Керченский мост
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
такие финты... никто... Вы забываете о какой стране мы говорим. но это уже 4.20XAN писал(а):С технической точки зрения напоминает фломастеры имени нашего северо-западного соседа - даже с мостом возникают непонятки в разрезе международного судоходства, а такие финты никто точно не даст сделать.
Хочу нового Метро
Ну почему не даст? Они могут прорыть судоходный канал между Чёрным морем и Азовским на оккупированной территории и никто им не в силах помешать...XAN писал(а):С технической точки зрения напоминает фломастеры имени нашего северо-западного соседа - даже с мостом возникают непонятки в разрезе международного судоходства, а такие финты никто точно не даст сделать.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Так, пожалуйста, перестаньте употреблять в этой теме фломастеры и прочие красители. Будут санкции, я предупреждал уже не раз.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Нет, пусть будет. Историю вопроса потом отследить будет проще. Прошу лишь ограничиться официальными данными и их обсуждением.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Юрик, вот что, так тяжело было воздержаться?
Вот с этого момента за поллюции и прочие неофициальные данные будут выдаваться горчичники автоматически.
Вот с этого момента за поллюции и прочие неофициальные данные будут выдаваться горчичники автоматически.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Віце-президент Російської асоціації морського права, доктор юридичних наук, професор МДІМВ МЗС Росії Олександр Вилегжанін дав роз’яснення, чому кримчанам не варто вірити обіцянкам окупантів про те, що буде побудований міст через Керченську протоку.
«Керченську протоку сполучає Азовське море і Чорне. Україна – приазовська і причорноморська держава. Є її об’єктивний інтерес у підтримці традиційного проходу в Азовське море і з нього. Будь-яке обмеження, навіть потенційне, можливостей проходу через Керченську протоку погане для населення, що проживає на узбережжі Азовського моря. Отже, міст повинен бути таким, щоб такого обмеження не було. Для цього і необхідно узгодження», – зазначив російський професор.
За його словами, спорудження низького моста, безумовно, є обмеженням. «Діючи в рамках міжнародного права, питання про такий міст треба узгоджувати. Чи дасть Київ згоду? При нинішній владі можна бути впевненим, що не дасть … Прецедент міжнародно-правової оцінки значення спорудження мосту через протоку вже був.
Тоді над однією з Балтійських проток – протокою Великий Бельт – Данія вирішила спорудити міст. І одна з держав, яка порушила будівництво моста, – Фінляндія – порахувала, що міст обмежить можливості її судноплавства. Занадто, мовляв, низький міст вирішила Данія спорудити, всього 65 м над рівнем моря. Фінляндія звернулася до Міжнародного суду ООН для прийняття рішення про тимчасові заходи, щоб попередити будівництво такої споруди», – нагадав Вилегжанін.
Раніше російські вчені акцентували увагу на тому, що будівництво моста в цьому місці вкрай небезпечно. А “Рада міністрів” окупованого Криму спільно з експертами запропонувала побудувати тунель під Керченською протокою замість моста, що нібито здешевить і прискорить реалізацію транспортного переходу.
«Керченську протоку сполучає Азовське море і Чорне. Україна – приазовська і причорноморська держава. Є її об’єктивний інтерес у підтримці традиційного проходу в Азовське море і з нього. Будь-яке обмеження, навіть потенційне, можливостей проходу через Керченську протоку погане для населення, що проживає на узбережжі Азовського моря. Отже, міст повинен бути таким, щоб такого обмеження не було. Для цього і необхідно узгодження», – зазначив російський професор.
За його словами, спорудження низького моста, безумовно, є обмеженням. «Діючи в рамках міжнародного права, питання про такий міст треба узгоджувати. Чи дасть Київ згоду? При нинішній владі можна бути впевненим, що не дасть … Прецедент міжнародно-правової оцінки значення спорудження мосту через протоку вже був.
Тоді над однією з Балтійських проток – протокою Великий Бельт – Данія вирішила спорудити міст. І одна з держав, яка порушила будівництво моста, – Фінляндія – порахувала, що міст обмежить можливості її судноплавства. Занадто, мовляв, низький міст вирішила Данія спорудити, всього 65 м над рівнем моря. Фінляндія звернулася до Міжнародного суду ООН для прийняття рішення про тимчасові заходи, щоб попередити будівництво такої споруди», – нагадав Вилегжанін.
Раніше російські вчені акцентували увагу на тому, що будівництво моста в цьому місці вкрай небезпечно. А “Рада міністрів” окупованого Криму спільно з експертами запропонувала побудувати тунель під Керченською протокою замість моста, що нібито здешевить і прискорить реалізацію транспортного переходу.
Мост в Крым доверили строить компании Аркадия Ротенберга
http://www.newsru.com/russia/14jan2015/broen.html
14/01/2015 11:27
Определен генеральный подрядчик строительства моста через Керченский пролив - им станет ООО "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга, утверждают "Ведомости" со ссылкой на близкие к проекту крупнейшей инфраструктурной стройки современности источники.
19-километровый мост пройдет через косу Тузла и будет включать автомобильный переход с двумя полосами движения в каждую сторону и два железнодорожных пути. Смета, по оценке Минтранса, 228,3 млрд рублей.
Ранее на место генподрядчика рассматривали "Стройтрансгаз" Геннадия Тимченко или "Мостотреста", в числе владельцев которого - сын Аркадия Ротенберга Игорь. Однако, как напоминает РБК, в декабре Тимченко отказался от участия в проекте. Он отметил, что "не уверен в том, что справится" со строительством моста, указав на ряд неопределенностей, в том числе на неизвестную точную стоимость проекта. СМИ также предположили, что его не устроили жесткие условия генподряда, а именно то, что генподрядчик должен взять на себя все риски и не превышать смету.
Выбор "Стройгазмонтажа" во многом обоснован именно тем, что у компании есть хоть какой-то генподрядный опыт, объясняет один из участников обсуждения. Сайт "Стройгазмонтажа" сообщает, что среди его проектов - 13 газопроводов общей протяженностью 7460 км. Однако о строительстве дорог или мостов на сайте компании ничего не сказано.
Список субподрядчиков, которые будут работать вместе со "Стройгазмонтажом" на строительстве моста через Керченский пролив, пока окончательно не определен, указывают "Ведомсти". По данным издания, компания возьмет на себя чуть более половины работ.
http://www.newsru.com/russia/14jan2015/broen.html
14/01/2015 11:27
Определен генеральный подрядчик строительства моста через Керченский пролив - им станет ООО "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга, утверждают "Ведомости" со ссылкой на близкие к проекту крупнейшей инфраструктурной стройки современности источники.
19-километровый мост пройдет через косу Тузла и будет включать автомобильный переход с двумя полосами движения в каждую сторону и два железнодорожных пути. Смета, по оценке Минтранса, 228,3 млрд рублей.
Ранее на место генподрядчика рассматривали "Стройтрансгаз" Геннадия Тимченко или "Мостотреста", в числе владельцев которого - сын Аркадия Ротенберга Игорь. Однако, как напоминает РБК, в декабре Тимченко отказался от участия в проекте. Он отметил, что "не уверен в том, что справится" со строительством моста, указав на ряд неопределенностей, в том числе на неизвестную точную стоимость проекта. СМИ также предположили, что его не устроили жесткие условия генподряда, а именно то, что генподрядчик должен взять на себя все риски и не превышать смету.
Выбор "Стройгазмонтажа" во многом обоснован именно тем, что у компании есть хоть какой-то генподрядный опыт, объясняет один из участников обсуждения. Сайт "Стройгазмонтажа" сообщает, что среди его проектов - 13 газопроводов общей протяженностью 7460 км. Однако о строительстве дорог или мостов на сайте компании ничего не сказано.
Список субподрядчиков, которые будут работать вместе со "Стройгазмонтажом" на строительстве моста через Керченский пролив, пока окончательно не определен, указывают "Ведомсти". По данным издания, компания возьмет на себя чуть более половины работ.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits