Новости киевских маршруток

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
mann
Машинист
Машинист
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 12:50
Откуда: Киев

Сообщение mann »

Союз-Авто подняло цены на большинство маршрутов. Но больше всех удивляет 192 маршрутка (просп. Маяковского - Ст.м. "Петровка", Тр30) теперь 5 грн стоит.
529 по 5 грн. 405, 414 теперь 4 грн вместо 3,50 грн.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Интересно, почём 5+7 и 230. Недавно они снизили стоимость проезда с 3.50 грн до 3.00 грн
Люблю пневматику!

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

3.50 опять

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Новые цены. Когда и на сколько в Киеве подорожает проезд в маршрутках

Большинство частных перевозчиков Киева собираются повысить стоимость проезда в маршрутках уже на следующей неделе. Цена вырастет в среднем на 1-1,5 гривны


Перевозчики: мы терпим убытки!
Главный аргумент перевозчиков в необходимости повышения тарифа – подорожание топлива и ремонта. Напомним, что последнее подорожание проезда в столичных маршрутках произошло весной прошлого года, когда тариф был поднят до 3,5 гривен (до этого цена проезда составляла 2,5-3 гривны).

"С тех пор топливо значительно подорожало, детали на ремонт автобусов тоже выросли в цене, какие еще нужны обоснования для повышения цен?" - говорит председатель столичной компании-перевозчика "Ярославъ-Авто" Игорь Гусак. Он рассказал, что его предприятие планирует повышать стоимость проезда уже на следующей неделе. Подорожание произойдет в среднем на 1 гривну. "Длинные" маршруты, например №242 с Индустриального моста до метро "Лесная" и №496 с улицы Заболотного до метро "Лукьяновская" - поднимут до 5,5 - 6 гривен, остальные - до 5.

"Повышение цен в апреле прошлого года дало возможность рассчитаться за долги по топливу. Но с тех пор цены подскочили, и сейчас поставщики наступают нам на горло, нет денег на оплату топлива, а кредиты получить сложно", - говорит Игорь Гусак.
По словам перевозчика, новый тариф даст возможность рассчитаться с поставщиками топлива, но это не позволит тут же закупить новые автобусы.

"Естественно, мы будем помалу обновлять подвижной состав, но поймите, стоимость автобуса за год увеличилась вдвое и составляет 1 миллион гривен", - говорит Игорь Гусак
Повышают с запасом
По мнению бывшего начальника Департамента транспортной инфраструктуры Киева, а ныне советника харьковского городского главы по вопросам стратегического развития города Евгения Водовозова, подорожание проезда в маршрутках объективно, и в этом нет ничего страшного.

"Пассажир будет выбирать, на чем ему ехать: на комфортабельном автобусе и троллейбусе за 3 гривны и метро за 4, или маршрутке за 6. Естественно, что большинство отдадут предпочтение коммунальному транспорту, поэтому часть частных перевозчиков сократят количество автобусов", - рассказал Евгений Водовозов.

Директор аналитического центра "Институт города" Александр Сергиенко также считает повышение цен проезда вынужденной мерой, однако полагает, что стоимость проезда явно завышена.
"Думаю, проезд не должен стоить выше 5 гривен, перевозчики устанавливают тариф явно с запасом", - говорит эксперт.
Недоплачивают налоги
Сергиенко указывает на то, что вместе с повышением тарифа на проезд, перевозчики продолжают платить маленький налог в городской бюджет.

минимизируют свои налоги и оформляются как физлицо предпринимательства, при этом платят единый налог, который составляет всего несколько процентов. Таким образом, бизнес уходит от налогов. И такие случаи не только с перевозчиками, но и с теми же крупными интернет-магазинами. Ситуацию, когда крупный бизнес маскируется под совокупность "единоналожников", нужно решительно пресечь", - считает эксперт.

Нужны ли городу маршрутки?
"До независимости 1991 года, город прекрасно обходился без маршруток, - говорит Сергиенко. - Но с падением государственного регулирования тут же проснулись частные предпринимательские инициативы, которые организовали частные фирмы по перевозке пассажиров. И поскольку обороты там очень большие, этот большой вал денег начал давить на чиновников, общественный транспорт начал сворачиваться, и на замену ему пришли маршрутки.
Частные перевозчики аргументируют необходимость своей работы тем, что на развитие общественного транспорта город тратит огромные деньги, порядка сотни миллионов гривен в год (за эти деньги обновляются троллейбусы, автобусы, трамваи). В то же время, перевозчики не берут из бюджета ни гроша, таким образом, деньги, которые могли пойти на финансирование, скажем социалки, пошли на "колеса".

По мнению Александра Сергиенко, непомерное увеличение в городе числа маршруток – тупиковое развитие общественного транспорта. По его словам, история многих городов показывает, что только разумное сочетание общественного транспорта с частными перевозчиками может решить транспортные проблемы города.
"Чем больше маршруток, тем более загружены улицы, и возникают пробки. Думаю, в центральной части города должен работать крупногабаритный транспорт, а маршрутки вывести на периферии города", - считает Сергиенко.

По мнению Евгения Водовозова, маршрутки во многих частях Киева востребованы до сих пор, особенно там, где сложно проехать крупногабаритному транспорту. При этом эксперт считает, что нужно развивать крупные частные предприятия, а не давать возможность заработка для мелких перевозчиков, которые в основном являются "шарашкиными конторами".
http://toneto.net/news/kultura/novie-ts ... arshrutkah
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Бодрый писал(а):Новые цены. Когда и на сколько в Киеве подорожает проезд в маршрутках

Большинство частных перевозчиков Киева собираются повысить стоимость проезда в маршрутках уже на следующей неделе. Цена вырастет в среднем на 1-1,5 гривны


Перевозчики: мы терпим убытки!
Главный аргумент перевозчиков в необходимости повышения тарифа – подорожание топлива и ремонта. Напомним, что последнее подорожание проезда в столичных маршрутках произошло весной прошлого года, когда тариф был поднят до 3,5 гривен (до этого цена проезда составляла 2,5-3 гривны).

"С тех пор топливо значительно подорожало, детали на ремонт автобусов тоже выросли в цене, какие еще нужны обоснования для повышения цен?" - говорит председатель столичной компании-перевозчика "Ярославъ-Авто" Игорь Гусак. Он рассказал, что его предприятие планирует повышать стоимость проезда уже на следующей неделе. Подорожание произойдет в среднем на 1 гривну. "Длинные" маршруты, например №242 с Индустриального моста до метро "Лесная" и №496 с улицы Заболотного до метро "Лукьяновская" - поднимут до 5,5 - 6 гривен, остальные - до 5.

"Повышение цен в апреле прошлого года дало возможность рассчитаться за долги по топливу. Но с тех пор цены подскочили, и сейчас поставщики наступают нам на горло, нет денег на оплату топлива, а кредиты получить сложно", - говорит Игорь Гусак.
По словам перевозчика, новый тариф даст возможность рассчитаться с поставщиками топлива, но это не позволит тут же закупить новые автобусы.

"Естественно, мы будем помалу обновлять подвижной состав, но поймите, стоимость автобуса за год увеличилась вдвое и составляет 1 миллион гривен", - говорит Игорь Гусак
Повышают с запасом
По мнению бывшего начальника Департамента транспортной инфраструктуры Киева, а ныне советника харьковского городского главы по вопросам стратегического развития города Евгения Водовозова, подорожание проезда в маршрутках объективно, и в этом нет ничего страшного.

"Пассажир будет выбирать, на чем ему ехать: на комфортабельном автобусе и троллейбусе за 3 гривны и метро за 4, или маршрутке за 6. Естественно, что большинство отдадут предпочтение коммунальному транспорту, поэтому часть частных перевозчиков сократят количество автобусов", - рассказал Евгений Водовозов.

Директор аналитического центра "Институт города" Александр Сергиенко также считает повышение цен проезда вынужденной мерой, однако полагает, что стоимость проезда явно завышена.
"Думаю, проезд не должен стоить выше 5 гривен, перевозчики устанавливают тариф явно с запасом", - говорит эксперт.
Недоплачивают налоги
Сергиенко указывает на то, что вместе с повышением тарифа на проезд, перевозчики продолжают платить маленький налог в городской бюджет.

минимизируют свои налоги и оформляются как физлицо предпринимательства, при этом платят единый налог, который составляет всего несколько процентов. Таким образом, бизнес уходит от налогов. И такие случаи не только с перевозчиками, но и с теми же крупными интернет-магазинами. Ситуацию, когда крупный бизнес маскируется под совокупность "единоналожников", нужно решительно пресечь", - считает эксперт.

Нужны ли городу маршрутки?
"До независимости 1991 года, город прекрасно обходился без маршруток, - говорит Сергиенко. - Но с падением государственного регулирования тут же проснулись частные предпринимательские инициативы, которые организовали частные фирмы по перевозке пассажиров. И поскольку обороты там очень большие, этот большой вал денег начал давить на чиновников, общественный транспорт начал сворачиваться, и на замену ему пришли маршрутки.
Частные перевозчики аргументируют необходимость своей работы тем, что на развитие общественного транспорта город тратит огромные деньги, порядка сотни миллионов гривен в год (за эти деньги обновляются троллейбусы, автобусы, трамваи). В то же время, перевозчики не берут из бюджета ни гроша, таким образом, деньги, которые могли пойти на финансирование, скажем социалки, пошли на "колеса".

По мнению Александра Сергиенко, непомерное увеличение в городе числа маршруток – тупиковое развитие общественного транспорта. По его словам, история многих городов показывает, что только разумное сочетание общественного транспорта с частными перевозчиками может решить транспортные проблемы города.
"Чем больше маршруток, тем более загружены улицы, и возникают пробки. Думаю, в центральной части города должен работать крупногабаритный транспорт, а маршрутки вывести на периферии города", - считает Сергиенко.

По мнению Евгения Водовозова, маршрутки во многих частях Киева востребованы до сих пор, особенно там, где сложно проехать крупногабаритному транспорту. При этом эксперт считает, что нужно развивать крупные частные предприятия, а не давать возможность заработка для мелких перевозчиков, которые в основном являются "шарашкиными конторами".
http://toneto.net/news/kultura/novie-ts ... arshrutkah
Все маршрутки надо отправить в топку.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

угу, липка спопнетса
:rtfm: :censored:

KKS
Машинист
Машинист
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 22:39
Откуда: Киев - Виноградарь

Сообщение KKS »

Скільки зараз маршрутки? 3грн. І як бачим їздять, не банкрутують, ще й конкуренція за маршрути є. Значить прибуток є. І це коли вони їздять на дорогій солярці, малими партіями. А комунальний електротранспорт в рази більшою місткістю і в рази дешевшими "паливом" (тролейбус, трамвай) значить збиткові.... ага.

Аватара пользователя
mann
Машинист
Машинист
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 12:50
Откуда: Киев

Сообщение mann »

240, 241 на Лесном, 520 на Печерске ездят по 2 грн.
Найти сейчас маршрутку за 3 грн проблематично, например между Петровкой и Дорогожичами сейчас ни одной по 3 грн нету.
На Троещине маршруток по 3 грн нет, 3,50 грн минимум.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

їздять, не банкрутують, ще й конкуренція за маршрути є. Значить прибуток є
Оборотні кошти - це одне, а треба ще брати гроші на оновлення парку, інакше через 2-3 роки пішкарусом поїдемо.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

mylix
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 11:34

Сообщение mylix »

mann писал(а): На Троещине маршруток по 3 грн нет, 3,50 грн минимум.
157 по 3 гривны. :twisted:

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

mylix писал(а):
mann писал(а): На Троещине маршруток по 3 грн нет, 3,50 грн минимум.
157 по 3 гривны. :twisted:
Уже пять

Маршрутки в Киеве подорожали до шести гривен

[ Пульс Киева | 10 февраля 2015, 15:20 ]

Коммунальное предприятие «Киевпастранс» подняло стоимость проезда на восьми из 36 своих маршрутах, сообщили в пресс-службе предприятия во вторник, 10 февраля.

В частности, цены поднялись в таких маршрутках:

— № 157 (ст. м. «Петровка» — ул. Бальзака) до 5 гривен;

— № 182 (ст. м. «Нивки» — пр. Свободы) до 4 гривен;

— № 193 (пл. Ленинградская — ж/м Корчувате) до 4 гривен;

— № 220 (ул. Тростянецкая — ул. Медовая) до 6 гривен;

— № 221 (ст. м. «Дарница» — ул. Милославская) до 3,5 гривен;

— № 225 (ст. м. «Дарница» — ст. м. «Харьковская») до 3,5 гривен;

— № 234 (ст. м. «Петровка» — пр. Алишера Навои) до 5 гривен;

— № 474 (ст. м. «Харьковская» — п. Бортничи) до 3,50 гривен.

«В среднем по больнице температура 36,8° стоимость проезда в указанных маршрутках поднялась на 50 копеек или одну гривну», — сообщили в пресс-службе.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

А 194 стала по 3 гривны. (ул. Ирпенская - Ашан Беличи)
Люблю пневматику!

KKS
Машинист
Машинист
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 22:39
Откуда: Киев - Виноградарь

Сообщение KKS »

А скільки з тих що підняли ціни КПТшних?
Бо я сьогодні принципово їздив на 530(тр24) і 217(6к) = 3,50 і комунальний транспорт іде лісом. :)

Verden
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 23:37
Откуда: Киев

Сообщение Verden »

KKS писал(а):А скільки з тих що підняли ціни КПТшних?
Бо я сьогодні принципово їздив на 530(тр24) і 217(6к) = 3,50 і комунальний транспорт іде лісом. :)
так написано ж, що усі КПТшні

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

KKS писал(а):А скільки з тих що підняли ціни КПТшних?...
AMY писал(а):...Коммунальное предприятие «Киевпастранс» подняло стоимость проезда на восьми из 36 своих маршрутах, сообщили в пресс-службе предприятия во вторник, 10 февраля....
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить