Аэропорты/самолёты

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Оч-ч-ч-ч-ень неудобно ездить с Отрадного в р-н Экспоцентра.
454+461 маршрутки.
А вобще есть еще куча мест где можно отгрохать жилмассив, например виноградники возле виноградаря снести....
Но не хотят. Значит не нужно :)

Аватара пользователя
d3fai13r
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 14:14
Откуда: Auckland

Сообщение d3fai13r »

Жаль конечно UR-WUB(борт Виззов), но садиться на полосу где очищено 25 метров со сцеплением в 0.4, это конечно же "медаль" Борисполю и его руководству, которое в этот сезон просто радует, за 2 недели случилось:
-закончилась жидкость для облива(отменено около десятка рейсов)
-сьезд с рулежки Аэросвита(порт закрыт)
-выкат Виззов(опять порт закрыт).
Полная неподготовленность к зимнему сезону(затык з жидкостью вообще не в какие рамки не лезет, потому что снег в Борисполе каждую зиму).

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

А КВС что, Борисполь-метео не прослушал перед посадкой?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
d3fai13r
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 14:14
Откуда: Auckland

Сообщение d3fai13r »

ATIS слушаемый за 15 минут до посадки может достаточно сильно отличаться от того что есть в реале, кроме того за сайдстиком был инструктор Виззэйра, человек должно быть опытный(или же слишком опытный как в случае МАУ в Сплите)

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

киевлянин_9046 писал(а): А возможно, и проложат удобные м-ты общественного транспорта, займутся застройкой р-на и при этом будут строить не только дома, но также и улицы.
44 года, а вы до сих пор в сказки верите.....

Натыкают высоток и будет очередная проблема с машинами, парковками, ОТ и т.п. как обычно, одним словом.

ПС - жуляны нужно доводить до уровня нормального аэропорта и нормально эксплуатировать. Тратить на перелет столько же времени, как и на дорогу из борисполя в киев - глупо.

Относительно транспортных проблем по состоянию на сегодня - расширение моста по окружной над ЖД до шести полос - и нет ежедневного коллапса. Продлить Кайсарова до уже построенного куска бульварчика по крейсера аврора - это в генплане уже лет надцать - и нет коллапса. И, заметте, аэропорт никак не мешает. Просто никто ничего делать не будет. Как обычно.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Я пару лет назад летел на WizAir, так его на полосе под 45 развернуло, но в тот момент тупо валил снег. Выравнялся и вырулил, так что думаю от экипажа тоже кое-что зависит.

А вообще руководство Борисполя давно можно обвинять в саботаже авиа перевозок, и не только за выше названное, есть и другие прелести.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
MetroMan
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение MetroMan »

Путешествуя по Google Maps я наткнулся на интересный кадр.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

красивый инверсионный след, да еще и задвоенный)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
машинист
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
Откуда: Киев. СПЛ ст.метро ПОЗНЯКИ
Контактная информация:

Сообщение машинист »

наша "любимая" газета СЕГОДНЯ про А/П Борисполь.
«Борисполь»: воздушные ворота страны
Терминал B будет лишь для внутренних рейсов, а новое здание сможет сравниться с Хитроу. :lol:
Всего через два года «Борисполь» трудно будет узнать. Он сможет принимать 17 млн. пассажиров в год, а не 6 млн., как сейчас. И обслуживать их будут не три, а целых пять терминалов. Терминал В, работающий нынче на международных рейсах, как рассказал нам гендиректор предприятия Борис Шахсуваров, сразу после сдачи терминала D (в 2011 году) станет заниматься внутренними, а терминал А, который сейчас отпускает самолеты в города Украины, будет принимать пассажиров внутренних рейсов только на прилет.

«Последние 6—7 лет из-за терминала В сплошные проблемы, — говорит Шахсуваров. — Ежедневно в «Борисполь» прилетает и улетает 350 воздушных судов, но мы можем принимать в 2—3 раза больше — у нас две взлетно-посадочные полосы и стоянок для самолетов хватает. Однако здание терминала, построенное в 1965 году для внутренних перевозок, абсолютно некомфортное, нетехнологичное, там нельзя внедрить современные технологии регистрации пассажиров. Когда-то в нем был небольшой отсек для международных рейсов, сейчас ежедневно тут проходит 15—16 тысяч пассажиров, и 85% из них улетают или прибывают из-за границы. А мощности остались прежними». Понятно, что в такой ситуации говорить о комфорте главных ворот страны не приходится. Год от года количество гостей из-за рубежа и наших путешественников увеличивается, а Евро-2012 вообще обещает небывалый наплыв фанатов футбола. В нынешнем виде «Борисполь» просто захлебнется от наплыва посетителей.

ТЕРМИНАЛ В. Сейчас тут достраивают правое крыло. Это увеличит пропускную способность с 1900 до 2200 человек в час. Зал ожидания станет просторнее, стоек регистрации будет 43 вместо 30, а на первом этаже появятся два кафе. Увеличится багажное отделение и количество транспортерных лент с 4 до 5. А на втором этаже, куда можно попасть, пройдя паспортный, таможенный и пограничный контроль, вместо двух небольших магазинов Duty free будет три более вместительных. Вместо одного бизнес-зала — три, а на втором этаже — новый бар.

В 2012 году, когда В перейдет на обслуживание самолетов по Украине, терминал вновь ждут перемены. Поскольку «международку» отсюда уберут, не будет нужды в таможенном и пограничном контроле. Останется только паспортный. А магазины беспошлинной торговли станут обычными магазинами. Но вся инфраструктура — кафе, рестораны, бары — останутся.

Сейчас в терминале неуютно. Когда пройдешь «вертушку» на входе, в нос бьет резкий запах кислой капусты. Его источает расположившийся в самом центре аэровокзала фастфуд. Камера хранения тут от силы на пару сотен ячеек. Мы стали свидетелями того, как пассажиры, рейс которых задержали по вине авиакомпании на несколько часов, рванули сдавать вещи. Ящички заполнились уже после 10-го пассажира, и работник камеры хранения драматично развел руками: все. Чтобы пресечь «переговоры» (предприимчивые пытались всунуть ему сверху 10—20 гривен), он закрыл дверь. Люди еле-еле упросили уборщицу спрятать чемоданы в подсобку. Венгр, ставший свидетелем возни, очень удивился картине. «Таможенники не знают английского? Как такое может быть?» — говорил человек, летевший в Вену. «О! Запах родины! И бумаги нет...» — рассмеялись соотечественники, вернувшиеся из Шарм-эль-Шейха и зашедшие в уборную около багажного отделения.

ТЕРМИНАЛ D. В ноябре 2011 года откроется терминал, который станет лицом «Борисполя». Он будет работать на все регулярные международные рейсы, обслуживая по 3000 пассажиров в час, то есть почти вдвое больше, чем в терминале В. Да и площадь D будет немаленькой — втрое просторнее B. Его можно будет сравнивать с такими крупными аэропортами, как лондонский Хитроу или Шипхол в Амстердаме. «Он будет солидный, но без изысков», — сказал вице-премьер Борис Колесников. Здесь будет много эскалаторов, большие залы и огромные магазины Duty free. В терминале D предусмотрена и VIP-зона.

Правда, сейчас сделано еще мало — строители закончили обустройство фундамента и установили 120 колонн. Но за полтора года, говорят, что все успеют, лишь бы финансировать работы не прекращали...

ПРОЕЗД МЕЖДУ ТЕРМИНАЛАМИ


Расстояние между всеми терминалами достаточно большое. «Как пассажиру попасть из терминала F в терминал D — знает только опытный проводник-индеец», — сказал в интервью «Зеркало недели» вице-премьер Борис Колесников. Но в аэропорту уверяют, что проблему решат. В начале лета, когда введут в эксплуатацию терминал F, при необходимости проехать туда, к примеру, из В, можно будет на платной маршрутке — там будет остановка. Сюда продлят свои маршруты бусы из Киева.

К Евро-2012 между всеми терминалами станут курсировать шатлл-бассы — большие автобусы. «Они будут бесплатными для пассажиров и рассчитаны на людей, которым не нужно выезжать в город, и на тех, кто живет в одной из гостиниц аэропорта», — рассказал нам гендиректор аэропорта Борис Шахсуваров.

ЧАСТНЫЕ ТАКСИ УБЕРУТ

Толпы водителей-нелегалов и десятки таксистов-одиночек, которые раздражают как пассажиров, так и руководство аэропорта, «тусоваться» в терминалах больше не будут.

«В каждом терминале появится дежурный диспетчер такси, который будет следить на привокзальной площади, есть ли пассажиры, ожидающие транспорт, и регулировать движение приезжающих и отъезжающих такси. У них же абсолютно бесплатно можно будет спросить о расписании рейсов, маршруток и узнать другую справочную информацию.

На территорию всех терминалов без пассажиров вообще въезд будет запрещен. Везде будут установлены камеры слежения. А на въездах будет стоять контроль. Заказать такси приезжающие смогут в диспетчерских такси, с которыми будут работать все перевозчики», — рассказал нам замдиректора аэропорта Сергей Мурашкин.

МАРШРУТКИ. Кроме того, в будущем увеличат количество маршрутов развозки Киев—«Борисполь». Сейчас такая ходит от ж/д вокзала через Южный мост. Стоимость ее 25 грн. А в будущем планируется, что маршрутка будет ехать еще через Ленинградскую площадь и Харьковское шоссе.

МЕТРО. Подземку строить до «Борисполя» в ближайшей перспективе не будут, хотя недалеко расположена станция «Красный хутор». «В планах развития аэропорта «Борисполь» есть строительство легкого метро или монорельса от аэропорта до «Красного хутора», но это очень дорогостоящий проект. В такой ветке должна быть заинтересована Бориспольская РГА, чтобы провести ее с остановками в селе Счастливое, Александровка. Если область или город Борисполь подключатся финансово, тогда имеет смысл браться. А тянуть метро только к аэропорту неразумно», — считает Сергей Мурашкин.

ЖЕЛЕЗКА. Железнодорожного сообщения «аэропорт «Борисполь»—Киев», как планировалось ранее, к Евро-2012, по словам вице-премьера Бориса Колесникова, также не будет. «Прямое сообщение международного аэропорта с городом принято во всех странах, и это было бы идеально. Однако мы не успеем за два года его построить, потому что сначала надо будет разобраться с тысячей собственников земель, через которые будет проходить железная дорога».

ТЕРМИНАЛ F: ПОДЪЕХАТЬ ПОКА НЕВОЗМОЖНО, НО БУДЕТ ОГРОМНЫЙ DUTY FREE И ВАННА ДЛЯ ДЕТЕЙ

Новый терминал F откроется уже совсем скоро — 31 мая. Сюда сразу же переведут половину всех международных рейсов из В, в основном чартерных. А к Евро-2012 здесь останутся лишь чартеры и low-cost-компании.

Будущий терминал встретит пассажира самым первым на пути в «Борисполь». Он расположен справа от дороги, за зданием администрации аэропорта. Попасть туда сейчас можно, только пройдя через шлагбаум КПП. Терминал уже полностью собран из быстро монтирующихся конструкций, осталась лишь отделка — в F усиленно работают укладчики плитки, штукатуры, монтировщики аппаратуры.

Пропускная способность терминала составит 900 человек в час, а в часы пик — все 1,5 тысячи. Здесь будет просторно. На первом этаже в правом крыле займут свое место медпункт, две кассы, кафе и зал ожидания.

В центре будут стойки регистрации, зоны паспортного, пограничного и таможенного контроля. А следом за ними — зона комплектации и выдачи багажа. Кроме того, здесь же будут залы прибытия и транзитных пассажиров, а также зона карантина.

На втором этаже откроются аж три магазина Duty free, которые по площади превысят существующие в терминале В. В правом крыле разместится бизнес-зал, а возле него откроется кафе. Здесь же рядом — отдельная комната для курения, чуть дальше комната для пассажиров с детьми, где младенцев можно будет перепеленать и даже, при необходимости, помыть. Почти треть второго этажа займет зал ожидания. В левом крыле тоже есть комната для курения и кафе.

У правительства сейчас срочная задача — построить дорогу к этому терминалу. Сейчас она есть, но очень плохая и маленькая. Однако проблема в том, что часть дороги должна пройти по территории, которая находится в частных владениях. Терминал, напомним, собиралась возводить для себя компания «Аэросвит», которая приватизировала землю, также собственниками участка являются еще пять авиакомпаний. «Теперь наша «Маленькая Украина» — аэропорт «Борисполь»: землю растащили, и непонятно, что кому принадлежит. Но мы будем все решать в законном порядке. Напомню, что есть такой закон, согласно которому землю можно изъять, руководствуясь государственным интересом. Предусмотрен порядок компенсации собственникам», — заявил недавно вице-премьер по вопросам Евро-2012 Борис Колесников. Гендиректор Борис Шахсуваров считает, что земля была незаконно отчуждена: «Вся территория должна быть в нашей собственности, как это принято во всем мире». В любом случае, вопрос с дорогой обещают решить до Евро-2012.

ПРОТИВ КРАЖ — ВИДЕОКОНТРОЛЬ

Кражи багажа в аэропортах — бич для всех стран мира. У нас для борьбы с этим планируется усилить систему видео- и радиоконтроля. Они работают и сейчас, но каждый год аэропорт вкладывает средства в их усовершенствование. По пути прохождения сумок от аэровокзала до борта стоят камеры слежения. Также существует и система радиопрослушки переговоров работников, начиная от службы авиаконтроля до грузчиков.

В 2007 году темой воровства в «Борисполе» занимался даже парламент. Официальная причина — большое количество жалоб пассажиров, но, говорят, подстегнуло расследование и то, что жертвами воров стали сами депутаты и их родственники. По инициативе ВР была создана межведомственная следственная комиссия. «Сегодня» описывала схему краж, ссылаясь на данные правоохранителей. В состав преступных группировок входили сотрудники авиабезопасности, обслуживающий персонал, грузчики, охранники, водители служебного транспорта и такси. Первичная информация поступает от таксиста, доставившего богатого пассажира в аэропорт. Он информирует сообщников, груз какого клиента заслуживает внимания, кого «пасти», а кто «пустой», и его «вести» не стоит. «Мессидж» в виде звонка, SMS на мобильный или по рации идет на регистрацию пассажиров и оформление багажа. Там сотрудники пристально рассматривали багаж и искали ценности.

Когда в 2008 году гендиректором «Борисполя» стал Борис Шахсуваров, который вернулся сюда после семи лет службы в московском аэропорту «Домодедово», то первым делом занялся борьбой с кражами. Сейчас, по его словам, количество жалоб уменьшилось на 50%. «Мы планируем довести эту цифру до 90%, чтобы смыть это позорное пятно с «Борисполя». Но сказать, что кражи исчезнут навсегда, не могли бы вам ни в одной воздушной гавани мира, ведь это бич всех аэропортов», — сказал он нам.

Чтобы сохранить свои вещи, в аэропорту советуют не сдавать в багаж ценности и деньги. Их все равно увидят интроскопы. И обязательно упаковывать багаж в прочную целлофановую пленку. Эта услуга стоит всего 25 гривен за место. Пунктов упаковки в аэропорту несколько, и очередей там нет. Упаковывают в пленку вещи и в других аэропортах, так что это не способ нажиться на путешественнике, а вынужденная мера предосторожности и от кражи, и от банального открытия чемодана во время погрузки.

ЗАЖИГАЛКА В СЧЕТЕ

В терминале B уже в самое ближайшее время появится новый ресторан на первом этаже и бар на втором. Но в их работу и ценовую политику администрация не вмешивается. «Они просто арендуют у нас помещение. Но, к сожалению, львиную долю денег за аренду берет Фонд госимущества. Нам от этого поступает лишь 30%», — говорит Борис Шахсуваров.

Цены в ресторане «Фортуна», который сейчас находится на первом этаже терминала B, можно сравнить разве что с одним из самых дорогих столичных ресторанов «Эгоист»: кофе — 50, шоколад «Корона» — 40 грн, правда, в отличие от «Эгоиста», в счет могут включить и зажигалку, даже если ты ее не просил. Тем не менее посетителей в «Фортуне» тьма — здесь есть интернет и это единственное место, где можно курить, не выходя на улицу.

А вот в кафе «Экспресс», которое находится возле терминала А, — мы не застали ни единого человека. Здесь дешево, а готовят вкусно. За 100 гривен можно хорошо пообедать вдвоем.

Ирина Касьянова

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Случайно нашел.
Много интересного видео.
http://video.aviacia.ru/
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В киевский аэропорт протянут железнодорожную ветку

http://vecherniy.kharkov.ua/news/41490/

7 июля 2010 г.

Министерство транспорта и связи Украины к 1 декабря собирается подготовить технико-экономическое обоснование строительства железнодорожной ветки от Киева до аэропорта «Борисполь», где вскоре должен открыться новый терминал.
Об этом 7 июля на заседании правительства рассказал премьер-министр Николай Азаров.
Заказчиком строительства скоростной железнодорожной ветки будет Юго-Западная железная дорога.

Кроме того, Азаров сообщил, что до 15 августа текущего года должно быть разработано ТЭО строительства дополнительной взлетно-посадочной полосы в «Борисполе». Средства на это выделит сам аэропорт.

Строительство нового терминала, ВПП и железнодорожного подъезда будет вестись в рамках подготовки Украины к приему следующего Чемпионата Европы по футболу, который состоится в 2012 году. Тогда же, как планируется, в аэропорт начнется движение первых скоростных поездов.

источник: Экономические известия
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »

Ніяк не встигнуть до Євро-2012 :(

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

К Евро-2012 в «Борисполь» пустят поезда

[ «Газета по-киевски» | 30-07-2010, 19:24 ]
Кабинет Министров одобрил строительство железной дороги между Киевом и международным аэропортом «Борисполь» (Киевская область) в 2010-2012 годах. Об этом говорится в распоряжении Кабмина.

Выполнение функций заказчика по реализации проекта возлагается на аэропорт «Борисполь».

Разработка технико-экономического обоснования (ТЭО) проекта будет вестись за средства аэропорта и должна быть завершена до декабря.

Министерству экономики, Министерству финансов и Министерству транспорта и связи предлагается при согласовании ТЭО рассмотреть возможность предоставления государственной гарантии на получение аэропортом кредита для реализации проекта.

Киевской областной государственной администрации, Минтранссвязи, Государственному комитету по земельным ресурсам и аэропорту «Борисполь» поручено решить вопрос о выделении земельных участков для строительства железной дороги.
[hr]
КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ

РОЗПОРЯДЖЕННЯ
від 28 липня 2010 р. № 1567-р
Київ
Про організацію залізничного пасажирського сполучення м. Київ — міжнародний аеропорт «Бориспіль»

1. Погодитися з пропозицією Міністерства транспорту та зв’язку і державного підприємства «Міжнародний аеропорт «Бориспіль» (далі — державне підприємство) щодо реалізації проекту «Про організацію залізничного пасажирського сполучення м. Київ — міжнародний аеропорт «Бориспіль» (далі — проект будівництва).

2. Взяти до відома, що:

— строк реалізації проекту будівництва — 2010—2012 роки;

— виконання функцій замовника з реалізації проекту будівництва покладається на державне підприємство;

— вибір розробників проектної документації стадії «Техніко-економічне обґрунтування» проекту будівництва здійснюється в установленому порядку;

— строк розроблення зазначеної проектної документації — до 1 грудня 2010 року;

— фінансування витрат, пов’язаних з розробленням проектної документації стадії «Техніко-економічне обґрунтування», здійснюватиметься за рахунок власних коштів державного підприємства.

3. Міністерству транспорту та зв’язку забезпечити проведення в установленому порядку комплексної державної експертизи проекту будівництва.

4. Міністерству економіки, Міністерству фінансів і Міністерству транспорту та зв’язку під час погодження техніко-економічного обґрунтування проекту будівництва розглянути можливість надання державної гарантії на отримання державним підприємством кредиту для реалізації зазначеного проекту.

5. Київській облдержадміністрації, Міністерству транспорту та зв’язку, Державному комітету із земельних ресурсів і державному підприємству в установленому порядку вирішити питання про виділення земельних ділянок для будівництва залізничного пасажирського сполучення м. Київ — міжнародний аеропорт «Бориспіль».

Прем’єр-міністр України

М. АЗАРОВ
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Из Киева в аэропорт домчит скоростной поезд

[ Ирина Касьянова | «Сегодня» 04-08-2010 ]
Электричка, возможно, пройдет под землей. Время в пути — всего полчаса

Вчера в Минтрансе рассмотрели предварительный проект маршрута электрички, которая соединит железнодорожный вокзал с аэропортом «Борисполь». Об этом нам рассказал заместитель директора ЮЗЖД Михаил Сичной.

«Новая электричка пройдет по существующей ветке Киев-Пассажирский—Киев-Московский, затем по новому железнодорожному мосту до станции «Дарница». Оттуда — через станцию «Лесники» до Бортничей. А уже Бортничи с аэропортом свяжет новая ветка длиной 7 км, по которой будет ездить только эта электричка. Через автостраду Киев—Харьков проляжет подземный тоннель или эстакада. Кроме того, будут курсировать поезда с новыми вагонами, на которые будет объявлен тендер. Скорость электрички вдвое превысит ту, с которой ездят обычные электропоезда, путь займет 30 минут от силы», — рассказал нам Сичной.


Изображение

ПОЛЕТ. Скоростную электричку власти хотят сделать альтернативой рейсовым автобусам до «Борисполя», которые идут от ж/д вокзала. Их время в пути — 1 час 20 минут, стоимость проезда 25 грн. За такси, которое доставит от пункта до пункта за 40 минут без пробок, а с пробками за час, придется выложить 100—200 грн., смотря как договоришься. Железнодорожники рассчитывают, что цена будет не больше 10 гривен, а новый маршрут принесет в бюджет прибыль. «Обычные электрички — убыточные, поскольку 80% пассажиров — льготники. Мы надеемся, что новой электричкой будут пользоваться только авиапассажиры, которые, в нашем представлении, люди не бедные», — сказал Сичной.

Пока, как нам сказала пресс-секретарь аэропорта Оксана Ожигова, окончательный маршрут не утвержден. «Согласно распоряжению Кабмина определен срок подготовки ТЭО — 1 декабря, окончание строительства — весна 2012 года. Земельные вопросы будут урегулированы только после утверждения маршрута. Пока они не решены», — сказала Оксана Ожигова. Проблема может возникнуть из-за того, что некоторые участки, по которым пройдет электричка, находятся в частной собственности.

ТЕРМИНАЛ F. 24 августа будет сдан в эксплуатацию аэровокзал, но первых пассажиров он примет не раньше, чем через 1,5 месяца. Так положено по технологии. Тогда же появятся и арендаторы. «В новом терминале будет первая в Украине трехуровневая система обработки багажа, что убережет его от воровства», — рассказала Оксана Ожигова. Между терминалами будут курсировать маршрутки.
:rtfm: :censored:

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

гениальная картинка)))))

мы легких путей не ищем)))) Да, если тянуть ветку от "бортничей" - точно до 2012 не успеют)))) а потом в аврале и без тендеров))). кстати явно просчитались - если тянуть от "лесничества" - вообще замечательно было бы))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить