Аэропорты/самолёты

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Кто в теме, на "Пароль" и прочее гос.опознавание у нас оптово положили?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Фосфор, я просто обьединил тучного ирландца с мамами с детьми)) Урегулирование распределения мест - как бы и что не было написано, КВС может легко всех пересадить (центровка и т.п.) Так что даже в тех же штатах, где судятся за пачку отсыревших спичек, особого бума судебных разбирательств вроде нету. Кроме того, именно АК делит свои салоны на классы обслуживания.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Т.е. вот она реальность, тсскть -- полдюжины постов назад "если есть услуга и за эту услугу уже оплачено - то я на стороне "кричащих" паксов. Он уже заплатил денег и имеет полное право воспользоваться купленной услугой, а АК обязана ее предоставить. точка."

а в прошлом посте "КВС может легко всех пересадить"

И это все один человек написал.

Скажу по секрету -- в штатах в связи с психозом после 9/11 КВС для решения таких вопросов не нужен, достаточно стюардессы. Не подчинившись ей, пакс накручивает на свою буйную головушку какие-то абсолютно непропорциональные проблемы -- с возможными тазерами и наручниками в процессе. "Психи такие психи".

АК действительно делит свои салоны на классы, и при этом вынуждена принимать решение в случае несоответствия обслуживанию. Гугль знает, можно поискать -- в этом году была бурлящая тема касательно принадлежностей, выданных паксам первого класса на каком-то очень дальнем перелете (а-ля Лондон-Окленд или что-то в этом духе). Паре, летевшей в первом классе, предложили пижамы из первого класса, но на размер-другой меньше (гы-гы), либо пижамы бизнес-класса (заведомо похуже), но нужного размера. Пара (ожидаемо) попросила пижамы первого класса нужного размера. У меня не было времени и желания следить за перипетиями, но в данном случае у а/к классическая диллема -- наплевать на свои собственные стандарты, заявить паксам, заплатившим чуть ли не вдесятеро больше чем эконом-класс -- "вот вам Монреальская конвенция, мы вас везем, так и не морочьте голову", или придержать рейс за хвост, пока ошалелые сотрудники на земле (рейс вылетал в ночь, так что было явно не просто) ищут пижамы. КВС действительно может принять решение лететь, т.к. все необходимые слагаемые для вылета на месте. А вот руководство а/к на земле может счесть, что достаточная комплектность не достигнута. А может и спихнуть решение на КВС. А на КВСе висит персер/старший б.п. и свое мнение толкает. А метео может меняться, да и время пилотское не бесконечно -- есть законные лимиты, дольше которых работать тупо нельзя. "Все сложно".
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Вопрос в другом. Он не сам по себе захотел эту услугу. Может он и в одном кресле поместился бы. Но!
Согласно правилам авиакомпании, люди, чья масса превышает 127 килограммов, должны платить за два места, а не за одно
Т.е. пассажира сначала заставили оплатить 2 места, а потом предоставили ему места в разных рядах. Это получается, Вас по какой то причине(неважно по какой) заставляют выкупить все купе в вагоне поезда для одного пассажира, а после посадки оказывается что все 4 места в разных купе. И на обмен мест из пассажиров едущих в вагоне никто не согласен. Прикольно, правда?

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

ЛиС писал(а):Вопрос в другом. Он не сам по себе захотел эту услугу. Может он и в одном кресле поместился бы. Но!
Согласно правилам авиакомпании, люди, чья масса превышает 127 килограммов, должны платить за два места, а не за одно
Т.е. пассажира сначала заставили оплатить 2 места, а потом предоставили ему места в разных рядах. Это получается, Вас по какой то причине(неважно по какой) заставляют выкупить все купе в вагоне поезда для одного пассажира, а после посадки оказывается что все 4 места в разных купе. И на обмен мест из пассажиров едущих в вагоне никто не согласен. Прикольно, правда?
ЛиС, об этом и речь.
Просто история в том, что помимо этого требования, авиакомпании приторговывают за денежку более приличными местами. В Вашем примере это выглядит так -- сначала продали (с доплатой) все нижние полки, а потом заставили одного пакса выкупить 4 места залпом, при этом наплевав на то, что цельное купе ему предоставить нет возможности. TANK пытается занять позицию защитника тех, которые уже заплатили за места получше. Хотя в принципе понятно, что это авиакомпания косячит, и по-врослому, да еще и не признается.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Вчера прилетал в Жуляны через новый терминал D. Функционально он мало чем отличается от пристройки к B, которая служила терминалом прилёта внутренних рейсов раньше. В то же время, появилась карусель для багажа, что не может не радовать. Но в целом же, тот же сарай, только выглядит капитально и современно. На вылет UTair Ukraine продолжает обслуживаться в терминале A.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Брррр, не вижу противоречия. Да, Я на стороне пакса, сидящего в купленном кресле (1), и одновременно находящимся в сговоре с КВС/стюрой)))(2)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Похоже присутствует непонимание. Ставим задачку:
Дано:
Есть самолет, с креслами занятыми в шахматном порядке. 50% загрузка и ни одной свободной пары кресел.
Все паксы сидят в заранее проданным им креслах. Кресла продала авиакомпания.
Задание -- рассадить еще несколько % полезной загрузки в следующих конфигурациях:
а) толстый пакс с двумя сиденьями -- неразбиваемая пара кресел
б) родитель+дите младшего школьного возраста -- неразбиваемая пара кресел
в) пакс на носилках -- 6 кресел одним блоком
Предварительное условие -- PNR в каждом случае содержит полную и достаточную картину специальных требований для случаев (а), (б), (в); ни один из представленных случаев не высказал спецпожеланий, где ИМЕННО в самолете его место.

Все перевозки -- как первые 50%, так и (а), (б), (в), оплачены в полном объеме, в полном согласии с тарифами. Заполняемость ниже 100%.

Внимание вопрос -- кто виноват, и что делать?
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Виноват менеджмент авиакомпании. При такой загрузке нужно сразу отказывать в перевозке, а не продавать билеты.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

dimentiy писал(а):Виноват менеджмент авиакомпании. При такой загрузке нужно сразу отказывать в перевозке, а не продавать билеты.
Первый ответ -- правильный.
Второй -- не сильно. Загрузка не достигла 100%, мест еще полно. Просто подпрограмма, продающая КОНКРЕТНЫЕ места желающим, властвует над рассадкой паксов безраздельно (она зарабатывает деньги, потому всесильна). А движок бронировок продолжает бодро торговать билетами, поскольку места еще есть, в т.ч. продавая продукты вроде указанных в примерах а, б, в выше.
У неглупых а/к есть механизмы защиты -- например, есть лимит продаваемых сидений (не мест, а конкретных кресел). Ко дню вылета, часть самолета должна остаться в распоряжении агентов по регистрации (люфты и группа эрФранс-КЛМ такое еще точно донедавна имели).

Есть еще более неприятная вина а/к -- она часто овербучит процентов на 10, так что могут оказаться паксы, которых в принципе в самолете никто не ждет -- но это уже совсем другая история.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Второй -- не сильно. Загрузка не достигла 100%, мест еще полно. Просто подпрограмма, продающая КОНКРЕТНЫЕ места желающим, властвует над рассадкой паксов безраздельно (она зарабатывает деньги, потому всесильна). А движок бронировок продолжает бодро торговать билетами, поскольку места еще есть, в т.ч. продавая продукты вроде указанных в примерах а, б, в выше.
Ну я рассматриваю ситуацию по факту. При уловиях из "Дано", когда парных мест не осталось, продавать лицемерно парные места нельзя, ИМХО. Это не есть оправдание вообще этой системе, это есть следствие из ситуации.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

shpeex писал(а):Дрімлайнер продовжує лихоманити
Если у индусов руки из ж..пы, то причем тут Боинг?
Забыли прикрутить люк. Видимо агрегаты, которые закрывает панель не требуют частого к себе доступа, поэтому панель крепилась на резьбовых соединениях, которые индумы забыли прикрутить. Именно прикрутить, а написали, что он на заклепках. Чтобы борт не останавливать, они (Air India) сняли такую же панель с полученного, но пока не введенного в эксплуатацию VT-ANO. Привезли её и оперативно поставили взамен утраченной. Борт простоял на земле аж 10 часов, что как бы намекает.
У индусов плохо с финансами. Все их оставшиеся недостроенные 787-ые уже в работе в ЕМС. Вот и волнуются, что скоро закончатся поводы тянуть из Боинга деньги.
Кстати о потерянных запчастях.

Был случай в Борисполе в 80-ые годы.
Обычный рейс. Выполняется на Ту-154 бориспольского отряда. взлет, набор высоты, вдруг разгерметизация, мгновенно туман в кабине. Экстренное снижение, посадка. Возле трапа экипаж уже встречали специальные люди. У самолета оторвало правую по полету служебную дверь, которая в средней кухне, через которую грузят бортпитание. За борт вытянуло двух бортпроводников. которые погибли. Экипаж мурыжили сутки. Каждого провели в отдельный кабинет для дачи показаний. Оказалось..
Всё шло, как обычно, погрузились, закрылись. Пока буксировали на точку запуска парень и девушка - бортпроводники, решили покурить. Приоткрыли служебную дверь, покурили. Дверь закрыли. Только окурки от них на память и остались...Взлетели. Когда внутреннее давление стало сильно больше наружного - дверь выдавило наружу, вместе с проводниками, которые на кухне находились уже непристегнутые. Разобрались.
Ребята дверь закрыли, но не зафиксировали до щелчка. Бывает.. Казалось бы, для этого есть датчик и в кабине бы светилось "Не готов". Но ничего не светилось. Все выяснили, когда нашли дверь. Датчик оказался бракованным - заводской брак.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Фосфор, я ведь тоже об этом написал выше - значит АК это устраивает, и это не есть проблема. чтобы это не стало проблемой пакса - пакс должен купить конкретное кресло.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5897
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Украэрорух открыл новый центр управления воздушным движением в аэропорту "Харьков"

http://interfax.com.ua/news/economic/170922.html

12:50 18.10.2013

Государственное предприятие обслуживания воздушного движения Украины (Украэрорух) в пятницу открыло новый современный центр управления воздушным движением, который объединяет аэродромный диспетчерский центр и аэродромную диспетчерскую вышку в международном аэропорту "Харьков".
Как передает корреспондент агентства "Интерфакс-Украина", в церемонии открытия приняли участие вице-премьер-министр Александр Вилкул, генеральный директор Украэроруха Юрий Чередниченко и глава Харьковской облгосадминистрации Михаил Добкин.
"Сегодня в аэропорту "Харьков" мы открыли один их самых современных не только в Украине, но и в Европе центр управления полетами. Это уже четвертый такой центр в Украине. Это - безопасность на европейском и мировом уровне. Это - увеличение пропускной способности нашего аэропорта", - сказал А.Вилкул.
Он отметил, что особое внимание повышению безопасности полетов уделяется в рамках подготовки к подписанию соглашения о присоедини к единому авиационному пространству с Европейским Союзом.
"Сейчас идет восьмой завершающий раунд переговоров с Европой о едином воздушном пространстве. Подписание соглашения позволит увеличить количество авиакомпаний, которые будут летать в Украине, для создания конкуренции, а конкуренция - это и улучшение качества, и, что очень важно для всех жителей Украины, - снижение цены на билеты", - отметил вице-премьер.
В свою очередь, Ю.Чередниченко сообщил, что строительство центра осуществлялось не за бюджетные средства, а за собственные средства Украэроруха, основным источником которых является плата за предоставленное ГП аэронавигационное обслуживание в воздушном пространстве Украины.
"Стоимость проекта с оборудованием - 94 млн грн.. Центр управления движением позволит Харькову иметь в запасе по прочности, по пропускной способности на 50 лет вперед", - сказал он.
Высота харьковской аэродромной диспетчерской вышки - 45 м, общая площадь помещения на 10 этажах - около 3 тыс. кв м. Вышка расположена на расстоянии 617 м от контрольной точки аэродрома "Харьков". Она располагается на одинаковом расстоянии от начала и конца взлетно-посадочной полосы, что обеспечивает необходимые условия для работы авиадиспетчеров, а также безопасность захода самолетов на посадку.
В Украэрорухе отмечают, что благодаря высоте расположения на новой вышке авиадиспетчер имеет возможность визуально контролировать площадь аэродрома на 360 градусов, взлетно-посадочную полосу, рулежные дорожки, перрон и воздушное пространство в пределах аэродрома.
До ввода в эксплуатацию нового центра и новой вышки рабочие места авиадиспетчеров размещались в отдельных помещениях, что требовало дополнительной координации между специалистами. Кроме того, из-за недостаточно высокой старой вышки диспетчеры не могли осуществлять визуальный контроль движения воздушных судов и транспортных средств в полном объеме.
Кроме того, в центре установлено современное оборудование, в частности, автоматизированная система управления воздушным движением "Aircon-2100" испанского производителя аэронавигационного оборудования Indra. Улучшены условия работы авиадиспетчеров аэродромного диспетчерского центра харьковского регионального структурного подразделения Украэроруха.
Строительство центра в Харькове началось в феврале 2011 года. Главный проектант - частное предприятие "Декарт", генеральные подрядчики - ООО "Микол" и ПАО "Энергомонтажвентиляция".
В Украэрорухе также сообщают, что за последние семь лет, в частности, построены два новых центра управления воздушным движением - в Днепропетровске и Симферополе, новая аэродромная диспетчерская вышка в Симферополе, а также в учебно-сертификационном центре установлен трехмерный диспетчерский тренажер 3D-Tower. На завершающем этапе - строительство вышки в аэропорту "Киев" (Жуляны), а также реконструкция вышки и строительство центра управления воздушным движением во Львове.
В ближайшей перспективе аэродромные диспетчерские вышки будут построены в Днепропетровске, Борисполе и Одессе.
Государственное предприятие обслуживания воздушного движения Украины, созданное в 1992 году, предоставляет полный спектр услуг по аэронавигационному обслуживанию: обслуживание воздушного движения, организация потоков воздушного движения, организация и менеджмент воздушного пространства, радиотехническое обеспечение связи, навигации и наблюдения, обеспечение метеорологической и аэронавигационной информацией всех видов полетов в зоне своей ответственности, которая охватывает пять районов полетной информации общей площадью 776,442 тыс. кв. км.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5897
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Украина и РФ продолжают испытания самолетов Ан-124

http://for-ua.com/ukraine/2013/10/28/135727.html

28 октября 2013 | 13:57

Россия и Украина намерены определиться в целесообразности возобновления серийного производства транспортных самолетов семейства Ан-124 («Руслан») по завершении совместных испытаний, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров.

«Продолжаются совместные испытания с целью определиться в вопросе о возобновлении серийного производства самолетов семейства Ан-124», — сказал он, выступая в Донском государственном техническом университете, сообщает РИА «Новости».

Как ранее сообщал ForUm, глава правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев заявил, что Украина и Россия намерены в ближайшее время возобновить совместное производство самолета Ан-124.

Напомним, вице-премьер России Дмитрий Рогозин сомневается в целесообразности дальнейшего сотрудничества с Украиной в авиастроении по проектам Ан-124 «Руслан» и Ан-70.

ГП «Антонов» готово сотрудничать с другой страной по проекту Ан-70, в случае отказа России от проекта.

«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить