Аэропорты/самолёты
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
На время Олимпиады харьковские пограничники обзавелись крылатым бриллиантом: фото-факты
http://vecherniy.kharkov.ua/news/88140/
7 февраля 2014 г.
Мирон Сыдор
фото: пресс-служба Харьковского погранотряда
С началом проведения зимних Олимпийских игр 2014 года в Российской Федерации на государственной границе Украины усилены меры безопасности. Основная нагрузка приходится на участок украино-российской границы.
Участок Восточного регионального управления с 7 февраля постоянно будет мониторить легкомоторный самолет «Даймонд» Харьковской отдельной авиационной эскадрильи. Ежедневно крылатый пограничник облетает границу общей протяженностью 1934,5 км - от Сумской области до Мариуполя.
Его основная цель оперативно выявить факты нарушения границы и немедленное информировать об этом наземные пограничные подразделения.
Экипаж самолета работает в постоянном взаимодействии с пограничными нарядами и мобильными подразделениями. При обнаружении нарушителя границы информация с самолета передается в ближайших подразделений охраны границы и происходит немедленное реагирование на обстановку.
Установленное на ней оборудование с высоты птичьего полета позволяет пилотам рассмотреть номера движущегося автомобиля и даже отыскать укрывшегося в землянке человека. Камера может работать в режиме ночного видения и в так называемом режиме «споттер», а также записывать все на цифровой носитель.
«Всевидящее око» – не единственное преимущество новых самолетов. В отличие от старой советской техники, говорят пограничники, здесь все сделано для удобства пилотов. Есть даже автопилот с подключенной системой GPS. Машина может летать и днем и ночью практически при любых погодных условиях. Diamond не капризен при посадке, а в кабине могут разместиться два пилота и два пассажира.
Еще один неоспоримый плюс крылатого «Бриллианта» – экономичность: потребляет горючего в 20 раз меньше предшественников.
Если к большим самолетам нужно подгонять топливозаправщик, то здесь можно захватить с собой канистру бензина, залить и лететь. Время полета – до шести часов, то есть успеем облететь всю границу, закрепленную за Восточним региональным управлением Государственной погранслужбы Украины.
Тактико-технические характеристики
Самолет Diamond DA 42M-NG
Крейсерская скорость - 256 км/ч
Емкость топливных баков - 300 л
Расход топлива - 40-60 л/час
Дальность полета - 1577 км
Высота полета - 5486 км
Экипаж - 1-2 человека
Способен выполнить горизонтальный взлет на одном двигателе.
http://vecherniy.kharkov.ua/news/88140/
7 февраля 2014 г.
Мирон Сыдор
фото: пресс-служба Харьковского погранотряда
С началом проведения зимних Олимпийских игр 2014 года в Российской Федерации на государственной границе Украины усилены меры безопасности. Основная нагрузка приходится на участок украино-российской границы.
Участок Восточного регионального управления с 7 февраля постоянно будет мониторить легкомоторный самолет «Даймонд» Харьковской отдельной авиационной эскадрильи. Ежедневно крылатый пограничник облетает границу общей протяженностью 1934,5 км - от Сумской области до Мариуполя.
Его основная цель оперативно выявить факты нарушения границы и немедленное информировать об этом наземные пограничные подразделения.
Экипаж самолета работает в постоянном взаимодействии с пограничными нарядами и мобильными подразделениями. При обнаружении нарушителя границы информация с самолета передается в ближайших подразделений охраны границы и происходит немедленное реагирование на обстановку.
Установленное на ней оборудование с высоты птичьего полета позволяет пилотам рассмотреть номера движущегося автомобиля и даже отыскать укрывшегося в землянке человека. Камера может работать в режиме ночного видения и в так называемом режиме «споттер», а также записывать все на цифровой носитель.
«Всевидящее око» – не единственное преимущество новых самолетов. В отличие от старой советской техники, говорят пограничники, здесь все сделано для удобства пилотов. Есть даже автопилот с подключенной системой GPS. Машина может летать и днем и ночью практически при любых погодных условиях. Diamond не капризен при посадке, а в кабине могут разместиться два пилота и два пассажира.
Еще один неоспоримый плюс крылатого «Бриллианта» – экономичность: потребляет горючего в 20 раз меньше предшественников.
Если к большим самолетам нужно подгонять топливозаправщик, то здесь можно захватить с собой канистру бензина, залить и лететь. Время полета – до шести часов, то есть успеем облететь всю границу, закрепленную за Восточним региональным управлением Государственной погранслужбы Украины.
