затем продлили до Северной. Сейчас, как я узнал сегодня, она уже не существует.
А раньше, кто в курсе, были так называемые ночные экспрессы до ж/д вокзала. От той же станции метро "Оболонь" ходил автобус ночью.
Но это наверное не в тему этой ветки.
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Эти маршруты проходят по основным магистралям Киева, где очень часто бывают пробки. 463Д можно очень долго ждать в час пик, так как проходит по Олени Теліги и мимо Кароваевых дач, там где вечно пробки.Анатолий писал(а): Ну спорить не буду, только скажу, что однажды прождал 476 маршрутку почти час, а в итоге пошёл на метро, попутно рассказывая прохожим, что я думаю об этом маршруте...
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
помню такой м-тanthonykiev писал(а): Это была маршрутка под номером 164.
Вначале она ездила от метро "Оболонь" до Южного ж/д вокзала, затем продлили до Северной. Сейчас, как я узнал сегодня, она уже не существует.
ездил иногда на нем в универ (КУЕТТ), когда не хотелось тащиться до метро. удобная маршрутка.. была
— Маршрутки подорожали, а власти говорят, что никак не могут на них повлиять. Сейчас перевозчики и вовсе хотят поднять цену до 4,50 грн. В то же время у людей много претензий к маршруточникам — пьяные водители, ДТП. Что нужно, чтобы навести тут порядок?
— Немного времени. Повлиять на ситуацию мы можем через наше КП «Киевпасстранс». У них цена проезда от 1,5 грн., до 2 грн. [ Да-да-да! Мт209 и несть им числа не существует ] на коммерческих маршрутах. В этом году мы закупим 185 минских троллейбусов и 185 [ маршруток ] «Богданов». Деньги на них дает Европейский банк реконструкции и развития. Кредит выгодный — дешевые и длинные деньги. Таким образом мы сможем снять с центральных улиц и главных магистралей тысячу маршруток и вместо них запустить коммунальный транспорт по фиксированным ценам. Тогда мы сможем гарантировать качество, безопасность и умеренные цены. А подвоз к городу, к станциям метро могут выполнять частники.
— Ну все же, дадите ли вы сейчас добро маршруткам на повышение цен?
— Логика в их требованиях есть — растет цена на горюче-смазочные материалы. Но отпустить цену до 4,50 грн. мы не можем им позволить — это сильно ударит по киевлянам. Да и есть, как вы правильно сказали, вопросы по качеству их услуг. Тем более рост цены на топливо — временный, летом цены стабилизируются. Так что мы не дадим маршруточникам добро на повышение цен.
— А маршрутки могут самовольно поднять цены? И если да, то какие против них будут санкции?
— Теоретически — могут поднять и без нашего разрешения. Но когда они придут перезаключать с нами договора, то мы обязательно обратим на это внимание. И вряд ли с такими перевозчиками договор будет перезаключен.
хttp://www.segodnya.ua/interview/14225840.html
— Немного времени. Повлиять на ситуацию мы можем через наше КП «Киевпасстранс». У них цена проезда от 1,5 грн., до 2 грн. [ Да-да-да! Мт209 и несть им числа не существует ] на коммерческих маршрутах. В этом году мы закупим 185 минских троллейбусов и 185 [ маршруток ] «Богданов». Деньги на них дает Европейский банк реконструкции и развития. Кредит выгодный — дешевые и длинные деньги. Таким образом мы сможем снять с центральных улиц и главных магистралей тысячу маршруток и вместо них запустить коммунальный транспорт по фиксированным ценам. Тогда мы сможем гарантировать качество, безопасность и умеренные цены. А подвоз к городу, к станциям метро могут выполнять частники.
— Ну все же, дадите ли вы сейчас добро маршруткам на повышение цен?
— Логика в их требованиях есть — растет цена на горюче-смазочные материалы. Но отпустить цену до 4,50 грн. мы не можем им позволить — это сильно ударит по киевлянам. Да и есть, как вы правильно сказали, вопросы по качеству их услуг. Тем более рост цены на топливо — временный, летом цены стабилизируются. Так что мы не дадим маршруточникам добро на повышение цен.
— А маршрутки могут самовольно поднять цены? И если да, то какие против них будут санкции?
— Теоретически — могут поднять и без нашего разрешения. Но когда они придут перезаключать с нами договора, то мы обязательно обратим на это внимание. И вряд ли с такими перевозчиками договор будет перезаключен.
хttp://www.segodnya.ua/interview/14225840.html