Прикольные фотки машин.
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Ну по сравнению с Киевом оч праворульки в глаза бросаются.
По вазовской классике как то не обратил внимания, а вот очень еще много вольксвагенов и ниссанов.
Просто у меня дидятя сейчас учит марки машин и постоянно: папацька, иссан, ойксьваген, иссан, ойксьваген, иссан, ойксьваген.
Месяц назад в Одессе были.
По вазовской классике как то не обратил внимания, а вот очень еще много вольксвагенов и ниссанов.
Просто у меня дидятя сейчас учит марки машин и постоянно: папацька, иссан, ойксьваген, иссан, ойксьваген, иссан, ойксьваген.
Месяц назад в Одессе были.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
http://life.pravda.com.ua/technology/2011/08/16/83823/
Англійський водопровідник Колін Ферз побудував мотоцикл, довжина якого складає 22 метри, а кількість пасажирів - 25 осіб.
Диво-техніка не просто існує, а й їздить дорогами. Максимальна швидкість новачка - близько 60-ти кілометрів на годину, пише membrana.ru.
Утім, поки що мотоцикл може рухатися лише дуже прямими дорогами і тільки із одним пасажиром. Так, під час їзди задня частина байку, за зізнанням Коліна, надто сильно "мотається" у різні боки, а для того щоб увійти у поворот, байку знадобилася б смуга у шість разів ширше звичайної.
Надалі Колін планує додатково посилити раму, аби мати можливість покатати усіх охочих. На створення диво-апарату, колін витратив близько 5 тис. доларів.
Немного отсебятины - человеческая глупость безмерна!
Англійський водопровідник Колін Ферз побудував мотоцикл, довжина якого складає 22 метри, а кількість пасажирів - 25 осіб.
Диво-техніка не просто існує, а й їздить дорогами. Максимальна швидкість новачка - близько 60-ти кілометрів на годину, пише membrana.ru.
Утім, поки що мотоцикл може рухатися лише дуже прямими дорогами і тільки із одним пасажиром. Так, під час їзди задня частина байку, за зізнанням Коліна, надто сильно "мотається" у різні боки, а для того щоб увійти у поворот, байку знадобилася б смуга у шість разів ширше звичайної.
Надалі Колін планує додатково посилити раму, аби мати можливість покатати усіх охочих. На створення диво-апарату, колін витратив близько 5 тис. доларів.
Немного отсебятины - человеческая глупость безмерна!
- Inquisitor
- Машинист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
- Контактная информация:
А вы не задумывались как в междугородних автобусах и бусиках раньше стояли обычные домашние видеомагнитофоны и телевизоры и кино крутили в пути?jia писал(а):Запитали компрессор напрямую от 12-ти вольт... или поставили электромотор 12-ти вольтовый и генератор посильнее воткнулиInquisitor писал(а):Круто. Интересно, как они решили вопрос с питанием.
Всё вам верно ответили - инвертор. Классная штука, только немного шумная, если в салоне возить. У приятеля моего в легковой машине такая есть. Возит на всякий случай. Допустим на даче свет отключили. Телевизор вынес, подключил и смотри. Он как-то раз мобильный через него заряжал по пути на работу, потому-что забыл дома автозарядку
И на всяких пикниках - отличная вещь инвертор. Любой бытовой прибор включай, главное, чтобы мощности хватило.
Не сочтите за рекламу:
http://autodela.ru/main/top/test/invertor-1
- Inquisitor
- Машинист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
- Контактная информация:
Sinoptik верно подметил, меня больше всего интересовало, хватит ли мощности на кондиционер в автобусе. На фото явно "Икарус", согласно этому документу напряжение генератора 28В и ток 115А, значит мощность в районе 3.2кВт. У "Икаруса" очень объемный салон (и, кстати, очень хорошо вентилируемый даже с закрытыми люками-окнами), но даже если взять простой расчёт для 10 квадратных метров, там нужен кондиционер на 1-1.5 кВт, а это от трети до половины мощности генератора...
Поправьте где неправ)
Поправьте где неправ)
- Inquisitor
- Машинист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
- Контактная информация:
Ну, просто у автобуса Ikarus очень уж характерные задние фонари в виде четырёх квадратиков, расположенных в линию горизонтально. Это смутило.
Ок, ЛиАЗ-5256, 28В х 140А = 3,92кВт.
Ок, ЛиАЗ-5256, 28В х 140А = 3,92кВт.
Я в курсеАлексис писал(а):А вы не задумывались как в междугородних автобусах и бусиках раньше стояли обычные домашние видеомагнитофоны и телевизоры и кино крутили в пути?
Сам на все поездки дальше 400км беру его и не заморачиваюсь с зарядками в авто и т.д.
Но вот инвертор для КОНДЕЯ - глупость по двум причинам
1. Он дорогой ибо должен выдать МНОГО мощщи , среди которых СТАРТОВЫЙ ТОК пуска компрессора! Если на колешках сделаешь сам - есть вероятность, что сгоришь
2. Посколько инвертор не идеальный преобразователь - он имеет КПД сильно меньше 100%... а это значит, что на первичную силовою проводку и генератор будет сильно больше нагрузка против работы мотора компрессора сразу от 12-ти вольт... а большая нагрузка на проводку - вероятность пожара!