Метропланы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Столичная станция метро «Львiвська брама» может быть достроена в 2013 году

[ Екатерина Новосвитняя | «Факты» 23-03-2011 ]
Чтобы к чемпионату Европы по футболу привести в порядок станции, Киевский метрополитен в нынешнем году выполнит капитальный ремонт пересадочного тоннеля между станциями «Крещатик» и «Майдан Незалежности» [ Шо, снова?! ], имеющих неприглядный вид подземных переходов к станциям «Берестейская», «Дарница», «Святошин», «Оболонь», «Осокорки», «Театральная», «Харьковская». Кроме того, приведет в порядок своды, потолки, полы, кассовые залы на других станциях. Самые большие неудобства ожидают пассажиров в переходе к станции «Святошин», но ремонт все-таки на некоторое время избавит их от вереницы торговцев.

Кроме обновления действующих станций, в этом году планируется также открыть участок линии метро от станции «Васильковская» до станции «Выставочный центр». В будущем году вступят в строй еще две станции — «Ипподром» и «Теремки». На 2012-й власти наметили [ начать? ] строительство выхода со станции «Львiвська брама». Об этом на днях заявил глава Киевской горгосадминистрации Александр Попов.

В марте ожидалось, что на градсовет представят концепцию реконструкции Львовской площади, над которой работает архитектор Янош Виг. Но в ГлавКиевархитектуре объяснили: концепция будет полностью закончена только через пару месяцев, потому что ее готовят «под инвесторов». Кстати, это станет уже далеко не первым вариантом площади «под инвесторов». Еще при экс-мэре Александре Омельченко демонстрировали очередной проект обустройства Львовской площади и выхода со станции, но тогда не сложилось с финансированием.

Как и предвидел директор института «Укрметротоннельпроект» Виктор Яникин, станция «Львiвська брама» может стать [ а может и не стать ] в строй в 2013 году. По словам Виктора Владимировича, станция в основных конструкциях построена и ожидает своего открытия с середины 1990-х годов. Она очень глубокая, потому проектом предусматриваются два марша эскалаторов и промежуточный вестибюль в форме многогранника. Построить выход безопасно для окружающих строений можно, возведя ограждающую стену, а затем вынимая изнутри грунт.

Длина эскалаторных пролетов составляет около 60 и 30 метров [ Ну вот и еще одно подстверждение, что станция на глубине около 100 м ]. Внешний вход в вестибюль станции логично сделать максимально незаметным [ и правильно, чтобы даже пассажиры его не смогли найти между торговыми ларьками ]. Ранее предлагалось построить куполообразный стеклянный свод в центре сквера на Львовской площади.

В столице имеется еще одна «зарытая в землю» станция метро — «Теличка».

— Эта станция была полностью построена, но не вводилась в эксплуатацию, так как считали [ и правильно считали! ], что там недостаточный пассажиропоток, — говорит Виктор Яникин. — Теперь ее можно ввести в эксплуатацию [ но не потому, что там появился пассажиропоток, а потому что можно недорого поставить галочку ], такие планы есть на 2013 год. Строительство выхода со станции не будет столь дорогостоящим, как на глубокой «Львiвськiй брамi». Зато «Теличка» поможет одной из самых загруженных столичных станций метро «Выдубичи». :podstulom: Как известно, на «Вокзальной», «Петровке», «Лесной», «Харьковской» и «Выдубичах» очень большой пассажиропоток, станции всегда переполнены.

Вокруг же «Телички» много работающих предприятий. Как раз туда можно перенести стоянки маршруток с «Выдубичей», а также построить огромный перехватывающий паркинг для приезжающих в город автомобилей. На «Теличке» всего-то нужно построить вход — вестибюль, лестницу, облицевать стены перрона и служебных помещений. [ Сразу видно, что ЕН там не была. Предприятий в пешеходной доступности от станции — раз, два и обчёлся... Кроме того, поскольку станция находится под эстакадой, а недорогого способа телепортации автомобилей пока не придумали, насчёт паркингов тоже непонятки... Отодвигать стоянки маршруток от «Выдубичей» — тоже не совсем адекватная идея, учитывая что Выдубичи организованы именно как транспортный узел: метрополитен — автостанция — электрички. Так может кроме автодороги еще и линию электричек подтянуть к «Теличке»? ]

По словам Александра Попова, в нынешнем году цель властей города — продолжать сооружать Подольский мост и провести подготовительные работы для строительства метро на Троещину.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

На Дарнице давно пора построить нормальный восточный вестибюль и поуничтожать ларьки в округе.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

поуничтожать ларьки в округе
Ларьки — это маленький гешефт власти по продаже воздуха. Их будут уничтожать только для того, чтобы освободить место для следующих ларьков (
:rtfm: :censored:

STUDENT-A12
Путеец
Путеец
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:00
Откуда: Киев

Сообщение STUDENT-A12 »

К Евро-2012 в Бровары проложат метро

[УРА-Информ]

Строительство наземной линии метро в Бровары будет завершено к марту 2012 года.

Напомним, что на стадионе в Броварах пройдет один из матчей 1/8 финала Евро-2012. На данный момент стадион полностью готов к тому чтобы принять болельщиков. Строительство транспортной инфраструктуры сейчас идет усиленными темпами. Одним из способов доставки болельщиков в Бровары станет метро. Об этом рассказала пресс-служба киевского
метрополитена.

Святошинско-Броварская линия киевского метрополитена будет за год дополнена еще пятью станциями после станции Лесная. Напомним, деньги на развитие киевского метро были предоставлены сингапурскими инвесторами в прошлый вторник.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Как задалбывают первоапрельские перепечатки спустя полгода...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

STUDENT-A12
Путеец
Путеец
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:00
Откуда: Киев

Сообщение STUDENT-A12 »

извини, не заметил.
Последний раз редактировалось STUDENT-A12 12 апр 2011, 16:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

STUDENT-A12 писал(а):извини, не заметил.
Я не про тебя, а про УРА-информ. Хотя название уже как бы намекает... :roll:
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Здесь ее только не хватало. :evil:
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

STUDENT-A12, даже я, хоть и в танке, понял что тут что-то не так. Я пару страниц назад уже застолбил приоритетное направление на Украинку-Обухов)))))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Metroschemes
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
Откуда: Питер, метро Парнас
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

А проект вестибюля Львовской Брамы будет выставляться где-нибудь на всеобщее обозрение?
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Metroschemes писал(а):А проект вестибюля Львовской Брамы будет выставляться где-нибудь на всеобщее обозрение?
Нету проекта реконструкции площади -> нету проекта выхода.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Slavko
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 10:53
Откуда: UA

Сообщение Slavko »

Метро на Троещину начнут строить в следующем году
http://kievpress.net/news/Metro_na_Troe ... godu-8629/

В столичной мэрии рассчитывают начать строительство метро на Троещину уже в следующем году. Закончить новую линию можно будет за пять лет. Об этом в интервью ЛигаБизнесИнформ заявил начальник Главного управления транспорта и связи Киевской городской госадминистрации Евгений Водовозов.
«С момента, когда начнется строительство, проект можно реализовать в течение пяти лет. Конечно, это не значит, что метро пойдет ровно через пять лет. Сначала будет запущена часть линии, а строительство метро продолжится» - заявил чиновник.
«Мы надеемся начать строительство в 2012 году. Это если все будет идти так, как планируем и как ведем переговоры, а их мы ведем со многими. Соответственно, если в следующем году начнем, к 2017-му сможем запустить в полном объеме» - заверил Евгений Водовозов.
По его словам, весь проект метро на Троещину будет стоить где-то $1 млрд.
«Первоначальный проект на 5-6 млрд. грн. был рассчитан на восемь станций. А мы рассчитываем сразу на всю линию из 12 станций» - рассказал начальник управления.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

И хочу напомнить всем, что собственно линию метро на Троещину начали строить одновременно с ПВМП, где уже в конструкциях есть сверху автоуровень, а снизу - метроуровень с заготовками под будущие станции.
Подробности смотрите в соответствующей теме. Там же полно и фоток...

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Гг. Весной на градсовете рассматривался проект расширения-объединениея торговых зданий Ашана и Эпицентра на Берковцах. Среди прочего прозвучало инвестпредложение от застройщиков... продлить СБЛ от «Академгородка» до Гостомельской площади.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Блин, а в вдруг и вправду раскошелятся?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить