Метропланы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

incognito писал(а):Интересно, какой предполагается пассажиропоток скоростного трамвая с окраины Троещины на окраину Оболони, учитывая тот факт, что такая линия будет (???) построена позже, чем ПВЛ.
Пассажиропоток в виде кончика фломастера, очевидно же :)
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

vadik писал(а):Обрії треба розширювати, ...
Вот именно.

Ну что же, ждите Ваше "нормальне, звичне, стандартне метро". Дело такое.

А трамвай предложил из-за того, что начинается линия трамвайной линией и заканчивается трамвайной линией.
Möge die Macht mit dir sein!

Mayak
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 11:41

Сообщение Mayak »

а в каком состоянии сейчас находится строительство ветки, что идет через Труханов остров на левый берег?

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Mayak писал(а):а в каком состоянии сейчас находится строительство ветки, что идет через Труханов остров на левый берег?
Только строительство моста, ничего спицефически-метростроевского. Другой вопрос, что мост включает себя значительную часть 3 эстакадных станций "в бетоне" и основание под заливку пути на всем протяжении от правого до левого берега.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Mayak
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 11:41

Сообщение Mayak »

до 2015 года теоретически могут завершить?

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Могут...

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

до 2015 года теоретически могут завершить?
50/50

У блондинки спрашивают:
-- Какова вероятность встретить на улице динозавра?
Она отвечает:
-- 50 на 50!
-- Почему?
-- Ну либо встречу, либо не встречу..."

На самом деле реальность гораздо страшнее

:roll:
:rtfm: :censored:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Mayak писал(а):а в каком состоянии сейчас находится строительство ветки, что идет через Труханов остров на левый берег?
Это надо перейти в тему "Метро на Троещину", где есть много фоток, освещающих подробно сей процесс.
А вкратце так: на правом берегу нет ни подземной проходки, ни даже строительства портала для этой проходки. В гавани построены только опоры. На Рыбальском полуострове потихоньку идёт сооружение станции Судостроительная. Для продления эстакады в сторону гавани надо сносить общагу Ленкузни. Для продления в сторону Подольского моста строят пока опоры. На самом новом метромосте надо ещё установить 2 верхних центральных сегмента и убрать временные опоры. Кран Захарий, который установил до своего падения в Днепр 4 сегмента, пока в нерабочем состоянии и оставшиеся сегменты будут ставить другим подъёмным оборудованием. Эстакада через Труханов остров готова. Возле дамбы русановских садов возобновилось строительство опор. Дальше надо перешагнуть озеро и снести оставшиеся домики по будущей трассе. Проблема в некоторых садоводах, которые судятся с Автодором.

Аватара пользователя
ghostress
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 05:30
Откуда: станция метро Академгородок

Сообщение ghostress »

Дополню вкратце, "Метро на Троещину" тема большая. После Ипподрома и Теремков щиты перебросят сюда http://wikimapia.org/#lat=50.475529&lon ... 16&l=0&m=b и будут рыть в сторону Тараса Шевченко и Лукьяновской.
Изображение
За заборчиком и место сборки и котлован под будущую Подольскую.
Открывать эту ветку без двух пересадок смысла нет. С пассажиропотоком не справится, а пускать челнок по мосту - полный идиотизм)

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Даже с одной пересадкой на Тараса Шевченко есть смысл в этой ветке...

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Только если не тянуть её на Троещину. А то Шевченко загнётся.

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

RVR писал(а):Только если не тянуть её на Троещину. А то Шевченко загнётся.
Как раз станция "Тараса Шевченко", как пересадочный узел со станцией "Подольская", и не загнётся.
Просто пассажирам с 4-й линии метро будет ой как не просто физически зайти в вагоны поезда на Тараса Шевченко.
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Почему, если на Тараса Шевченка будут садится жители Троещины, а Петровка естественным образом разгрузится.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
San-ch
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 05:37
Откуда: Украинка

Сообщение San-ch »

FerrariF1racing писал(а):Почему, если на Тараса Шевченка будут садится жители Троещины, а Петровка естественным образом разгрузится.
Сейчас многие жители Троещины пользуются левобережными станциями СБЛ, а так большинство из них станет пользоваться Тараса Шевченко. Следовательно, нагрузка на ККЛ возрастёт, зато на СБЛ — уменьшится.

Аватара пользователя
ghostress
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 05:30
Откуда: станция метро Академгородок

Сообщение ghostress »

Левобережная часть СБЛ тоже разгрузится за счет ПВЛ. Следовательно одной пересадочной станции для такого пассажиропотока мало.
Может новую линию и откроют с одним пересадочным узлом, как у нас обычно делают в честь чего-то там, а то меня берут сомнения, что успеют сделать 2 пересадочных узла к заявленному сроку

Ответить