Аэропорты/самолёты

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Коржик писал(а):а ты будешь из Киева ездить за 400км?
Я -- нет. Хотя мне и Жуляны, и Борисполь, и даже Узин и Гостомель с Васильковым приемлемы. И даже Черниговский аэропорт Колычевка Интернешнл и Житомирский (как-его-там). И вообще пятно покрытия аэропорта -- штука очень особая, ее считают специально обученные люди.

Тут в другом вопрос -- опыт показывает, что В НЫНЕШНЕЙ экономической реальности, аэропорты в радиусе 400 км от Киева, кроме киевских аэропортов Борисполь и Жуляны, не выжили. Ни Черкассы, ни Полтава, ни Чернигов, ни Житомир не имеют, НЯЗ, внятного пассажирского регулярного авиасообщения -- все пассажиры едут в КВР (и частично, полагаю, во Львов, Харьков, Днепропетровск, Одессу). На этом фоне серьезно утверждать, что Жуляны и Борисполь НЕ обслуживают одну и ту же клиентуру как-то несерьезно.

А дальше начинается сопоставление бизнес-моделей разных аэропортов в разных частях мира с нашими собственными хотелками.
Если мы (паксы/граждане) хотим летать импортными конторами, которые нас будут развозить по свету через свои Франкфурты, CDG, SVO, AMS и прочие DME, то можем начинать дробить трафик по принципу "мне удобненько". Но тогда надо забить на шанс (уже подпропущенный, но не до конца) KBP утвердиться в качестве транзитного порта -- опыт показывает, что паксы между разными аэропортами стыкуются не все, и (статистически) за хорошие скидки. У КВР позиции и так не очень, уменьшение потенциала внутриаэропортовых стыковок ухудшает ситуацию, и дальше подрывает перспективы базовых авиакомпаний. ИМХО.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

XAN писал(а): конкуренция аэропортов - это хорошо.
Мужчина, я вас таки умоляю, с таким ником и бить наивным шо розровая попка новорожденного ребенка. Вы делаете мине смешно!!!)))))

полностью разные бизнесс-проекты под единым долбонутым распределителем частоты за зелеными зеркалыми стеклами вышки на воздухофлотском - какая такая конкуренция???? как между Сарой и Двойрой на привозе, которые обе торгуют рыбкой Кости и обхаживают каждого клиента, шоп он таки купил дороже, но как бы лучше?

ЗЫ - пардон у всех, таки перечитываю Бабеля))).
ЗЫ2 - его жизнь закончилась так, как я бы ни кому не пожелал.........
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Фосфор писал(а):Ни Черкассы, ни Полтава, ни Чернигов, ни Житомир не имеют, НЯЗ, внятного пассажирского регулярного авиасообщения -- все пассажиры едут в КВР
В Чернигове не то, что внятного пассажирского движения, там даже полосы не осталось. Живой объект - вышка/маяк Аэроруха все, а полосу и рулежку уже на асфальт и ж/б плиты разобрали. Это в Шестовице, а в Количевке вообще ничего, кроме мотеля в здании аэровокзала ничего не осталось.

anthonykiev
Путеец
Путеец
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 13:54
Откуда: Киев

Сообщение anthonykiev »

Коржик писал(а):
dimentiy писал(а):Кстати, да. Есть ли у ТрансАэро рейсы из Борисполя? У ЮтЭир есть?
Трансаэро уже как два-три дня полностью летает из Жулян. Никаких стыковом в Борисполе у него не было. Кодшеров с украинскими авиакомпаниями не было.

ЮтЭйр Украина регулярку всегда летал из Жулян. Тот Б737, что болтается в Борисполе выполняет чартера.
Кстати, неделю назад где-то, Жуляны из-за тумана не могли принять Ютеировский борт из Внуково, который затем летел обратно в Москву. Так его принял Борисполь, а паксов туда везли автобусом. За 45 минут добрались.

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Helgi писал(а):В Чернигове не то, что внятного пассажирского движения, там даже полосы не осталось. Живой объект - вышка/маяк Аэроруха все, а полосу и рулежку уже на асфальт и ж/б плиты разобрали. Это в Шестовице, а в Количевке вообще ничего, кроме мотеля в здании аэровокзала ничего не осталось.
Да, все правда. (Хотя есть еще ВПП в Певцах, периодически принимает грузовые борта, НЯЗ.) Но тут сыграл принцип -- "много хорошо -- тоже плохо". Количевка уже сходила с арены, а Шестовица только открывалась, когда авиаперевозки обанкротились в лихие 90е. Как было в "Золотом теленке" со сценарием -- звуковой сценарий не нужен, потому как звукового кино еще нет; а немой не нужен -- ведь немого кино уже нет.

Тенденция, однако.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

anthonykiev писал(а): Так его принял Борисполь, а паксов туда везли автобусом. За 45 минут добрались.
а тут договор перевозки АК с паксами + НАШ в.кодекс. Ну еще чуток ИКАО.

зато какие польские грибочки ростут с обоих сторон взлетки СХ авиации в красном (нынче черноговский автодром) - заглядение)))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Кто не верит, что за 400 км в аэропорт ездят пассажиры - милости просим в КВР, понаблюдайте, сколько выгружается пассажиров из транзитных междугородных автобусов.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

У них есть выбор не пользоваться КВР? Географический и ценовой?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

Так никкакого выбора и них почти нет.
Хотя в последнее время растёт нагрузка на Львов для лоу-костов.
А так как не лоукостами я летаю только за бабло фирмы (и довезут меня до аэропорта на такси), то Жуляны мне ну очень выгодны.
Обожаю первоисточники документов.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

В Норвегии самолет вернулся в аэропорт вылета - у пилотов кончился рабочий день
http://cfts.org.ua/news/48891

Норвежский самолет авиакомпании Wideroe, выполнявший рейс из Трондхейма в Мушеэн (расстояние между городами - около 350 километров), повернул назад за несколько минут до приземления, передает lenta.ru со ссылкой на Agence France-Presse. Инцидент, пишет местное издание Rana Blad, произошел вечером в четверг, 25 октября. Как пояснили представители авиакомпании, решение о возвращении в аэропорт вылета было принято в последний момент. Wideroe, принадлежащая скандинавской авиакомпании SAS и выполняющая внутренние рейсы, объяснила возвращение самолета необходимостью соблюдать норвежское трудовое законодательство.

Рабочий день экипажа, выполнявшего рейс в Мушеэн, подходил к концу, и в случае приземления им пришлось бы остаться в городе. Так как в Мушеэне запасного экипажа нет, это, объясняет авиакомпания, привело бы к отмене остальных вечерних рейсов, что затронуло бы 200 человек.

На борту "возвращенного" самолета были 40 человек. Им предоставили еду, питание, и отель, а некоторых отправили в пункт назначения иными путями.

В Wideroe заверили, что маневр с внезапным возвращением в Трондхейм никак не угрожал безопасности пассажиров.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Кабмин передал в собственность Запорожья местный аэропорт
http://cfts.org.ua/news/48962

Кабинет министров передал целостный имущественный комплекс государственного предприятия "Международный аэропорт "Запорожье" в собственность территориальной общины Запорожья. Соответствующее распоряжение №854 правительство приняло 17 октября.

Передачу аэропорта в коммунальную собственность инициировал Запорожский городской совет, в этом его поддержало Министерство инфраструктуры. Согласно распоряжению, условием получения госимущества в собственность было обязательство Запорожья использовать мощности аэропорта по назначению. Кроме того, целостный имущественный комплекс предприятия запрещено отчуждать в частную собственность.

Напомним, в октябре премьер Николай Азаров в Запорожье, пообещал, что Кабмин передаст аэропорт Запорожью в коммунальную собственность. В феврале 2011 года Запорожский горсовет согласился принять имущество аэропорта во владение, при этом взлетно-посадочная полоса остается в собственности государства.

Запорожские власти попробуют найти инвестора для реконструкции аэропорта. Аэропорт занимает территорию площадью 60 га с взлетно-посадочной полосой длиной 2 500 м.


Таможенники с аэропортом Жуляны отрабатывают схему оформления багажа
http://cfts.org.ua/news/48950

Киевская региональная таможня совместно с предприятиями, работающими в международном аэропорту Киев (Жуляны) и специалистами департамента организации таможенного контроля и оформления Государственной таможенной службы прорабатывают технологическую схему оформления багажа пассажиров. Об этом сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на пресс-службу Таможни.

Целью мероприятия является отработка возможности использования мощностей единой системы для оформления багажа как международных, так и внутренних рейсов.

"Это позволит максимально эффективно использовать мощности аэропорта Жуляны", - цитируется в сообщении директор департамента организации таможенного контроля и оформления Гостаможслужбы Сергей Семка. Он добавил, что для усиления контроля перемещения багажа пассажиров, возникает необходимость маркировки багажа внутренних рейсов. Его цель - исключить возможность использования такой системы для перемещения товаров вне таможенного контроля. "Мы должны учитывать, что параллельно с упрощением необходимо обеспечить соответствующую систему контроля за перемещением товаров через таможенную границу", - отметил он.

По словам Семки, ожидается, что до конца текущей недели технологическая схема обработки багажа будет предоставлена в окончательном варианте в Киевскую региональную таможню, и аэропорт сможет начать процедуру оформления багажа, как внутреннего, так и международного, на единой технологической ветке.

Он отметил, что в этом контексте актуальным является аналогичное совершенствование оформления багажа в новом терминале D аэропорта Борисполь.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Турция и Германия хотят объединить Turkish Airlines с Lufthansa
http://cfts.org.ua/news/48987

Премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что получил интересное предложение от германского канцлера Ангелы Меркель на совместной встрече - Меркель выступила за объединение Turkish Airlines и Lufthansa. Об этом сообщает News.am со ссылкой на CNNturk. "Я ответил положительно, сказав, что в наших программах такие перспективы есть. Мы готовы сделать такой шаг", - заявил Эрдоган.

Турецкое общество восприняло данную новость неоднозначно. В соцсетях многие выступают против сделки, заявляя, что ради денег турецкие власти готовы отдать иностранцам последнюю известную турецкую компанию.

Отметим, что среди крупнейших турецких компаний присутствие иностранного капитала не дает повода для подобного беспокойства. Крупнейшие компании Турции - Koc Holding, Ziraat Bankasi, Dogan Holding и ряд других - имеют полностью турецкий капитал. Что касается "Турецких авиалиний", то в настоящее время государство, в лице аппарата премьер-министра, владеет 49,12% акций компании, остальные находятся в открытом обращении.

Turkish Airlines создана в 1933 году. В настоящее время летает по 260 направлениям по всему миру. В прошлом году авиакомпания перевезла 32,7 млн пассажиров (рост на 12 процентов по отношению к предыдущему году).

Lufthansa создана в 1953 году, является крупнейшей авиакомпанией в Европе. В настоящее время в группу Lufthansa помимо одноименной авиакомпании входят также bmi, Germanwings, Austrian Airlines, SWISS и Lufthansa Cargo. В 2011 году группа перевезла 106,335 млн пассажиров, непосредственно авиакомпания Lufthansa - 65,458 млн пассажиров.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

"Антонов" выведет на рынок второй крупнейший в мире самолет через три года (фото)
http://cfts.org.ua/news/49223

Генеральный конструктор - гендиректор госпредприятия "Антонов" Дмитрий Кива допускает, что второй транспортный самолет Ан-225 "Мрия" будет готов к эксплуатации через 2-3 года, передает Интерфакс-Украина. "Собственными средствами строительство "Мрии" мы не потянем, но сейчас идут переговоры с заказчиками, и есть желающие ее купить. Поэтому не исключено, что через два-три года в небо взлетит вторая "Мрия", - сказал он в интервью изданию "Урядовый курьер".

Говоря о проектах, над реализацией которых работает предприятие, Кива сообщил, что на сегодняшний день проводятся испытания модернизированного Ан-70. Также на стадии разработки находится бизнес-джет на базе Ан-148 и транспортный Ан-178.

"Серийно производится семь самолетов Ан, хоть это и не просто, так как недавно "Антонову" пришлось погасить 2 млрд грн долгов "Авианта", который присоединили к нашему предприятию с целью спасения от банкротства", - сказал он. Кива отметил, что производство авиатехники может быть прибыльным при условии одновременного производства как минимум 20 самолетов, и для достижения этого показателя "Антонову" необходимо вложить около 300 млн долларов. "При сегодняшних условиях мы не можем взять такой кредит. Максимум - на пять самолетов. Это очень затратное дело и в нем тяжело выйти на прибыль сразу. Только на материалы и комплектующие для создания одного самолета необходимо до 12 млн долларов", - сказал он.

Напомним, мае 2011 года исполнительный директор "Авиалиний Антонова" Константин Лушаков заявил, что достройка второго Ан-225 "Мрия" требует не менее 300 млн долларов.

Ан-225 "Мрия" создан в 1988 году для транспортировки с заводов-изготовителей и запасных аэродромов орбитального космического корабля "Буран", а также ракетных блоков "Энергия" на космодром "Байконур" (Казахстан). Кроме того, самолет планировался для использования в качестве воздушной стартовой платформы для космических запусков.

Ан-225 "Мрия" занесен в книгу рекордов Гиннесса как самолет, поднявшийся в воздух с максимальным весом и на котором установлено наибольшее число авиарекордов. Он имеет уникальные характеристики по своей взлетной массе (600 тонн), массе перевозимого груза (до 250 тонн), габаритным размерам, дальности полета (более 14 тыс. км). Грузовая кабина "Мрии" способна вместить 16 универсальных 10-тонных контейнеров, до 80 автомобилей. На внешней подвеске могут перевозиться грузы диаметром 7-10 м и длиной до 70 м, космические корабли многоразового действия и другое.

Строительство второго экземпляра Ан-225 "Мрия" начато в 1987 году, в рамках которого была выполнена сборка агрегатов планера, в частности, собраны фюзеляж и крыло.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Самый дальний рейс в мире будет закрыт
http://cfts.org.ua/news/49207

Авиакомпания Singapore Airlines намерена закрыть через год беспосадочные рейсы из Сингапура в Нью-Йорк и Лос-Анджелес. Эти рейсы на Airbus A340 в компоновке только бизнес-класса являются самыми протяженными регулярными коммерческими маршрутами в мире. Причиной стало падение спроса, сообщает Оbozrevatel.com

Самый дальний (около 16 тысяч километров) перелет из Сингапура в Нью-Йорк занимает более 18 часов. После закрытия двух этих линий самым продолжительным коммерческим рейсом предположительно будет рейс Qantas из Сиднея в Даллас (чуть менее 14 тысяч километров). Singapore Airlines продолжит летать в США с промежуточными остановками.


Украина установит регулярное воздушное сообщение с Гонконгом
http://cfts.org.ua/news/49247/

Украина установит регулярное воздушное сообщение с Гонконгом. Соответствующее распоряжение о подписании межправительственного соглашения между Украиной и специальным админайоном Гонконг КНР Кабмин одобрил 14 ноября, передает пресс-служба Министерства инфраструктуры.

Согласно договору, который планируется подписать, для осуществления регулярного международного воздушного сообщения каждая из сторон имеет право назначить одно или несколько авиапредприятий. При этом назначенным авиапредприятиям стран предоставляются справедливые и равные возможности эксплуатации договорных линий по установленным маршрутам.

Отметим, что 14 ноября Кабмин также одобрил законопроект о ратификации межправительственного соглашения о воздушном сообщении, заключенного с Турцией.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

"Альтком" получил еще 53 млн гривен на строительство в аэропорту Донецк
http://cfts.org.ua/news/49214

Дирекция по капстроительству и реконструкции аэропорта Донецк 12 ноября заключила договор с компанией "Дорожное строительство "Альтком" на дополнительные строительно-монтажные работы в аэропорту, стоимость сделки составила 52,78 млн гривен. Об этом сообщают Наші гроші со ссылкой на Вестник государственных закупок. Компания будет достраивать комплекс централизованной заправки самолетов. Работы финансируются из государственного бюджета, завершить их должны до конца декабря.

Договор заключен по процедуре "закупка у одного участника". Потребность в дополнительном финансировании объясняется возникновением из-за непредвиденных обстоятельств необходимости в дополнительных работах, которые ранее не были включены в смету. В стоимость сделки входит и оборудование для комплекса заправки.

Аэропорт в конце июля уже заказывал у "Альткома" дополнительные работы по заправочному комплексу на 139,650 млн гривен. В середине июня правительство выделило на достройку донецкого аэропорта дополнительно 693 млн гривен, в аэропорту и в "Альткоме" не смогли объяснить на что именно будут направлены эти средства. Общая стоимость развития Донецкого аэропорта в соответствии с июньским постановлением Кабмина составляет 6,970 млрд гривен.

По подсчетам издания, за время действия правительственной программы по подготовке к Евро-2012 аэропорты, подряды на которые получал "Альтком", в процессе выполнения работ подорожали в разы. Аэропорты Донецк и Львов подорожали в 3,5 раза, Харьков - вдвое.


Херсонский облсовет выделил 2 миллиона гривен "Херсонским авиалиниям"
http://cfts.org.ua/news/49236

Херсонский областной совет на сессии 13 ноября решил выделить 2 млн гривен на пополнение уставного фонда коммунального предприятия "Херсонские авиалинии", передают Украинские новости со ссылкой на решение облсовета. Средства решено выделить из прибыли Херсонского бюро технической инвентаризации для выполнения первоочередного плана мероприятий по восстановлению деятельности аэропорта.

Председатель облсовета Виктор Пелых сообщил агентству, что эти средства будут направлены на ремонт взлетно-посадочной полосы, перрона и аэровокзального комплекса для успешного проведения сертификации аэродрома. Также необходимо выполнить процедуру по созданию и сертификации службы авиационной безопасности аэропорта.

Напомним, в октябре Херсонский облсовет решил передать целостный имущественный комплекс "Аэропорта-Херсон" в уставный фонд "Херсонских авиалиний" и предоставить ему право хозяйственного управления этим имуществом. В июле Одесский апелляционный суд оставил без изменения решение хозяйственного суда Херсонской области от 15 мая, которым был удовлетворен иск заместителя прокурора области о возврате из частной собственности во владение общины области "Аэропорта-Херсон" стоимостью 4,1 млн гривен.

Целостный имущественный комплекс "Аэропорт-Херсон" расположен на участке 344 га.

Ответить