Тактико-технические характеристики
Самолет Diamond DA 42M-NG
Крейсерская скорость - 256 км/ч
Емкость топливных баков - 300 л
Расход топлива - 40-60 л/час
Дальность полета - 1577 км
Высота полета - 5486 км
Экипаж - 1-2 человека
Способен выполнить горизонтальный взлет на одном двигателе.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Паркинг в «Борисполе» откроется в мае 2014 года
«Это закреплено графиком работ, согласованным с генподрядчиком строительства», - заявил гендиректор аэропорта Алексей Кочанов, пишет Интерфакс. Перенос срока ввода паркинга он пояснил тем, что при его строительстве изначально не учтены некоторые особенности организации дорожного движения. «Мы разработаем новую схему организации движения, что позволит избежать пробок, и надеемся запустить ее к дате запуска паркинга», - сказал он.
Четырехуровневый паркинг на 2038 машиномест в «Борисполе» планировалось запустить 31 марта 2014 года. Стоимость строительства оценивалась в 518 млн грн. Паркинг в своей центральной зоне соединят специальным переходом с терминалом «D».
P.S. аккурат ко Дню Независимости и откроют!!!
«Это закреплено графиком работ, согласованным с генподрядчиком строительства», - заявил гендиректор аэропорта Алексей Кочанов, пишет Интерфакс. Перенос срока ввода паркинга он пояснил тем, что при его строительстве изначально не учтены некоторые особенности организации дорожного движения. «Мы разработаем новую схему организации движения, что позволит избежать пробок, и надеемся запустить ее к дате запуска паркинга», - сказал он.
Четырехуровневый паркинг на 2038 машиномест в «Борисполе» планировалось запустить 31 марта 2014 года. Стоимость строительства оценивалась в 518 млн грн. Паркинг в своей центральной зоне соединят специальным переходом с терминалом «D».
P.S. аккурат ко Дню Независимости и откроют!!!
бориспольское ноу-хау - не запректировать "схему организации движения" при проектировании терминала, потом долго мучатся, снова выпросить бюджетных днег и таки начать заниматься своей прямой обязанностью - обслуживанием пасажиров. Мои летуны давно нашли выхзод их положения - в г. борисполь парковка 10 грн./сутки, такси до города - тоже 10 грн. аэропортовские парковки со своими 100 грн. курят в сторонке, хотя и на их долю толпа останется.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Киевский музей авиации занял 6 место в рейтинге авиамузеев мира по версии CNN.
http://edition.cnn.com/2014/02/07/trave ... n-museums/
http://edition.cnn.com/2014/02/07/trave ... n-museums/
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
В январе пассажиропоток в аэропорту «Харьков» вырос на 32%
13/02/2014
Международный аэропорт «Харьков» подвел итоги работы в январе 2014 года.
Как сообщила пресс-служба аэропорта, общее количество вылетов самолетов составило 368 ед., что на 14% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Из них международных – 273 (+36%), внутренних – 95 (-23%).
По сравнению с январем 2013 года объем пассажироперевозок аэропорта вырос на 32% - с 36,6 тыс. человек до 48,4 тыс. Прирост пассажиропотока традиционно обеспечили международные перевозки. Согласно статистике, за первый месяц текущего года услугами международных рейсов воспользовались 43,3 тыс. человек (на 44% больше, чем в 2013 году – 30,1 тыс.), внутренних – 5,2 тыс. человек (-20% по сравнению с прошлым годом).
По данным аэропорта, наиболее популярными регулярными направлениями в январе 2014 стали Стамбул, Москва, Киев, Вена, Дубай, Шарджа, Варшава, Шарм-Эль-Шейх и Кутаиси.
13/02/2014
Международный аэропорт «Харьков» подвел итоги работы в январе 2014 года.
Как сообщила пресс-служба аэропорта, общее количество вылетов самолетов составило 368 ед., что на 14% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Из них международных – 273 (+36%), внутренних – 95 (-23%).
По сравнению с январем 2013 года объем пассажироперевозок аэропорта вырос на 32% - с 36,6 тыс. человек до 48,4 тыс. Прирост пассажиропотока традиционно обеспечили международные перевозки. Согласно статистике, за первый месяц текущего года услугами международных рейсов воспользовались 43,3 тыс. человек (на 44% больше, чем в 2013 году – 30,1 тыс.), внутренних – 5,2 тыс. человек (-20% по сравнению с прошлым годом).
По данным аэропорта, наиболее популярными регулярными направлениями в январе 2014 стали Стамбул, Москва, Киев, Вена, Дубай, Шарджа, Варшава, Шарм-Эль-Шейх и Кутаиси.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Налетай, пока не разобрали: http://www.ebay.com/itm/121288805711
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Европа закрыла небо Крыма. Все полеты прекращены, даже транзитные
http://www.newsru.com/russia/02apr2014/aero.html
02/04/2014 15:55
Евроконтроль, обеспечивающий аэронавигацию в странах Евросоюза, запретил авиакомпаниям полеты в аэропорты Симферополя (UKFF) и Севастополя (UKFB), а также запретил транзитные рейсы через воздушную зону Крыма
Компания "Аэрофлот" с 1 апреля и по 31 мая увеличивает количество рейсов в Симферополь до четырех в сутки, а с июня количество рейсов в Крым будет увеличено до восьми рейсов в сутки
Евроконтроль, обеспечивающий аэронавигацию в странах Евросоюза, запретил авиакомпаниям полеты в аэропорты Симферополя (UKFF) и Севастополя (UKFB), а также запретил транзитные рейсы через воздушную зону Крыма, поскольку воздушное пространство полуострова не контролируется украинскими авиадиспетчерами.
Все навигационные службы ЕС до следующего распоряжения не будут принимать рейсы, направляющиеся в эти аэропорты и из них, а также проходящие через них транзитом, сообщила европейская аэронавигационная служба. Евроконтроль призвал европейских перевозчиков проработать альтернативные маршруты.
"Евроконтроль, следуя конвенции ICAO о международной гражданской авиации, не признает любые односторонние заявления о предоставлении аэронавигационного обслуживания в любом секторе воздушного пространства Украины, кроме как заявления, изданные украинскими властями", - сообщается на сайте Flightworx Aviation. Сайт ссылается на соответствующие аэронавигационное извещение Евроконтроля - NOTAM A0482/14, NOTAM A0540/14 и NOTAM A0376/14.
Росавиация уже подготовила необходимые документы для уведомления Международной организации гражданской авиации (ICAO) об изменении государственной принадлежности аэропорта Симферополь и воздушного пространства Крыма.
Между тем, по информации "Известий", Украина пока контролирует воздушное пространство Крыма. Вместе с Россией стороны начали процесс по распределению контроля над воздушным пространством полуострова и Черного моря.
Сам Крым не может взять на себя функции контроля над воздушным пространством, об этом ранее сообщил УНИАН глава Госавиаслужбы Украины Денис Антонюк. "Структура и весь процесс построены так, что нельзя забрать: вот захотели и забрали", - сказал руководитель службы. По его словам, после присоединения Крыма к России Госавиаслужба также приняла решение о запрете гражданских полетов на полуостров.
Российские компании не только не прекращают полеты, но и увеличивают число рейсов
Европейские туристы, желающие поехать в Крым, могут столкнуться с проблемой покупки билета на самолет. Зато российские граждане могут съездить на каникулы экономно.
Российские авиакомпании не только не прекращают полеты в Крым, но и увеличивают число авиарейсов. Кроме того на уровне правительства принято решение изменить ценовую политику на билеты российских авиакомпаний на рейсы в Крым до 7,5-8,5 тысяч рублей туда-обратно.
Так, компания "Аэрофлот" с 1 апреля и по 31 мая увеличивает количество рейсов в Симферополь до четырех в сутки, а с июня количество рейсов в Крым будет увеличено до восьми рейсов в сутки, сообщает ИТАР-ТАСС.
Авиакомпания начинает продажу авиабилетов в Крым по специальным тарифам. Пассажирам, путешествующим в Крым и в обратном направлении, предложено шесть видов специальных тарифов. Минимальная стоимость билета экономического класса по маршруту Москва-Симферополь-Москва или Симферополь-Москва-Симферополь составит 7 500 рублей, включая таксы и сборы.
Стоимость билета в одну сторону составит 4000 рублей, включая таксы и сборы.
Более половины билетов каждого рейса будут продаваться по минимальной стоимости.
Авиакомпания "Россия" планирует начать выполнение рейсов из Санкт-Петербурга раньше намеченного ранее срока, а именно с 20 апреля 2014 года, с частотой один раз в день, а с 1 июня 2014 увеличить частоту полетов до двух рейсов в день на самолетах Airbus А320.
Компания "Донавиа" с 28 апреля 2014 года открывает новый прямой рейс из Ростова-на-Дону в Симферополь с частотой один рейс в день на Airbus А319.
Общая частота полетов перевозчиков группы "Аэрофлот" в Симферополь составит до 77 рейсов в неделю.
http://www.newsru.com/russia/02apr2014/aero.html
02/04/2014 15:55
Евроконтроль, обеспечивающий аэронавигацию в странах Евросоюза, запретил авиакомпаниям полеты в аэропорты Симферополя (UKFF) и Севастополя (UKFB), а также запретил транзитные рейсы через воздушную зону Крыма
Компания "Аэрофлот" с 1 апреля и по 31 мая увеличивает количество рейсов в Симферополь до четырех в сутки, а с июня количество рейсов в Крым будет увеличено до восьми рейсов в сутки
Евроконтроль, обеспечивающий аэронавигацию в странах Евросоюза, запретил авиакомпаниям полеты в аэропорты Симферополя (UKFF) и Севастополя (UKFB), а также запретил транзитные рейсы через воздушную зону Крыма, поскольку воздушное пространство полуострова не контролируется украинскими авиадиспетчерами.
Все навигационные службы ЕС до следующего распоряжения не будут принимать рейсы, направляющиеся в эти аэропорты и из них, а также проходящие через них транзитом, сообщила европейская аэронавигационная служба. Евроконтроль призвал европейских перевозчиков проработать альтернативные маршруты.
"Евроконтроль, следуя конвенции ICAO о международной гражданской авиации, не признает любые односторонние заявления о предоставлении аэронавигационного обслуживания в любом секторе воздушного пространства Украины, кроме как заявления, изданные украинскими властями", - сообщается на сайте Flightworx Aviation. Сайт ссылается на соответствующие аэронавигационное извещение Евроконтроля - NOTAM A0482/14, NOTAM A0540/14 и NOTAM A0376/14.
Росавиация уже подготовила необходимые документы для уведомления Международной организации гражданской авиации (ICAO) об изменении государственной принадлежности аэропорта Симферополь и воздушного пространства Крыма.
Между тем, по информации "Известий", Украина пока контролирует воздушное пространство Крыма. Вместе с Россией стороны начали процесс по распределению контроля над воздушным пространством полуострова и Черного моря.
Сам Крым не может взять на себя функции контроля над воздушным пространством, об этом ранее сообщил УНИАН глава Госавиаслужбы Украины Денис Антонюк. "Структура и весь процесс построены так, что нельзя забрать: вот захотели и забрали", - сказал руководитель службы. По его словам, после присоединения Крыма к России Госавиаслужба также приняла решение о запрете гражданских полетов на полуостров.
Российские компании не только не прекращают полеты, но и увеличивают число рейсов
Европейские туристы, желающие поехать в Крым, могут столкнуться с проблемой покупки билета на самолет. Зато российские граждане могут съездить на каникулы экономно.
Российские авиакомпании не только не прекращают полеты в Крым, но и увеличивают число авиарейсов. Кроме того на уровне правительства принято решение изменить ценовую политику на билеты российских авиакомпаний на рейсы в Крым до 7,5-8,5 тысяч рублей туда-обратно.
Так, компания "Аэрофлот" с 1 апреля и по 31 мая увеличивает количество рейсов в Симферополь до четырех в сутки, а с июня количество рейсов в Крым будет увеличено до восьми рейсов в сутки, сообщает ИТАР-ТАСС.
Авиакомпания начинает продажу авиабилетов в Крым по специальным тарифам. Пассажирам, путешествующим в Крым и в обратном направлении, предложено шесть видов специальных тарифов. Минимальная стоимость билета экономического класса по маршруту Москва-Симферополь-Москва или Симферополь-Москва-Симферополь составит 7 500 рублей, включая таксы и сборы.
Стоимость билета в одну сторону составит 4000 рублей, включая таксы и сборы.
Более половины билетов каждого рейса будут продаваться по минимальной стоимости.
Авиакомпания "Россия" планирует начать выполнение рейсов из Санкт-Петербурга раньше намеченного ранее срока, а именно с 20 апреля 2014 года, с частотой один раз в день, а с 1 июня 2014 увеличить частоту полетов до двух рейсов в день на самолетах Airbus А320.
Компания "Донавиа" с 28 апреля 2014 года открывает новый прямой рейс из Ростова-на-Дону в Симферополь с частотой один рейс в день на Airbus А319.
Общая частота полетов перевозчиков группы "Аэрофлот" в Симферополь составит до 77 рейсов в неделю.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Собственно, в продолжение темы -- кто знает, является ли нарушение Воздушного кодекса уголовно наказуемым?
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam