Электродвигатели
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Электродвигатели
Продолжение. Начало тут: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 8535#38535
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
- www123
- Путеец
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 03:27
- Откуда: Лос Анжелес
- Контактная информация:
Кстати, уж если лезть в книжки, то у некоторых синхронных двигателей есть кототкозамкнутая обмотка. Для пуска.www123 писал(а):Я сделал тоже самое. Надо было раньше достатьДенис писал(а):Ну вот, а я только книжку по электротехнике достал, как тут все стало ясноwww123 писал(а):ОК, вы правы, я забыл что обмотки ротора к сети не подключают.
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Совершенно верно . Во время пуска же ротор закорачивается. Т.е. синхронник запускается как обычный короткозамкнутый, и только после полного разгона в ротор подается постоянный ток.www123 писал(а):Кстати, уж если лезть в книжки, то у некоторых синхронных двигателей есть кототкозамкнутая обмотка. Для пуска.
Кстати, синхронник, у которого ротор является постоянным магнитом, называется реактивный синхронный двигатель
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
- www123
- Путеец
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 03:27
- Откуда: Лос Анжелес
- Контактная информация:
Х.З. Книжка говорит что короткозамкнутая обмотка сделана на роторе отдельно и закорочена раз и навсегда.Денис писал(а):Совершенно верно . Во время пуска же ротор закорачивается. Т.е. синхронник запускается как обычный короткозамкнутый, и только после полного разгона в ротор подается постоянный ток.www123 писал(а):Кстати, уж если лезть в книжки, то у некоторых синхронных двигателей есть кототкозамкнутая обмотка. Для пуска.
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Так правильно, так и есть, я ж не спорю. Я говорю, что обмотка электромагнита ротора на время пуска закорачивается, это увеличивает пусковой момент (получается что работают и электромагнитные обмотки, и короткозамкнутые обмотки).www123 писал(а):Х.З. Книжка говорит что короткозамкнутая обмотка сделана на роторе отдельно и закорочена раз и навсегда.Денис писал(а):Совершенно верно . Во время пуска же ротор закорачивается. Т.е. синхронник запускается как обычный короткозамкнутый, и только после полного разгона в ротор подается постоянный ток.www123 писал(а):Кстати, уж если лезть в книжки, то у некоторых синхронных двигателей есть кототкозамкнутая обмотка. Для пуска.
Последний раз редактировалось Денис 03 сен 2006, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
- www123
- Путеец
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 03:27
- Откуда: Лос Анжелес
- Контактная информация:
Я тоже не спорю . Есть очевидно двигатели которые имеют отдельно постоянно закороченную пусковую обмотку на роторе и отдельно - обмотку полюсов ротора соединённую с коллектором. Последнюю никто не закорачивает, чтобы не сгорело то что её питает.Денис писал(а):Так правильно, так и есть, я ж не спорю. Я говорю, что обмотка электромагнита ротора на время пуска закорачивается, это увеличивает пусковой момент.
Немного ОФФ: Меня всегда волновал вопрос: почему в одних вагонах двигатели шумят так, что даже вата не помогает, а в других работают тихо (Я про СБЛ, и типы вагонов Е*)? Почему до КР вагон ездил тихо, а после КР-громко и наоборот? Отчего зависит шум двигателей? Где-то читал, что шум в метро превышает норму в 10 раз!
Люблю пневматику!
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Не забывай, что шумят не только движки, но и редукторы... А редуктор после износа шестерен гудеть ой как не слабо может... Хотя как оно может гудеть сильнее после КР - Хз...Dimon писал(а):Немного ОФФ: Меня всегда волновал вопрос: почему в одних вагонах двигатели шумят так, что даже вата не помогает, а в других работают тихо (Я про СБЛ, и типы вагонов Е*)? Почему до КР вагон ездил тихо, а после КР-громко и наоборот? Отчего зависит шум двигателей? Где-то читал, что шум в метро превышает норму в 10 раз!
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Условия одинаковые.sashman писал(а):Также немаловажно наличие открытых форточек Smile
А, вон оно что. В Вагоне № 3690 тоже сначала двигатели сильно шумели, а через пару месяцев уже на порядок тише.DFAW писал(а):Новые пары шестерен всегда гудят вначале - притераються.
КР настоящий на СБЛ прошло мало вагонов. Я не зря выделил 3690. Сюда можно столичные приплюсовать и еще пару вагонов. КР сейчас вагоны проходят на бумаге. На самом деле меняют только обшивку, и красят краской подвагонное оборудолвание: чистят и т.д. А нового - ничего!!! То есть шестерни все те же старые получается.Хотя как оно может гудеть сильнее после КР - Хз...
Люблю пневматику!