Загнивающий Запад
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Предлагаю прогулку по городу, который продал свои Татры T3D/T4D в города бСССР, в том числе и в Днепропетровск. http://trans.yuriy.de/index.html
Möge die Macht mit dir sein!
Hamburg
И так, сразу две новости. 1. Открыт сезон в этом, 2005, году - первая галерея за этот год. 2. Сделана возможность листания по годам. http://trans.yuriy.de
ЗЫ Если что не так (ошибка в программе или инфе), неточности или вопросы - буду очень признателен
ЗЫ Если что не так (ошибка в программе или инфе), неточности или вопросы - буду очень признателен
Möge die Macht mit dir sein!
На пути вообще небезопасно спускаться, особенно учитывая интенсивность движения и бесшумность хода поезда. Потом это строжайше запрещено. По всему вокзалу весят не один десяток камер, за которыми наблюдают не одна пара глаз. Если кто-то спустится - реакция будет незамедлительной. Что бы себе это представить, я немого изменю вопрос - а может кто-либо спрыгнуть на пути ст.м. "Дарница" и потрогать КР? Та же ситуация с безопасностью.
Möge die Macht mit dir sein!
- MetroMan
- алкотурист
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
На такие мысли навло сравнение с киевскими ж/д станциями.IRJ писал(а):На пути вообще небезопасно спускаться, особенно учитывая интенсивность движения и бесшумность хода поезда. Потом это строжайше запрещено.
Например на Центральном вокзале можно спокойно перейти по путям, а в конце платформы даже установлены резиновые дорожки (не знаю, как правильно эта штука называется ). Ксттати, платформы на вокзале низкие (не знаю, почему не сделали высокие).
А вот на ж/д станции Святошино платформы высокие и народу там много, особенно перед выходными. Так вот, многие зайцы чтобы обойти турникеты спрыгивают с этой высокой платформы и идут по путям (с другой стороны ступеньки и никакогоконтроля ) и всё это на глазах толпы и стражей порядка, явление массовое.
Лет 5 назад был случай — на каком-то полустанке бомж лазил под платформой в поисках бутылок, в ркзультате остался без головы !:invalid: А бутылки в торбе остались целыми и невредимыми
Ну, графитисты у нас метрозабор "изнутри" не разрисовуют. :gigi:IRJ писал(а):Что бы себе это представить, я немого изменю вопрос - а может кто-либо спрыгнуть на пути ст.м. "Дарница" и потрогать КР? Та же ситуация с безопасностью.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
>На Центральном вокзале в конце платформы установлены резиновые дорожки
Это технические дорожки для электрокаров с крупногабаритными чемоданами - ведь как они иначе переедут с платформ на Привокзальную площадь. Насколько помню, запретные знаки висят.
Это технические дорожки для электрокаров с крупногабаритными чемоданами - ведь как они иначе переедут с платформ на Привокзальную площадь. Насколько помню, запретные знаки висят.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
> Например на Центральном вокзале можно спокойно перейти по путям
Здесь все выходы к платформам сделаны под/надземными. Ж/д не менее опасна, чем метро.
> на каком-то полустанке бомж лазил под платформой в поисках бутылок
Ну, для бутылок здесь везде мусорки стоят, так что лазить не придётся
> Ну, графитисты у нас метрозабор "изнутри" не разрисовуют.
Эти здесь даже тоннели метро (U-Bahn) изнутри разрисовали...
Здесь все выходы к платформам сделаны под/надземными. Ж/д не менее опасна, чем метро.
> на каком-то полустанке бомж лазил под платформой в поисках бутылок
Ну, для бутылок здесь везде мусорки стоят, так что лазить не придётся
> Ну, графитисты у нас метрозабор "изнутри" не разрисовуют.
Эти здесь даже тоннели метро (U-Bahn) изнутри разрисовали...
Möge die Macht mit dir sein!
- MetroMan
- алкотурист
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Дык у нас тоже! 8) И практически все пассажиров идут по ним. Но если захочешь пойти альтернативным путём, то ничего с тобой не будет.(Наезд поезда не всчёт )IRJ писал(а):Здесь все выходы к платформам сделаны под/надземными.
Кстати, а как в Гамбурге подвозят багаж?Klovsky писал(а):Это технические дорожки для электрокаров с крупногабаритными чемоданами - ведь как они иначе переедут с платформ на Привокзальную площадь.
Так что, она огорожена? А за городом как?IRJ писал(а):Ж/д не менее опасна, чем метро.
К слову, я частенько гуляю по путям, и встречающиеся по пути ж/д работники никак на это не реагируют.
Интересно, как они туда пробрались?IRJ писал(а):Эти здесь даже тоннели метро (U-Bahn) изнутри разрисовали...
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Еще бы, работы ведутся в "окно" графикаMetroMan писал(а):К слову, я частенько гуляю по путям, и встречающиеся по пути ж/д работники никак на это не реагируют.
На Западе народ доверчевей, поэтому тоннели там охраняются не так агрессивно, как у нас (нет у них наверное хитро...мудрых УКПТ)MetroMan писал(а):Интересно, как они туда пробрались?IRJ писал(а):Эти здесь даже тоннели метро (U-Bahn) изнутри разрисовали...
Океания всегда воевала с Ост-Азией
> Дык у нас тоже!
Не везде. Вспоминаю множество пригородных платформ, где спускаешься с платформы и пересекаешь ж/д на одном уровне. Но если сейчас, в свете запуска экспрессов, их переведут в над/подземные - будет не плохо. НО, к ним ещё нужно пристроить РАБОТАЮЩИЕ лифты или эскалаторы, чтоб с багажом перейти можно было.
> Кстати, а как в Гамбурге подвозят багаж?
На вокзалах есть специальные тачки, берёшь её - грузишь багаж и везёшь к поезду. Но обычно у пассажиров 1/2 чемодана на колёсиках (такая себе модификация кравчучка). Учитывая то, что кругом есть эскалаторы/лифты, проблем нет. Кстати, багажный вагон здесь редкость
> Так что, она огорожена? А за городом как?
Почти везде огорожена. Но только не бетонным забором, а небольшим заборчиком из колючей проволоки, обросшей кустарником.
> Интересно, как они туда пробрались?
Да эти куда хочешь проберутся Как пробрались? Вошли ночью наверное. Есть ли защита я не знаю
Не везде. Вспоминаю множество пригородных платформ, где спускаешься с платформы и пересекаешь ж/д на одном уровне. Но если сейчас, в свете запуска экспрессов, их переведут в над/подземные - будет не плохо. НО, к ним ещё нужно пристроить РАБОТАЮЩИЕ лифты или эскалаторы, чтоб с багажом перейти можно было.
> Кстати, а как в Гамбурге подвозят багаж?
На вокзалах есть специальные тачки, берёшь её - грузишь багаж и везёшь к поезду. Но обычно у пассажиров 1/2 чемодана на колёсиках (такая себе модификация кравчучка). Учитывая то, что кругом есть эскалаторы/лифты, проблем нет. Кстати, багажный вагон здесь редкость
> Так что, она огорожена? А за городом как?
Почти везде огорожена. Но только не бетонным забором, а небольшим заборчиком из колючей проволоки, обросшей кустарником.
> Интересно, как они туда пробрались?
Да эти куда хочешь проберутся Как пробрались? Вошли ночью наверное. Есть ли защита я не знаю
Möge die Macht mit dir sein!
- MetroMan
- алкотурист
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Появилась ещё пара вопросов
Во-первых хотелось бы знать в чём принципиальная разница U- и S-Bahna
Ну и в продолжение платформенной темы : вот фотка, я так понял, там лесница вниз знак "туда низзя!" — явно на немецкий менталитет расчитано :gigi:
Во-первых хотелось бы знать в чём принципиальная разница U- и S-Bahna
Ну и в продолжение платформенной темы : вот фотка, я так понял, там лесница вниз знак "туда низзя!" — явно на немецкий менталитет расчитано :gigi: