Законность тарифов на ОТ в Киеве.

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Проездные при таком тарифе по сути не очень интересны для перевозчика
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Что и требовалось доказать.

По тарифу на разовые поездки http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z0276-07
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Угу, только по этой методике рассчитывают я думаю что экономически обоснованный тариф(tm), который на практике отличается от реально утверждаемой стоимости жетона
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Конечно, ведь ещё есть интересный пункт 3.14, который намекает, что включив стоимость строительства метро на Троещину в тариф, последний где-то 15 грн и будет составлять. А как же не включать капитальные инвестиции?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23

Сообщение Svyatoslav »

Klovsky писал(а): Сейчас это 60 баксов, а когда тратить на э/энергию или текущий ремонт, уже (не дай Бог!) это станет 20 баксов.
Такого, чтобы в одном месяце потратить почти годовой доход, нет.
Но тогда метро обязано возить пассажира с годовым проездным, даже в случае повышения текущей себестоимости (что в нынешних условиях более чем вероятно). И здесь они сильно теряют. Вывод: сейчас метрополитену эти условия не очень выгодны.
Ну это если собранные денюжки будут лежать весь год в сейфе у кассира. А нормальный финансовый директор с них бы сразу погасил валютные кредиты КП КМ, которых очень много, а оставшееся разместил на краткосрочные и не очень депозиты.
+ Существенный перекос по оплате в первом месяце в таком варианте будет только первый год. В дальнейшем покупка годовых проездных народом будет растягиваться на весь год.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

1. А почему финансовый директор сразу не сыграл бы на эту деньги в лотерею? Шансы на возврат средств примерно равны выиграшу в "Лото-Забаву", поскольку у нас банки лопаются быстро, а эти депозиты метрополитену вернут аж в седьмую очередь, если стулья и калькуляторы офисного планктона из банка будут столько стоить.
Юридичні особи та фізичні особи-суб’єкти підприємницької діяльності, які мають документально підтверджені вимоги до банку щодо його майнових зобов'язань, є кредиторами банку у визначенні Закону України «Про банки і банківську діяльність». Задоволення таких вимог кредиторів банку здійснюється у сьому чергу, визначену статтею 52 Закону, за рахунок коштів, одержаних в результаті реалізації і продажу майна банку. // Фонд гарантування вкладів роз’яснює
+ Если погасить валютные кредиты, то велик риск остаться с нулём, ибо их, действительно, очень много.
Пусть более знающие финансовое законодательство подскажут, вроде есть предписания для [частично] финансирующихся из бюджета предприятий не хранить более ...% средств на депозитах, не?

2. Каким образом "Существенный перекос по оплате в первом месяце в таком варианте будет только первый год", если проездные у народа закончатся ровно через год, и все опять в одночасье побегут покупать проездные на новый год?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Кто-то будет, уезжать, кто-то приезжать, кто-то не сразу заценит выгоду и удобство годового... Со временем покупки размажутся по всему году.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23

Сообщение Svyatoslav »

Klovsky писал(а):1. А почему финансовый директор сразу не сыграл бы на эту деньги в лотерею? Шансы на возврат средств примерно равны выиграшу в "Лото-Забаву", поскольку у нас банки лопаются быстро, а эти депозиты метрополитену вернут аж в седьмую очередь, если стулья и калькуляторы офисного планктона из банка будут столько стоить.
Вы меня удивляете. То есть по вашему сейчас деньги лежат все-таки в сейфе? В чем отличие забрать деньги с текущего счета от депозитного? Во-вторых, лотереей нынешние взрывы банков выглядят только для тех, кто начал наблюдать за банковской системой вчера. На данный момент размещать средства в ТОП-5 с иностранным капиталом не представляет никаких рисков. Либо же в государственных банках.
+ Если погасить валютные кредиты, то велик риск остаться с нулём, ибо их, действительно, очень много.
Суть в том, что при нынешних колебаний курса держать валютные обязательства мягко говоря неразумно. Не хочу вдаваться в 4.20, но выдача Хрещатиком большой суммы на КП КМ именно в валюте имело достаточно нерыночные условия. Даже конвертация данных кредитов в гривну с рыночным процентом существенно снизила бы валютные риски предприятия.
Пусть более знающие финансовое законодательство подскажут, вроде есть предписания для [частично] финансирующихся из бюджета предприятий не хранить более ...% средств на депозитах, не?
Насколько я помню, ограничения существуют только для местных бюджетов.
2. Каким образом "Существенный перекос по оплате в первом месяце в таком варианте будет только первый год", если проездные у народа закончатся ровно через год, и все опять в одночасье побегут покупать проездные на новый год?
В Киеве очень большие миграции + ежегодно выпускается много студентов, которые будут брать годовые в период июнь-сентябрь.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

В чем отличие забрать деньги с текущего счета от депозитного?
Это вопрос ко мне или к Гуглу? Наверно, к последнему.
Срок ждать не надо - текущий, срок ждать надо - депозит.
Есть и до востребования, но там мизерный доход. По рискам схоже.
при нынешних колебаний курса держать валютные обязательства мягко говоря неразумно
Никто и не спорит. Но когда пожар, надо сначала тушить горящее, а затем продумывать стратегию дальнейших наполеоновских действий по развитию предприятия.
В Киеве очень большие миграции + ежегодно выпускается много студентов, которые будут брать годовые в период июнь-сентябрь.
Математика знает всё. Насколько именно большие миграции? И зачем же так плохо думать о студентах, может, они уже на автомобилях ездят, а не в очереди за проездным на метро?
0,5 млн студентов, т.е. в год выпускается около 0,1 млн. А метро в день пользуются 1,5 млн. Выпуск роли сильно не играет, ну, пропорционально процентов 6-7.
Мигранты не сильно уверены в своём будущем даже на пару месяцев вперёд, зачем они будут на год вперёд авансировать метрополитен?
Т.е. и через год, и через 3 года большинство будут покупать проездной в одно и то же время.

Кстати, если даже принять тот факт, что со временем покупки размажутся по всему году - тогда метрополитен как получал свою среднемесячную определённую сумму, так и будет получать.
Но всё равно должен целый год после приобретения проездного возить человека за уплаченную им сумму. Смысл?
При нынешней инфляции, это не пассажир даёт метрополитену взаймы, а наоборот, см. золотые слова DFAW 28/11/2014, 17:34 про неинтересные для перевозчика проездные.
[hr]
На данный момент размещать средства в ТОП-5 с иностранным капиталом не представляет никаких рисков.
Опять таки: а кто сказал, что это разрешено? Если всё ринутся зарубеж с вкладами, им надо будет менять гривны на доллары/евро, а это только усугубит панику на валютном рынку и курс будет 100 грн за доллар.

К счастью, к нашей теме законности тарифов это прямо не относится, поэтому я остановлюсь.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

повоюем?

http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/41604164
Жаль не успею до 1 февраля!
kitponiS, женились бы, БАРИН!

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

0,5 млн студентов, т.е. в год выпускается около 0,1 млн. А метро в день пользуются 1,5 млн. Выпуск роли сильно не играет, ну, пропорционально процентов 6-7.

Мигранты не сильно уверены в своём будущем даже на пару месяцев вперёд, зачем они будут на год вперёд авансировать метрополитен?

Т.е. и через год, и через 3 года большинство будут покупать проездной в одно и то же время.
тем ни менее, метро плачется на убытки от студентов
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Mary_l
Путеец
Путеец
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 12:45

Сообщение Mary_l »

Источник
По словам специалистов метрополитена, около 30% пассажиров метрополитена - это льготные категории населения. В 2012 году льготники составили 29,5% от общего количества пассажиров, то есть 131 млн. человек в прошлом году подземка перевезла бесплатно.
Учли бы льготников и выдали им проезные на 46 поездок.
Заипали со своими тарифами без обоснования и оптимизации расходов. Если что - присоединюсь к коллективному иску, а то 4 гривны за проезд в неотапливаемой телеге зимой и духовке летом, это перебор.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Кто учёл бы, кто выдал бы, за какие средства? Непонятно. Многие не пользуются метро, у меня соседи год из дому не выходят.

Льготников 30%. Даже если платные пассажиры будут платить за льготников, это повысит тариф, очевидно, где-то на 30%, до 2,67 грн.
Т.е. проблема, в основном, не в льготниках, а в системном кризисе.
[hr]
Обоснование тарифа простое, если упростить: расходы делят на количество поездок = тариф.
Из этой формулы понятно, что уменьшение количества фактических поездок приведёт только к увеличению тарифа. Если метробабки будут ездить не каждый день раза по три, а только 46 поездок в месяц, расходы у метрополитена меньше не станут, но платить за это будем мы все как пассажиры.

Оно мне надо?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Mary_l
Путеец
Путеец
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 12:45

Сообщение Mary_l »

Klovsky писал(а):Обоснование тарифа простое
Видела я эту формулу, но пока что это обоснование находится в сферическом вакууме желающих поднять тариф. Где цифры расходов, обоснованные цифрами доходов (постатейно, информация не секретная)?
Если такое пропускать, то вскоре появится "8 гривен, а не то усё пропало", а там и до "15 гривен" от ляпнувшего чиновника станет поводом еще поднять.
У киевадминистрации есть власть поднять тариф, но с ней еще есть ответственность - необходимость обоснования. До повышения нигде не мелькали заявления, что "вот затраты состоящие из, а вот доходы и их не хватает".

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

тем не менее, метро плачется на убытки от студентов
Метро бОльшие убытки терпит от пенсионеров, как ни странно.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить