Новости для автомобилистов.
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
У меня логика такая: если и разрешали останавливать без повода, то это решили на таких высоких верхах, откуда видно и мвд и прокурорских. Поэтому смысла прокурорским наказывать ментов нет никакого.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Разрешить могут только путем внесения изменений в законодательство, - подобного же нет.
Отработки, усиленные варианты несения службы - это одно, выходить за рамки прописанных полномочий и ставить себя выше судебной системы - это совсем другое. Как беглый осмотр транспортного средства и досмотр личных вещей.
Отработки, усиленные варианты несения службы - это одно, выходить за рамки прописанных полномочий и ставить себя выше судебной системы - это совсем другое. Как беглый осмотр транспортного средства и досмотр личных вещей.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
По теории согласен.
Но к ответственности на практике привлечь сложно. Написать ведь в письме-отписке можно, как и практикует КПТ, о лишении премии, а вот проверить реальность - никак.
Но к ответственности на практике привлечь сложно. Написать ведь в письме-отписке можно, как и практикует КПТ, о лишении премии, а вот проверить реальность - никак.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Австрийцы купили сеть украинских заправок Лукойла
Заправки Лукойл в Украине сменят на бренд AMIC.
Австрийская инвестиционная компания AMIC Energy Management GmbH приобрела у Лукойла (РФ) украинскую сеть автозаправочных станций исключительно в интересах своих акционеров. Об этом заявил управляющий директор компании Гюнтер Майер, передает Интерфакс-Украина.
"Покупка не фиктивная, она выполняется не в интересах Лукойл, или акционеров Лукойл … Я могу подтвердить, что активы покупаются исключительно в интересах трех акционеров AMIC и за их собственные средства", - сказал он.
Майер напомнил, что собственниками AMIC являются Йоханнес Кльоцль-Норберг (50% акций), Манфред Кунце (40%) и Хайнц Зернтс (10%).
По словам руководителя австрийской компании, сейчас сделка находится на стадии утверждения Антимонопольным комитетом Украины, она может быть закрыта в октябре-ноябре.
Как отметил Майер, заправки Лукойл в Украине сменят на бренд AMIC, руководителем сети будет назначен Роберт Новек, а старому менеджменту будут предложены места у нового работодателя.
В дальнейшем AMIC готова рассматривать новые опции по покупке активов в восточной Европе, возможная сумма инвестиций – "двухзначна" (в млн. долларов), плюс привлекаемые кредиты. При этом сеть АЗС Роснефти в Украине AMIC не интересует.
Как сообщалось, президент нефтяной компании Лукойл Вагит Алекперов заявил о продаже украинской сети АЗС за 300 миллионов долларов. Еще ранее стало известно, что переговоры Лукойл ведет именно с AMIC Energy Management GmbH.
http://korrespondent.net/business/compa ... ok-lukoila
Заправки Лукойл в Украине сменят на бренд AMIC.
Австрийская инвестиционная компания AMIC Energy Management GmbH приобрела у Лукойла (РФ) украинскую сеть автозаправочных станций исключительно в интересах своих акционеров. Об этом заявил управляющий директор компании Гюнтер Майер, передает Интерфакс-Украина.
"Покупка не фиктивная, она выполняется не в интересах Лукойл, или акционеров Лукойл … Я могу подтвердить, что активы покупаются исключительно в интересах трех акционеров AMIC и за их собственные средства", - сказал он.
Майер напомнил, что собственниками AMIC являются Йоханнес Кльоцль-Норберг (50% акций), Манфред Кунце (40%) и Хайнц Зернтс (10%).
По словам руководителя австрийской компании, сейчас сделка находится на стадии утверждения Антимонопольным комитетом Украины, она может быть закрыта в октябре-ноябре.
Как отметил Майер, заправки Лукойл в Украине сменят на бренд AMIC, руководителем сети будет назначен Роберт Новек, а старому менеджменту будут предложены места у нового работодателя.
В дальнейшем AMIC готова рассматривать новые опции по покупке активов в восточной Европе, возможная сумма инвестиций – "двухзначна" (в млн. долларов), плюс привлекаемые кредиты. При этом сеть АЗС Роснефти в Украине AMIC не интересует.
Как сообщалось, президент нефтяной компании Лукойл Вагит Алекперов заявил о продаже украинской сети АЗС за 300 миллионов долларов. Еще ранее стало известно, что переговоры Лукойл ведет именно с AMIC Energy Management GmbH.
http://korrespondent.net/business/compa ... ok-lukoila
Кстати, давно хотел спросить у тебя, все ли тут дороги с разрешенными 80 тут отображены? - http://www.itoworld.com/map/124?lon=30. ... creen=trueRider писал(а):В ночь с пятницы на субботу (31.10-01.11) снимут знаки 80 км/ч, ездить нужно спокойнее)))
В целом, ГАИ эксперимент считает удачным: это не привело к росту аварийности, но заметно увеличило пропускную способность ряда улиц, так что весной планируется вновь увеличить скоростной лимит.
И кстати, до какого числа 60 вводят?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Спасибо! Выходит - как-то так - http://www.itoworld.com/map/124?lon=30. ... creen=true ?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Експлуатаційні витрати ростуть майже з курсом долара, оскільки пальне - це лише частина витрат.KKS писал(а):Тут із-за цього подорожчання [проїзду в громадському транспорті і маршрутках] дешевше їздити автом
Звичайно, якщо сім’я їздить на роботу в одній машині в стилі "чоловік-дружина-дитина", завозить дитину в школу, дружину в її офіс, чоловік їде в свій - це одна справа. При використанні двох 6-гривневих маршруток в день сім’я витрачатиме на них 72 грн, тому надійний малолітражний автомобіль може бути економічно доцільним.
Але, якщо людина лише одна, то навіть з такими пересадками їздити на авто не дешевше. Якщо ж є можливість користуватися громадським транспортом з проїзним, то економічного сенсу їздити на авто немає.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Ну я рахував суто для себе відкидаючи будь-які інши витрати чи плюси. Є пасажир і є місце роботи.
Суто для мене щоб дістатись на роботу це два види транспорту 7 грн туди і 7 назад. =14грн.
На роботу автом - туди/назад для мене 16км. За 14грн при розході в 7л і ціні найдорожчого на ОККО в 18,99 - це 10,5км проїзду на авто.
Якщо старатись їздити плавніше і заправлятись не пульсом то виходить приблизно 13,5 км на 14грн. Тобто майже однаково.
Коли вже дві людини то це вже 26км і це вже дешевше
А ще якщо взяти ще виїзди "по місцю" на обід чи ще щось то для вдох в день ціна на траспорт складає (14+6)*2=40грн, і це вже куди краще
Я не враховую тут інші витрати на авто як мінус для автомобіля і комфорт, теплота і менше втрати нервових клітин як мінус для громадського транспорту.
Це звичайно все справедливо для районів без метро, або навіть без пішохідного доступу для метро. Півроку жив на північних Позняках і 20хв до метро не було проблемою ні в плані пішої ходи ні в плані проїзду в самому метро. На Виноградар тут ціла проблема, пішки не дійдеш, а на підвозах до метро в салонах повний шлак
Суто для мене щоб дістатись на роботу це два види транспорту 7 грн туди і 7 назад. =14грн.
На роботу автом - туди/назад для мене 16км. За 14грн при розході в 7л і ціні найдорожчого на ОККО в 18,99 - це 10,5км проїзду на авто.
Якщо старатись їздити плавніше і заправлятись не пульсом то виходить приблизно 13,5 км на 14грн. Тобто майже однаково.
Коли вже дві людини то це вже 26км і це вже дешевше
А ще якщо взяти ще виїзди "по місцю" на обід чи ще щось то для вдох в день ціна на траспорт складає (14+6)*2=40грн, і це вже куди краще
Я не враховую тут інші витрати на авто як мінус для автомобіля і комфорт, теплота і менше втрати нервових клітин як мінус для громадського транспорту.
Це звичайно все справедливо для районів без метро, або навіть без пішохідного доступу для метро. Півроку жив на північних Позняках і 20хв до метро не було проблемою ні в плані пішої ходи ні в плані проїзду в самому метро. На Виноградар тут ціла проблема, пішки не дійдеш, а на підвозах до метро в салонах повний шлак
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ось і я про це кажу - хто має зайві гроші, той буде їздити на авто, а більшість народу вимушена "обирати" більш дешевий транспорт. Адже зараз утримання машини навіть орієнтовно може дозволити себе тільки людина з доходом набагато вищим середнього - практично всі складові витрат імпортні, пропорційно пов’язані з курсом долара.рахував суто для себе відкидаючи будь-які інши витрати чи плюси...
...не враховую тут інші витрати на авто
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Є переконлива думка хороших майстрів із сервісу, що не варто заправляти пульс на окко. Зараз. Пару років тому було норм, але зараз кажуть що зовсім не варто. Мустанг туди ж.KKS писал(а):найдорожчого на ОККО
Та й потім, нині через прикольний курс виходить дешевше заправляти чисту ОрленЛитву на УкрАвто (18.49), ніж той пульс чи мустанг.
Зате різниця відчувається вже на виїзді із заправки. У мене на пульсі-мустангу біля 3000 чомусь серйозна ніби детонація (рик+вібрація), якої практично немає на орлені.