Аэропорты/самолёты

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11227
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Re: Аэропорты/самолёты

Сообщение Sinoptik »

Сто не сто, а років із 15-16 - вже так точно.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6219
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Re: Аэропорты/самолёты

Сообщение Бодрый »

Цивільні аеропорти України
ИзображениеИзображение
Аеродроми цивільної авіації:
«Біла Церква», «Бородянка», «Київ/Антонов-1», «Київ/Антонов-2, «Київ (Бузова)», «Озерне», «Кременчук (В.К.)», «Харків (Сокольники)», «Кіровоград», «Київ – Південний».
Метро на Виноградар в 2023. На Русанівські сади в 2030

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12222
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Re: Аэропорты/самолёты

Сообщение Klovsky »

Просто в тему, щодо назв, не щодо попереднього повідомлення.
Там взагалі (щоб ворог не здогадався) такий зоопарк цих назв:
- «Київ/Антонов-1» - це аеропорт «Святошин» (IATA: -; ICAO: UKKT);
- «Київ/Антонов-2» - це аеропорт «Антонов» / Гостомель (IATA: GML, ICAO: UKKM).
Цікаво, тобто "Антонов" - це не "Антонов-1", а "Антонов-2".
*Под землёй законы физики действуют по-другому

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6219
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Re: Аэропорты/самолёты

Сообщение Бодрый »

А яка ситуація з аеропортом в Сумах ?
В Чернігові, ніби, все дуже сумно. Можна сказати, що вже "історичний шар" (майже зник)
Метро на Виноградар в 2023. На Русанівські сади в 2030

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6219
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Re: Аэропорты/самолёты

Сообщение Бодрый »

Что уже построили в аэропорту Одесса, и когда новая полоса примет первые самолеты
ИзображениеИзображение
Новую полосу в аэропорту Одесса планируют открыть во втором квартале 2021 года. Все работы по первой очереди нового аэродрома завершены и остались формальности — эксперты Госавиаслужбы должны все проверить в рамках сертификации и дать зеленый свет посадкам самолетов.

Преимущества новой ровной полосы смогут почувствовать как пассажиры, для которых взлет и посадка станут мягче, так и авиакомпании. В 2008 году из аэропорта Одесса со скандалом ушел лоукостер Wizz Air. Его руководство заявило, что полоса в таком состоянии, что на самолетах приходилось каждый раз менять колеса.

Что построили и какие характеристики имеет новая инфраструктура, а что еще предстоит возвести — avianews.com узнал в государственном агентстве инфраструктурных проектов «Укринфрапроект», которое курирует строительство нового аэродрома в аэропорту Одесса.

Первая очередь — уже готово

Строители завершили все работы по первой очереди — это полоса длиной 2800 метров и шириной 45 метров с обочинами, пять рулежных дорожек A1, A2, A4, A5, C3 шириной 23 метра с обочинами и перрон на четыре стоянки самолетов класса D. К нему относятся Boeing 757, Boeing 767, Airbus A300, A310, Ил-76. Также стоянки могут использовать самолеты меньшего размера — популярные в Украине Boeing 737 и Airbus A320, A321.

На аэродроме установили всенаправленный допплеровский азимутально-дальномерный радиомаяк DVOR/DME, курсовые и глиссадные радиомаяки, светосигнальное оборудование. Все это необходимо, чтобы обеспечить сертификацию нового аэродрома и безопасные полеты самолетов.

Площадь построенной полосы 172 694 м2, рулежных дорожек — 67 465 м2, перрона со стоянками для самолетов — 23 710 м2.

Стоимость выполненных работ по состоянию на 1 января 2021 года оценивается в 2,8 млрд грн. Финансирование обеспечивает государство.

Кто сможет летать?

Новая полоса и другие объекты построены из бетона. Полоса, рулежные дорожки и перрон имеют классификационное число покрытия (PCN), которое показывает несущую способность покрытия — 64.

Такие параметры позволяют аэропорту Одесса без ограничений принимать самолеты Boeing 737, Boeing 757, Airbus A320, Airbus A321 и весь модельных ряд региональных воздушных судов Embraer.

Самолеты большего размера также смогут сесть в Одессе, но может потребоваться ограничить их массу путем заправки меньшего объема топлива или меньшей загрузки салона и багажного отсека.

Аэропорт Одесса станет всепогодным

Новая полоса имеет инструментальную систему посадки ILS III категории ICAO, которая позволит самолетам приземляться даже при очень плохой погоде. Сейчас во всей Украине таким оборудованием оснащен только один курс посадки в аэропорту Борисполь. До этого оно также стояло в аэропорта Донецк. Оборудование позволяет приземляться самолетам, если видимость составляет всего 200 метров.

На старой полосе аэропорта Одесса установлена система ILS I категории ICAO. В результате посадки прекращаются, если видимость падает меньше 800 метров.

В первое время новая полоса будет работать тоже по I категории ICAO. После завершения сертификации Госавиаслужбой категорию повысят до III. Это запланировано на четвертый квартал 2021 года.

Что будут делать дальше?

На 2021 год предусмотрели 703 млн грн, которые пойдут на завершение второй очереди строительства аэродрома в Одессе и начало третьей очереди.

Вторая очередь предусматривает установку оборудования, в том числе метеорологического радиолокатора и радиолокатора обзора летного поля.

В рамках третьей очереди начнут строить магистральную рулежную дорожку, которая будет параллельна новой полосе и позволит самолетам быстрее ее освобождать.

Также установят дополнительное светосигнальное оборудование, проложат кабели и другие сети. Общая стоимость третьей очереди оценивается в 932,4 млн грн.
https://www.avianews.com/ukraine/2021/0 ... n_details/
Метро на Виноградар в 2023. На Русанівські сади в 2030

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8674
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Re: Аэропорты/самолёты

Сообщение dimentiy »

Если они таки осилят Cat III, это будет довольно сильно и круто.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Ответить