Запорожские мосты через Днепр
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
http://zp-nikopol.ya.ru/replies.xml?item_no=239
и вот здесь по теме: http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=669886
и вот здесь по теме: http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=669886
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- selykv
- Машинист
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
Дякую)incognito писал(а):http://zp-nikopol.ya.ru/replies.xml?item_no=239
и вот здесь по теме: http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=669886
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Это потому, что там мост в отличие от ПМП хотя бы хоть как-то строится.incognito писал(а):Может это потому, что запорожцы в отличие от киевлян еще в эти сказочные сроки верят?
Изменений относительно много, хоть и не фонтан.selykv писал(а):До речі, хто знає, за цей рік з часу репортажу tov_tob багато змінилося?
Здесь могла быть моя подпись...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
По сути просто Запорожье пока не упёрлась в вопрос главного подъёма так как Киев. Старый Днепр вообще решили надвижкой, а пилон пока не готов. Сейчас достаточно большая вероятность что кран, строительство которого окончательно остановили Захарием на следующий день после его падения, таки достроят и он будет использован как минимум для Запорожья.
В Киеве же всё сводиться к главному подъёму, учитывая что металл съездов готов, его монтаж не займёт более чем окончания монтажа моста.
В Киеве же всё сводиться к главному подъёму, учитывая что металл съездов готов, его монтаж не займёт более чем окончания монтажа моста.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я уверен, ты понял о чем я. На рыбальском да, опоры практически все, а вот со стороны набережно-луговой и со стороны Валов нет ничего.DFAW писал(а):incognito, а Рыбальский уже не правый берег?
Даже для первого пускового участка не хватает еще моста через озеро на левом берегу. Или съезда/заезда и пары километров дороги до Бальзака. Но при этом всём - степень готовности ПМП ощутимо выше, чем в Запорожье...Для первого пускового участка не хватает только опор возле снесенного здания на валах, там где площадка Планеты Мост
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Технологически может и проще, но объемы работы - больше, да и дачников еще не всех отселили.DFAW писал(а):На левом берегу там всё проще, по сути как только соберут арку, будет стимул и там всё строить.
Кстати, а ничего не слышно о покойном Захарие? Куда отвезли? ремонтируют или на металл попилили?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
По моей информации стоит в месте ремонта, ждёт пока работы оплатят что бы продолжить. Но учитывая что Планета Мост уже на грани разорения с их талантливым руководством, то что будет дальше не ясно.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Запорожские мосты – стройка длиною в жизнь
В Запорожье строительство мостов уже окрестили «вечной» проблемой города. Сколько бы денег не выделяли на их возведение, и кто только не приезжал с обещаниями, что вот-вот над днепровскими порогами появится уникальная мостовая переправа, все кануло в лету. Политики получают необходимый пиар, а запорожцы все также перебираются через Днепр по узенькому мосту Преображенского и аварийной проезжей части Днепрогэса.
Поэтому сегодня все, кто проезжает в Запорожье через Днепр, неоднократно чертыхаются от утомительных пробок, которые для многих превратились в ежедневную рутину. Ни старая, ни нынешняя власть не может решить данную проблему. Выделенные на мосты деньги постоянно где-то теряются, а окончательная сумма на их возведение меняется практически каждый год.
В давно минувшем 2004 году строительство мостов в Запорожье должно было обойтись Украине в 1.9 миллиарда гривен. Сегодня же данная сума возросла в три раза и теперь составляет 7 миллиардов.
Корреспондент Провокации лично проверил, как продвигается строительство долгожданных мостов в Запорожье.
Все ожидания увидеть рабочих или хоть какой-то процесс строительства увенчались большим разочарованием. Единственным спутником по стройке стал ветер и доносящий гул автомобилей.
Так, например, проходит строительство со стороны Преображенского моста.
Пройдя по всей мостовой стройке, мы встретили лишь одного охранника. Он был весьма любезным и сообщил, что в последний раз полномасштабное строительство здесь проходило в конце зимы.
«Эта стройка никому не нужна. Я здесь для того, чтобы никто не воровал металлолом. Однако за таким огромным объектом я один не услежу, поэтому все равно находятся проныры, которые что-то да унесут. Эти места облюбовала молодежь, здесь часто катаются на велосипедах, им по душе новые заасфальтированные дорожки у подножья к новым мостам», - добавил охранник, пожелавший не называть своего имени.
А пока строительство новых мостов стоит на месте, уже портится часть новых построек. Вполне вероятно, что достроенным мостам сразу же понадобится ремонт.
Всего с 2004 по 2014 годы на мосты было выделено почти 2.7 миллиарда гривен, однако даже половина работ еще не сделана. Тем не менее, губернатор Запорожской области Валерий Баранов уже выдвинул идею, как вернуть потраченные на мосты деньги в местный бюджет.
«Самый легкий способ - это взаимодействие с частным партнером, он берет кредит в международном финансовом учреждении сроком на 10-15 лет с небольшими процентами (4-5%). Однако в данном случае проезд по новому мосту становится платным. Многие будут недовольны, но при таком варианте стройка возобновиться уже завтра», - подытожил Валерий Алексеевич.
Предложение губернатора весьма логичное, вся Европа уже давно использует подобную систему - и в Румынии, и в Болгарии, Швеции, Дании, Турции, Ирландии… Почему же для нас такая практика является дикостью? Скажем, для начала,можно сделать платным проезд только для транзитного транспорта. От этого выиграют и частники и автопредприятия.
Пока же все вопросы, связанные с мостом, отправляются в огромную корзину дел «на потом» до лучших времен. А в это время новый мост начинает медленно превращаться в вечную стройку, и уже мало кто помнит, что его открытие должно было состояться на Евро 2012 (а изначально еще раньше). Мост должен был привлекать туристов в Запорожье, сегодня же загнивающая стройка никакой пользы никому не приносит.
P.S. по ссылке несколько фоток.
В Запорожье строительство мостов уже окрестили «вечной» проблемой города. Сколько бы денег не выделяли на их возведение, и кто только не приезжал с обещаниями, что вот-вот над днепровскими порогами появится уникальная мостовая переправа, все кануло в лету. Политики получают необходимый пиар, а запорожцы все также перебираются через Днепр по узенькому мосту Преображенского и аварийной проезжей части Днепрогэса.
Поэтому сегодня все, кто проезжает в Запорожье через Днепр, неоднократно чертыхаются от утомительных пробок, которые для многих превратились в ежедневную рутину. Ни старая, ни нынешняя власть не может решить данную проблему. Выделенные на мосты деньги постоянно где-то теряются, а окончательная сумма на их возведение меняется практически каждый год.
В давно минувшем 2004 году строительство мостов в Запорожье должно было обойтись Украине в 1.9 миллиарда гривен. Сегодня же данная сума возросла в три раза и теперь составляет 7 миллиардов.
Корреспондент Провокации лично проверил, как продвигается строительство долгожданных мостов в Запорожье.
Все ожидания увидеть рабочих или хоть какой-то процесс строительства увенчались большим разочарованием. Единственным спутником по стройке стал ветер и доносящий гул автомобилей.
Так, например, проходит строительство со стороны Преображенского моста.
Пройдя по всей мостовой стройке, мы встретили лишь одного охранника. Он был весьма любезным и сообщил, что в последний раз полномасштабное строительство здесь проходило в конце зимы.
«Эта стройка никому не нужна. Я здесь для того, чтобы никто не воровал металлолом. Однако за таким огромным объектом я один не услежу, поэтому все равно находятся проныры, которые что-то да унесут. Эти места облюбовала молодежь, здесь часто катаются на велосипедах, им по душе новые заасфальтированные дорожки у подножья к новым мостам», - добавил охранник, пожелавший не называть своего имени.
А пока строительство новых мостов стоит на месте, уже портится часть новых построек. Вполне вероятно, что достроенным мостам сразу же понадобится ремонт.
Всего с 2004 по 2014 годы на мосты было выделено почти 2.7 миллиарда гривен, однако даже половина работ еще не сделана. Тем не менее, губернатор Запорожской области Валерий Баранов уже выдвинул идею, как вернуть потраченные на мосты деньги в местный бюджет.
«Самый легкий способ - это взаимодействие с частным партнером, он берет кредит в международном финансовом учреждении сроком на 10-15 лет с небольшими процентами (4-5%). Однако в данном случае проезд по новому мосту становится платным. Многие будут недовольны, но при таком варианте стройка возобновиться уже завтра», - подытожил Валерий Алексеевич.
Предложение губернатора весьма логичное, вся Европа уже давно использует подобную систему - и в Румынии, и в Болгарии, Швеции, Дании, Турции, Ирландии… Почему же для нас такая практика является дикостью? Скажем, для начала,можно сделать платным проезд только для транзитного транспорта. От этого выиграют и частники и автопредприятия.
Пока же все вопросы, связанные с мостом, отправляются в огромную корзину дел «на потом» до лучших времен. А в это время новый мост начинает медленно превращаться в вечную стройку, и уже мало кто помнит, что его открытие должно было состояться на Евро 2012 (а изначально еще раньше). Мост должен был привлекать туристов в Запорожье, сегодня же загнивающая стройка никакой пользы никому не приносит.
P.S. по ссылке несколько фоток.
В Запорожье возобновилось строительство мостов через Днепр
Работы на строительстве автотранспортной магистрали через реку Днепр возобновлены. На эти цели в сентябре и в начале октября удалось аккумулировать почти 2 млн грн, сообщает пресс-служба ОГА.
Подрядным предприятием ООО «Предприятие Маст-Буд» возобновлены работы по сбору пролетного строения сооружения № 4 (мост через Старый Днепр). Сегодня на объекте работают 25 специалистов, привлеченных подрядчиком. В дальнейшем количество рабочих планируется увеличивать.
Кроме того, уже ведутся работы по подготовке ортотропных плит пролетного строения, проводятся монтажные и сварочные работы.
Сейчас Служба автомобильных дорог ведет переговоры с ООО «Мостостроительный отряд № 73» (Николаев) по восстановлению работ по достройке пилона (сооружение № 10).
Работы на строительстве автотранспортной магистрали через реку Днепр возобновлены. На эти цели в сентябре и в начале октября удалось аккумулировать почти 2 млн грн, сообщает пресс-служба ОГА.
Подрядным предприятием ООО «Предприятие Маст-Буд» возобновлены работы по сбору пролетного строения сооружения № 4 (мост через Старый Днепр). Сегодня на объекте работают 25 специалистов, привлеченных подрядчиком. В дальнейшем количество рабочих планируется увеличивать.
Кроме того, уже ведутся работы по подготовке ортотропных плит пролетного строения, проводятся монтажные и сварочные работы.
Сейчас Служба автомобильных дорог ведет переговоры с ООО «Мостостроительный отряд № 73» (Николаев) по восстановлению работ по достройке пилона (сооружение № 10).