Аэропорты/самолёты

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Re: Аэропорты/самолёты

Сообщение Бодрый »

Vyacheslav писал(а):
16 фев 2019, 00:02
Хасидів возитимуть?
Білу Церкву відвідав міністр інфраструктури з інспекцією місцевого авіакомплексу

Вчора, 15 лютого, Міністр інфраструктури України Володимир Омелян з робочим візитом відвідав комунальне підприємство “Білоцерківський вантажний авіаційний комплекс”. Про це повідомляється у прес-службі авіаційного комплексу.

У ході зустрічі директор комунального підприємства Сергій Кандауров ознайомив міністра з технічною базою Авіакомплексу, його можливостями та перспективами створення тут мультимодального транспортного вузла.

Білу Церкву відвідав міністр інфраструктури з інспекцією місцевого авіакомплексу

Володимир Омелян особисто проінспектував стан злітно-посадкової смуги.

“Міністерство всіляко готове долучитися до спільної роботи, щоб розробити концепцію сучасного карго-терміналу, за рахунок чого посилиться і база з ремонту літаків. Ваше підприємство здатне зайняти нішу з технічного обслуговування та ремонту сучасних типів вантажних літаків. Ми зробимо спільну якісну зміну саме в цьому місті та на Вашому підприємстві. А отже це будуть нові високооплачувані робочі місця та суттєвий розвиток всього регіону”, – зазначив міністр.

Білу Церкву відвідав міністр інфраструктури з інспекцією місцевого авіакомплексу

За його словами, у планах Мінінфраструктури на цей рік – виготовлення проектної документації під цей Проект, після чого – ключовим етапом стане пошук та залучення міжнародних інвестицій. Наразі питання відкриття міжнародного пункту пропуску через державний кордон на аеродромі “Біла Церква” має повне розуміння та підтримку з боку органів центральної виконавчої влади.
https://www.poglyad.tv/amp/bilu-tserkvu ... kompleksu/
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Re: Аэропорты/самолёты

Сообщение euhome »

"Это зверь!" Всплыли тайные фото брата-близнеца легендарного АН-225 "Мрия"

https://www.obozrevatel.com/society/eto ... -mriya.htm

19 февраля 2019, 10:53

В Киеве в индустриальном здании завода "Антонов" хранится АН-225 "Мрия", самый большой в мире самолет, который пока не достроен.

Размах крыльев воздушного судна составляет 290 футов, это больше пяти полуприцепов-трейлеров, установленных друг за другом, пишет CNN. (прим - галерея по ссылке)

"Антонов" выпустил только один Ан-225, который совершил свой первый полет в 1988 году. Было начато строительство и второго самолета, брата этого воздушного судна, но пока близнец все еще остается разобранным на части.

Для CNN был проведен эксклюзивный тур по наполовину построенному самолету.

"Собор механики"
Чтобы попасть в ангар Ан-225, нужно проехать на машине через большой промышленный квартал на западе Киева, в котором разместился завод "Антонов".

Пространство поглощает машины и части самолета, находящиеся внутри него. Возвышается над всем массивный фюзеляж незавершенного Ан-225.

"Это зверь. Если он когда-либо будет достроен, его длина составит 84 метра (276 футов) – он будет на 9 метров длиннее, чем самый большой в мире пассажирский самолет Airbus A380", – отмечается в статье.

Крылья по 88,4 метра простираются по сторонам. Носовая часть, размером с жилой дом, находится поблизости.

Как он сюда попал?
История Ан-225 начинается еще в 60-х и 70-х годах, когда Советский Союз вел борьбу за космос с США.

К концу 1970-х годов возникла необходимость транспортировать большие и тяжелые грузы с мест их сборки на космодром Байконур.

Одним из таких грузов был космический корабль "Буран", ответ Советского Союза на "Космический челнок" НАСА. Поскольку в то время не было самолетов, способных его перевозить, "Антонову" было приказано разработать нужную машину.

В результате был создан Ан-225. 21 декабря 1988 года, спустя три года после первого замысла, "Мрия" благополучно доставила космический корабль "Буран" на Байконур.

"Танец слона"
До сих пор "Мрия" остается самым большим самолетом, когда-либо созданным. Его поднимают в воздух шесть турбовентиляторных двигателя, максимальный вес полезной нагрузки – 250 тонн, груз размещают внутри или снаружи. Он может похвастаться самым большим размахом крыла по сравнению с любым воздушным судном.

Из-за размеров самолета пилотам нужна специальная подготовка, позволяющая справиться с проблемами маневрирования Ан-225. Одной из его особенностей является способность выполнять так называемый "танец слона", термин, используемый в авиации, когда нос корабля опускается вниз, чтобы облегчить размещение груза.

Когда "Мрия" была успешно введена в строй, Советский Союз решил построить еще три Ан-225. Строительство второго началось в 1989 году. В 1991 году СССР рухнул, а вместе с ним и советская космическая программа. В последующем хаосе производство еще продолжалось, но уже отошло на второй план, и в конце концов было остановлено в 1994 году.

Завершение проекта
Однако представители "Антонова" заявляют, что завершение сборки является задачей относительно простой.

Растущая заинтересованность частного сектора в освоении космоса, туризме и коммуникациях, перспектива роста объемов транспортировки тяжелых грузов, могут означать счастливое решение судьбы самолета.

"Если будет необходимость решать такие проблемы, будет спрос на завершение второго самолета, то и инвесторы появятся", – говорит Геннадий Сильченко, директор программы Ан-225.

Сегодня второй Ан-225 собран примерно на 70%. Готовы все основные компоненты его надстройки, в том числе фюзеляж, крылья, носовой механизм и хвост.

Как сообщал OBOZREVATEL, в марте 2018 года первый Ан-225 снова поднялся в небо после ремонта и модернизации. Пилоты взлетели на высоту почти 12 километров, где провели тестирование нового навигационного оборудования.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Re: Аэропорты/самолёты

Сообщение Sinoptik »

Якась ламерська манера письма, як на мене.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Re: Аэропорты/самолёты

Сообщение euhome »

Translated from CNN :roll:
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Re: Аэропорты/самолёты

Сообщение euhome »

Украинские авиакомпании устроили охоту за частотами на рейсы Киев-Париж

https://www.avianews.com/ukraine/2019/0 ... iev_paris/

21.02.2019

Сразу три украинские авиакомпании подали заявки в Госавиаслужбу Украины для получения прав на полеты по маршруту Киев-Париж.

Летающая на этой линии МАУ запросила увеличение частоты рейсов с 14 до 18 в неделю, в то время как Yanair и SkyUp подали заявки на выполнение двух и трех еженедельных рейсов соответственно.

До недавнего времени полеты по маршруту Киев-Париж могли выполнять только по одной авиакомпании от каждой стороны с частотой не более 14 рейсов в неделю. Со стороны Украины квота была отдана МАУ, со стороны Франции — Air France.

В 2018 году французская сторона предложила Госавиаслужбе частично либерализировать авиасообщение между странами, увеличив квоту на четыре рейса в неделю и допустив на маршрут еще одного авиаперевозчика на временной основе до вступления в силу Соглашения о совместном авиационном пространстве (Открытое небо).

Украинское ведомство согласилось на подобное увеличение квоты, в результате чего уже с 18 апреля полеты между киевским аэропортом Борисполь и парижским аэропортом Орли с частотой четыре раза в неделю начнет французская авиакомпания Aigle Azur.

Дополнительные частоты среди украинских авиакомпаний на данный момент не распределены. Комиссия Госавиаслужбы по рассмотрению вопросов относительно прав на эксплуатацию воздушных линий проведет заседание 28 февраля. Тогда, как ожидается, и станет известен обладатель расширенной квоты на рейсы Киев-Париж с украинской стороны.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Re: Аэропорты/самолёты

Сообщение euhome »

Авіакомпаніям хочуть знизити плату за обслуговування в "Борисполі"

https://www.epravda.com.ua/news/2019/02/27/645647/

27 ЛЮТОГО 2019, 10:25

Міністерство інфраструктури оприлюднило проект наказу, який передбачає скорочення частки витрат авіакомпаній за послуги з аеронавігаційного обслуговування в аеропорту "Бориспіль" в середньому на 15-20%.

Відповідний документ опублікований на офіційному сайті міністерства.

Проектом наказу пропонується встановити нові одиничні ставки плати за АНО повітряних суден у повітряному просторі України, зокрема встановити різні ставки плати за послуги АНО на підходах і в районі аеродрому окремо для міжнародного аеропорту "Бориспіль" і для всіх інших сертифікованих аеропортів країни.

Так, одиничну ставку за послуги з АНО на підході та в районі аеродрому пропонують встановити на рівні 210 євро для Борисполя і 411 євро для всіх інших аеропортів.

При цьому ставка плати за послуги з АНО на маршруті встановлюється в розмірі 51,1 євро замість діючої 45,56 євро.

У міністерстві вважають, що зміни створять сприятливі умови для розвитку авіаперевезень, приваблять нові авіакомпанії, що призведе до зниження вартості квитків.

Крім того, авіакомпанії скоротять свої витрати на послуги з АНО на підході та в районі аеродрому аеропорту Бориспіль в середньому на 15-20% - приблизно на 200 євро за один рейс.

"Зменшення розміру ставки плати за АНО на підході і в районі аеропорту Бориспіль компенсується за рахунок збільшення розміру плати за АНО на маршруті та зростання обсягів руху повітряних суден у повітряному просторі України як результату прийняття даного регуляторного акту", - йдеться в пояснювальній записці до документа.

Планується, що прийняття нових формул розрахунку АНО призведе до збільшення суми платежів до державного та місцевих бюджетів на суму понад 120 млн гривень в 2019 році в порівнянні з очікуваним показником 2018 року.

Економічна правда
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Re: Аэропорты/самолёты

Сообщение euhome »

В Амстердаме тестируют «сканер» лиц для посадки в самолеты

https://vokrugsveta.ua/tech/v-amsterdam ... 22-02-2019

22 февраля 2019

Амстердамский аэропорт Схипхол начал проверку аппаратов для распознавания лиц, которые помогут ускорить прохождение пассажиров через гейт.
Предполагается внедрить следующую схему: после регистрации на рейс пассажир сканирует свой паспорт, посадочный талон и лицо в специальном киоске, после чего отправляется на паспортный контроль и контроль безопасности; а далее у выхода на посадку лицо пассажира снова сканируется, и если «картинка» совпадает с той, что уже в базе, то система пропускает путешественника к самолету.

Разработчики ожидают, что технология, которая обкатывается Схипхолом в партнерстве с гонконгской авиакомпанией Cathay Pacific, позволит ускорить процедуру посадки.

Если тестирование посчитают успешным, сканирование лиц могут внедрить в аэропорту Амстердама во время прохождения предполетных проверок, чтобы пассажирам больше не нужно было демонстрировать свой паспорт и посадочный талон после регистрации в системе и проведения первоначального сканирования лица.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Re: Аэропорты/самолёты

Сообщение euhome »

Нидерландские инженеры создали робота для покраски самолетов

https://itc.ua/blogs/niderlandskie-inzh ... samoletov/

05.03.2019 в 16:35

Нидерландская компания Xyrec разработала робота, способного нанести на самолет рисунок любой сложности. Как пишет MRO-Network, робот получил название APR (Automated Paint Robot, «автоматический покрасочный робот»).

Отметим, что в настоящее время раскраска самолетов производится большей частью вручную и занимает в среднем 16 дней. По оценке Xyrec, с помощью APR время, необходимое на раскраску самолета, можно уменьшить по меньшей мере до пяти дней. Помимо этого, автоматизация процесса покраски снизит затраты на оплату труда на 80%, а также будет экономить до 30% краски.

Как сообщается, новый робот оснащен несколькими системами, включая пескоструйную. С помощью последней устройство может очищать самолет от старой краски, а также удалять различные загрязнения во время технического обслуживания.

В процессе раскраски робот наносит грунтовку и несколько слоев лакокрасочного материала, принудительно высушивает их, после чего печатает предварительно заданный рисунок. Во время печати робот способен поворачивать печатающий блок в соответствии с геометрией планера самолета.

Разработка робота APR ведется с 2016 года совместно с европейским авиастроительным концерном Airbus и техасским Юго-Западным исследовательским институтом. Предположительно, первые роботы будут поставлены заказчикам в 2021 году.

Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Re: Аэропорты/самолёты

Сообщение euhome »

В НИДЕРЛАНДАХ НАЧАЛИСЬ ТЕСТЫ «СКАНЕРА» ЛИЦ ДЛЯ ПОСАДКИ В САМОЛЕТЫ

https://vecherniy.kharkov.ua/news/154668/

27.02.2019

Амстердамский аэропорт Схипхол начал проверку аппаратов для распознавания лиц, которые помогут ускорить прохождение пассажиров через гейт.

Об этом сообщает «Вокруг света. Украина».

Предполагается внедрить следующую схему: после регистрации на рейс пассажир сканирует свой паспорт, посадочный талон и лицо в специальном киоске, после чего отправляется на паспортный контроль и контроль безопасности; а далее у выхода на посадку лицо пассажира снова сканируется, и если «картинка» совпадает с той, что уже в базе, то система пропускает путешественника к самолету.

Разработчики ожидают, что технология, которая обкатывается Схипхолом в партнерстве с гонконгской авиакомпанией Cathay Pacific, позволит ускорить процедуру посадки.

Если тестирование посчитают успешным, сканирование лиц могут внедрить в аэропорту Амстердама во время прохождения предполетных проверок, чтобы пассажирам больше не нужно было демонстрировать свой паспорт и посадочный талон после регистрации в системе и проведения первоначального сканирования лица.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Re: Аэропорты/самолёты

Сообщение euhome »

Найбільша авіакомпанія України отримала 2,7 мільярда збитків

https://www.epravda.com.ua/news/2019/03/25/646383/

25 БЕРЕЗНЯ 2019, 09:20

Авіакомпанія "Міжнародні авіалінії України" в 2018 році в порівнянні з 2017 роком збільшила збиток в 8,9 рази — до 2,696 мільярда гривень.

Про це йдеться в порядку денному загальних зборів акціонерів, яке є в розпорядженні ЕП.

Так, на зборах акціонерів пропонується затвердити збиток компанії за 2018 рік у сумі 2,696 млрд гривень.

"Затвердити фінансовий результат діяльності товариства за 2018 рік – збиток у сумі 2,696 млрд грн. В зв’язку з відсутністю чистого прибутку товариства за 2018 рік та нерозподіленого прибутку минулих років здійснити виплату фіксованих дивідендів за привілейованими акціями в сумі 2,045 тис грн за рахунок резервного капіталу", - йдеться в тексті.

Нагадуємо:
Авіакомпанія "Міжнародні авіалінії України" заснована в 1992 році. До складу флоту входить 45 літаків різних модифікацій.
МАУ виконує понад 1,1 тис регулярних рейсів на тиждень. Базовим є міжнародний аеропорт "Бориспіль".
Згідно з даними Держреєстру, 100% авіакомпанії прямо або опосередковано контролює кіпрська "Онтобет Промоушинз Лімітед", власники якої не розкриваються.
Одним з кінцевих бенефіціарів компанії є бізнесмен Ігор Коломойський.

Економічна правда
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Re: Аэропорты/самолёты

Сообщение euhome »

Airbus начнет размещать пассажиров в багажных отсеках с 2021 года

https://nplus1.ru/news/2019/04/05/airbus

12:57 05 Апр. 2019

https://nplus1.ru/images/2019/04/05/4d8 ... 18842e.jpg
Спальный пассажирский модуль для багажного отсека A330

Европейский авиастроительный концерн Airbus планирует с 2021 года начать устанавливать на первые широкофюзеляжные самолеты новые пассажирские модули, разработанные специально для размещения в грузовых отсеках. Как пишет Aviation Week, первым лайнером, который получит новые модули, станет A330. Позднее их получат и самолеты A350.

Модули для багажных отсеков лайнеров разрабатываются Airbus совместно с французской компанией Safran с 2018 года. В качестве основы для них разработчики взяли бортовые модули для отдыха экипажа, в которых могут проводить свое свободное время летчики и бортпроводники во время длительных перелетов.

В Airbus и Safran полагают, что с помощью новых модулей авиаперевозчики смогут расширить список услуг, оказываемых на борту самолетов. В частности, в багажные отсеки самолетов могут быть установлены детские игровые комнаты, спальные зоны или переговорные комнаты. Забронировать модуль пассажиры смогут перед полетом. В багажный отсек A330 или A350 можно установить до четырех модулей.

Длина модуля для багажного отсека составит 2,4 метра, ширина — 4 метра, а высота — 1,55 метра. Конструкция новых модулей рассчитана таким образом, что их можно будет устанавливать сразу при сборке новых самолетов или при модернизации уже имеющихся машин.

Ранее Airbus представил концепт Transpose, предполагающую создание различных модулей для конвертации грузовых самолетов в пассажирские. Эти универсальные сменные модули можно будет устанавливать через погрузочные двери. Их можно будет закрепить с помощью стандартной системы крепления грузов. При этом все модули, имеющие универсальные каналы для различных коммуникаций, могут стыковаться друг с другом.

В грузовом отсеке транспортного самолета A330-200F можно разместить до 12 сменных модулей. Среди них — стандартный пассажирский модуль с креслами, бар, спортзал, рабочее место, спальный отсек и игровой модуль для детей. Предполагается, что каждый из модулей может быть оснащен необходимыми оборудованием и мебелью заранее в соответствии с запланированным полетом.

Василий Сычёв
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Re: Аэропорты/самолёты

Сообщение euhome »

Уряд виділив 200 мільйонів на будівництво нового аеропорту

https://www.epravda.com.ua/news/2019/04/17/647122/

17 КВІТНЯ 2019, 19:30

Кабінет міністрів перерозподілив фінансування за програмою "Проектування і будівництво аеропорту "Придніпров'я", виділивши 200 мільйонів гривень на розробку проектної документації Державному агентству інфраструктурних проектів.

Про це повідомляє "Інтерфакс-Україна".

Як наголошується в пояснювальній записці до відповідної постанови Кабміну, "Укрінфрапроект" володіє достатніми компетенціями щодо реалізації проектів будівництва/реконструкції аеропортів за рахунок державних коштів в рамках підготовки до проведення чемпіонату Європи з футболу в 2012 році.

Нагадуємо:
У 2019 році має початися будівництво нового аеропорту біля адміністративного кордону Дніпропетровської і Запорізької областей - біля селища Солоне.
Перший транш становитиме 200 млн грн, а реалізувати проект мають намір протягом двох років.
Загальна сума, необхідна для реалізації проекту - 1 мільярд гривень.
Селище Солоне знаходиться в 30 км по прямій від центру Дніпра, і в 40 км - від центру Запоріжжя. У 5 км від Солоного проходить автодорога H-08, яка була капітально відремонтована на ділянці Дніпро-Запоріжжя.
Последний раз редактировалось euhome 04 ноя 2019, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Re: Аэропорты/самолёты

Сообщение euhome »

У "Борисполі" відкрили капсульний хостел

https://www.pravda.com.ua/news/2019/07/2/7219808/

2 липня 2019, 14:34

В аеропорту "Бориспіль" відкрився хостел із капсулами для сну GettSleep Boryspil.

Про це повідомив міністр інфраструктури Володимир Омелян у Facebook.

"Летовище "Бориспіль" приєдналося до сучасних аеропортів світу, де мандрівники можуть отримати короткий перепочинок між рейсами в капсульному готелі. Переконані, з продовженням зростання кількості транзитних пасажирів така послуга користуватиметься попитом", - написав Омелян.

Згідно з порталом booking.com, у хостелі звуконепроникні номери, є душ та безкоштовний інтернет. Однак палити чи перебувати з домашніми тваринами там заборонено.

Ціни у хостелі стартують від 370 гривень за одномісну капсулу (за 3 години) та від 550 гривень за двомісну капсулу (за 3 години).

Доступне розміщення на 3, 6 та 12 годин.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Re: Аэропорты/самолёты

Сообщение euhome »

САУДОВСКАЯ АРАВИЯ ОТКАЗАЛАСЬ ОТ СТРОИТЕЛЬСТВА ЗАВОДА ПО ВЫПУСКУ АН-132

https://vecherniy.kharkov.ua/news/156710/

03.05.2019

Военный заказчик из Саудовской Аравии решил, что ему нужен другой самолет.

Компания Taqnia Aeronautics (Саудовская Аравия) отказалась от соглашения с украинским ГП "Антонов" по разработке и производству самолета Ан-132, которое было заключено в 2015 году. Официальная причина - смена партнера по программе в Саудовской Аравии.

Комментируя происшедшее в интервью УНИАН, президент ГП "Антонов" Александр Донец отметил:

– Мы презентовали программу руководству Саудовской Аравии, продемонстрировали перспективы строительства завода. Было выделено место под него. Компания KACST (King Abdulaziz City Science and Technology) свои обязательства по первому договору выполнила - оплатила работы по постройке самолета-демонстратора. В свою очередь "Антонов" построил Ан-132D и начал его испытания. Однако по причинам, не связанным с ГП "Антонов", в Саудовской Аравии произошла смена партнера по программе, и процесс приостановился.

В Саудовской Аравии военный заказчик сказал, что нужна другая машина. Теперь ГП ищет нового заказчика и партнера - проект не заморожен.

– Недавно показали Ан-132D в Индии, - рассказал Донец. - Самолет произвел хорошее впечатление. Во многом потому, что он создан на основе Ан-132, который хорошо себя зарекомендовал в эксплуатации индийскими ВВС. Только новая модель более современная, с полностью цифровой кабиной, оснащена импортными двигателями. Индия готова рассматривать участие в проекте в рамках программы "Make in India", обязательное условие которой состоит в том, что часть работ должна осуществляться в Индии. Мы на это согласны. Подписали соответствующий документ. Ждем окончания выборов в Индии. Думаю, скоро ситуация прояснится, - резюмировал президент госконцерна.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Re: Аэропорты/самолёты

Сообщение euhome »

Параллельные панели помогут сократить время между посадками самолетов

https://nplus1.ru/news/2019/07/03/panels

16:23 03 Июль 2019

Австрийская диспетчерская компания Austro Control и Германский аэрокосмический центр (DLR) приступили к испытаниям аэродромных конструкций, которые, как предполагается, позволят сократить посадочные интервалы. Как пишет Flightglobal, испытания конструкций, представляющих собой набор параллельных панелей, проводятся на 16-й взлетно-посадочной полосе аэропорта Вены.

Пролетающие самолеты и вертолеты оставляют за собой зоны турбулентности, которые у земли могут сохраняться относительно долгое время. Чем больше и тяжелее пролетевший самолет или вертолет, тем дольше сохраняются оставленные им вихревые следы.

Вихревые следы представляют серьезную угрозу для аппаратов, летящих следом, поскольку, помимо прочего, могут вызывать падение подъемной силы на крыле. Для предотвращения аварийных ситуаций, вызванных попаданием летательных аппаратов в вихревые следы, в аэропортах для разных классов самолетов установлены разные дистанции, которые те должны выдерживать, летя за другими самолетами.

https://cdn.nplus1.ru/images/2019/07/03 ... 5c56eb.jpg
Панели для рассеивания вихревых следов

Например, самолеты среднего класса (максимальный взлетный вес от 7 до 136 тонн), летящие за самолетами тяжелого класса (более 136 тонн), должны выдерживать дистанцию не менее 9,3 километра. Вынужденное соблюдение таких мер предосторожности сдерживает развитие аэропортов и в условиях растущих объемов пассажироперевозок нередко приводит к задержкам в приеме и отправке рейсов.
Сегодня авиаразработчики ищут различные способы безопасно сократить интервалы следования для самолетов. Аэродромные конструкции, разработанные DLR, представляют собой панели высотой 4,5 метра и длиной 9 метров, установленные в начале посадочной полосы параллельно друг другу и продольной оси самой полосы.

Согласно заявлению разработчиков, первые эксперименты с панелями в аэропорту показали, что в их близи вихревые следы приземлившихся самолетов угасают заметно быстрее, чем обычно. Испытания конструкций в аэропорту Вены планируется проводить до сентября текущего года.

В марте 2017 года Аэрокосмический центр Нидерландов предложил концепцию кольцевых аэропортов. Их взлетно-посадочная полоса может быть выполнена в виде замкнутого кольца с наклоном поверхности, как обычно выполняют кольцевые гоночные трассы. Предполагается, что такая конструкция позволит аэропорту одновременно принимать и отправлять большее количество рейсов.

Василий Сычёв
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить