11 сентября инсценировка?

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Правильно будет сказать, наступили пластические деформации в следствие длительного воздействия высоких температур и полного выгорания или повреждения в следствии удара термозащитного покрытия
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Причём, критические и необратимые деформации, когда материал не восстанавливает свою форму после снятия с него некоторых напряжений...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

"можна памедленее, я записую" (с)))))))))))

ПС - в Эмпайр-стейт-билдинг (30 года проетирования, кстати) тоже самолет влетел, да не простой, а бомбардировщик. По частям вынесли, побелили-покрасили, даже не закрывали все здание.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Возвращаемся к 1-й странице темы:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 644#198644
Я писал(а):Значительно меньше самолет и другая конструкция здания - сравнивать с ВТЦ это событие в принципе невозможно.
Здесь могла быть моя подпись...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Вот, если бы в Эмпайр-стэйт-билдинг влетел полный топливозаправщик, я хотел бы посмотреть на последствия...

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Вот, если бы в Эмпайр-стэйт-билдинг влетел полный топливозаправщик, я хотел бы посмотреть на последствия...
Гг. Я тоже. Запасаюсь поп-корном
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

28 июля 1945 года бомбардировщик ВВС США B-25 «Митчелл», пилотируемый в густом тумане подполковником Уильямом Смитом, врезался в северный фасад здания между 79 и 80-м этажами. Один из двигателей пробил башню насквозь и упал на соседнее здание, другой свалился в шахту лифта. Пожар, возникший в результате столкновения, был потушен уже через 40 минут. В инциденте погибло 14 человек. Лифтёр Бетти Лу Оливер выжила после падения в лифте с высоты 75 этажа — это достижение попало в Книгу Гиннесса. Несмотря на это происшествие, здание не было закрыто, и работа в большинстве офисов на следующий рабочий день не остановилась.
Пожар же на ВТЦ только разгорался к моменту падений
При этом Южная башня горела 56 минут, а северная вообще 102 !!!

Ну и по мелочам:

Структура Емпайр намного прочнее, это связано с меньшим объёмом знаний о конструкции небоскрёбов и с большим изначальным запасом прочности.

Так же не последним моментом являлось и то, что часть деталей B-25 прошли на вылет и в дальнейшем пожаре не участвовали. Да и размер самого самолёта как бы многим меньше.

Кроме того в 45-ом году офисы были наполнены значительно менее горючими вещами.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

с последним сильно не согласен - дерево и только дерево.

мне другое интересно - в Эмпаере пожар тушили. В ВТЦ - нет, ибо "не могли добратся". Поливали бы водичкой - не наступили бы "ластические деформации в следствие длительного воздействия высоких температур")
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

TANK - пока было дерево пожарные даже не знали что такое обратная тяга. Пластик и всякие тырсоплиты обладают при том же объеме намного большой теплотой, всё равно что бы если в 45-ом вся мебель была нефтью полита.

А ты попробуй подняться пешком в полном снаряжении хотя-бы на 10 этажей, а им надо было на 90+, просто не успели.

Плюс в 45-ом, скорее всего пользовались лифтами.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Вот меня тоже заинтриговало, как на Эмпаере всего за 40 минут пожар ликвидировали.
На высоту 80-90-го этажа с экипировкой в несколько десятков килограмм подниматься час, а, может, и больше.
Скорее всего без лифтов не обошлось.
Здесь могла быть моя подпись...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

все давно придумано до нас - сухотруб-раз, форсунки распыления - два. Пока там льет - народ спокойно поднимается к уже порядком остывшему очагу.

и еще - экспресс-лифты есть и там и там. до первого уровеня вполне можно ехать на нем.

ЗЫ - сильно сомневаюсь, что пож. резервуары с водой вообще не стоят на крыше - на такую высоту никаких насосов не хватит одним махом забросить.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Что касается горючего хлама в WTC — то в штатах все очень сильно помешаны на негорючести и нераспространючести материалов.
TANK писал(а):ЗЫ - сильно сомневаюсь, что пож. резервуары с водой вообще не стоят на крыше
Не только пож., но и хоз-быт — на любой панораме их есть в количествах, между чиллерами и рекламой.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

С другой стороні все помешаны на специальных режимах лифтов. Там обычные лифты обязательно имеют режим для пожарных. И на каждом нехилая такая инструкция по работе именно в задымлённом помещении.
Так что могли и подняться.

А хлама горючего очень много всегда в любом офисе.
Обожаю первоисточники документов.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Только не забывайте - в 1945 еще не было такого количества противопожарных норм, так что половины перечисленного могло и не быть.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

Цитата из книги "ПРОТИВОПОЖАРНАЯ ЗАЩИТА И ТУШЕНИЕ ПОЖАРОВ"
Практика показывает, что, к
сожалению, заложенные в проекте технические решения по огнезащите не всегда
выдерживают испытания, на которые они, казалось бы, были рассчитаны. Рас-
следование причин крушения небоскребов Всемирного торгового центра в Нью-
Йорке 11 сентября 2001 г. заставляет по-новому взглянуть на обоснованность не-
которых принятых в мире норм пожарной безопасности, а также разработанных
с их учетом технических решений по активной и пассивной системам огнезащиты
зданий. Построенные в 60-е годы здания-близнецы были рассчитаны на прямое
попадание в них самолета класса Боинг-707, а пассивная огнезащита стальных
несущих конструкций — на длительное многочасовое воздействие огня, т.е. зда-
ния должны были бы пережить катастрофу и выстоять. На длительное огневое
воздействие были рассчитаны и пожарные лестницы зданий. Однако стальные
несущие конструкции были защищены огнезащитным покрытием на основе ми-
нерального волокна, которое, как предполагают, не выполнило своих функций,
и было просто сдуто огненным смерчем в одно мгновение, также как и все вну-
тренние гипсокартонные перегородки. Не выполнили своих функций и пожарные
лестницы, ограждения которых для экономии средств были изготовлены из двух-
слойных гипсовых плит и не имели жесткого каркаса. Некоторые аналитики по
результатам проведенного расследования пришли к выводу, что если бы стальные
несущие конструкции зданий были защищены пусть даже менее эффективной, но
механически более прочной огнезащитой, то здания выстояли бы. Также счита-
ется, что большему количеству людей удалось бы спастись, если бы ограждения
пожарных лестниц были выполнены из железобетона, пусть даже не имели бы
огнезащиты вообще.
Обожаю первоисточники документов.

Ответить