Аэропорты/самолёты

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Ну что за бред? Какой первый коммерческий рейс? Один дурак написал - остальные перепечатали. Бездумно. Первый по какому критерию? В этом году? Или в Австралию?
Ан-225 первый коммерческий рейс совершил в 2001 году, на самом деле.

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Наверное после ремонта/продления срока службы. Не помню точную формулировку.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

В первоисточнике было первый коммерческий в этом году. Но потом это дополнение убрали и получился вообще первый коммерческий. Ну да, кому нужна украинская Мрия - стояла на приколе с развала союза, не иначе.

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Ніби перший комерційний до Австралії

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В Тель-Авиве самолет МАУ сел на хвост

http://for-ua.com/article/1113797

16.05.2016 17:51

Вчера, 15 мая, самолет авиакомпании «Международные Авиалинии Украины», выполнявший рейс PS781 Киев – Тель-Авив, после заруливания на стоянку и начала высадки пассажиров получил повреждение входной передней левой двери, сообщили ForUm’у в пресс-службе МАУ.

После заруливания самолета на стоянку, борт был подсоединен к телетрапу для высадки пассажиров. Грузчики аэропорта получили указание начать выгрузку багажа из багажников во время высадки пассажиров. В процессе высадки пассажиров в теле-трапе сработала сигнализация, носовая часть самолета начала подниматься вверх, а задняя часть с пассажирами на борту, которые в это время еще находились в конце салона, стала наклоняться вниз.

Изображение
Фото: avianews.com

Открытая входная дверь самолета во время подъема зацепилась за головную часть телетрапа, что привело к блокировке подъема носовой части ВС. В результате инцидента входная передняя левая дверь самолета была деформирована.

Над расследованием инцидента работает следственно-экспертная комиссия аэропорта Бен Гурион, специалистами авиакомпании МАУ оценивается тяжесть повреждений ВСи материальный ущерб от этого происшествия.

Уведомление о событии направлено разработчику ВС, в ГАСУ и в Национальное Бюро по расследованию авиационных происшествий и инцидентов в гражданской авиации.

По предварительной информации, причиной инцидента стало нарушение процедуры выгрузки багажа агентом обслуживающей компании. Результаты расследования комиссии будут опубликованы по окончании работы комиссии.

В результате инцидента никто из пассажиров и членов экипажа воздушного судна не пострадал.

Авиакомпания МАУ направила в Тель-Авив самолет для вывоза пассажиров обратного рейса Тель-Авив – Киев. Задержка вылета рейса PS782 Тель-Авив – Киев составила 19 часов 15 минут.

ForUm
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Госавиаслужба упростила доступ к рынку авиаперевозок

http://vecherniy.kharkov.ua/news/119777/

17 мая 2016 г.

С 17 мая вступили в силу изменения в порядок предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий.
Соответствующий приказ Государственной авиационной службы №222 от 4 апреля опубликован в Официальном вестнике Украины.

Как сообщает пресс-служба Госавиаслужбы, документ предусматривает внесение следующих изменений в авиационные правила, регламентирующие процедуру получения авиаперевозчиками прав на эксплуатацию воздушных линий:

- исключено условие проверки преимущественного владения (более 50% уставного капитала) авиационного перевозчика при получении права на эксплуатацию воздушной линии. Такая проверка осуществляется в процессе лицензирования перевозчика и новый порядок устраняет дублирование;
- исключено условие о выполнении авиаперевозчиком регулярных рейсов в пределах Украины в течение периода не менее 12 месяцев. Сеть маршрутов и их экономическая целесообразность останутся в компетенции авиакомпаний, особенно во время чувствительного этапа восстановления рынка;
- внесено условие об уплате в полном объеме государственных сборов, предусмотренных Воздушным кодексом Украины. Это обеспечит равные условия для всех перевозчиков при доступе к рынку воздушных перевозок при предоставлении новых прав на эксплуатацию воздушных линий.

"Внесенные изменения устраняют искусственные барьеры и создают равные условия для всех игроков рынка. Следующим шагом станет основательный пересмотр порядка предоставления прав на эксплуатацию воздушных линий в рамках рабочей группы с привлечением экспертов рынка", - отметил председатель Госавиаслужбы Александр Бильчук.

Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, поэтому комиссия Госавиаслужбы по рассмотрению вопросов о правах на эксплуатацию воздушных линий на очередном заседании в конце мая будет руководствоваться новым порядком, сообщили в ведомстве.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Российская авиакомпания запустила трансферный рейс «Москва-Киев»

http://www.objectiv.tv/160516/128021.html

Авиакомпания «ЮТэйр» заключила интерлайн-соглашение с авиаперевозчиком «Международные авиалинии Украины». Теперь через официальные каналы продаж авиакомпании можно приобрести авиабилеты по направлению «Москва-Киев»
«Теперь через официальные каналы продаж авиакомпании можно приобрести авиабилеты по следующим направлениям: Москва - Киев со стыковкой в Минске, Риге или Вильнюсе с авиакомпанией «Международные авиалинии Украины», - говорится в сообщении.

Как сообщается, такая перевозка может быть оформлена по специальным трансферным тарифам.

«Неоспоримыми преимуществами трансферного перелета являются отсутствие необходимости повторного прохождения регистрации на стыковочный рейс и оформление багажа пассажира до конечного пункта назначения», - говорится в сообщении.

16 мая 2016 г, 17:27
Ольга Новикова
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Решили утереть нос Белавиа?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Смотрю ФлайРадар24, сейчас 178-й бублики в небе наворачивает.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Из Харькова в Израиль будет больше авиарейсов

http://vecherniy.kharkov.ua/news/119821/

18 мая 2016 г.

Авиакомпания «МАУ» с 27 июля увеличит частоту полетов по маршруту Харьков – Тель-Авив с двух до трех рейсов в неделю.
Как сообщили в пресс-службе Харьковского аэропорта, полеты будут выполняться на самолетах Boeing 737 по понедельникам, средам и воскресеньям. Время отправления из Международного аэропорта «Харьков» – 21.15, прибытие в аэропорт Бен Гурион – 00.30 (по местному времени).

Цена билета в обе стороны без учета стоимости багажа составит от $208.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3322
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Оказывается, аэропорт может быть обесточен (!) в течении нескольких часов (!!!) - и это воспринимается нормально.
Было дело 20.05, г.Ираклион.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Запуск супертяжеловеса Ан-225 «Мрия» в серийное производство обойдется в $3-4 млрд

30.05.2016 в 15:32
Сергей Кулеш


Изображение

После недавнего полета сверхтяжелого грузового самолета Ан-225 «Мрия» в Австралию в сети появилось сразу несколько новых публикаций об этом уникальном супертяжеловесе. Одним из самых интересных материалов стало интервью издания ЛІГА.net с первым вице-президентом ГП «Антонов» Александром Коцюбой, который поведал свежие данные о судьбе проекта «Мрия», включая возможность достройки второго экземпляра.

Одним из самых важных с практической точки зрения заявлений стал тот факт, что Ан-225 «Мрия» полностью окупает свое содержание, содержать его только для имиджевых целей было бы слишком дорого. Недавно сроки и ресурс самолета продлили до 20000 летных часов, 4000 полетов и 45 лет эксплуатации, а это означает, что как минимум до 2033 года он будет в строю.

Представитель ГП «Антонов» также отметил, что у предприятия есть все технические возможности для сборки второго планера, включая фюзеляж, крылья и хвостовое оперение. При этом внешний облик самолета практически не изменится, но с точки зрения техники и инженерии это будет совсем другой самолет — с новейшим оборудованием и двигателями. Именно поэтому для постройки второго экземпляра Ан-225 «Мрия» потребуются значительные средства.

«Мрия интересна не только как уникальный коммерческий перевозчик. Такой самолет украсит собой имидж любой страны. Но для одной компании такие суммы непомерно велики. Мы видим это как некий межгосударственный проект». — отметил Александр Коцюба.
По самым скромным оценкам, создание и запуск такого самолета в серийное производство оценивается в $3-4 млрд. Львиную долю затрат занимает подготовка производства, изготовление оснастки, закупка оборудования, сертификация и выпуск конструкторской документации. У этого проекта даже есть потенциальные инвесторы (Китай), однако на данный момент переговоры находятся на уровне первоначальных обсуждений.

Отметим, что второй экземпляр самолёта Ан-225 готов примерно на 70%. В 2006 году генеральный директор Киевского завода «Авиант» Олег Шевченко говорил, что для завершения постройки самолёта Ан-225 необходима сумма, приблизительно равная $90 млн, вместе с проведением испытаний самолёта сумма составила бы $120 млн.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В подмосковном Раменском прошла официальная церемония открытия четвертого столичного международного аэропорта Жуковский

http://www.newsru.com/russia/30may2016/jukovskiy.html

30 мая 2016 г., 18:46

Программа развития аэропорта, состоящая из трех этапов, началась еще в 2014 году. В рамках первого этапа был построен пассажирский терминал пропускной способностью четыре миллиона пассажиров в год. Кроме того, первый этап предусматривал расширение автодороги к аэропорту до четырех полос и строительство автостоянок, отмечает агентство.

Второй и третий этапы предполагают расширение первого пассажирского терминала и строительство второго. По итогам общая площадь терминалов должна составить порядка 60 тысяч квадратных метров, а пропускная способность вырасти до 12 миллионов пассажиров в год.

Аэропорт Жуковский является наиболее удаленным от Москвы аэропортом столичного авиаузла. Дорога до него займет не менее часа. Пассажирам предлагается доехать до железнодорожной станции Отдых, а оттуда - на специальных автобусах до аэропорта.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев уже пообещал, что дорога от Москвы до аэропорта Жуковский и железнодорожной станции Отдых будет построена в 2017 году. "Стратегически важно обеспечить доставку пассажиров. Это самая сложная задача, потому что она стоит десятки миллиардов рублей. Мы первые два миллиарда рублей вкладываем в дорогу, которая примыкает к аэропорту и выводит на Москву и станцию Отдых. Два миллиарда рублей будет инвестировано, и дорога в следующем году уже будет", - приводит его слова агентство городских новостей "Москва".

"Плюс с осени запускаем экспресс "Спутник". Сегодня платформа в высокой стадии готовности. "Спутник" сможет удобно останавливаться и доставлять пассажиров за 50-55 минут до Москвы и обратно. Все очень хорошо продумано. В частности, регистрация: можно будет регистрироваться и сдавать свой багаж около станции Котельники", - добавил глава региона.

По информации агентства "Интерфакс", одной из первых авиакомпаний, которая начнет выполнять регулярные рейсы из нового аэропорта, будет киргизская Air Kyrgyzstan, первый рейс запланирован на 20 июня. Кроме того, на церемонии открытия генеральный директор компании "Рампорт Аэро", которая является главным инвестором и оператором аэропорта, Томас Вайшвилла подписал соглашения о перевозках с еще тремя авиакомпаниями: казахстанской SCAT, "Скай Гейтс Эйрлайнс" и "Авиастар-ТУ".
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Который тут же закрыли

Жуковский на Отдыхе Дмитрий Медведев открыл аэропорт, который тут же закрыли.

В понедельник, 30 мая, премьер-министр России Дмитрий Медведев открыл четвертый московский аэропорт — Жуковский, расположенный неподалеку от подмосковного Раменского. Помимо него в столичный узел входят Шереметьево, Домодедово и Внуково. Строительство Жуковского началось незадолго до экономического кризиса — в расчете на рост пассажиропотока; теперь же эксперты прогнозируют, что он будет снижаться еще пять-семь лет. Кроме того, Жуковский планируют ограничить 20 рейсами в сутки, поскольку его воздушная зона пересекается с Домодедово. На следующий день после визита Медведева в Жуковский приехал спецкор «Медузы» Илья Жегулев, который выяснил, что в действительности аэропорт по-прежнему закрыт. Впрочем, сотрудники Жуковского разрешили «Медузе» посмотреть, как выглядит его терминал.
Добраться в новый московский аэропорт Жуковский, куда не ходит скоростной «Аэроэкспресс», — задача непростая. Можно поехать на автомобиле по Новорязанскому шоссе, но есть риск попасть в серьезные пробки. С Казанского вокзала каждые 15–20 минут отходят электрички в сторону Раменского. До ближайшей к аэропорту платформы Отдых обычная электричка добирается около часа.

На платформе вместе со мной выходит мужчина с огромным чемоданом. На вопрос, не едет ли он, случайно, в аэропорт, попутчик делает большие глаза и машет рукой.

В подземном переходе на Отдыхе бойко идет торговля с рук: солнечные очки, соленые огурцы, овощи, фрукты, предметы для сада. Спрашиваю продавца в одной из палаток, где находится аэропорт и как до него добраться; та начинает хохотать: «Это далеко! Это же тайный аэропорт — до него пешком точно не доберешься!» Таксисты предлагают доехать за 250 рублей, но я вовремя выясняю, что маршрутки в ту сторону тоже ходят. 20 минут в пути — и я уже на ведущей в аэропорт двухполосной дороге. Иду по указателю с надписью «Аэропорт Жуковский», упираюсь в закрытые ворота и забор — с колючей проволокой для надежности.

Слева от ворот вижу еще одни — уже открытые; они, видимо, предназначены для строителей. Заезжаю в них на самокате, успеваю проехать пару сотен метров и увидеть вдали здание терминала. Потом меня догоняют охранники.

— Где ваше разрешение на въезд? — спрашивает представитель службы безопасности, критически глядя на мой самокат.

— Так это разве не открытый аэропорт?

— Он закрыт.

— Как закрыт? Ведь его вчера открыли официально. Премьер-министр приезжал, ленточки перерезал.

Охранник задумался.

— Он открыт — в принципе. Но сейчас закрыт… На мероприятие, — нашелся наконец он. — Свяжитесь с администрацией, она за территорией аэропорта.

Администрация аэропорта Жуковский располагается в пяти минутах ходьбы от забора с колючей проволокой — в небольшом здании с огромной вывеской «Аренда офисов».

— Что же вы к нам как снег на голову? — говорит мне менеджер по коммуникациям управляющей аэропортом компании «Рампорт Аэро» Наталия Смирнова.

— Как же сюда добираться из Москвы? Это же убийство какое-то! — парирую я.

— Почему? Я нормально каждый день на работу езжу из Москвы, — вступает в спор еще одна сотрудница «Рампорт Аэро».

— И сколько у вас занимает дорога?

— Два часа в одну сторону, — говорит она.

Транспортная проблема — одна из основных для нового аэропорта. Предполагается, что в сентябре 2016 года «РЖД» модернизирует платформу Отдых, до нее пустят экспрессы. Но от Отдыха до аэропорта — еще шесть километров, и тянуть непосредственно в Жуковский железную дорогу для «Аэроэкспрессов» не предполагается. Зато от «Котельников» — конечной станции Таганско-Краснопресненской линии метро — в аэропорт каждые 30 минут будут ходить автобусы; на выходе со станции можно будет зарегистрироваться на рейс.

Жуковский — первый московский аэропорт, основной акционер которого — иностранец. 25% плюс одна акция управляющей компании ОАО «Рампорт Аэро» принадлежат российской госкорпорации «Ростех», остальное — литовскому холдингу Avia Solutions Group (компания также занимается авиационным бизнесом в Польше и Литве). Владелец холдинга, предприниматель Гядиминас Жемялис, даже получил несколько наград за сотрудничество с компаниями из РФ — от Госдумы и российского Министерства транспорта. От обвинений с литовской стороны — в том, что он ведет бизнес с главой «Ростеха» Сергеем Чемезовым, включенным в санкционный список Евросоюза, — Жемялис отмахивается. «Если хочешь работать за рубежом, надо быть аполитичным. Также надо быть прагматичным и уметь приспосабливаться», — цитирует предпринимателя сайт Delfi.

Новый аэропорт построен на базе аэродрома Летно-исследовательского института им. Громова, главного советского авиационного НИИ. Летные испытания идут в Жуковском и сейчас. В конце 1990-х и в начале 2000-х неподалеку отсюда проходили первые фестивали «Нашествие», но больше всего аэродром в Жуковском известен тем, что раз в два года здесь проходит Международный авиакосмический салон — МАКС. Аэропорт может принимать любые типы воздушных судов без ограничения массы, а его взлетно-посадочная полоса — более пяти тысяч метров — самая длинная в Европе.

По словам представителя «Рампорт Аэро» Наталии Смирновой, официальное открытие аэропорта еще не означает, что он сразу начнет работать в штатном режиме. Первый рейс отсюда ожидается только во второй половине июня 2016 года. «Не каждый аэропорт работает в круглосуточном режиме», — разводит руками Смирнова.

Представители компании решили все же показать аэропорт «Медузе». Новый терминал — небольшой, но уже полностью укомплектованный. На его территории есть «Шоколадница» и «Кофе-хауз», которые пока обслуживают только сотрудников аэропорта и строителей. Также заключен договор с оператором Duty Free. Общая площадь терминала — 17 тысяч квадратных метров, заявленная пропускная способность — четыре миллиона пассажиров в год. Общая стоимость проекта оценивается в 10 миллиардов рублей.

В ближайшие годы аэропорт круглосуточным не станет. Его планируемая пропускная способность после открытия составит два миллиона человек в год. Для сравнения: Шереметьево обслужил в 2015 году 31,2 миллиона пассажиров, Домодедово — 30,5 миллиона, Внуково — 15,8 миллиона.

После ввода в строй второго терминала площадью 60 тысяч квадратных метров пропускная способность аэропорта должна вырасти до 12 миллионов пассажиров. Однако пока непонятно, как эти планы будут реализованы. Госкорпорация по организации воздушного движения (ОрВД) планирует ограничить Жуковский 20 рейсами в сутки — из-за того, что его воздушная зона пересекается с воздушной зоной Домодедово. Это ограничение не позволит аэропорту принять больше миллиона человек в год.

Какие компании будут летать из Жуковского, тоже пока неизвестно. Сюда приглашали единственный российский лоукостер — «Победу», но компания отказалась; по крайней мере до тех пор, пока с аэропортом не будет налажено нормальное железнодорожное сообщение. Первыми четырьмя резидентами аэропорта стали два пассажирских перевозчика — Air Kyrgyzstan (Киргизия) и Scat (Казахстан) — и две российские грузовые авиакомпании — «Авиастар-ТУ» (в управлении — три самолета) и «Скай Гейтс Эйрлайнс» (пока не сертифицирована, подаст заявку в Росавиацию в начале июня 2016 года).

Но самая главная проблема аэропорта в другом. Строительство Жуковского началось в 2013-м, когда ежегодно рос пассажиропоток и три основных московских аэропорта надо было разгрузить. Экономический кризис ситуацию изменил — в 2016-м пассажиропоток падает; его снижение, как ожидается, затянется на пять-семь лет.

Директор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак отмечает, что перспективы аэропорта в Жуковском будут зависеть от его ценовой политики. «Ситуация в авиационной отрасли с началом кризиса от бурного роста перешла к умеренному падению, — считает он. — Если в Жуковском предложат рациональные цены, это приведет в чувство остальные аэропорты и оживит конкурентную среду».

Руководство аэропорта в любом случае настроено довольно оптимистично. Гендиректор «Рампорт Аэро» Томас Вайшвила заверял, что инвестиционный проект будет реализован полностью, а кризис, по его словам, не вечен.

Ответить