Это Сидней.НЯП на второй фотке мост ПВЛ
Мосты...мосты...
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Шанхайский мост Лупу через р.Хуанпу - крупнейший в мире арочный мост. Длина главного пролета - 550 м, полная длина - 3900 м, высота над водой 46 м. Открыт 28/06/2003. Стоимость сооружения - $302 млн. Мост выполняет не только транспортную функцию, но и служит аттракционом. Посетители вначале поднимаются на прозрачном лифте на уровень пролета, а затем идут пешком 280 м по дуге арки к смотровой площадке размером с баскетбольное поле, которая расположена на самой верхней точке (100 м от уровня воды).
Напомню, кстати, что длина главного пролета его киевского клона (видимо, можно уже так говорить) - 472 м.
Напомню, кстати, что длина главного пролета его киевского клона (видимо, можно уже так говорить) - 472 м.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
euhome - схема организации первых опор категорически разная. У нас раздельное крепление балки и арки, в Шанхае - плавающая консольное крепление, давление арки частично уравновешивается балкой моста.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
14 квiтня 2008 19:33 Автор: Дмитрий Шилин
Киев, отдай наши деньги на мосты!
Дошли до воды. А дальше? Деньги, Киев, давай!
Над строящимися новыми запорожскими мостами нависла угроза долго-строя: сроки затягиваются, стройматериалы дорожают… Без поддержки государства уникальный проект могут снова заболтать политики, которым из Киева не видно, как город медленно вползает в транспортный коллапс.
Запорожцы ежегодно зарабатывают и отдают в Госбюджет миллиарды гривен, надеясь, что их многолетняя мечта о новых мостах в скором времени осуществится. Без новых мостов у областного центра нет будущего, нет перспективы развития, строительства новых жилых кварталов и микрорайонов. И это должны, наконец, понять те, кто принимает решение - быть или не быть в Запорожье новым мостам через Днепр.
Почему не хватает средств?
Иван Прокофьевич Сухомлин о мостах знает все
Иван Сухомлин, руководитель Управления капитального строительства Запорожского горисполкома - всю жизнь со стройками связан. Сейчас он курирует строительство мостов, поэтому о них знает все.
- Стоимость строительства мостов в ценах 2001 – 2002 года составляла 1 миллиард 900 миллионов гривен. Главный финансовый документ – титул стройки был расписан по годам на весь период работ с 2004-го по 2009-й. На сегодня профинансировано 572 миллиона – всего-навсего! За те 6 -7 лет, когда стройку оценивали в 1,9 миллиарда, цены резко возросли. По некоторым материалам – особенно цемент, металлоконструкции (основные стройматериалы!) – в два-три раза. Плюс - зарплата выросла. Поэтому ориентироваться на 1,9 миллиарда уже не приходится. Мосты сейчас стоят значительно дороже, - акцентирует наше внимание Иван Прокофьевич и продолжает:
- Средств сегодня, действительно, катастрофически не хватает. И вот почему. Мы основные работы на трассе моста - на большом русле Днепра (бурение), на трех транспортных развязках – завершаем в этом году. Но одновременно главные сейчас работы – строительство пилона, 160-метровой главной опоры на середине русла Днепра, изготовление металлоконструкций. А это работы очень объемные и дорогостоящие – значит, денег на них нужно гораздо больше, чем выделено. Нужно вносить предоплату за металлопрокат, металлоконструкции, вносить 50% аванса за изготовление вантовых канатов. По технологии их делают 14 месяцев. Внесем предоплату – получим к февралю 2009 года, не внесем - пропустим очередь, и тогда будем ждать три года.
Уже на всем протяжении будущих мостов должны бы вырисоваться такие контуры - с опорами и балками перекрытия
Строительство пилона тоже требует много средств. Кран, с помощью которого будут монтировать мост через Старый Днепр, очень дорогостоящий. Кроме того, уже в этом году нужно заказать металлические канаты, на которых будут держаться пролеты моста – они тоже очень дорогие, а на их изготовление понадобится 14 месяцев. Так что 350 миллионов, выделенных на этот год, никак не хватит, чтобы выполнить все перечисленные работы и сделать задел на следующий год.
Мостовики уже сейчас готовы нарастить темпы – с таким расчетом, чтобы сократить отставание строительства, которое составляет около двух лет. И если наверстать упущенное удастся, то тогда мосты можно будет сдать в эксплуатацию хотя бы в 2010 году.
- От кого зависит, чтоб деньги были?
Мосты Преображенского, которым больше пятидесяти лет, с транспортной нагрузкой уже не справляются
- Зависит все от Верховной Рады и от Кабинета министров. Если при пересмотре Госбюджета на 2008 год будет увеличено финансирование – мы просим дополнительно 150 миллионов гривен – то этот год у нас будет ударным.
- Они там, наверху, знают, что деньги позарез нужны?
- Все прекрасно знают! Мэр Запорожья Евгений Григорьевич Карташов во время своих многочисленных поездок в Киев провел бесчисленное множество переговоров в Кабмине – буквально с каждым министром, с премьер-министром. А также – с Президентом, с секретариатом Президента. В Верховной Раде – со всеми комитетами, в том числе и с Бюджетным комитетом. Со всеми нашими депутатами, представляющими в Верховной Раде внефракционную группу «Запорожский край». Все вроде «прониклись и прочувствовались» - мосты Запорожью нужны. Мэр еще каждому из 450 депутатов Верховной Рады лично вручил вопросы по строительству мостов – попросил поддержки. Большинство народных депутатов откликнулись на обращение Евгения Карташова. Мы собрали уже целую папку этих ответов – да, будем помогать! Но сегодня увеличения финансирования пока нет. Правда, и поправки к бюджету-2008 Верховной Радой еще не рассматривались.
- Для футбольного чемпионата Евро-2012 запорожские мосты понадобятся?
- Обязательно понадобятся! Потому что само Запорожье включено в культурную программу Евро-2012 как показательный регион – с его островом Хортица и другими историческими местами. Будет же много зарубежных и украинских туристов, которые захотят побывать на Хортице. И что? Везти их по старым мостам Преображенского, где случаются огромные пробки?
Мосты нужны. Для запорожцев, в первую очередь. Ну, и чтобы показать нашу Хортицу всему миру. А со временем запорожские мосты, построенные по самым совершенным и современным технологиям, уникальные в своем роде, станут, как и Хортица, визитной карточкой Запорожья.
Знаете ли вы, что…
…С момента начала строительства мостов – 30 августа 2004 года - количество транспорта в Запорожье удвоилось и продолжает увеличиваться на 10-15 процентов ежегодно.
…Нагрузки на существующие мосты им. Преображенского (они эксплуатируются уже свыше 50 лет без капитального ремонта) и на автопереезд по плотине ДнепроГЭСа (там не закончен капитальный ремонт проезжей части), полностью исчерпали свою пропускную способность.
…Если два-три года назад пробки на мостах были только в часы пик, то теперь они появляются постоянно, что может привести в ближайшее время к транспортному коллапсу.
… В первом квартале 2008 года на строительство моста правительство выделило 100 миллионов гривен.
… В конце мая первый участок новых запорожских мостов будет сдан в эксплуатацию, и уже в июне потоки транспорта смогут ехать напрямую с мостов Преображенского на Набережную.
… Украинские заводы делают одну балку в день, а запорожцам в этом году нужно 150 штук. Сегодня «Мостобуд» ведет переговоры с Курга-ном(Россия) и думает над привлечением австрийских компаний.
Бьем тревогу!
В Севастополе практически остановлено производство уникального плавучего крана грузоподъемностью 12000 тонн. Именно этот кран должен доставлять по Днепру конструкции моста.
Они замерли в ожидании денег
Не станет ли Евро 2012 праздником для всей Украины и большой печалью для Запорожья? Сегодня все заводы по производству металлоконструкций выполняют заказы для футбольного чемпионата, правительство обязательно выделит деньги городам, принимающим Евро. А запорожские мосты могут снова финансировать «в год по чайной ложке».
Сказано!
Михаил Корнеев, главный инженер проекта:
«Сейчас тонна стали металлоконструкций балки жесткости вантового пролетного строения стоит порядка 30 тысяч гривен. Нам надо 14 тысяч тонн этой балки. Если вы умножите сумму, то увидите, что только одна балка это практически полугодовое финансирование».
Валерий Коротич, председатель правления ОАО «Мостобуд»:
«Мы в состоянии выполнить любую задачу, которую перед нами поставят и подтвердят финансированием… Поэтому, если Карташов добьется дополнительных денег, а он старается, мы можем смонтировать и 5 тысяч тонн металла, но можем заказать только 2900 тонн… Мы 3 месяца финансировали стройку за счет своих оборотных средств. Мы в состоянии увеличить количество работающих, как и технику для того, чтобы выполнять все эти работы».
Дмитрий Шилин. Фото автора – «Индустриальное Запорожье»
www.iz.com.ua
Киев, отдай наши деньги на мосты!
Дошли до воды. А дальше? Деньги, Киев, давай!
Над строящимися новыми запорожскими мостами нависла угроза долго-строя: сроки затягиваются, стройматериалы дорожают… Без поддержки государства уникальный проект могут снова заболтать политики, которым из Киева не видно, как город медленно вползает в транспортный коллапс.
Запорожцы ежегодно зарабатывают и отдают в Госбюджет миллиарды гривен, надеясь, что их многолетняя мечта о новых мостах в скором времени осуществится. Без новых мостов у областного центра нет будущего, нет перспективы развития, строительства новых жилых кварталов и микрорайонов. И это должны, наконец, понять те, кто принимает решение - быть или не быть в Запорожье новым мостам через Днепр.
Почему не хватает средств?
Иван Прокофьевич Сухомлин о мостах знает все
Иван Сухомлин, руководитель Управления капитального строительства Запорожского горисполкома - всю жизнь со стройками связан. Сейчас он курирует строительство мостов, поэтому о них знает все.
- Стоимость строительства мостов в ценах 2001 – 2002 года составляла 1 миллиард 900 миллионов гривен. Главный финансовый документ – титул стройки был расписан по годам на весь период работ с 2004-го по 2009-й. На сегодня профинансировано 572 миллиона – всего-навсего! За те 6 -7 лет, когда стройку оценивали в 1,9 миллиарда, цены резко возросли. По некоторым материалам – особенно цемент, металлоконструкции (основные стройматериалы!) – в два-три раза. Плюс - зарплата выросла. Поэтому ориентироваться на 1,9 миллиарда уже не приходится. Мосты сейчас стоят значительно дороже, - акцентирует наше внимание Иван Прокофьевич и продолжает:
- Средств сегодня, действительно, катастрофически не хватает. И вот почему. Мы основные работы на трассе моста - на большом русле Днепра (бурение), на трех транспортных развязках – завершаем в этом году. Но одновременно главные сейчас работы – строительство пилона, 160-метровой главной опоры на середине русла Днепра, изготовление металлоконструкций. А это работы очень объемные и дорогостоящие – значит, денег на них нужно гораздо больше, чем выделено. Нужно вносить предоплату за металлопрокат, металлоконструкции, вносить 50% аванса за изготовление вантовых канатов. По технологии их делают 14 месяцев. Внесем предоплату – получим к февралю 2009 года, не внесем - пропустим очередь, и тогда будем ждать три года.
Уже на всем протяжении будущих мостов должны бы вырисоваться такие контуры - с опорами и балками перекрытия
Строительство пилона тоже требует много средств. Кран, с помощью которого будут монтировать мост через Старый Днепр, очень дорогостоящий. Кроме того, уже в этом году нужно заказать металлические канаты, на которых будут держаться пролеты моста – они тоже очень дорогие, а на их изготовление понадобится 14 месяцев. Так что 350 миллионов, выделенных на этот год, никак не хватит, чтобы выполнить все перечисленные работы и сделать задел на следующий год.
Мостовики уже сейчас готовы нарастить темпы – с таким расчетом, чтобы сократить отставание строительства, которое составляет около двух лет. И если наверстать упущенное удастся, то тогда мосты можно будет сдать в эксплуатацию хотя бы в 2010 году.
- От кого зависит, чтоб деньги были?
Мосты Преображенского, которым больше пятидесяти лет, с транспортной нагрузкой уже не справляются
- Зависит все от Верховной Рады и от Кабинета министров. Если при пересмотре Госбюджета на 2008 год будет увеличено финансирование – мы просим дополнительно 150 миллионов гривен – то этот год у нас будет ударным.
- Они там, наверху, знают, что деньги позарез нужны?
- Все прекрасно знают! Мэр Запорожья Евгений Григорьевич Карташов во время своих многочисленных поездок в Киев провел бесчисленное множество переговоров в Кабмине – буквально с каждым министром, с премьер-министром. А также – с Президентом, с секретариатом Президента. В Верховной Раде – со всеми комитетами, в том числе и с Бюджетным комитетом. Со всеми нашими депутатами, представляющими в Верховной Раде внефракционную группу «Запорожский край». Все вроде «прониклись и прочувствовались» - мосты Запорожью нужны. Мэр еще каждому из 450 депутатов Верховной Рады лично вручил вопросы по строительству мостов – попросил поддержки. Большинство народных депутатов откликнулись на обращение Евгения Карташова. Мы собрали уже целую папку этих ответов – да, будем помогать! Но сегодня увеличения финансирования пока нет. Правда, и поправки к бюджету-2008 Верховной Радой еще не рассматривались.
- Для футбольного чемпионата Евро-2012 запорожские мосты понадобятся?
- Обязательно понадобятся! Потому что само Запорожье включено в культурную программу Евро-2012 как показательный регион – с его островом Хортица и другими историческими местами. Будет же много зарубежных и украинских туристов, которые захотят побывать на Хортице. И что? Везти их по старым мостам Преображенского, где случаются огромные пробки?
Мосты нужны. Для запорожцев, в первую очередь. Ну, и чтобы показать нашу Хортицу всему миру. А со временем запорожские мосты, построенные по самым совершенным и современным технологиям, уникальные в своем роде, станут, как и Хортица, визитной карточкой Запорожья.
Знаете ли вы, что…
…С момента начала строительства мостов – 30 августа 2004 года - количество транспорта в Запорожье удвоилось и продолжает увеличиваться на 10-15 процентов ежегодно.
…Нагрузки на существующие мосты им. Преображенского (они эксплуатируются уже свыше 50 лет без капитального ремонта) и на автопереезд по плотине ДнепроГЭСа (там не закончен капитальный ремонт проезжей части), полностью исчерпали свою пропускную способность.
…Если два-три года назад пробки на мостах были только в часы пик, то теперь они появляются постоянно, что может привести в ближайшее время к транспортному коллапсу.
… В первом квартале 2008 года на строительство моста правительство выделило 100 миллионов гривен.
… В конце мая первый участок новых запорожских мостов будет сдан в эксплуатацию, и уже в июне потоки транспорта смогут ехать напрямую с мостов Преображенского на Набережную.
… Украинские заводы делают одну балку в день, а запорожцам в этом году нужно 150 штук. Сегодня «Мостобуд» ведет переговоры с Курга-ном(Россия) и думает над привлечением австрийских компаний.
Бьем тревогу!
В Севастополе практически остановлено производство уникального плавучего крана грузоподъемностью 12000 тонн. Именно этот кран должен доставлять по Днепру конструкции моста.
Они замерли в ожидании денег
Не станет ли Евро 2012 праздником для всей Украины и большой печалью для Запорожья? Сегодня все заводы по производству металлоконструкций выполняют заказы для футбольного чемпионата, правительство обязательно выделит деньги городам, принимающим Евро. А запорожские мосты могут снова финансировать «в год по чайной ложке».
Сказано!
Михаил Корнеев, главный инженер проекта:
«Сейчас тонна стали металлоконструкций балки жесткости вантового пролетного строения стоит порядка 30 тысяч гривен. Нам надо 14 тысяч тонн этой балки. Если вы умножите сумму, то увидите, что только одна балка это практически полугодовое финансирование».
Валерий Коротич, председатель правления ОАО «Мостобуд»:
«Мы в состоянии выполнить любую задачу, которую перед нами поставят и подтвердят финансированием… Поэтому, если Карташов добьется дополнительных денег, а он старается, мы можем смонтировать и 5 тысяч тонн металла, но можем заказать только 2900 тонн… Мы 3 месяца финансировали стройку за счет своих оборотных средств. Мы в состоянии увеличить количество работающих, как и технику для того, чтобы выполнять все эти работы».
Дмитрий Шилин. Фото автора – «Индустриальное Запорожье»
www.iz.com.ua
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Открыто движение по самому длинному мосту в мире
На востоке Китая в четверг было открыто пробное автомобильное движение по самому длинному в мире морскому мосту.
Мост проходит через Ханчжоуский залив, его длина составляет 36 километров. Строительство этого уникального сооружения в восточной китайской провинции Чжэцзян началось в 2003 году, на его сооружение израсходовано около 2 млрд долларов, передает "Интерфакс".
Мост свяжет города Нинбо и Цзясин, сократит маршрут следования между Нинбо и Шанхаем на 120 километров.
Движение по мосту будет осуществляться по шести полосам движения в обе стороны, разрешенная скорость при этом будет составлять 100 километров в час.
Фотки тамже.
На востоке Китая в четверг было открыто пробное автомобильное движение по самому длинному в мире морскому мосту.
Мост проходит через Ханчжоуский залив, его длина составляет 36 километров. Строительство этого уникального сооружения в восточной китайской провинции Чжэцзян началось в 2003 году, на его сооружение израсходовано около 2 млрд долларов, передает "Интерфакс".
Мост свяжет города Нинбо и Цзясин, сократит маршрут следования между Нинбо и Шанхаем на 120 километров.
Движение по мосту будет осуществляться по шести полосам движения в обе стороны, разрешенная скорость при этом будет составлять 100 километров в час.
Фотки тамже.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
Не нашел тему об киевских мостах (а точно была), по-этому сюда.
Интересное чтиво о истории киевских мостов.
http://1000years.uazone.net/pub/Mosty.doc (5 мБ)
Интересное чтиво о истории киевских мостов.
http://1000years.uazone.net/pub/Mosty.doc (5 мБ)
Сто грамм - не "стоп-кран"!
А самый старый из существующих мостов наверное мост Тиберия которому почти 2000 лет
http://archi.1001chudo.ru/italy_1170.html
http://archi.1001chudo.ru/italy_1170.html