Петр Владимирович Мирошников родился 6 февраля 1957 г. в г. Мариуполе. По окончании ПТУ, с 1975 до 1977 гг. проходил службу в Вооруженных силах СССР. В 1983 г. закончил с отличием Киевский технологический институт пищевой промышленности, имеет профессию инженера-механика. Начиная с 1982 г. и до 1990 г. находился на комсомольской работе. В 1991 г. закончил Московский финансовый институт по специальности экономист.
С 1990 по 2000 гг. работал в банковской системе. Занимал должности управляющего Украинским филиалом "Мосинкомбанка", позже председателя правления акционерного банка "Инко". С 2000 года по март 2007 г. Петр Мирошников - председатель правления представительства "Казахойл-Украина", президент ООО "Нефтяная компания "Альянс-Украина” (по совместительству, 2004-2006 гг.). С марта 2007 г. работает в Киевском метрополитене, сначала на должности заместителя начальника, а впоследствии начальником метрополитена.
Недавно в столичной подземке была снова совершена очередная попытка самоубийства, периодически возникают поломки на линиях метрополитена, устаревшие вагоны - заставляют задуматься об улучшении безопасности в метро. О том, какие меры принимаются в этом направлении, а также о планах по развитию столичной подземки расскажет начальник Коммунального предприятия "Киевский метрополитен" Петр Мирошников.
Хотите пообщаться с П.Мирошниковым и узнать больше об его видении и планах на будущее по развитию Киевского метрополитена?
Уважаемые господа, спасибо всем, кто прислал свои вопросы и кто ждал моих ответов. Мы понимаем, что Киевский метрополитен является предприятием, без которого киевляне не представляют своей жизни. Мы знаем и о том, что у нас очень много проблем. И надеемся, что вы относитесь к этому с пониманием, только во взаимодействии с вами мы сможем сделать работу Киевского метро лучше. Спасибо за внимание. Всем всего доброго. Удачи, здоровья, любви. П.Мирошников
Уважаемый Петр,
Подскажите, какова, по Вашему мнению, возможность ввода в 2008 году трех новых станций на синей линии в направлении ВДНХ?
Спасибо!
Otto, 06.03.08 15:36
П.М. Здравствуйте, читатели ЛИГИ.
Вероятность ввода трех новых станций до конца этого года я оцениваю как весьма высокую. Однако нужно отметить, что мы сейчас как раз проходим два самых сложных участка с гидрогеологической точки зрения. Это Голосеевская площадь и правый туннель метрополитена в районе поймы реки Лыбидь, между станциями Лыбидская и Демеевская. Если мы войдем в проектные сроки, то тогда и планы наши будут реализованы.
[hr]
Петр, Вы неоднократно заявляли, что 2007 году будет последним, когда Киевский метрополитен покупает вагоны старого типа. Сейчас же основная часть заказа на 2008 год также состоит из вагонов типа 81-717 и 81-714, которые были разработаны более 30 лет назад и не отвечают современным требованиями, как по потреблению электроэнергии, так и по комфорту для пассажиров, в частности по уровню шума в вагоне. Даже Москва уже отказалась от закупок таких вагонов в пользу современных вагонов "Русич".
Так для чего Вы столько обманывали сограждан?
Otto, 06.03.08 15:39
П.М. К сожалению, действительно, в 2008 году нам придется покупать вагоны старого образца, т.н. номерные. Ради справедливости стоит отметить, что они таки отвечают современным требованиям, хотя являются морально устаревшими. Что касается "Русичей", то здесь необходимо отметить, что длина этого состава 110 метров, в то время как мы можем взять состав только 96 метров, следовательно, использовать на наших линиях "Русич" в том виде, в котором он существует, невозможно. Мы работаем со всеми крупнейшими производителями вагонов в мире, и до конца этого года мы объявим о наших планах по дальнейшему развитию подвижного состава Киевского метрополитена. Сограждан, господин Отто, обманывать никакой цели нет, просто жизнь всегда сложнее и многообразнее, чем нам это кажется.
[hr]
Когда будет построено метро на Троещине?
Раиса, 06.03.08 15:40
П.М. По существующим планам, метро на Троещину будет построено к началу Чемпионата Европы по футболу-2012.
[hr]
Петр, скажите, пожалуйста, сколько и когда реально Киевский метрополитен закупит в 2008 году новых вагонов и когда поступят оставшиеся 20 вагонов из партии 2007 года?
Migel, 06.03.08 15:41
П.М. На этот вопрос я ответил ранее. Оставшиеся 20 вагонов поступят до лета текущего года.
[hr]
Подскажите, какой заработок киевского метрополитена от рекламы в месяц?
Migel, 06.03.08 15:43
П.М. В настоящее время ежемесячные доходы от рекламы составляют 850 тыс.грн.
[hr]
Уважаемый Петр, собирается ли киевский метрополитен, заботясь о безопасности пассажиров оборудовать самый загруженные станции метрополитена стеклянными стенами, отделяющими платформу и станционные пути с дверьми, которые открываются синхронно с дверьми в вагонах?
Подобные системы довольно давно и очень успешно действуют, например, на Юбилейной линии метро в Лондоне и в Санкт-Петербурге.
Спасибо!
Minister, 06.03.08 15:52
П.М. Уважаемый господин Minister, может быть, вы не знаете, что защитные стенки, отделяющие платформу и станцию от составов, проектировались и строились в Санкт-Петербурге из расчета, что эта линия будет работать в автоматическом режиме, то есть, без машиниста. Однако в дальнейшем от этой идеи вынуждены были отказаться. Оборудование станций Киевского метрополитена отделяющими стенками снизит пассажиропоток почти на 20%, поскольку не оставляет машинисту никакого маневра при торможении. Кроме того, необходимо отметить, что эти мероприятия, как показал опыт Санкт-Петербурга, не снижает уровень травматизма, поскольку появялются ионовые виды, затягивание одежды, рук, защемление других частей тела и так далее. Более того, и Лондонский метрополитен не развивает активно эту практику.
[hr]
Петр, не думаете ли Вы, что организация "вилочного" движения на Подольско-Выгуровской линии и Левобережной линии с использованием общих участков приведет к тому, что метрополитен не сможет справится с пассажиропотоком между Троещиной и правым берегом?
Minister, 06.03.08 15:58
П.М. Мы отказались от варианта организации "вилочного" движения на Подольско-Выгуровской линии и Левобережной. Там будет использован принцип кросс-платформенной пересадки.
[hr]
Петр, не повторяете ли Вы ошибку 50-тилетней давности строя четвертую линию метро, рассчитанную на составы из 6 вагонов (на 1 больше чем на трех линиях), а не так как в Москве или Санкт-Петербурге, где новые линии рассчитывают на составы из 8 вагонов? Например, сейчас на СБЛ составы из 8 вагонов были бы полностью заполнены, но из-за ошибки проекта линия рассчитана на 5 вагонов. Хотя на момент открытия даже 3 вагонов для линии было достаточно.
Minister, 06.03.08 16:01
П.М. Увеличение состава метро на один вагон позволяет перевозить этим вагоном на 5 тыс. человек в час больше. При заданной интенсивности движения 40 пар в час, четвертая ветка Киевского метрополитена сможет перевозить 350-400 тыс. человек в сутки. С учетом того, что по Генеральному плану население Троещины до 2020 года не должно превысить 500-550 тыс. человек, заданные проектные параметры метрополитена являются оптимальными.
[hr]
Господин Мирошников, останется ли станция "Театральная" с текущим интерьером, как музей об эпохе СССР? Станция довольно уникальна по интерьеру для Киева и может привлекать много туристов. Можно по разному относиться к периоду СССР, но менять интерьер такой станции метро по идеологическим соображениями просто глупо.
Minister, 06.03.08 16:14
П.М. Могу высказать только свое личное мнение, поскольку решения подобного характера принимаются соответствующими комиссиями киевской власти. На мой взгляд, эту станцию можно было бы оставить в том виде, в котором она существует, изменив лишь характер некоторых лозунгов В.Ленина, поскольку в его работах по новой экономической политике были высказаны ряд мыслей, которые сегодня успешно используются в современных экономических условиях.
[hr]
Львиная доля пассажиропотока с Троещины сейчас направлена на Правый берег. Очевидно, что после строительства метро престижность Троещины для застройщиков увеличится и, соответственно, будет расти и количество пассажиропотока. Почему бы в сложившихся условиях - пока это ещё не поздно - не отказаться от вилочного движения на троещинской линии и построить левобережную линию в район Кибальчича с организацией современной кросс-платформенной пересадки между ПВЛ и ЛЛ на станции "Горбачиха"?
Спасибо!
Mich, 06.03.08 16:20
П.М. В настоящее время внесены изменения в проекты двух линий - Подольско-Выгуровской и Левобережной. Как я уже сказал, до 2012 года будет построена часть Подольско-Выгуровской линии от станции Глыбочицкая до станции Радужная, и будет построена часть Левобережной линии - от станции Радужная до улицы Милославская. И эти два отрезка будут объединены в одну линию. Вторым этапом, до 2020 года, предусматривается строительство второй части Выгуровской линии и второй части Левобережной линии - от Воскресенки до Осокорков, которые тоже будут объединены в одну ветку, а с четвертой линией они будут объединены кросс-платформой на станции "Радужная". Но, хочу повторить, это вопрос перспективы.
[hr]
1. На каком основании строительство зданий ведется над существующими подземными линиями метрополитена, в то время, как никогда ранее подобные места не застраивались вообще?
2. Каково теперешнее состояние трещины, выявленной в тоннеле между станциями "Осокорки" и "Бориспольская" летом 2007 года?
Василий, 06.03.08 16:38
П.М. 1. Основаниями являются решения сессии Киевсовета. А если вы имеете в виду вопросы безопасности, то существует технология производства и контроль за этими работами. Более того, мировая практика показывает, что так происходит везде.
2. Нынешнее состояние туннеля между станциями "Осокорки" и "Бориспольская" нами полностью контролируется и позволяет эксплуатировать метрополитен на этом участке в заданных технологических параметрах.
[hr]
Шановний Петро Володимирович, що Ви можете сказати про банк "ІНКО" та про банківську систему України? Дякую.
Василь, 06.03.08 17:06
П.М. Уважаемый Василий! Про банк "ИНКО" могу сказать, что он стал хорошей школой для многих тысяч нынешних банкиров, и сегодня в руководстве более 20 банков работают люди, начинавшие свою банковскую деятельность в банке "ИНКО". О банковской системе могу судить не как эксперт, а как человек, который имел некоторое отношение к ее созданию. На мой взгляд, гривна просится на укрепление, а банковская система - к укреплению ликвидности.
[hr]
Уважаемый Петр,
Почему бы во избежание постоянных скоплений людей в вечернее время (после 21.30) на центральных станциях Святошино-Броварской линии метро, в частности на станции "Крещатик", не организовать в вечернее время курсирование дополнительных поездов на линии по сокращенному маршруту "Дарница" - "Вокзальная" для уменьшения интервала на данной части линии с теперешних 8 минут до нормальных 4 минут?
Спасибо за понимание!
Otto, 06.03.08 17:13
П.М. Мы изучим внимательно ваше предложение, проинформируем о принятом решении.
[hr]
Шановний Петро Володимирович! В пресі і в інтернеті можна прочитати багато статтей і коментарів на рахунок будівництва станції "ВДНХ" і "Іподром". Строки відкриття цих станцій, в різних публікаціях - різні. Чи є кінцеве рішення по даним станціям і які заплановані сроки відкриття станцій (місяць і рік)? Дякую.
Антон, 06.03.08 17:43
П.М. В феврале текущего года мэром было подписано распоряжение о строительстве второй очереди метро, которое предусматривает строительство трех станций - ВДНХ, Ипподром и Одесская площадь. Начало строительства сразу же после пуска первой очереди, которую мы планируем закончить в конце этого года. Сроки окончания строительства второй очереди пока назвать не могу, поскольку мы только приступаем к ее проектированию. Экспертно могу сказать, что при наличии достаточного финансирования за три года это можно сделать.
[hr]
Здравствуйте, Петр!
Почему бы не построить новую станцию метро на Святошино-Броварской линии с выходом у Воздухофлотского путепровода?
Эта станция могла бы:
1. Решить проблему сообщения жителей Соломенки с центром по средствам подвоза пассажиров к новой станции на наземном транспорте.
2. Улучшить инфраструктуру района, который не очень далеко от метро, но и не близко.
3. Решить проблему организации нормального пересадочного узла между Правобережной линией скоростного трамвая и метро (очевидно, что проектируемая станция метро "Площадь Победы" не сможет решить все проблемы с пересадкой пассажиров со скоростного трамвая на метро, так как Подольско-Выгуровская линия не будет иметь прямого сообщения с центром Киева, куда направлена большая часть пассажиропотока со скоростного трамвая).
4. Частично разгрузить действующую станцию "Вокзальная".
Спасибо за ответ и удачи Вам!
P.S.: Опыт строительства новой станции на действующей линии в Киеве имеется, тем более что современные технологии позволят это сделать ещё проще.
Михась, 06.03.08 17:53
П.М. Уважаемый Михась, я согласен с вами, что метрополитен является очень удобным видом транспорта, и, конечно, хотелось бы каждому киевлянину иметь его поближе к собственному дому. Ваши предложение вряд ли будет реализовано в ближайшие 12 лет, поскольку именно на этот период планы по развитию метрополитена полностью сформированы. Единственное, что могу вам сказать, что в наших планах предусмотерно строительство станций метро в районе площади Победы. Это продолжение Подольско-Выгуровской линии, в сторону Вокзальной, и далее на Севастопольскую площадь.
[hr]
Подскажите, Петр, когда же все-таки начнутся и, соответственно, закончатся работы по строительству второго выхода с самой проблемной станции Киевского метрополитена - "Вокзальная"?
Не связаны ли заявления господина Голубченко о необходимости разработки нового проекта второго выхода со станции "Вокзальная" из-за строительства какого-то фантастического автотоннеля по руслу реки Лыбедь с банальным нежеланием городских властей финансировать сей исключительно важный проект для инфраструктуры города? Так, когда начало строительства и, когда окончание?
Толян, 06.03.08 17:57
П.М. Сейчас, действительно, идет разговор об изменении проекта строительства второго выхода станции "Вокзальная". Этот проект должен учесть развитие привокзальной площади и проход автомобильного туннеля, который является элементом автомобильного сообщения между Нижним железнодорожным мостом и проспектом Комарова. В результате этой дискуссии может сложиться ситуация, что станцию "Вокзальная" придется опустить на 11 метров, однако в любом случае строительство второго выхода станции Вокзальная является актуальным, и к Евро-2012 должно быть закончено.
[hr]
Пётр Владимирович, у меня несколько вопросов.
1. Будет ли в ближайшее время дорожать проезд в метро?
2. Будет ли строиться метро в таких отдалённых районах города как Борщаговка, Виноградарь, район площади Шевченко?
Спасибо за ответы.
Татьяна Александрова, