Аэропорты/самолёты

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK » Сб фев 03, 2018 16:16

арсенал вообще не в тему - оттуда вояки ушли - нет совка - не заказов.

жуляны - вояки (кузьмук) сами продали все свои земли. Где там нынче жуляны-2???? только в памяти.

Борисполь - как был, так и остался РЯДОМ с ВЧ. еще и улучшенная - строительство второй полосы и рулежек к воякам позволили сажать с дистанцией в 10 минут Глобмастеры с ПРО 3 года назад, чуть стекла на даче не повылетали.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6998
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2004 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:
Palau Island

Сообщение sashman » Сб фев 03, 2018 17:11

Klovsky писал(а):С другой стороны, совместное базирование в Борисполе и Жулянах вполне могли допустить на условиях полного контроля вояков за Гостомелем.
У вояк-вояк (МО) кроме Борисполя есть еще в полном распоряжении Васильков, НГУ-МВД-ДПСУ и остальные пиджаки мило себе базируются в Жулянах, а Гостомель всё же заводской скорее. Короче, кто-то по приколу, по незнанию или по злому умыслу вбросил про "СБУ не пущает" а мы тут сусли рассусоливаем. :slow:
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11732
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:
Украина

Сообщение Klovsky » Вс фев 04, 2018 10:02

Васильков
И как там с ВВП в 2500 м работать с ВС 1-го кл. в полной загрузке?
Если б до 2014 г., то ещё допустимо, а сейчас мы все живём в режиме постоянного ЧП, надо иметь резервы на всякий случай.

Кстати, по поводу ... "не пущает", то указанная служба и Укроборонпром очень спокойно и плодотворно сотрудничает, можно набрать в гугле названия этих структур, и всё станет ясно. Поэтому, уж служба мешать не сильно станет.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков
Украина

Сообщение euhome » Ср фев 07, 2018 15:18

В Борисполе изменили условия предоставления скидок авиакомпаниям на оплату аэропортовых сборов

https://www.avianews.com/ukraine/2018/0 ... unts.shtml

05 февраля 2018 года

Аэропорт Борисполь опубликовал новое положение о применении скидок на оплату аэропортовых сборов со стороны авиакомпаний, которое начало действовать с 1 февраля 2018 года, сообщает avianews.com.

Согласно условиям программы, скидочные коэффициенты применяются на оплату сбора за обслуживание пассажиров в терминале, а также на сбор за взлет/посадку самолетов.

Вводятся понятия "базовый год", когда за основу для проведения расчетов берутся результаты работы авиакомпаний за 2017 год, а также каннибализация трафика - когда новый перевозчик обеспечивает рост своих показателей за счет перетекания к нему пассажиров от авиакомпании, ранее летавшей на этом маршруте.

Скидка на оплату пассажирского сбора

В случае, если авиаперевозчик показывает положительную динамику роста отправленных международных пассажиров на регулярных рейсах в 2018-м и в последующие годы, то счета на оплату пассажирского сбора ему выставляются со скидкой 80% в первый год применения программы, 60% во второй год, 40% в третий год и 20% в четвертый год на число новых пассажиров.

Данная скидка не распространяется на трансферных пассажиров (на их обслуживание на постоянной основе предоставляется скидка 80%), а также на каннибализованных пассажиров.

В случае, если общий рост числа отправленных на международных регулярных рейсах пассажиров по итогам года составит 100 тыс. пассажиров и больше, к авиакомпании будет применяться увеличенная скидка, которая использовалась в расчетах в предыдущий период. Помимо этого, если за два года применения программы авиаперевозчик перевезет на рейсах из Борисполя 400 тыс. пассажиров и больше, в третий год полетов на число новых пассажиров ему будет выставляться скидка 80% на оплату сбора.

Скидка на оплату сбора за взлет/посадку

Скидка на оплату сбора за взлет/посадку согласно новому положению применяется к авиакомпаниям, которые увеличили число международных регулярных вылетов из Борисполя по сравнению с базовым 2017 годом. В первый год применения полетов к дополнительным рейсам применяется скидка 80%, во второй - 60%, в третий - 40%, в четвертый - 20%.

В случае, если авиакомпания обеспечит рост числа отправленных пассажиров на международных регулярных рейсах из Борисполя на 100 тыс. пассажиров по итогам года, к ней будет применяться увеличенный скидочный коэффициент, который действовал в предыдущем периоде. Если же за два года число отправленных пассажиров составит 400 тыс. пассажиров и выше, авиакомпании будут выставляться счета на оплату сбора за взлет/посадку дополнительных рейсов в размере 80%.

Скидка за объемы перевозок

Помимо скидок, которые применяются к авиакомпаниям за увеличение числа перевезенных пассажиров и числа рейсов на международных регулярных направлениях, новое положение аэропорта Борисполь подразумевает применение скидок на оплату пассажирского сбора к авиаперевозчикам за обеспечение определенного объема перевозок.

Скидка не применяется, если авиакомпания обеспечивает вылет регулярными рейсами до 4 999 пассажиров в месяц. Минимальная скидка 5% применяется в случае, если авиакомпания перевозит из Борисполя от 5 000 до 9 999 пассажиров в месяц. Максимальная скидка в 55% используется, если число вылетевших рейсами одной авиакомпании пассажиров за один месяц превышает 260 тыс. человек.

Код: Выделить всё

Общее число отправленных 	Скидочный коэфф.
авиаперевозчиком пассажиров	%%
за календарный месяц		  
до 4 999					не применяется
от 5 000 до 9 999			  0,95
от 10 000 до 19 999			0,90
от 20 000 до 29 999			0,85
от 30 000 до 49 999			0,80
от 50 000 до 69 999			0,75
от 70 000 до 99 000			0,70
от 100 000 до 129 999		 0,65
от 130 000 до 169 999		 0,60
от 170 000 до 209 999		 0,55
от 210 000 до 259 999		 0,50
от 260 000						0,45
Срок действия

Новое положение о применении скидок в аэропорту Борисполь будет действовать до 31 января 2022 года или же до достижения аэропортом годового пассажиропотока в 20 млн человек, в зависимости от того, что настанет быстрее. В случае, если на базе аэродрома в Гостомеле до 31 января 2022 года будет открыт международный пассажирский аэропорт, положение подлежит пересмотру, говорится в документе.

Почему появилось новое положение?

Принятие нового положения о скидках в Борисполе может быть связано с требованиями лоу-коста Ryanair, который хотел начать полеты из этого аэропорта в сентябре 2017 года.

"Молодец Павел Рябикин (гендиректор аэропорта Борисполь, -прим.). Сегодня официально утверждена новая программа для авиакомпаний в аэропорту Борисполь. Год лоу-костов начинается", - прокомментировал принятие нового положения министр инфраструктуры Владимир Омелян на своей странице в facebook 30 января.

Согласно принятому в мае 2017 года положению о применении скидок в Борисполе, авиаперевозчик не мог рассчитывать на получение льгот в случае выполнения полетов в новый аэропорт, если он расположен на расстоянии менее 100 км от другого аэропорта, в который уже выполняются полеты.

Из-за этого на новый маршрут Ryanair Киев-Лондон (Станстед) не распространялось бы действие скидок, поскольку из Борисполя в Хитроу и Гатвик, расположенных менее чем в 100 км от Станстеда, летают British Airways и МАУ.

В то же время обнародованный СМИ в 2017 году меморандум между Ryanair и Мининфраструктуры подразумевал, что на маршрут Киев-Лондон (Станстед) Ryanair должен был получать льготу на оплату сборов на неканнибилизированный трафик. Новое положение о скидках в Борисполе теперь предусматривает такую возможность.
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков
Украина

Сообщение euhome » Вт фев 13, 2018 18:42

Лоукостер Ernest в 2018 году открывает три новых рейса из Киева и Львова

http://cfts.org.ua/news/2018/02/12/louk ... vova_45559

12 февраля 2018, 10:38

Итальянский лоукостер Ernest в 2018 году планирует запустить перелеты по трем новым направлениям из Украины в Италию.

О расширении географии маршрутов перевозчик заявил во время Международной туристической выставки-ярмарки Borsa Internazionale del Turismo, которая проходит в Милане с 11 по 13 февраля, сообщает ЦТС.

Согласно презентованной в воскресенье карте маршрутов, к направлениям из Киева добавится маршрут в Болонью (вдобавок к существующим Милану-Бергамо и Неаполю), а из Львова - в Рим и Милан-Мальпенса (к существующим рейсам в Неаполь, Венецию и Милан-Бергамо).

Помимо новых рейсов из Украины, Ernest в текущем году планирует начать полеты в Румынию и Испанию, точнее на Ибицу. К примеру, теперь долететь с помощью лоукостера до курортного острова из Украины можно будет со Львова с пересадкой в миланском аэропорту Бергамо.

Изображение
При этом, пока что указанные рейсы недоступны для пассажиров. Авиакомпания планирует обнародовать точное расписание и открыть продажи по новым направлениям в ближайшие дни.

Напомним, Ernest Airlines зашел на украинский рынок совсем недавно - осенью 2017 года. Позже в интервью ЦТС представители перевозчика объяснили выбор аэропортов Жуляны и Львов и рассказали, планируют ли летать из других городов Украины.
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков
Украина

Сообщение euhome » Вт фев 13, 2018 18:47

Пятничная драка пассажиров в аэропорту Жуляны закончилась массовой задержкой рейсов

http://cfts.org.ua/news/2018/02/09/pyat ... ysov_45549

10 февраля 2018, 09:10

Драка между пассажирами рейсов "Белавиа" и Bravo Airways в Жулянах рано утром в пятницу стала причиной массовой задержки всех последующих рейсов из аэропорта.

Согласно онлайн-табло аэропорта, рейс в Шарм-эш-Шейх вылетел из Киева лишь в 11:16 вместо запланированного времени 02:15, а самолет на Минск, с пассажирами которого и произошло недоразумение при выходе на посадку, вылетел почти на час позже - в 6:07 вместо 5:15, сообщает ЦТС.

По словам представителей аэропорта, дебоширов, которыми оказались граждане Беларуси, летевшие в Египет, пока что пришлось отпустить - к ним не были предъявлены претензии, поскольку инцидент произошел уже после прохождения паспортного контроля.

"Эти люди нарушили работу режимного объекта, выдавили дверь в зал, но никакой ответственности за это дебоширы пока не понесли", - рассказала журналистам "Сегодня" глава пресс-службы аэропорта Киев Галина Богданенко.

Задержки рейсов, вызванные тем, что, как утверждают очевидцы, 150 пассажиров заблокировали выход с паспортного контроля, оказались более чем существенными. Например, рейс LOT в Варшаву задержался на 1 час 37 минут, рейсы WizzAir в Будапешт и Дортмунд - на 3 часа и т. д.

В будущем зачинщикам потасовки, троим гражданам Беларуси, грозит запрет на въезд в Украину, а украинцам, участвовавшим в блокировании выхода с паспортного контроля, - административные меры по возвращению в страну.

В пресс-службе аэропорта разъяснили, что изначально причиной задержки рейса в Шарм-эш-Шейх стало закрытие аэропорта в Хургаде, который является запасным для данного направления.

"В какой бы аэропорт вы ни летели, в зоне досягаемости должен работать запасной. […] В нашем случае с Шармом запасным мог быть только аэропорт Хургады, который как раз закрыли, скорей всего, из-за метеоусловий", - рассказала Галина Богданенко, подчеркнув, что в таких условиях самолет на Шарм-эш-Шейх не мог подняться в воздух из соображений безопасности.

При этом отмечается, что пассажиров задержанного рейса накормили спустя три часа ожидания, люди ждали в комфортных условиях, с работающими ресторанами и кафе.
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков
Украина

Сообщение euhome » Пт фев 16, 2018 14:42

В Ryanair подтвердили приход в Украину

http://biz.liga.net/ekonomika/transport ... krainu.htm

15.02.2018 08:36

В совете директоров крупнейшего европейского лоукостера подтверждают приход авиакомпании в Украину уже в этом году

Ирландский лоукостер Ryanair планирует начать полеты в Украину с осени 2018 года. Об этом сообщил член совета директоров авиакомпании Юлиуш Коморек в интервью fly4free.pl.

Отвечая на вопрос, есть ли еще какая-то страна, в которую Ryanair вскоре начнет летать, Коморек сообщил, что это Украина.

Он подтвердил слова министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна о том, что авиакомпания начнет летать в Украину осенью 2018 года из Львова и Киева. "Это реальный срок и надеюсь, что так и будет. Сейчас мы завершаем согласовывать детали договора", - сказал Коморек.

"Будут определенные изменения в расписании, но мы точно запустим рейсы из Украины в Польшу", - добавил он.
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков
Украина

Сообщение euhome » Пт фев 23, 2018 17:20

Ryanair літатиме з Борисполя - Омелян

Стало відомо, коли почне літати Ryanair

P.S. Это последний мой пост об анонсах от Омеляна. После вчерашних гиперлупов беру на себя повышенные социалистические обязательства не делиться больше подобным контентом. Иначе ветка "Юмор" превысит по объему "Метро на Троещину".
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK » Сб фев 24, 2018 13:57

Ну с гиперлупом ты не совсем прав - мы предлагаем площадку, а Маск решает. Обгаживание сего сетями - это проблемы отдельных индивидуумов. Ну а вдруг выстрелит)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 17:02
Контактная информация:
Украина

Сообщение XAN » Вс фев 25, 2018 14:59

TANK писал(а):Ну с гиперлупом ты не совсем прав - мы предлагаем площадку, а Маск решает. Обгаживание сего сетями - это проблемы отдельных индивидуумов. Ну а вдруг выстрелит)
Насколько я понял, хотят именно построить конкурирующую систему, без участия Маска и ко.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK » Вс фев 25, 2018 17:32

а как запустить запатентованную транспортную систему, не позвав хозяина? Я читал про местного производителя - но это не отменяет использование самой идеи Маска.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4062
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Украина

Сообщение Бодрый » Пн фев 26, 2018 16:24

В Белой Церкви планируют построить международный аэропорт до 2020 года

Ориентировочная стоимость проекта составляет 52 млн евро

Министерство инфраструктуры Украины намерено до 2020 года построить в Белой Церкви международный аэропорт с мультимодальной инфраструктурой для грузовых и пассажирских авиаперевозок. Об этом говорится в инвестиционном проекте министерства.

Среди возможных источников финансирования - деньги из городского, областного, государственного бюджетов, частные инвесторы, льготное кредитование, гранты от международных финансовых организаций.

Кроме того, планируется реконструкция аэродрома КП "Аэропорт Винница" на 13 млн евро, что повысит пропускную способность до 6 млн пассажиров в год и увеличит количество рейсов в 5,6 раза; строительство новой взлетно-посадочной полосы и пассажирского терминального комплекса в международном аэропорту "Одесса" за 54,46 млн евро; реконструкция взлетно-посадочной полосы в аэропорту "Херсон" на 26 млн евро; реконструкция аэродрома и строительство пассажирского терминала международного аэропорта "Сумы" за 25 млн евро, строительство пассажирского терминала и обслуживающих сооружений КП "Международный аэропорт Запорожье" за 23 млн евро.
https://112.ua/kiev/v-beloy-cerkvi-plan ... 34850.html

А про прожект "аеропорт в селі Рославичі" вже усі забули ?

Аватара пользователя
Антошка
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка » Пн фев 26, 2018 17:25

100 км от Киева? Будущий аэропорт для лоукостов? :(

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8383
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:
Украина

Сообщение dimentiy » Пн фев 26, 2018 18:07

Типа да. Думаю, пока это так, пальцем в небо.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11732
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:
Украина

Сообщение Klovsky » Пн фев 26, 2018 20:24

TANK писал(а):а как запустить запатентованную транспортную систему, не позвав хозяина? Я читал про местного производителя - но это не отменяет использование самой идеи Маска.
Использование идеи не требует совершать лицензионные отчисления. Ведь идею не запатентовать.
Вот практическое конкретное воплощение запатентовать можно, как Кривопишина с его патентом на ГЭ.

Но привлечение учёных как раз и планируется произвести, чтобы открыть Америку через форточку и изобрести свою модель гиперлупа, не оплачивая чужие патенты.
Кроме того, патент должен действовать в конкретной стране, а не просто где-то в США или другом государстве. Если в Украине нет патента на гиперлуп, ничто не мешает его зарегистрировать, а потом Маск может годами судиться, как за Русановские сады.

Ответить