Я -- нет. Хотя мне и Жуляны, и Борисполь, и даже Узин и Гостомель с Васильковым приемлемы. И даже Черниговский аэропорт Колычевка Интернешнл и Житомирский (как-его-там). И вообще пятно покрытия аэропорта -- штука очень особая, ее считают специально обученные люди.Коржик писал(а):а ты будешь из Киева ездить за 400км?
Тут в другом вопрос -- опыт показывает, что В НЫНЕШНЕЙ экономической реальности, аэропорты в радиусе 400 км от Киева, кроме киевских аэропортов Борисполь и Жуляны, не выжили. Ни Черкассы, ни Полтава, ни Чернигов, ни Житомир не имеют, НЯЗ, внятного пассажирского регулярного авиасообщения -- все пассажиры едут в КВР (и частично, полагаю, во Львов, Харьков, Днепропетровск, Одессу). На этом фоне серьезно утверждать, что Жуляны и Борисполь НЕ обслуживают одну и ту же клиентуру как-то несерьезно.
А дальше начинается сопоставление бизнес-моделей разных аэропортов в разных частях мира с нашими собственными хотелками.
Если мы (паксы/граждане) хотим летать импортными конторами, которые нас будут развозить по свету через свои Франкфурты, CDG, SVO, AMS и прочие DME, то можем начинать дробить трафик по принципу "мне удобненько". Но тогда надо забить на шанс (уже подпропущенный, но не до конца) KBP утвердиться в качестве транзитного порта -- опыт показывает, что паксы между разными аэропортами стыкуются не все, и (статистически) за хорошие скидки. У КВР позиции и так не очень, уменьшение потенциала внутриаэропортовых стыковок ухудшает ситуацию, и дальше подрывает перспективы базовых авиакомпаний. ИМХО.