Аэропорты/самолёты
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Российским военным передали самолет, выпущенный с участием харьковчан
Алексей Грищенко
"STATUS QUO", Харьков, 29.12.2014, 11:52
Авиационный завод "Авиакор" (Самара, Россия) 25 декабря поставил Ан-140-100 Министерству обороны России. Об этом сообщил портал "Ресурс машиностроения". Самолет Ан 140-100 будет эксплуатироваться авиацией Военно-морского флота.
Напомним, что в Самаре производство Ан-140 начали в 2005 г. в кооперации с Харьковским авиазаводом. На заводе не стали комментировать "SQ" вопросы участия в строительстве Ан-140 в Самаре.
Справка "SQ". Ан-140 - украинский турбовинтовой региональный грузопассажирский самолет, разработанный АНТК "Антонов" (Киев). Предназначен для пассажирских и грузопассажирских перевозок на расстояние до 3 тыс. 700 км. Ан-140 разрабатывался как замена устаревшим самолетам Ан-24 и Ан-26. Самолет серийно производят ХГАПП и "Авиакор", а также авиазавод в Иране под маркой "Iran-141". В производстве участвует 179 предприятий, на которых занято 350 тыс.чел.
Как пояснили ранее на Харьковском авиазаводе, когда сотрудничество с Самарским авиазаводом только начиналось, ХГАПП поставлял коллегам почти все, что необходимо для создания самолета. Постепенно в Самаре освоили производство все большего количества комплектующих, но крупные агрегаты и сейчас поставляют из Харькова. "Когда в Самаре делают Ан-140, мы в этом всегда участвуем. Надеемся, что политическая ситуация изменится, и сотрудничество будет идти активнее", - отметили на заводе.
Алексей Грищенко
"STATUS QUO", Харьков, 29.12.2014, 11:52
Авиационный завод "Авиакор" (Самара, Россия) 25 декабря поставил Ан-140-100 Министерству обороны России. Об этом сообщил портал "Ресурс машиностроения". Самолет Ан 140-100 будет эксплуатироваться авиацией Военно-морского флота.
Напомним, что в Самаре производство Ан-140 начали в 2005 г. в кооперации с Харьковским авиазаводом. На заводе не стали комментировать "SQ" вопросы участия в строительстве Ан-140 в Самаре.
Справка "SQ". Ан-140 - украинский турбовинтовой региональный грузопассажирский самолет, разработанный АНТК "Антонов" (Киев). Предназначен для пассажирских и грузопассажирских перевозок на расстояние до 3 тыс. 700 км. Ан-140 разрабатывался как замена устаревшим самолетам Ан-24 и Ан-26. Самолет серийно производят ХГАПП и "Авиакор", а также авиазавод в Иране под маркой "Iran-141". В производстве участвует 179 предприятий, на которых занято 350 тыс.чел.
Как пояснили ранее на Харьковском авиазаводе, когда сотрудничество с Самарским авиазаводом только начиналось, ХГАПП поставлял коллегам почти все, что необходимо для создания самолета. Постепенно в Самаре освоили производство все большего количества комплектующих, но крупные агрегаты и сейчас поставляют из Харькова. "Когда в Самаре делают Ан-140, мы в этом всегда участвуем. Надеемся, что политическая ситуация изменится, и сотрудничество будет идти активнее", - отметили на заводе.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Может, и не продали, а прихватизировали наши восточные коллеги.Юрик писал(а):Что то такое ощущение что наши уроды продали всю документацию как по 140, так и по 148, и теперь ХАЗ чмакает!
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
United Airlines требует $75 тыс. с молодого «компьютерного гения»
http://www.gazeta.ru/business/news/2014 ... 6593.shtml
31.12.2014, 01:00 | «Газета.Ru»
Одна из крупнейших американских авиакомпаний United Airlines подала в суд на 22-летнего «компьютерного гения» Актарера Замана, который обнаружил уязвимое место в системе по бронированию авиабилетов и создал сервис, где можно было подобрать и приобрести билет по меньшей цене. Об этом пишет CNN Money.
В частности, американец является основателем проекта Skiplagged, который в течение года помогал пользователям подбирать недорогие авиабилеты. При создании сервиса он руководствовался тем, что билеты на прямые рейсы стоят намного дороже, чем с пересадкой.
Американец советовал пользователям выбирать рейсы с пересадкой в месте назначения. Крупные авиакомпании называют подобный способ путешествий мошенничеством.
Уточняется, что сервис проработал более года. Из-за действий Замана авиакомпания потеряла более $75 тыс.
Ранее сообщалось, что в отношении сотрудников сервиса по заказу авиабилетов Eviterra возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество».
http://www.gazeta.ru/business/news/2014 ... 6593.shtml
31.12.2014, 01:00 | «Газета.Ru»
Одна из крупнейших американских авиакомпаний United Airlines подала в суд на 22-летнего «компьютерного гения» Актарера Замана, который обнаружил уязвимое место в системе по бронированию авиабилетов и создал сервис, где можно было подобрать и приобрести билет по меньшей цене. Об этом пишет CNN Money.
В частности, американец является основателем проекта Skiplagged, который в течение года помогал пользователям подбирать недорогие авиабилеты. При создании сервиса он руководствовался тем, что билеты на прямые рейсы стоят намного дороже, чем с пересадкой.
Американец советовал пользователям выбирать рейсы с пересадкой в месте назначения. Крупные авиакомпании называют подобный способ путешествий мошенничеством.
Уточняется, что сервис проработал более года. Из-за действий Замана авиакомпания потеряла более $75 тыс.
Ранее сообщалось, что в отношении сотрудников сервиса по заказу авиабилетов Eviterra возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество».
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Харьковский авиазавод получит от государства почти 200 миллионов
Алексей Грищенко
"STATUS QUO", Харьков, 14.01.2015, 10:50
Харьковское государственное авиационное производственное предприятие в 2015 г. планирует получить из госбюджета 177 млн.грн. для выплаты процентного дохода по своим облигациям. Об этом сообщается в программе социально-экономического развития Харьковской области на 2015 г.
Как отмечается в программе, завод также может получить средства в рамках государственной целевой программы развития авиационной промышленности до 2020 г., которая разрабатывается. В рамках программы Харьковский авиазавод проведет полномасштабную модернизацию. Проводится работа над получением государственного заказа на самолеты Ан-140 и ХАЗ-30.
Справка "SQ". В 2009 году ХГАПП выпустило облигации на общую сумму 1,62 млрд.грн. Выпуск состоит из семи серий: А - на 300 млн.грн., В и С - по 70 млн.грн., D и Е - по 220 млн.грн., F - на 357 млн.грн., G - на 383 млн.грн. Срок обращения бумаг - от 63 до 72 месяцев. Погашение облигаций серий А-С было запланировано на 10-11 ноября 2014 года. Ставка купона по облигациям серий А-F установлена на уровне 11% годовых на весь период обращения; по облигациям серии G - 16,5% годовых на первый год обращения.
Предприятие объявило об отсутствии возможности рассчитаться по облигациям серий А-С общей номинальной стоимостью 440 млн. грн. в связи с отсутствием средств. Таким образом, выполнение обязательств перед собственниками будет осуществляться в соответствии с условиями предусмотренной по ценным бумагам госгарантии.
Алексей Грищенко
"STATUS QUO", Харьков, 14.01.2015, 10:50
Харьковское государственное авиационное производственное предприятие в 2015 г. планирует получить из госбюджета 177 млн.грн. для выплаты процентного дохода по своим облигациям. Об этом сообщается в программе социально-экономического развития Харьковской области на 2015 г.
Как отмечается в программе, завод также может получить средства в рамках государственной целевой программы развития авиационной промышленности до 2020 г., которая разрабатывается. В рамках программы Харьковский авиазавод проведет полномасштабную модернизацию. Проводится работа над получением государственного заказа на самолеты Ан-140 и ХАЗ-30.
Справка "SQ". В 2009 году ХГАПП выпустило облигации на общую сумму 1,62 млрд.грн. Выпуск состоит из семи серий: А - на 300 млн.грн., В и С - по 70 млн.грн., D и Е - по 220 млн.грн., F - на 357 млн.грн., G - на 383 млн.грн. Срок обращения бумаг - от 63 до 72 месяцев. Погашение облигаций серий А-С было запланировано на 10-11 ноября 2014 года. Ставка купона по облигациям серий А-F установлена на уровне 11% годовых на весь период обращения; по облигациям серии G - 16,5% годовых на первый год обращения.
Предприятие объявило об отсутствии возможности рассчитаться по облигациям серий А-С общей номинальной стоимостью 440 млн. грн. в связи с отсутствием средств. Таким образом, выполнение обязательств перед собственниками будет осуществляться в соответствии с условиями предусмотренной по ценным бумагам госгарантии.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
«Известия»: депутаты хотят вернуть самолеты росавиалиний под юрисдикцию России
http://www.gazeta.ru/business/news/2015 ... 4921.shtml
15.01.2015, 08:38 | «Газета.Ru»
Первый зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев предлагает вернуть работающие на российских авиалиниях воздушные суда в российскую юрисдикцию, пишет газета «Известия».
Письмо с соответствующей просьбой Гутенев накануне отправил премьер-министру Дмитрию Медведеву.
В послании отмечается, что из-за регистрации самолетов за рубежом Россия только за 2 года недополучила 225 млрд руб. таможенных пошлин.
«Хотел бы обратить внимание на то, что по-прежнему сохраняется практика нахождения воздушных судов в иностранной юрисдикции. Это приводит к потере федеральным бюджетом целого ряда платежей, таких как НДС с арендных (лизинговых) платежей; налог на имущество; налог на доход лизингодателя», — пишет Гутенев.
По словам зампреда, сейчас большая часть самолетов имеют юридический адрес на Бермудских островах.
http://www.gazeta.ru/business/news/2015 ... 4921.shtml
15.01.2015, 08:38 | «Газета.Ru»
Первый зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев предлагает вернуть работающие на российских авиалиниях воздушные суда в российскую юрисдикцию, пишет газета «Известия».
Письмо с соответствующей просьбой Гутенев накануне отправил премьер-министру Дмитрию Медведеву.
В послании отмечается, что из-за регистрации самолетов за рубежом Россия только за 2 года недополучила 225 млрд руб. таможенных пошлин.
«Хотел бы обратить внимание на то, что по-прежнему сохраняется практика нахождения воздушных судов в иностранной юрисдикции. Это приводит к потере федеральным бюджетом целого ряда платежей, таких как НДС с арендных (лизинговых) платежей; налог на имущество; налог на доход лизингодателя», — пишет Гутенев.
По словам зампреда, сейчас большая часть самолетов имеют юридический адрес на Бермудских островах.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
225 млрд руб. разделить на 180 млн пассажиров за 2 года, и применив курс доллара, который в среднем был в то время, получаю около 30...35 долларов повышения цены на каждый билет.
Ведь компании не печатают деньги, поэтому переложат все эти затраты на пассажиров.
Но опять сработает стереотип "авиатранспорт - не средство передвижения, а роскошь", и международные рейсы подорожают значительно сильнее.
Ведь компании не печатают деньги, поэтому переложат все эти затраты на пассажиров.
Но опять сработает стереотип "авиатранспорт - не средство передвижения, а роскошь", и международные рейсы подорожают значительно сильнее.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Аэропорты континентальной Украины в 2014г сократили пассажиропоток на 22%
http://interfax.com.ua/news/economic/244946.html
11:54 16.01.2015
Аэропорты континентальной Украины (без учета аэропортов Симферополь и Бельбек (Крым) - ИФ) в 2014 году сократили пассажиропоток на 22,3% по сравнению с 2013 годом – до 10,8 млн чел.
Согласно данным Государственной авиационной службы, которыми располагает агентство "Интерфакс-Украина", пассажиропоток украинских аэропортов на международных маршрутах сократился на 19,5% - до 9,504 млн чел., в том числе на регулярных маршрутах - на 18,5%, до 7,638 чел.
Пассажиропоток на внутренних линиях в 2014 году снизился на 38,1% - до 1,295 млн чел.
Крупнейший аэропорт страны – "Борисполь" (Киев) - в прошлом году зафиксировал падение пассажиропотока на уровне 13% - до 6,88 млн чел., второй столичный аэропорт – "Киев" (Жуляны) сократил пассажиропоток на 40,6% - до 1,092 млн чел.
Харьковский аэропорт сократил пассажиропоток на 27,7% - до 437,5 тыс. чел., Львовский - на 16,5%, до 585,2 тыс. чел., Одесский – на 19,2%, до 863,9 тыс. чел.
Рост показателя пассажиропотока продемонстрировали два аэропорта – Ивано-Франковский (на 1,2%, до 25,2 тыс. чел.) и Тернопольский (вдвое - до 0,2 тыс. чел.).
Кроме того, в 2014 году обслужил 7,9 тыс. пассажиров Херсонский аэропорт, который в 2013 году не обслуживал рейсы.
http://interfax.com.ua/news/economic/244946.html
11:54 16.01.2015
Аэропорты континентальной Украины (без учета аэропортов Симферополь и Бельбек (Крым) - ИФ) в 2014 году сократили пассажиропоток на 22,3% по сравнению с 2013 годом – до 10,8 млн чел.
Согласно данным Государственной авиационной службы, которыми располагает агентство "Интерфакс-Украина", пассажиропоток украинских аэропортов на международных маршрутах сократился на 19,5% - до 9,504 млн чел., в том числе на регулярных маршрутах - на 18,5%, до 7,638 чел.
Пассажиропоток на внутренних линиях в 2014 году снизился на 38,1% - до 1,295 млн чел.
Крупнейший аэропорт страны – "Борисполь" (Киев) - в прошлом году зафиксировал падение пассажиропотока на уровне 13% - до 6,88 млн чел., второй столичный аэропорт – "Киев" (Жуляны) сократил пассажиропоток на 40,6% - до 1,092 млн чел.
Харьковский аэропорт сократил пассажиропоток на 27,7% - до 437,5 тыс. чел., Львовский - на 16,5%, до 585,2 тыс. чел., Одесский – на 19,2%, до 863,9 тыс. чел.
Рост показателя пассажиропотока продемонстрировали два аэропорта – Ивано-Франковский (на 1,2%, до 25,2 тыс. чел.) и Тернопольский (вдвое - до 0,2 тыс. чел.).
Кроме того, в 2014 году обслужил 7,9 тыс. пассажиров Херсонский аэропорт, который в 2013 году не обслуживал рейсы.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Сейчас на ФлайРадаре интересные вещи наблюдаю, самолет Тель-Авив - Кишинев начал снижение, покрутился над Кишеневом и набрав высоту попер на Киев. Станбул - Одесса, та же петрушка. Киев - Днепропетровск не долетая до Днепра развернулся в обратную сторону
+
ещё один самолет Харьковских авиалиний, не снижаясь покрутился над Одессой (летел с Юга) и ушел на Киев, Москва - Одесса снизился на 1700 покрутился минут 30 у набрал высоту ушел на Киев судя по расположению и высоте прет на масковию
+
ещё один самолет Харьковских авиалиний, не снижаясь покрутился над Одессой (летел с Юга) и ушел на Киев, Москва - Одесса снизился на 1700 покрутился минут 30 у набрал высоту ушел на Киев судя по расположению и высоте прет на масковию
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Наверняка. В Днепропетровске вчера вечером была 100 м горизонтальная и 0 м вертикальная видимость. Тоже заметил вчера странности, затем узнал причину.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт