Не смог найти информацию о постройке Ленинской и организации движения поездов в тот период. Также не нашел упоминания о перестройке путей на станции Днепр, там ведь был подъемник, а теперь никаких следов его не осталось. Как это было? Заранее благодарю.
Это как раз мне ясно, в "музее" был. Вопрос в следующем: когда (проедполагаю, что перед запуском метро-моста) и как проводились изменения (убирался сам подъемник, "латался" участок пути, являвшийся по-совместительству подъемником, и НЯП перестройка станции до знакомого нам всем вида)?
Хм, а надо снизу посмотреть при случаи, завтра буду на мураками посмотрю. Станция Днепр строилась сразу с рассчетом на мост, так что она только достраивалась, тут Obolon даже фотографию выкладывал.
При врезки теотральной несколько месяцев СБЛ ходила от Святошина до универа и от Хреста до упора, сверху ходил автобус.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
При врезке Театральной (Ленинской) с апреля по ноябрь 1987 года движение на СБЛ осуществлялось следующим образом: Святошин-Вокзальная, челнок Вокзальная-Университет, Крещатик-Лесная. От. Политехнический институт организовано 2 автобусных маршрута.
Зря ты так! По непроверенным данным некоторые метростроевские объекты в Мск, которые уже давно не используются, проданы бизнесменам для частного использования!
pavllanski писал(а):Зря ты так! По непроверенным данным некоторые метростроевские объекты в Мск, которые уже давно не используются, проданы бизнесменам для частного использования!
Ну этот объект думаю трудно будет продать для таких целей Или есть варианты использования?