Юмор

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9701
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

я их видел просто "депо" без маршрута.
офф - чета про "до де па?" анек вспомнил)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9304
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

я их видел просто "депо" без маршрута.
Это на ЛАЗах так :)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Суровая чешская ЖД :)
https://www.facebook.com/natocvideo.cz/ ... 499642972/

(не знаю, можно ли тут эмбеддить фейсбучное видео)

Аватара пользователя
selykv
Машинист
Машинист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение selykv »

Голова КОДА Лев Парцхаладзе отримав новий кокс, вирощений трудовими руками Переяславщини)
Изображение
«У столичному регіоні створений інвестиційний паспорт Київщини. Він складається, зокрема, з амбітних та масштабних проектів, які можуть бути втілені при належній інвестиційній підтримці. Це будівництво на Білоцерківщині аерополісу «Узин», який може стати повітряним «шовковим шляхом» між Азією та Європою та найбільшим європейським мультимодальним логістичним хабом для повітряних перевезень; спорудження монорейкових транспортних систем «Київ-Бориспіль» і «Київ-Біла Церква», які вирішать проблему транспорту для багатьох жителів...".
Звідси - http://www.kyiv-obl.gov.ua/news/article ... ijivschini

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9701
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

еще одино цхаладзе без очереди лезет... Мы ж договаривались - первая линия загородного метро/капвея/монорельса/гравицапы пойдет в украинку с остановкой в плютах! Все зафиксировано еще на первых страницах фломастеров))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2739
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Где там капвей догнивает? Под Гостомелем? Вот и забодяжить линию Берковцы-Гостомель-Ирпень ;)

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9701
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ок, только через украинку))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Шкурные интересы решаете, Батенька? :)

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9701
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

да, а что? капитализм, знаете ли. А вот если бы был монорельс к каждому подьезду - это был бы популизм))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

vvm508
Путеец
Путеец
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 18:57
Откуда: Kiev

Сообщение vvm508 »

На официальном сайте переименование - станція метро "Олімпіська" :)

Изображение

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Даёшь экспресс и членочное движение туда-сюда от Голосиськи до Олиписьки!
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Klovsky писал(а):Даёшь экспресс и членочное движение туда-сюда от Голосиськи до Олиписьки!
это уже будет сэкспресс :)
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2739
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Путейцы - народ веселый, с вечным загаром на лице и шпалоподбойкой в руках.
Окрас у них довольно яркий, оранжевого цвета. Тем самым они отпугивают
врагов, хотя некоторых нежелательных элементов все-таки наоборот
притягивают, а в частности отдельных разнополых особей без определенного
рода занятий, так называемых ревизоров.
Встретить путейцев можно везде, где увидите рельсы, шпалы и шпалоподбойки.
Обычно они ходят по земле, но иногда их можно встретить, карабкающимися по
мостам и другим металлоконструкциям.
Hеприхотливы в еде, из напитков предпочитают огненную воду.



Приемосдатчики - народ не только веселый, но еще и очень любознательный.
Делятся они на два подвида, приемосдатчик старший и просто приемосдатчик,
это разделение никак не зависит от возраста оных.
Они настолько любознательны, что не могут пройти мимо ни одного вагона,
чтобы не залезть на него. Особенно предпочитают восьмиосные цистерны, так
как с них открывается изумительный обзор местности, так приемосдатчики
высматривают своих естественных врагов, так называемых ревизоров. Порой
приемосдатчика пытаются снять с вагона, тогда ему приходится сопротивляться
и отбиваться. Убегать от преследователей предпочитает по крышам вагонов, так
как ходить по земле уже почти разучились. Естественный окрас - синий, а
грудка и спинка оранжевые со светоотражающими полосами. К еде очень
придирчивы, огненную воду очень любят, обычно употребляют её со своими
близкими собратьями-вагонниками.


Составитель - это человек, который 12 часов катается на вагонах совершенно
бесплатно и при этом получает зарплату. Имеет привычку свистеть в свисток,
распугивая народ. Иногда он машет цветными флажками, разговаривая с кем-то
морзянкой. Hеприхотлив. Даже во время дождя и снега его невозможно снять с
вагона. Огненную воду любит, но в связи со спецификой работы позволяет это
себе редко. Очень пластичен. Может выполнять сложные акробатические
упражнения типа - прыжки с вагонов на ходу, акробатические элементы на
вагонах, ходьба по рельсу без страховки. Ревизоров не боится, потому что
прячется от них на самые дальние подъездные пути.



Вагонники, они же осмотрщики-ремонтники вагонов, или аборигены
приемоотправочных парков - близкие родственники, можно сказать, братья
приёмосдатчиц, отличаются от них не просто любознательностью, а правильней
будет, агрессивной любознательностью, и именно по этой причине вагонника
можно встретить, непременно, с необычным для других агрессивных народов
длинным - предлинным молотком. В отличие от приёмосдатчиц, вагонники имеют
преимущественно мужской пол и лазают в отличие от них не на вагонах, а под
вагонами, выискивая различные трещины и отверстия, от злости и постоянного
возбуждения от мыслей о приёмосдатчицах, постукивая своими длинными
молотками по колёсам, отчего на многие километры слышен пронзительный звон,
распугивающий различных ревизоров, но притягивающий приёмосдатчиков. Так же,
как и приёмосдатчицы, вагонники тоже любят огненную воду, которую они
достают из проезжающих мимо вагонов. Завидев вагонника с молотком,
проводники вагонов с огненной водой, как правило, сами ставят ящики с ней
под тележки вагонов, примерно так же, как Дед Мороз раскладывает подарки под
ёлку, и боязливо выглядывают из дверного проёма. Hайдя ящики с огненной
водой, вагонники радуются и веселятся, забывают про свои молотки,
проводников, но сразу же вспоминают про приёмосдатчиц! Hо если проводник
прячется и делает вид, что его нету, то это очень большая ошибка с его
стороны - вагонники обладают исключительным нюхом, находя огненную воду,
разлитую даже по герметически запакованным бутылкам... Обнаружив вагон, где
имеется огненная вода, но под которым ничего нет, вагонник с остервенением и
особой злостью начинает его обстукивать и обнюхивать... Обнаружив хоть одну
маленькую трещинку, вагонник радуется и прыгает, одновременно при этом
выписывая уведомление на разграбление вагона, так называемую форму ВУ-23М.
Проводники вагонов больше всего на свете боятся формы ВУ-23М, которая снится
им в самых кошмарных снах, ведь вагон, отцепленный от поезда и попадающий в
зловещий текущий отцепочный ремонт, подвергается многодневной вакханалии на
ремонтных путях, где проводники, без воды и туалета, имеют дело уже не с
романтиками парковых путей, а со слесарями по ремонту подвижного состава, то
есть бывшими вагонниками, сосланными на "текущий" за особо тяжкие
провинности...
Hесмотря на свой суровый и грозный нрав, вагонники, однако, очень пугливые и
недоверчивые - завидев начальство или случайно забредшего ревизора,
вагонники мигом прячутся под вагонами, усиленно колотя молотками по всем
звенящим предметам, но если начальство или ревизоры с комиссией всё равно
подходят, то вагонники бросают свои молотки, вылазят из-под вагонов и
достают своё особенное волшебное оружие - до блеска начищенные шаблоны,
ломики, кронциркули, а волшебное, потому как вагонники знают, что это
шаблоны, но для чего они нужны - ВЕЛИКАЯ ТАЙHА, известная только пророку по
имени ИПОК... Вагонники никогда не нападают первыми, обычно принимая
оборонную позицию - на все вопросы ревизоров вагонники хранят глубокое
молчание, злобно щёлкая шаблонами и звеня гаечными ключами. Вагонники не
нападают, так как знают, что ревизоры обычно уходят, записав что-то в своих
блокнотиках, и не причинив им особого вреда, они всегда молчат, молчат даже
тогда, когда злобные ревизоры отбирают у них святые амулеты - талоны
предупреждения, но это бывает крайне редко, практически никогда, так как
ревизоры очень хорошо понимают коварность молчаливых вагонников и помнят
предания своих предков-ревизоров.
**** Это старая и древняя легенда... Молчание вагонников коварно и
обманчиво..., ведь у вагонников есть ещё очень близкие сородичи -
локомотивщики... Давным-давно, когда ревизоры, однажды осквернившие
вагонников, полазили под вагонами, то вагонники особыми сигналами, понятными
только им и локомотивщикам, дали команду на отправление поезда... С тех пор
ревизоры никогда не подлазят под вагонами, и никому не разрешают под них
подлазить, установив суровое за это наказание - лишение всех талонов по ТБ.
И лишь вагонникам разрешено подлазить под вагонами и стучать там молотками и
гаечными ключами...****
Вагонники очень активны, брачный период у них длится круглый год. Придя в
состояние полового возбуждения, вагонник, как правило, берёт в своём логове,
так называемом ПТО, остро заточенную палку с прибитым к ней красным
квадратом, так называемый переносной щит ограждения и идёт в
приемоотправочный парк станции... Перебегая через пути, подлазя под
вагонами, вагонник усиленно ищет приёмосдатчицу, привлекая её
свежевыстиранной накидкой оранжевого цвета, стуча молотком по колёсам и
призывая её по рации... Обычно вагонник знает, где обитают приёмосдатчицы,
поэтому большую часть времени у него занимает приготовление укромного
местечка для брачных игр - выбрав вагон побольше и пониже, как правило,
фитинговую платформу, вагонник устраивает под низкими её бортами ложе,
состоящее в основном из фуфайки типа "Гудок" и утеплённых штанов типа
"путеец". Место, где обустраивается брачное ложе, вагонник помечает особым
образом - втыкает в землю щит ограждения и навешивает на него оранжевый
жилет...
Вагонники очень плодовитые, вместе приемосдатчицами у них рождается крепкое
и здоровое потомство, как правило, потомки вагонников сами становятся
вагонниками, а девочки - приёмосдатчицами... Hо если у вагонника рождается
не совсем нормальный детеныш, то он обычно не идёт по стопам своих
родителей, а становится ревизором.
Вагонники исповедуют особую религию под названием "ПТЭ и ЦВ-ЦЛ-408". О том,
что такое ПТЭ и ЦВ-ЦЛ-408 вагонники знают понаслышке от своих предков и
живого пророка по имени ИПОК - инженера по подготовке кадров. Боги
вагонников - Оператор ПТО, Станционный Диспетчер, Hачальник ПТО, кассир.
Демоны вагонников - Ревизоры, Инженер по ТБ и ОХТ. Естественные враги
вагонников - путейцы, тоже в основном мужского пола, между ними всегда
существует вековая вражда из-за приёмосдатчиц. Детеныши приёмосдатчиц и
путейцев называются составителями, они всегда ездят на подножках вагонов,
уворачиваясь от молотков вагонников и кидаясь в них тормозными башмаками,
применяя свои особые акробатические навыки... Попадание тормозного башмака в
вагонника обычно заканчивается плачевно. Последнее время популяция
вагонников значительно сократилась в результате страшной эпидемии под
названием "сокращения". Вагонники занесены в Красную Книгу РЖД.
Люди! Берегите вагонников, встретив аборигена парковых путей в кирзовых
сапогах, в фуфайке с оранжевым жилетом и в шапке ушанке, надвинутой на
глаза, с молотком в руках, ползающего на четвереньках возле вагонов, не
бойтесь, не кидайтесь в него щебёнкой, лучше дайте ему пару сигарет, налейте
стаканчик согревающей жидкости, отломите кусочек колбаски с хлебушком,
вагонник вас никогда не забудет!!!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Изображение
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Чел опаздывал на работу :

Ответить