Аэропорты/самолёты
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Это есть такая заповедь для нынешнего и будущих мэров Киева: если не знаешь, что делать - начинай строить метро на Троещину.
Так и с Русланом и с Ан-70. Ходит песенка по кругу. ТАПОиЧ в руинах, а Руслан собираются строить.
Так и с Русланом и с Ан-70. Ходит песенка по кругу. ТАПОиЧ в руинах, а Руслан собираются строить.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
Ребята, этот проект просто негде исполнять. ВАСО? Ульяновск? Практически мертвые. Ташкент я уже писал. Самара? Поищите в ЖЖ, как парни пробрались на завод. Там тоже мертвичина. Казань? Та загружена военными заказами по Ту-214, да и не делали они Русланов. Смоленск? Уже труп. Харьков - скоорее мертв, чем жив. Киев - не смешно.
Хотя нет. Соврал про Ульяновск. Они ещё немного живы, но их как раз хватает на капремонты..
А ведь речь идет о возобновлении производства Русланов. Боюсь, что и стапели уже порезали. По сути нужно заново организовывать производство. Заново строить цепочки поставок. Это очень-очень затратно. Проще в Сеще ввосстановить нелетающие Русланы, чем строить новые. Да можно у комерсов отобрать обратно. У того же Полёта и ВДА.
Хотя нет. Соврал про Ульяновск. Они ещё немного живы, но их как раз хватает на капремонты..
А ведь речь идет о возобновлении производства Русланов. Боюсь, что и стапели уже порезали. По сути нужно заново организовывать производство. Заново строить цепочки поставок. Это очень-очень затратно. Проще в Сеще ввосстановить нелетающие Русланы, чем строить новые. Да можно у комерсов отобрать обратно. У того же Полёта и ВДА.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
С какого? Пакс не интересуется, сидеть в носу, хвосте, или посередке. Он вообще не планирует сидеть -- он лежит на носилках, и ради этого купил 6 билетов, требуемых а/к для пакса на носилках. Внимание вопрос -- он обязан дополнительно оплатить бронировку наперед 6 козырных кресел, чтобы его с носилками не распилили на кусочки, чтобы раскидать по самолету? Или он имеет право расчитывать на то, что в а/к не идиоты работают?TANK писал(а):Фосфор, я ведь тоже об этом написал выше - значит АК это устраивает, и это не есть проблема. чтобы это не стало проблемой пакса - пакс должен купить конкретное кресло.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Поддержу оратора Фосфор. С какого перепугу это должно становится проблемой пассажира? Ведь это АК предъявила требования (возвращаясь к конкретному примеру а не к гипотетическим пассажирам), что пассажир обязан приобрести 2 места. Он не хотел. Его уместилась бы и в одном кресле. С трудом, возможно. Может быть он страдал бы весь полет. НО! Это был бы его выбор. Как говорится "бачили очі, що купували". Ему же навязывают услугу, продавая кресла в разных рядах. Тем самым АК подтверждает - пассажир вполне уместится и в одном кресле. Но мы вот решили содрать с него побольше денег!TANK писал(а):Фосфор, я ведь тоже об этом написал выше - значит АК это устраивает, и это не есть проблема. чтобы это не стало проблемой пакса - пакс должен купить конкретное кресло.
Я не верю, что в продвинутых АК при особых условиях в ПО не заложено определенной галочки "пассажир больше 1 тонны весом", и система автоматом считает 2 кресла рядом, или же отказывает пассажиру - "Извините, но для Вас мест нет!"
-Но я хочу улететь!
- Ок. Вы платите за 2 места, но эти места рядом не гарантируем.
-Черт побери, мне плевать! Я готов улететь хоть на полу!
- Ок! Тогда поставьте подпись здесь и подпись здесь, что Вы не имеете претензий. Если будет возможность, КВС предоставит Вам 2 кресла рядом.
Ну вот приблизительно как-то так.
Требование приобретать 2 места может быть связано не столько с габаритами пассажира, сколько с его весом - для авиа очень актуально. Из-за неправильно прикинутого веса пассажирогруза уже были авиакатастрофы. Т.е. если посадочные места рассчитаны под среднестатистического пассажира весом 80 км с багажом, то когда часть этих пассажиров оказывается 160-180 кг, опять же с багажом, самолет может быть перегружен. Продавая же 2 билета мы опять возвращаемся к 80 кг/человек. Даже если он сидит в одном кресле. Второе останется пустым.
Вроде как логично. Но по факту бред. Пару изменений в ПО, и достаточно одной таблэтки одного места. Просто уведомить пассажира, что ввиду излишнего веса он:
а) обязан оплатить 2 места, без факта предоставления 2-х мест рядом
б) таки завести в ПО "особые условия" где прилепить любую строку, например "пассажир весом в N-тонн" и исходя из его веса система посчитает 2(а может и 3, вдруг у него вес еще больше?) места в одном ряду.
Ну а если он согласен "улететь любой ценой" - система считает "как есть", а он ставит галочки, что на всё согласен
а) обязан оплатить 2 места, без факта предоставления 2-х мест рядом
б) таки завести в ПО "особые условия" где прилепить любую строку, например "пассажир весом в N-тонн" и исходя из его веса система посчитает 2(а может и 3, вдруг у него вес еще больше?) места в одном ряду.
Ну а если он согласен "улететь любой ценой" - система считает "как есть", а он ставит галочки, что на всё согласен
всем моим опонентам - пока на шару только нормально кормят кашерной едой, когда остальные жуют тощий бутербродик (и то не на шару - пока спонсирует община). все остальное - ЗА ДЕНЬГИ. Ну кончился совок, КОНЧИЛСЯ (остатки были мне подарены в торжественной обстановке в кругу приближенных лиц для последующего глумления арахисом)).
теперь "доченька, присмотри за мальчиком (по детскому билету), его там бабушка встретит" - уже не катит - оплати сопровождающего. ага.
любпя ШАРА - это жест доброй воли авиакомпании, НЕ БОЛЕЕ.
теперь "доченька, присмотри за мальчиком (по детскому билету), его там бабушка встретит" - уже не катит - оплати сопровождающего. ага.
любпя ШАРА - это жест доброй воли авиакомпании, НЕ БОЛЕЕ.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Хе-хе, конец совка, его обсыпание арахисом и т.д. -- это ваши разборки. Кстати еда кОшерная, а не кАшерная.TANK писал(а):всем моим опонентам - пока на шару только нормально кормят кашерной едой, когда остальные жуют тощий бутербродик (и то не на шару - пока спонсирует община). все остальное - ЗА ДЕНЬГИ. Ну кончился совок, КОНЧИЛСЯ (остатки были мне подарены в торжественной обстановке в кругу приближенных лиц для последующего глумления арахисом)).
теперь "доченька, присмотри за мальчиком (по детскому билету), его там бабушка встретит" - уже не катит - оплати сопровождающего. ага.
любпя ШАРА - это жест доброй воли авиакомпании, НЕ БОЛЕЕ.
"доченька, присмотри за мальчиком (по детскому билету), его там бабушка встретит" - уже не катит - оплати сопровождающего. ага.
Да, есть такая платная услуга -- Unattended Minor (UM).
Внимание, вопрос -- можно ли взять родителя и потенциального UM (т.е. детеныша), вбитых в одну бронировку, рассадить их по разным креслам, и на основании этого впарить (силком) услугу UM, либо отказать в перевозке на основании отказа от услуги UM?
Родитель предпочел бы кстати, чтобы деть летел на его/ее коленях, но не дали, демоны -- детю больше 24 мес, а значит, по ПРАВИЛАМ а/к, ему продается билет с предоставлением отдельного места. Родитель свою сторону сделки соблюл, а/к должна, или как?
Версия неплохая, но увы, не засчитывается. После катастрофы Колган Эйра действительно началась суета, связанная с потолстением среднего пакса, но пока закончилась только небольшим увеличением расчетного веса среднего пакса. Уж больно много денег на кону -- как в размерах сиденья (представляете, сколько бабок будет стоить изменение диаметра фюзеляжа самолета? Боинг например имеет тот же диаметр фюзеляжа на 737, что и первый 737 в 60х, и что и 707 в 50х. Расходы просто чудовищные. Или паксов по 5 в ряд сажать? Хрен редьки не слаще), так и в коммерческой загрузке.Maksym писал(а):Требование приобретать 2 места может быть связано не столько с габаритами пассажира, сколько с его весом - для авиа очень актуально. Из-за неправильно прикинутого веса пассажирогруза уже были авиакатастрофы. Т.е. если посадочные места рассчитаны под среднестатистического пассажира весом 80 км с багажом, то когда часть этих пассажиров оказывается 160-180 кг, опять же с багажом, самолет может быть перегружен. Продавая же 2 билета мы опять возвращаемся к 80 кг/человек. Даже если он сидит в одном кресле. Второе останется пустым.
касательно 2х проданных мест в разных местах, чтобы посчитать вес одного пакса -- не забываем -- софтинка, считающая центровку, гораздо важнее в подготовке к вылету, чем подсчет на калькуляторе, сколько весят все запущенные на борт паксы. Не у всех а/к такой умный интерфейс между системой бронирования и софтиной центровки, чтобы нормально интерпретировать один PNR, содержащий два места в разных концах самолета -- одно из них POS (Passenger Of Size), второе -- пустое. Проще два занятых кресла рядом.
Но это все вторично. Официальный резон заставить толстяков купить два места -- сделать комфортнее им -- а главное -- ИХ СОСЕДЯМ! Соседи толстых людей -- главные, за чьи права тут идет борьба. Я знаю, сам толстый, за мои права бороться не будут, а вот моим соседям бывает тоскливо.
В добой -- есть у меня знакомый совладелец/содиректор одной небедной экономной конторы в Европах. Машина под 2 метра ростом, и в плечах широк. Т.к. он сам установил в конторе правило "все летаем только экономклассом", то и сам в нем летает, но покупает два места. А/к иногда действительно тупят, но ткнутые носом в PNR (а его сама а/к и создала при продаже билетов), быстро приходят в себя и выдают два места рядом -- вплоть до того, что при посадке, тот кого надо было пересадить, для того чтобы получилось два места рядом, получает новый посадочный талон. "Так надо".
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Даже не так... Кончился не совок, кончилося момент, когда уровень благосотояния среднестатистическо пассжира (а соотвественно и средняя сумма, которую он готов выложить за билет) стала расти медленее, чем себестоимость полета. Потому а/к, для которых любой жест доброй воли раньше стоил какие-то копейки на фоне общего оборота и доходов, вступают в стадию перманентной оптимизации, начинают экономить на всем, и в запале пытаются даже оптимизировать то, оптимизация которого принесет больше маркетингового вреда, чем экономии.TANK писал(а):всем моим опонентам - пока на шару только нормально кормят кашерной едой, когда остальные жуют тощий бутербродик (и то не на шару - пока спонсирует община). все остальное - ЗА ДЕНЬГИ. Ну кончился совок, КОНЧИЛСЯ (остатки были мне подарены в торжественной обстановке в кругу приближенных лиц для последующего глумления арахисом)).
теперь "доченька, присмотри за мальчиком (по детскому билету), его там бабушка встретит" - уже не катит - оплати сопровождающего. ага.
любпя ШАРА - это жест доброй воли авиакомпании, НЕ БОЛЕЕ.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
бгггг, да что ж такое с народом?)
Фосфор - кто такие УМки мне по барабану, в украине - это дочка какой-то авиатрансагенции соседа справа. Но сейчас РЫНОК - "ходи по базару, торгуйся", видать и другое предложение поймаешь.
XAN, а какое отношение имеет доход среднего класса к смерти ШАРЫ на керосин? Вон 100% авиакомпаний готовы заправляться ЗА БУГРОМ - ибо на треть дешевле, но не могут - им тут же "акциз шьют".
ЛиС, а я с удовольствием ездил в СВ на РИЦах, а не в купейниках с отвинченной верхней полкой. Т.е. вы мне НАВЯЗЫВАЕТЕ езду в купейном вагоне? Только разница в том, что вы таки монополисты, а вот в воздух можно подняться с доброй тройкой-пятеркой А/компаний в любом нормальном направлении.
Фосфор - кто такие УМки мне по барабану, в украине - это дочка какой-то авиатрансагенции соседа справа. Но сейчас РЫНОК - "ходи по базару, торгуйся", видать и другое предложение поймаешь.
XAN, а какое отношение имеет доход среднего класса к смерти ШАРЫ на керосин? Вон 100% авиакомпаний готовы заправляться ЗА БУГРОМ - ибо на треть дешевле, но не могут - им тут же "акциз шьют".
ЛиС, а я с удовольствием ездил в СВ на РИЦах, а не в купейниках с отвинченной верхней полкой. Т.е. вы мне НАВЯЗЫВАЕТЕ езду в купейном вагоне? Только разница в том, что вы таки монополисты, а вот в воздух можно подняться с доброй тройкой-пятеркой А/компаний в любом нормальном направлении.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
А перевод на русский можно? а то сложновато понять какое отношение имеет чья-то агенция к ситуации "разделили родителя с дитем, и заставили заплатить за уход за отдельнолетящим дитем". Пока нет понимания, разговор не склеится.TANK писал(а):бгггг, да что ж такое с народом?)
Фосфор - кто такие УМки мне по барабану, в украине - это дочка какой-то авиатрансагенции соседа справа. Но сейчас РЫНОК - "ходи по базару, торгуйся", видать и другое предложение поймаешь.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam