Страница 42 из 63

Добавлено: 05 ноя 2010, 23:59
RVR
Насчет Герцена я ругался каждый день, когда в КИМО учился. Какому больному не пришло в голову сделать там сцанцию? От входа на Лукьяновскую до входа на Дорогожичи по улице Мельникова 2,68 км. Аналогичной дурости в Киеве нет. Есть только аналогичная ситуация между Золотыми воротами и Лукьяновской и между Выдубичами и Славутичем. Но в этих случаях промежуточные станции планируются к открытию (хотя во втором случае станция не очень-то и нужна, даже пока что вообще не нужна).

При этом на Троещине станции собираются строить через каждые 845 метров. Получается, к примеру, между ст. Драйзера и Милославская растояние будет даже меньше чем между Лукьяновской и Дорогожичами, но при этом будет аж две промежуточные станции, а в случае Лукьяновской-Дорогожичей вообще ни одной.

Добавлено: 06 ноя 2010, 00:07
Bomberman
Судя по этим веселым картинкам, ЛЛ остается в силе.

Добавлено: 06 ноя 2010, 00:20
RVR
А судя по картинке "Теличка - наше всё" всё от Глубочицкой до Милославской уже называется ПВЛ.

Добавлено: 06 ноя 2010, 08:10
Klovsky
RVR, на Троещине планируют 6 станций на 500 000 человек. Не глубокое заложение.

Герцена - глубокое заложение, а людей явно не под 100 000. Неудивительно, что и как строят.

Добавлено: 06 ноя 2010, 10:39
машинист
Телику зачем?? там же пром зона!!! лучiе Львовскую Браму сначала откройте. что бы разгрузить улицу Артема. (мне она больше нужна )

Добавлено: 06 ноя 2010, 11:24
pear_gaf
Судя по этой и этой схемам, перспективы промзоны весьма туманны.

Добавлено: 08 ноя 2010, 19:08
Bomberman
Интересно, на этой схеме перепланировали восточное продление СПЛ: там теперь четыре станции вместе с Дарницким вокзалом, вместо трех, на прежней схеме. Жаль, названия станций невозможно прочесть.

Добавлено: 08 ноя 2010, 21:10
RVR
Схема, мягко говоря, странная. 1) Ненужное (для СПЛ) продление "Красный хутор - Левобережная" 2) ЛЛ от Радужной до Березняков прямо вдоль линии горэлектрички 3) странное продление на Виноградарь

4) (не странность, а просто примечание) на ПВЛ - Труханов остров и Залив Десенка вообще в ближайшем будущем не нужны (из промежуточных нужнее СПЛ-овские Львовская брама и Герцена, потом Теличка, а потом уже через много лет и эти), а на Троещине можно на одну станцию меньше сделать - Драйзера сделать чуть севернее, Цветаевой - чуть южнее, а Сабурова убрать.

Еще: наверное, на ПВЛ не помешала бы еще станция на Татарке, а также между Севастопольской пл. и Аэропортом. Также вопрос, где лучше сделать конечную на ПВЛ - Кольцевая дорога или на конечной трамвая номер 1. Можно, конечно, трамвай дотянуть до Кольцевой. Тут вопрос в том, кому лучше сделать - жителям Южной Борщаговки или Вишнёвого. Но метро и трамвай там лучше всего состыковать.

По поводу СБЛ никаких планов. Но можно ведь еще предусмотреть станцию на Беличах с депо и станцию на Быковне (не для жителей Быковни, а для разгрузки Лесной в первую очередь от пригородного и междугородного пассажирского транспорта).

Кстати, без ЛЛ вообще можно обойтись, если сделать нормальное максимально обусобленное движение трамваев, а может и трамвайных поездов от Милославской по Закревского, Курнатовского, Миропольской, Гагарина, Харьковскому шоссе до метро Бориспольской (или же по ул. Бориспольской до метро Красный хутор), а также от Радужного массива до метро Осокорки по новой набережной.

Добавлено: 08 ноя 2010, 21:35
pear_gaf
Через Дарницкий вокзал нужно пускать ЛЛ, а не продлевать СПЛ, крюк по ней еще тот.

Добавлено: 08 фев 2011, 12:47
Гость
теперь четыре станции вместе с Дарницким вокзалом
Вот это уже кто-то подумал своей головой что там надо станция на пересечении улиц Вересневой и Бориспольской.
Через Дарницкий вокзал нужно пускать ЛЛ
И это тоже верно Троещина - ж/д Дарница. Кто скажет что Познякам и Осокаркам надо тоже доехать до вокзала, отвечу: там трамвай есть довольно не плохой маршрут. А кому надо на СБЛ те и до КХ с ЛЛ доедут либо на траме до м.Бориспольской.

Добавлено: 08 фев 2011, 13:53
sashman
По-моему, этот форум превращается в филиал трамвайного...

Добавлено: 08 фев 2011, 14:02
Гость
Трамвай хорошо. Метро лучше. Но кто скажет что Киеву не нужен трамвай пусть первым кинет в меня камнем. Да и вроде это высказывание табу на этом форуме. Так что камнем я точно не получу:)

Добавлено: 08 фев 2011, 16:11
XAN
Demianenko писал(а):Трамвай хорошо. Метро лучше. Но кто скажет что Киеву не нужен трамвай пусть первым кинет в меня камнем. Да и вроде это высказывание табу на этом форуме. Так что камнем я точно не получу:)
Вы не поняли. Киевский трамвайный форум - это такая бочка фекалий с ложкой меда - находится там неприятно из-за отсутствия модерации и наличия большого количества неадекватных людей в больших количествах.

Добавлено: 08 фев 2011, 16:29
Гость
Ну я так понял что на этом форуме всё надо писать именно по теме и в нужных постах. В этой теме, после её прочтения, я узрел довольно много, как по мне, не реально фантастических, и просто абсурдных маршрутов предполагаемых либо вымышленных веток метро. Чуть своего бреда тоже добавил ;)

Добавлено: 12 фев 2011, 23:04
San-ch
RVR писал(а):Также вопрос, где лучше сделать конечную на ПВЛ - Кольцевая дорога или на конечной трамвая номер 1. Можно, конечно, трамвай дотянуть до Кольцевой. Тут вопрос в том, кому лучше сделать - жителям Южной Борщаговки или Вишнёвого. Но метро и трамвай там лучше всего состыковать.
По-моему, нелогично строить метро в другой город, если можно построить станцию в Киеве, причём там, где она нужна. А из Вишнёвого пустить маршрутки до аэропорта или до Южной Борщаговки — так всё же намного ближе, чем по Окружной до Академгородка.
Дополнено:
В принципе, из Вишнёвого до аэропорта уже есть маршрутка 368.