Аэропорты/самолёты
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
«Антонов» восстановил и поднял в небо единственный в Украине самолёт Ан-22 «Антей», а также отметил свой 70-летний юбилей
http://itc.ua/news/antonov-vosstanovil- ... y-yubiley/
31.05.2016 в 15:40
Вадим Карпусь
Государственное предприятие «Антонов» восстановило и подняло в небо первый в мире широкофюзеляжный самолёт Ан-22 «Антей», построенный на авиапредприятии в 1964 году.
Торжественная выкатка самолёта в ливрее авиакомпании «Авиалинии Антонова» состоялась на аэродроме предприятия. Самолёт совершил перелёт на аэродром в Гостомель. Как ожидается, в дальнейшем местом его базирования станет Лейпциг (Германия).
Комментируя событие, первый вице-президент «Антонова» Александр Коцюба сказал:
«Этот самолёт должен занять место в нашем авиапарке. Заказы на него уже есть. Сейчас он выполнит несколько контрольных полётов, а затем уйдет в первый коммерческий рейс».
По словам Коцюбы, самолёт может перевозить крупногабаритные грузы массой около 60 тонн.
«Мы активно восстанавливаем свои самолёты и хотим, чтобы они летали по всему миру наряду с нашими новыми продуктами», — сказал Коцюба.
На авиапредприятии уточнили, что восстановление самолёта прошло за счет имеющихся возможностей, были использованы собственные резервы госпредприятия.
Ан-22 «Антей» — это советский тяжёлый турбовинтовой транспортный самолёт. Также это первый советский широкофюзеляжный самолёт и самый большой в мире турбовинтовой самолёт. Первый полёт выполнил в 1965 году. Серийно произведено 68 экземпляров, включая два для прочностных испытаний.
Работы по самолёту Ан-22 (в то время «изделие 100») начались в 1960 году, возглавил их заместитель главного конструктора А. Я. Белолипецкий. Грузовая кабина проектировалась с учётом всей имеющейся в стране военной и гражданской техники массой до 50 т. Чтобы снизить кренящий момент при отклонении руля, было применено двухкилевое оперение. Для возможности эксплуатации с грунтовых аэродромов применено многоколёсное шасси с пневматиками низкого давления. Самолёт планировалось оснастить четырьмя турбовинтовыми двигателями НК-12МВ с винтами АВ-90 диаметром 6,2 м.
В августе 1961 года состоялось заседание макетной комиссии по «изделию 100». В 1963 году началось изготовление первого прототипа, который был готов к лету 1964 года. 18 августа 1964 года состоялась передача первой машины на лётные испытания. С этого момента новый самолёт получил обозначение Ан-22 «Антей» (назван в честь непобедимого великана из греческой мифологии Антея, который был сыном богини земли Геи и мог бесконечно получать новые силы от соприкосновения с землёй и поэтому никогда не уставал). В связи с тем, что новые винты ещё не были достаточно испытаны, первый самолёт оснастили винтами АВ-60.
Первый полёт Ан-22 совершил 27 февраля 1965 года с аэродрома Киевского авиазавода Святошино на военный аэродром в г. Узин Киевской области. Первая публичная демонстрация самолёта состоялась 15 июня 1965 года на авиасалоне в Ле Бурже.
Серийное производство Ан-22 было организовано на Ташкентском авиазаводе. Первые «Антеи» стали поступать в ВВС в январе 1969 года. Производство самолёта продолжалось до января 1976 года. С ноября 1965 года по январь 1976 года было выпущено 66 «Антеев», из них 22 — в варианте Ан-22А.
Производство Ан-22 было прекращено в пользу расширения производства новейшего в то время турбореактивного военно-транспортного самолёта Ил-76, которое развернулось на Ташкентском авиазаводе в начале 70-х годов. Турбовинтовые двигатели стали считаться устаревшими и более сложными в обслуживании и ремонте.
Также добавим, что сегодня, 31 мая 2016 года, государственное предприятие «Антонов» отмечает свой 70-летний юбилей с дня основания.
Сегодня предприятие является одним из немногих в мире, реализующих полный цикл создания современного летательного аппарата — от его разработки до серийного производства и обеспечения комплексной послепродажной поддержки.
По ссылке выше больше фотографий.
http://itc.ua/news/antonov-vosstanovil- ... y-yubiley/
31.05.2016 в 15:40
Вадим Карпусь
Государственное предприятие «Антонов» восстановило и подняло в небо первый в мире широкофюзеляжный самолёт Ан-22 «Антей», построенный на авиапредприятии в 1964 году.
Торжественная выкатка самолёта в ливрее авиакомпании «Авиалинии Антонова» состоялась на аэродроме предприятия. Самолёт совершил перелёт на аэродром в Гостомель. Как ожидается, в дальнейшем местом его базирования станет Лейпциг (Германия).
Комментируя событие, первый вице-президент «Антонова» Александр Коцюба сказал:
«Этот самолёт должен занять место в нашем авиапарке. Заказы на него уже есть. Сейчас он выполнит несколько контрольных полётов, а затем уйдет в первый коммерческий рейс».
По словам Коцюбы, самолёт может перевозить крупногабаритные грузы массой около 60 тонн.
«Мы активно восстанавливаем свои самолёты и хотим, чтобы они летали по всему миру наряду с нашими новыми продуктами», — сказал Коцюба.
На авиапредприятии уточнили, что восстановление самолёта прошло за счет имеющихся возможностей, были использованы собственные резервы госпредприятия.
Ан-22 «Антей» — это советский тяжёлый турбовинтовой транспортный самолёт. Также это первый советский широкофюзеляжный самолёт и самый большой в мире турбовинтовой самолёт. Первый полёт выполнил в 1965 году. Серийно произведено 68 экземпляров, включая два для прочностных испытаний.
Работы по самолёту Ан-22 (в то время «изделие 100») начались в 1960 году, возглавил их заместитель главного конструктора А. Я. Белолипецкий. Грузовая кабина проектировалась с учётом всей имеющейся в стране военной и гражданской техники массой до 50 т. Чтобы снизить кренящий момент при отклонении руля, было применено двухкилевое оперение. Для возможности эксплуатации с грунтовых аэродромов применено многоколёсное шасси с пневматиками низкого давления. Самолёт планировалось оснастить четырьмя турбовинтовыми двигателями НК-12МВ с винтами АВ-90 диаметром 6,2 м.
В августе 1961 года состоялось заседание макетной комиссии по «изделию 100». В 1963 году началось изготовление первого прототипа, который был готов к лету 1964 года. 18 августа 1964 года состоялась передача первой машины на лётные испытания. С этого момента новый самолёт получил обозначение Ан-22 «Антей» (назван в честь непобедимого великана из греческой мифологии Антея, который был сыном богини земли Геи и мог бесконечно получать новые силы от соприкосновения с землёй и поэтому никогда не уставал). В связи с тем, что новые винты ещё не были достаточно испытаны, первый самолёт оснастили винтами АВ-60.
Первый полёт Ан-22 совершил 27 февраля 1965 года с аэродрома Киевского авиазавода Святошино на военный аэродром в г. Узин Киевской области. Первая публичная демонстрация самолёта состоялась 15 июня 1965 года на авиасалоне в Ле Бурже.
Серийное производство Ан-22 было организовано на Ташкентском авиазаводе. Первые «Антеи» стали поступать в ВВС в январе 1969 года. Производство самолёта продолжалось до января 1976 года. С ноября 1965 года по январь 1976 года было выпущено 66 «Антеев», из них 22 — в варианте Ан-22А.
Производство Ан-22 было прекращено в пользу расширения производства новейшего в то время турбореактивного военно-транспортного самолёта Ил-76, которое развернулось на Ташкентском авиазаводе в начале 70-х годов. Турбовинтовые двигатели стали считаться устаревшими и более сложными в обслуживании и ремонте.
Также добавим, что сегодня, 31 мая 2016 года, государственное предприятие «Антонов» отмечает свой 70-летний юбилей с дня основания.
Сегодня предприятие является одним из немногих в мире, реализующих полный цикл создания современного летательного аппарата — от его разработки до серийного производства и обеспечения комплексной послепродажной поддержки.
По ссылке выше больше фотографий.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
DM: на продажу выставлен самый дорогой авиабилет
http://www.gazeta.ru/business/news/2016 ... 7351.shtml
03.06.2016 | 11:33
Самый дорогой в мире авиабилет выставлен на продажу авиакомпанией Etihad Airways, принадлежащей ОАЭ, пишет Daily Mail.
Как сообщается, за перелет из Лондона в Мельбурн на авиалайнере Airbus A380-800 покупателю придется заплатить $80,5 тыс.
Того, кто потратит эту сумму, на борту авиалайнера будет ждать трехкомнатный номер со спальней, гостиной и ванной комнатой. В распоряжении пассажира будет большая двухместная кровать, что является новшеством для коммерческих авиалиний, а также два телевизора. Кроме того, его будут обслуживать личный дворецкий и повар.
DM пишет, что предыдущий рекорд по стоимости авиабилета составил $75,9 тыс. на перелет из Нью-Йорк в Мумбай.
http://www.gazeta.ru/business/news/2016 ... 7351.shtml
03.06.2016 | 11:33
Самый дорогой в мире авиабилет выставлен на продажу авиакомпанией Etihad Airways, принадлежащей ОАЭ, пишет Daily Mail.
Как сообщается, за перелет из Лондона в Мельбурн на авиалайнере Airbus A380-800 покупателю придется заплатить $80,5 тыс.
Того, кто потратит эту сумму, на борту авиалайнера будет ждать трехкомнатный номер со спальней, гостиной и ванной комнатой. В распоряжении пассажира будет большая двухместная кровать, что является новшеством для коммерческих авиалиний, а также два телевизора. Кроме того, его будут обслуживать личный дворецкий и повар.
DM пишет, что предыдущий рекорд по стоимости авиабилета составил $75,9 тыс. на перелет из Нью-Йорк в Мумбай.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Только что наблюдал странную картину на flightradar24.com, самолет сообщение Симферополь - Белгород, показывает дистанцию 650 км или около того.
Я очень удивился, расстояние по его трассе померил (в обход Украины), выходит около 1150 км.
А вот классическая трасса, над нашей территорией и выходит в 650.
Чем они там считают, рулеткой или аршином - непонятно.
Я очень удивился, расстояние по его трассе померил (в обход Украины), выходит около 1150 км.
А вот классическая трасса, над нашей территорией и выходит в 650.
Чем они там считают, рулеткой или аршином - непонятно.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
До полёта показывается дистанция «напрямую», так что ничего удивительного.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Азербайджан купить 10 літаків АН-178
22:27 6 червня 2016
Сума, зазначена у контракті тримається у секреті. Але відомо, що першу передоплату азербайджанці вже внесли
Контракт на закупівлю десяти літаків Ан-178 підписали президент азербайджанської компанії з українським держпідприємством "Антонов". Переговори тривали близько року.
Сума, зазначена у контракті тримається у секреті. Але відомо, що першу передоплату азербайджанці вже внесли. Втім скільки саме також не кажуть.
Літаки АН-178 Азербайджан отримає в два етапи впродовж двох років: перші два, а згодом ще вісім, які можливо збиратимуть на території Азербайджану.
Літак АН-178 вперше вилетів торік. Станом на тепер він виконав 77 посадок. Триває випробування транспортного засобу. Це повітряне судно може перевозити різноманітні вантажі, до 18-ти тонн. Розганяється літак до 850 кілометрів на годину за літає на висоті близько 12-ти кілометрів.
22:27 6 червня 2016
Сума, зазначена у контракті тримається у секреті. Але відомо, що першу передоплату азербайджанці вже внесли
Контракт на закупівлю десяти літаків Ан-178 підписали президент азербайджанської компанії з українським держпідприємством "Антонов". Переговори тривали близько року.
Сума, зазначена у контракті тримається у секреті. Але відомо, що першу передоплату азербайджанці вже внесли. Втім скільки саме також не кажуть.
Літаки АН-178 Азербайджан отримає в два етапи впродовж двох років: перші два, а згодом ще вісім, які можливо збиратимуть на території Азербайджану.
Літак АН-178 вперше вилетів торік. Станом на тепер він виконав 77 посадок. Триває випробування транспортного засобу. Це повітряне судно може перевозити різноманітні вантажі, до 18-ти тонн. Розганяється літак до 850 кілометрів на годину за літає на висоті близько 12-ти кілометрів.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Мне понравился репортаж тут:euhome писал(а):«Антонов» восстановил и поднял в небо единственный в Украине самолёт Ан-22 «Антей»
http://tim5000.livejournal.com/49004.html
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Аэропорту «Киев» присвоили имя Сикорского
http://for-ua.com/article/1115451
08.06.2016 21:03
Международному аэропорту «Киев» присвоено имя выдающегося украинского авиаконструктора Игоря Сикорского.
Об этом сообщила пресс-служба аэропорта в Facebook.
Соответствующее решение было принято на заседании Киевского горсовета.
Сикорский создал первые в мире четырехмоторный самолет «Русский витязь», тяжелый четырехмоторный бомбардировщик и пассажирский самолет «Илья Муромец», трансатлантический гидроплан, серийный вертолет одновинтовой схемы.
ForUm
http://for-ua.com/article/1115451
08.06.2016 21:03
Международному аэропорту «Киев» присвоено имя выдающегося украинского авиаконструктора Игоря Сикорского.
Об этом сообщила пресс-служба аэропорта в Facebook.
Соответствующее решение было принято на заседании Киевского горсовета.
Сикорский создал первые в мире четырехмоторный самолет «Русский витязь», тяжелый четырехмоторный бомбардировщик и пассажирский самолет «Илья Муромец», трансатлантический гидроплан, серийный вертолет одновинтовой схемы.
ForUm
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Авиастроительные предприятия Украины объединили в корпорацию
http://vecherniy.kharkov.ua/news/120692/
10 июня 2016 г.
Авиастроительные предприятия Украины объединили в корпорацию "Украинская авиастроительная компания".
"Было принято решение о формировании мощного авиационного кластера - корпорации «Украинская авиастроительная компания», в которую войдут предприятия авиационной отрасли страны. Председателем совета директоров этой корпорации назначен Михаил Алексеевич Гвоздев. С июня 2015 году он занимал должность президента ГП «Антонов»", - говорится в сообщении ГП "Антонов", который, судя по всему, станет одним из участников объединения.
Сам "Антонов" с 8 июня возглавил Александр Коцюба, ранее занимавший должность первого вице-президента ГП.
Более подробной информации об УАК пока нет.
При этом упоминание о корпорации есть на сайте Антимонопольного комитета Украины, где говорится, что ее создание не требует разрешения антимонопольного органа Украины. При этом состав корпорации в выводах АМКУ помечен как "информация с ограниченным доступом".
Отмечается, что корпорация будет заниматься разработкой, производством, продажей и послепродажным обслуживанием самолетов марки "Антонов".
Напомним, в 2005-2007 годах в Украине существовала самолетостроительная корпорация "Национальное объединение Антонов" в составе ГП "Авиационный научно-технический комплекс имени Антонова" (ныне - ГП "Антонов"), "Авианта", "Завода 410 ГА", ХГАПП и Украинского НИИ авиационной технологии.
Затем на ее базе появился концерн "Авиация Украины", впоследствии переименованный в концерн "Антонов".
В разное время он имел от трех до десяти участников. Так, при создании "Авиации Украины" в 2007 году в нем были запорожское КБ "Прогресс", НИИ "Буран", Харьковское агрегатное КБ, харьковский завод ФЭД, ГП "Новатор", казенное предприятие "Радиоизмеритель". Их исключили из состава концерна в 2008 году. Также в концерн "Антонов" входил завод "Авиант", пока в 2009 году его не сделали филиалом ГП "Антонов".
В конечном итоге в концерне остались только госпредприятие "Антонов", Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) и госпредприятие "Завод 410 гражданской авиации", пока в течение марта-июня 2015 года их не передали в концерн "Укроборонпром".
Спустя некоторое время, в январе 2016 года, государственный авиастроительный концерн "Антонов" был ликвидирован из-за отсутствия участников.
http://vecherniy.kharkov.ua/news/120692/
10 июня 2016 г.
Авиастроительные предприятия Украины объединили в корпорацию "Украинская авиастроительная компания".
"Было принято решение о формировании мощного авиационного кластера - корпорации «Украинская авиастроительная компания», в которую войдут предприятия авиационной отрасли страны. Председателем совета директоров этой корпорации назначен Михаил Алексеевич Гвоздев. С июня 2015 году он занимал должность президента ГП «Антонов»", - говорится в сообщении ГП "Антонов", который, судя по всему, станет одним из участников объединения.
Сам "Антонов" с 8 июня возглавил Александр Коцюба, ранее занимавший должность первого вице-президента ГП.
Более подробной информации об УАК пока нет.
При этом упоминание о корпорации есть на сайте Антимонопольного комитета Украины, где говорится, что ее создание не требует разрешения антимонопольного органа Украины. При этом состав корпорации в выводах АМКУ помечен как "информация с ограниченным доступом".
Отмечается, что корпорация будет заниматься разработкой, производством, продажей и послепродажным обслуживанием самолетов марки "Антонов".
Напомним, в 2005-2007 годах в Украине существовала самолетостроительная корпорация "Национальное объединение Антонов" в составе ГП "Авиационный научно-технический комплекс имени Антонова" (ныне - ГП "Антонов"), "Авианта", "Завода 410 ГА", ХГАПП и Украинского НИИ авиационной технологии.
Затем на ее базе появился концерн "Авиация Украины", впоследствии переименованный в концерн "Антонов".
В разное время он имел от трех до десяти участников. Так, при создании "Авиации Украины" в 2007 году в нем были запорожское КБ "Прогресс", НИИ "Буран", Харьковское агрегатное КБ, харьковский завод ФЭД, ГП "Новатор", казенное предприятие "Радиоизмеритель". Их исключили из состава концерна в 2008 году. Также в концерн "Антонов" входил завод "Авиант", пока в 2009 году его не сделали филиалом ГП "Антонов".
В конечном итоге в концерне остались только госпредприятие "Антонов", Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) и госпредприятие "Завод 410 гражданской авиации", пока в течение марта-июня 2015 года их не передали в концерн "Укроборонпром".
Спустя некоторое время, в январе 2016 года, государственный авиастроительный концерн "Антонов" был ликвидирован из-за отсутствия участников.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Нову назву "Борисполю" обиратимуть з чотирьох варіантів
http://www.pravda.com.ua/news/2016/06/13/7111675/
13 червня 2016, 19:32
Міністр інфраструктури Володимир Омелян анонсував, що за тиждень в інтернеті розпочнеться відкрите голосування за нову назву для Міжнародного аеропорту "Бориспіль".
Про це він написав на своїй Facebook-сторінці.
"У Верховній Раді зареєстровано чотири постанови, народні депутати, політики та діячі культури активно долучилися до обговорення. Щойно відбулися слухання щодо цього питання, в яких взяли участь народні депутати, директор аеропорту Бориспіль, представники ДП "Антонов", Бориспільської міської ради, асоціації аеропортів України, КМДА тощо", - повідомив міністр.
Він наголосив, що перейменування може відбутися виключно після широкого громадського обговорення, а відповідно до нормативних актів, зміна назви (присвоєння ім'я) відбувається за поданням трудового колективу аеропорту.
За підсумками наради, за словами Омеляна, визначилися, що Міжнародний аеропорт Бориспіль може носити ім'я: Ігоря Сікорського, Казимира Малевича, Олега Антонова або Павла Чубинського.
"Домовились, що мають бути проведені обговорення, а також відкрите голосування в Інтернет. Голосування відкриємо за тиждень, про що одразу повідомимо. Хочу наголосити, що присвоюючи ім'я тієї чи іншої видатної особистості аеропорту Бориспіль, ми маємо думати європейським, світовим масштабом", - заявив міністр.
Українська правда
http://www.pravda.com.ua/news/2016/06/13/7111675/
13 червня 2016, 19:32
Міністр інфраструктури Володимир Омелян анонсував, що за тиждень в інтернеті розпочнеться відкрите голосування за нову назву для Міжнародного аеропорту "Бориспіль".
Про це він написав на своїй Facebook-сторінці.
"У Верховній Раді зареєстровано чотири постанови, народні депутати, політики та діячі культури активно долучилися до обговорення. Щойно відбулися слухання щодо цього питання, в яких взяли участь народні депутати, директор аеропорту Бориспіль, представники ДП "Антонов", Бориспільської міської ради, асоціації аеропортів України, КМДА тощо", - повідомив міністр.
Він наголосив, що перейменування може відбутися виключно після широкого громадського обговорення, а відповідно до нормативних актів, зміна назви (присвоєння ім'я) відбувається за поданням трудового колективу аеропорту.
За підсумками наради, за словами Омеляна, визначилися, що Міжнародний аеропорт Бориспіль може носити ім'я: Ігоря Сікорського, Казимира Малевича, Олега Антонова або Павла Чубинського.
"Домовились, що мають бути проведені обговорення, а також відкрите голосування в Інтернет. Голосування відкриємо за тиждень, про що одразу повідомимо. Хочу наголосити, що присвоюючи ім'я тієї чи іншої видатної особистості аеропорту Бориспіль, ми маємо думати європейським, світовим масштабом", - заявив міністр.
Українська правда
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Не, только хотят: первый этап — комиссия по вопросам наименований на заседании 6 июня 2016 года рассмотрела обращение коллектива Коммунального предприятия «Международный аэропорт «Киев» («Жуляны») и единогласно поддержала присвоение имени Сикорского аэропорту и рекомендовала вынести вопрос на общественное (интернет-)обсуждение.Так вроде ж уже