"Тупизм" который нас окружает.

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Rider, опасно близко подкрался к п. 4.20 "Правил...".
Непонятно, почему из этого делают "новость"? На "Черниговской" подобный светильник стоял.
еще в декабре 2009 года.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Это уличный?

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Нет. Метровский.
Метро эксклюзивно обладало технологиями?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

А на каких улицах стоит продукция "ЕКТА"?

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

На Воздухофлотском проспекте и Киев-Вышгород, Киев-Чабаны, Киев-Борисполь.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

А разве на ВФ не европейская продукция?

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Нет, там отечественная: http://ekta.ua/projects/itm/603/
Украинская компания ЕКТА оборудовала Воздухофлотский проспект (Киев) и улицу Витрука (Житомир) светодиодными энергосберегающими светильниками собственного производства.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

… ми вперше в Україні за принципом “лего” пускаємо з Троєщини на правий берег лінію, коли на шпалах буде не дві рейки — а чотири. Дві для метро і дві для трамваю. © Jabba
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

:shock: а що із нього буде вузькоколійним - метро чи трамвай?

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Со смещением, наверное возможно. Правда как в этом случае запитывать метросоставы электричеством -- х.з.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

Я думав про такий варіант, але ж на хвилинку: а платформи? Якщо зі зміщенням, значить, у когось із двох буде здоровенна дірка. Взагалі брєд ще той, міст і всі конструкції то будувалися без розрахунку на такий товстий габарит. І реально: хіба неможливо пустити трамвай по метроколіям?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

так у них же колея та же))) джабба тролит лучше космоса.

а может он просто не знал что такое охранные рельсы на мостах и решил это озвучить на кухонно-диванном уровне?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23

Сообщение Svyatoslav »

Нужно писать на 1551 с требованием провести общественные слушания.

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Ну колея та же -- но раз сказал четыре -- значит четыре ;)

а может он троллит очень тонко -- имея в виду, что таким образом компенсируется разница в габарите между метровагоном и трамваем -- и трамвай будет иметь сносный зазор с платформой (правда разница в высоте никуда не денется)

а может просто брякнул, бывает
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23

Сообщение Svyatoslav »

Я же правильно помню, что на садах метротуннели нужно закопать перед тем, как класть дорогу? В таком случае они собираются сделать дорогу, пустить трамвай (по эстакаде?), а через n лет разрывать это всё, что б закопать туннели?

Ответить