Неработающие эскалаторы
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
06.01.2006 | N 2245 | Полоса 7
ГОРОД ОСТАНОВИВШИХСЯ ЭСКАЛАТОРОВ
На Старовокзальной подъемник не работает уже три года, а на Майдане Незалежности почти пять
Александр МАРУЩАК, Владимир КАМИНСКИЙ "Сегодня"
М-да, любят наши чиновники с помпой открывать какие-либо объекты... Правда, спустя время они почему-то забывают хотя бы изредка к ним наведываться. Чего только стоит поломанный эскалатор на Старовокзальной площади? Ведь подъемник перестал работать с 1 января 2003 года и "отметил" уже третью годовщину своего простоя! И никого не волнует, что тысячи киевлян, приезжая и уезжая из Киева, вспоминают это место нехорошими словами. То же творится в самом центре Киева, прямо на Майдане Незалежности, при входе в торговый комплекс (рядом с остановками троллейбусов NN 18 и 16), — стоят неподвижными два эскалатора, проработавшие лишь несколько месяцев после их пуска в 2001 году.
ТРИ ГОДА ПРОСТОЯ
Наша газета много писала об этой проблеме, но, увы, в ответ от чиновников мы получали только слезные письма-отписки, мол, эскалатор на Старовокзальной свое уже отжил, до остановки он прошел 200 тыс. км., по правилам капремонт нужно проводить каждые 150 тыс. км., но на это необходимо много денег. Три года назад, согласно смете, ремонт эскалатора стоил порядка 700 тыс. грн., сейчас эта сумма удвоилась, а то и утроилась. Словом, пока городские мужи ищут деньги, люди с сумками и чемоданами в руках поднимаются к вокзалу по крутым ступенькам.
К "юбилею" мы решили наведаться к неисправному агрегату: а вдруг он заработал? Обрадовать ничем не можем — эскалатор остается неподвижным, обвешанным со всех сторон товаром стихийных торговцев.
На месте нам удалось пообщаться с Василием Гонтаром, начальником участка. По его словам, о том, когда эскалатор заработает, знает только Всевышний. Городская администрация несколько раз пыталась передать этот объект в частные руки и постоянно безуспешно. Изначально предусматривалось, что постройку отдадут в аренду на 10 лет с условием, что новый владелец наведет здесь порядок. Но переход, с коммерческой точки зрения, невыгоден, торговый центр из него не получится, поэтому в аренду отдали только торговые точки, остальное "подарили" "Киевпасстрансу".
ПЛАТИТЬ ЗА ПРОЕЗД НА ЭСКАЛАТОРЕ?
Были, конечно, и другие предложения, например, сделать проезд на эскалаторе платным. Но поразмыслив, городские мужи решили, что мало кто будет давать 50 коп. за подъем. Да и для обслуживание такого эскалатора будет необходим персонал.
— За день здесь проходит около 80 тысяч людей, — рассказал Василий Емельянович. — Вряд ли они будут платить за проезд на подъемнике. С этим переходом всегда были проблемы, начиная с открытия. Торжество назначили на годовщину Октябрьской революции в 1988 году, не успели. Следующей датой стал Новый 1989 год, затем 1 и 9 мая — все планы рушились. И вот наконец-то 13 мая 1989 года в 5 часов утра без официоза и поздравлений мы начали работу.
ПОДЪЕМНИК ГЛАВНОЙ ПЛОЩАДИ СТРАНЫ
Поздравив персонал перехода с "юбилеем" простоя, мы отправились на центральную площадь страны. Два эскалатора, призванных поднимать из торгового центра людей наверх, дабы избежать столпотворений, обставлены со всех сторон металлическими щитами. А на узеньких крутых ступеньках толкается огромное количество народа.
К сожалению, найти ответственного за "порядок" нам не удалось, но то, что увидели и услышали от прохожих, вполне красноречиво говорит о ситуации.
— Даже не помню, когда последний раз ездила на этих эскалаторах, они же их включают только летом и то по большим праздникам, — рассказала Евгения. — Пройти здесь очень трудно, все толкаются, а тут еще и попрошайки пристают, недолго и вниз покатиться.
Часть прохода отвоевана попрошайками и бродячими музыкантами, которые с мольбой подать на хлеб или пиво пристают к прохожим. На наших глазах певец со шляпой в руках чуть не столкнул молодую девушку, ее вовремя подхватили шедшие мимо граждане...
http://today.viaduk.net/segodnya.nsf/53 ... enDocument
PS
06.01.2006 | N 2245 | Полоса 7
КАКИЕ КИЕВСКИЕ ПОДЪЕМНИКИ НУЖДАЮТСЯ В РЕМОНТЕ?
Олег, инженер
— В первую очередь необходимо запустить эскалатор в переходе на вокзал! Людям приходится с сумками в руках штурмовать лестницы! Он должен хоть на подъем работать!
Ирина, безработная
— С неработающими эскалаторами я часто сталкиваюсь в метро на Левом берегу. Например, на станции"Лесной" только недавно открыли новый переход, запустили эскалатор и сразу же остановили.
Денис, охранник
— Яркий пример — подъемник на Майдане, возле торгового комплекса — он уже несколько лет простаивает! Идея была хорошая, но до ума ее так и не довели, лишь деньги на ветер выбросили.
http://today.viaduk.net/segodnya.nsf/53 ... enDocument
ГОРОД ОСТАНОВИВШИХСЯ ЭСКАЛАТОРОВ
На Старовокзальной подъемник не работает уже три года, а на Майдане Незалежности почти пять
Александр МАРУЩАК, Владимир КАМИНСКИЙ "Сегодня"
М-да, любят наши чиновники с помпой открывать какие-либо объекты... Правда, спустя время они почему-то забывают хотя бы изредка к ним наведываться. Чего только стоит поломанный эскалатор на Старовокзальной площади? Ведь подъемник перестал работать с 1 января 2003 года и "отметил" уже третью годовщину своего простоя! И никого не волнует, что тысячи киевлян, приезжая и уезжая из Киева, вспоминают это место нехорошими словами. То же творится в самом центре Киева, прямо на Майдане Незалежности, при входе в торговый комплекс (рядом с остановками троллейбусов NN 18 и 16), — стоят неподвижными два эскалатора, проработавшие лишь несколько месяцев после их пуска в 2001 году.
ТРИ ГОДА ПРОСТОЯ
Наша газета много писала об этой проблеме, но, увы, в ответ от чиновников мы получали только слезные письма-отписки, мол, эскалатор на Старовокзальной свое уже отжил, до остановки он прошел 200 тыс. км., по правилам капремонт нужно проводить каждые 150 тыс. км., но на это необходимо много денег. Три года назад, согласно смете, ремонт эскалатора стоил порядка 700 тыс. грн., сейчас эта сумма удвоилась, а то и утроилась. Словом, пока городские мужи ищут деньги, люди с сумками и чемоданами в руках поднимаются к вокзалу по крутым ступенькам.
К "юбилею" мы решили наведаться к неисправному агрегату: а вдруг он заработал? Обрадовать ничем не можем — эскалатор остается неподвижным, обвешанным со всех сторон товаром стихийных торговцев.
На месте нам удалось пообщаться с Василием Гонтаром, начальником участка. По его словам, о том, когда эскалатор заработает, знает только Всевышний. Городская администрация несколько раз пыталась передать этот объект в частные руки и постоянно безуспешно. Изначально предусматривалось, что постройку отдадут в аренду на 10 лет с условием, что новый владелец наведет здесь порядок. Но переход, с коммерческой точки зрения, невыгоден, торговый центр из него не получится, поэтому в аренду отдали только торговые точки, остальное "подарили" "Киевпасстрансу".
ПЛАТИТЬ ЗА ПРОЕЗД НА ЭСКАЛАТОРЕ?
Были, конечно, и другие предложения, например, сделать проезд на эскалаторе платным. Но поразмыслив, городские мужи решили, что мало кто будет давать 50 коп. за подъем. Да и для обслуживание такого эскалатора будет необходим персонал.
— За день здесь проходит около 80 тысяч людей, — рассказал Василий Емельянович. — Вряд ли они будут платить за проезд на подъемнике. С этим переходом всегда были проблемы, начиная с открытия. Торжество назначили на годовщину Октябрьской революции в 1988 году, не успели. Следующей датой стал Новый 1989 год, затем 1 и 9 мая — все планы рушились. И вот наконец-то 13 мая 1989 года в 5 часов утра без официоза и поздравлений мы начали работу.
ПОДЪЕМНИК ГЛАВНОЙ ПЛОЩАДИ СТРАНЫ
Поздравив персонал перехода с "юбилеем" простоя, мы отправились на центральную площадь страны. Два эскалатора, призванных поднимать из торгового центра людей наверх, дабы избежать столпотворений, обставлены со всех сторон металлическими щитами. А на узеньких крутых ступеньках толкается огромное количество народа.
К сожалению, найти ответственного за "порядок" нам не удалось, но то, что увидели и услышали от прохожих, вполне красноречиво говорит о ситуации.
— Даже не помню, когда последний раз ездила на этих эскалаторах, они же их включают только летом и то по большим праздникам, — рассказала Евгения. — Пройти здесь очень трудно, все толкаются, а тут еще и попрошайки пристают, недолго и вниз покатиться.
Часть прохода отвоевана попрошайками и бродячими музыкантами, которые с мольбой подать на хлеб или пиво пристают к прохожим. На наших глазах певец со шляпой в руках чуть не столкнул молодую девушку, ее вовремя подхватили шедшие мимо граждане...
http://today.viaduk.net/segodnya.nsf/53 ... enDocument
PS
06.01.2006 | N 2245 | Полоса 7
КАКИЕ КИЕВСКИЕ ПОДЪЕМНИКИ НУЖДАЮТСЯ В РЕМОНТЕ?
Олег, инженер
— В первую очередь необходимо запустить эскалатор в переходе на вокзал! Людям приходится с сумками в руках штурмовать лестницы! Он должен хоть на подъем работать!
Ирина, безработная
— С неработающими эскалаторами я часто сталкиваюсь в метро на Левом берегу. Например, на станции"Лесной" только недавно открыли новый переход, запустили эскалатор и сразу же остановили.
Денис, охранник
— Яркий пример — подъемник на Майдане, возле торгового комплекса — он уже несколько лет простаивает! Идея была хорошая, но до ума ее так и не довели, лишь деньги на ветер выбросили.
http://today.viaduk.net/segodnya.nsf/53 ... enDocument
Не, шо-вы шо-вы
Как вы такое могли подумать? Українське - значить найкраще!
Рейльно - и на Майдане, и на АКМ стоят эскалаторы производства киевского ПО "Большевик"
Вот тут можно посмотреть
http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/m ... GP2399.JPG
А тут почитать
http://www.dsnews.com.ua/archive/index. ... rc_num=112
http://www.dsnews.kiev.ua/archive/print ... e_id=11394
http://www.ukrindustrial.com/news/index.php?newsid=413
http://www.kmda-invest.gov.ua/ru/high/e ... ml?s=print
http://www.exponet.ru/exhibitions/onlin ... ik.ru.html
Как вы такое могли подумать? Українське - значить найкраще!
Рейльно - и на Майдане, и на АКМ стоят эскалаторы производства киевского ПО "Большевик"
Вот тут можно посмотреть
http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/m ... GP2399.JPG
А тут почитать
http://www.dsnews.com.ua/archive/index. ... rc_num=112
http://www.dsnews.kiev.ua/archive/print ... e_id=11394
http://www.ukrindustrial.com/news/index.php?newsid=413
http://www.kmda-invest.gov.ua/ru/high/e ... ml?s=print
http://www.exponet.ru/exhibitions/onlin ... ik.ru.html
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Сегодня на 3 неработающих эскалатора стало меньше (надолго ли?). Запущены 2 (вверх/вниз) в подземном переходе около выхода м. Вокзальная, 1 (вверх) там же со стороны выхода на площадь Южного вокзала (а вот вниз там идут прямо по стоЯщему эскалатору, т.к. двери на лестницу закрыты, хоть и пройти на неё можно сбоку).
При этом на днях специалисты копались в них, в т.ч. и в неработающем ныне.
При этом на днях специалисты копались в них, в т.ч. и в неработающем ныне.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Шутить изволишь???Klovsky писал(а):Сегодня на 3 неработающих эскалатора стало меньше (надолго ли?). Запущены 2 (вверх/вниз) в подземном переходе около выхода м. Вокзальная,
Этот эскалатор работает не с "сегодня", а уж с пол-года. Дёдя, Carcass, мы ж вместе месяца два назад на нем ехали. Ну подтвердите, что он давно работает.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik