Электродвигатели

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Электродвигатели

Сообщение Денис »

Продолжение. Начало тут: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 8535#38535
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

www123 писал(а):ОК, вы правы, я забыл что обмотки ротора к сети не подключают. :roll:
Ну вот, а я только книжку по электротехнике достал, как тут все стало ясно :)
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
www123
Путеец
Путеец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 03:27
Откуда: Лос Анжелес
Контактная информация:

Сообщение www123 »

Денис писал(а):
www123 писал(а):ОК, вы правы, я забыл что обмотки ротора к сети не подключают. :roll:
Ну вот, а я только книжку по электротехнике достал, как тут все стало ясно :)
Я сделал тоже самое. Надо было раньше достать :oops:

Аватара пользователя
www123
Путеец
Путеец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 03:27
Откуда: Лос Анжелес
Контактная информация:

Сообщение www123 »

www123 писал(а):
Денис писал(а):
www123 писал(а):ОК, вы правы, я забыл что обмотки ротора к сети не подключают. :roll:
Ну вот, а я только книжку по электротехнике достал, как тут все стало ясно :)
Я сделал тоже самое. Надо было раньше достать :oops:
Кстати, уж если лезть в книжки, то у некоторых синхронных двигателей есть кототкозамкнутая обмотка. Для пуска.

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

www123 писал(а):Кстати, уж если лезть в книжки, то у некоторых синхронных двигателей есть кототкозамкнутая обмотка. Для пуска.
Совершенно верно :) . Во время пуска же ротор закорачивается. Т.е. синхронник запускается как обычный короткозамкнутый, и только после полного разгона в ротор подается постоянный ток.
Кстати, синхронник, у которого ротор является постоянным магнитом, называется реактивный синхронный двигатель :)
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
www123
Путеец
Путеец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 03:27
Откуда: Лос Анжелес
Контактная информация:

Сообщение www123 »

Денис писал(а):
www123 писал(а):Кстати, уж если лезть в книжки, то у некоторых синхронных двигателей есть кототкозамкнутая обмотка. Для пуска.
Совершенно верно :) . Во время пуска же ротор закорачивается. Т.е. синхронник запускается как обычный короткозамкнутый, и только после полного разгона в ротор подается постоянный ток.
Х.З. Книжка говорит что короткозамкнутая обмотка сделана на роторе отдельно и закорочена раз и навсегда.

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

www123 писал(а):
Денис писал(а):
www123 писал(а):Кстати, уж если лезть в книжки, то у некоторых синхронных двигателей есть кототкозамкнутая обмотка. Для пуска.
Совершенно верно :) . Во время пуска же ротор закорачивается. Т.е. синхронник запускается как обычный короткозамкнутый, и только после полного разгона в ротор подается постоянный ток.
Х.З. Книжка говорит что короткозамкнутая обмотка сделана на роторе отдельно и закорочена раз и навсегда.
Так правильно, так и есть, я ж не спорю. Я говорю, что обмотка электромагнита ротора на время пуска закорачивается, это увеличивает пусковой момент (получается что работают и электромагнитные обмотки, и короткозамкнутые обмотки).
Последний раз редактировалось Денис 03 сен 2006, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
www123
Путеец
Путеец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 03:27
Откуда: Лос Анжелес
Контактная информация:

Сообщение www123 »

Денис писал(а):Так правильно, так и есть, я ж не спорю. Я говорю, что обмотка электромагнита ротора на время пуска закорачивается, это увеличивает пусковой момент.
Я тоже не спорю :). Есть очевидно двигатели которые имеют отдельно постоянно закороченную пусковую обмотку на роторе и отдельно - обмотку полюсов ротора соединённую с коллектором. Последнюю никто не закорачивает, чтобы не сгорело то что её питает.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Немного ОФФ: Меня всегда волновал вопрос: почему в одних вагонах двигатели шумят так, что даже вата не помогает, а в других работают тихо (Я про СБЛ, и типы вагонов Е*)? Почему до КР вагон ездил тихо, а после КР-громко и наоборот? Отчего зависит шум двигателей? Где-то читал, что шум в метро превышает норму в 10 раз!
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

До КР движок был забит пылью, после КР его вычистили :lol: (шутка)

Также немаловажно наличие открытых форточек :)

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

Dimon писал(а):Немного ОФФ: Меня всегда волновал вопрос: почему в одних вагонах двигатели шумят так, что даже вата не помогает, а в других работают тихо (Я про СБЛ, и типы вагонов Е*)? Почему до КР вагон ездил тихо, а после КР-громко и наоборот? Отчего зависит шум двигателей? Где-то читал, что шум в метро превышает норму в 10 раз!
Не забывай, что шумят не только движки, но и редукторы... А редуктор после износа шестерен гудеть ой как не слабо может... Хотя как оно может гудеть сильнее после КР - Хз...
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Новые пары шестерен всегда гудят вначале - притераються.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

sashman писал(а):Также немаловажно наличие открытых форточек Smile
Условия одинаковые.
DFAW писал(а):Новые пары шестерен всегда гудят вначале - притераються.
А, вон оно что. В Вагоне № 3690 тоже сначала двигатели сильно шумели, а через пару месяцев уже на порядок тише.
Хотя как оно может гудеть сильнее после КР - Хз...
КР настоящий на СБЛ прошло мало вагонов. Я не зря выделил 3690. Сюда можно столичные приплюсовать и еще пару вагонов. КР сейчас вагоны проходят на бумаге. На самом деле меняют только обшивку, и красят краской подвагонное оборудолвание: чистят и т.д. А нового - ничего!!! То есть шестерни все те же старые получается.
Люблю пневматику!

Ответить