Загнивающий Запад
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
> Во-первых хотелось бы знать в чём принципиальная разница U- и S-Bahna
Принципиальная разница в принадлежности. U-Bahn - принадлежит городу, как автобусы и трамваи. S-Bahn принадлежит железной дороге (DB). Приблизительно можно сказать так: U-Bahn - это метро, S-Bahn - городская электричка. Дело в том, что S-Bahn только в Берлине и Гамбурге (возможно ещё и Мюнхене) питается от третьего рельса. В остальных городах (где он есть) это обычный электро-поезд, а в некоторых городах вообще поезд, ведомый электровозом и ходят они по обыкновенным ж/д путям.
> U-Bahn, оно подземное
В общем-то да. Но процент на/над-земных участков здесь несравненно выше, чем в бСССР.
> Типа U- значит Under?
Угу! Только не Under (андэр), а Unter (унтэр). Название, всё таки, немецкое.
> лесница вниз знак "туда низзя!" — явно на немецкий менталитет расчитано
А в Киеве в метро на краях платформ таких нет? Помнится, что были
Принципиальная разница в принадлежности. U-Bahn - принадлежит городу, как автобусы и трамваи. S-Bahn принадлежит железной дороге (DB). Приблизительно можно сказать так: U-Bahn - это метро, S-Bahn - городская электричка. Дело в том, что S-Bahn только в Берлине и Гамбурге (возможно ещё и Мюнхене) питается от третьего рельса. В остальных городах (где он есть) это обычный электро-поезд, а в некоторых городах вообще поезд, ведомый электровозом и ходят они по обыкновенным ж/д путям.
> U-Bahn, оно подземное
В общем-то да. Но процент на/над-земных участков здесь несравненно выше, чем в бСССР.
> Типа U- значит Under?
Угу! Только не Under (андэр), а Unter (унтэр). Название, всё таки, немецкое.
> лесница вниз знак "туда низзя!" — явно на немецкий менталитет расчитано
А в Киеве в метро на краях платформ таких нет? Помнится, что были
Möge die Macht mit dir sein!
- MetroMan
- алкотурист
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
С Bahn`ами теперь понятно, спасибо
Кстати, а какая система оплаты проезда в U-/S-/AKN (Турникееты/кондуктор/ещё что-то:-))
А на краю метроплатформ кроме перечисленых sashmanом мер предосторожности вход в тоннель преграждает небольшая дверца. Конечно, при большом желании её нетрудно перелезть, но это сразу же ривлекает внимание людей в фуражках, а дальше → :dolbo:
[hr]
Давно пора в Киеве пустить городские электрички!
Кстати, а какая система оплаты проезда в U-/S-/AKN (Турникееты/кондуктор/ещё что-то:-))
А на краю метроплатформ кроме перечисленых sashmanом мер предосторожности вход в тоннель преграждает небольшая дверца. Конечно, при большом желании её нетрудно перелезть, но это сразу же ривлекает внимание людей в фуражках, а дальше → :dolbo:
[hr]
Давно пора в Киеве пустить городские электрички!
> Кстати, а какая система оплаты проезда в U-/S-/AKN (Турникееты/кондуктор/ещё что-то)
Такая же как и в автобусах и поездах "Турникеты/кондуктор/ещё что-то" - на?! а самое простое забыли? Би-ле-ти-ки и никакого напряга При чём билет покупается на расстояние (три зоны) и не зависит от того на чём ехать и сколько пересадок делать. Т.е. купил билет и едь хоть на S-Bahnе, хоть на U-Bahnе, хоть на автобусе, хоть на поезде. При этом ехать на прямом или сделать тысячу и одну пересадку, никого это не волнует. Единственное ограничение - выходить без действительного билета на платформы нельзя.
Такая же как и в автобусах и поездах "Турникеты/кондуктор/ещё что-то" - на?! а самое простое забыли? Би-ле-ти-ки и никакого напряга При чём билет покупается на расстояние (три зоны) и не зависит от того на чём ехать и сколько пересадок делать. Т.е. купил билет и едь хоть на S-Bahnе, хоть на U-Bahnе, хоть на автобусе, хоть на поезде. При этом ехать на прямом или сделать тысячу и одну пересадку, никого это не волнует. Единственное ограничение - выходить без действительного билета на платформы нельзя.
Möge die Macht mit dir sein!
> А контролёры есть ?
Да, конечно. В поезда всегда имеется проводник - он билеты контролирует. В автобусах контроль по киевскому типу - зайдут пару человек на остановке, пройдутся по салону. В U-Bahne на выходе из станции нарисована жёлтая линия, за которую без билета нельзя заходить. Так вот, контролёры станут вдоль этой линии и проверяют каждого выходящего со станции. С контролёрами в S-Bahnе пока не встречался.
Да, конечно. В поезда всегда имеется проводник - он билеты контролирует. В автобусах контроль по киевскому типу - зайдут пару человек на остановке, пройдутся по салону. В U-Bahne на выходе из станции нарисована жёлтая линия, за которую без билета нельзя заходить. Так вот, контролёры станут вдоль этой линии и проверяют каждого выходящего со станции. С контролёрами в S-Bahnе пока не встречался.
Möge die Macht mit dir sein!
Я тут вот http://trans.yuriy.de/text/text.php?Cur ... 05&Seite=1 галерейку Крефельда вылил. Интересна тем, что:
1. В городе ходит трамвай
2. В городе ходит междугородний трамвай
3. Трамваи имеют разную ширину колеи.
Во как бывает
1. В городе ходит трамвай
2. В городе ходит междугородний трамвай
3. Трамваи имеют разную ширину колеи.
Во как бывает
Möge die Macht mit dir sein!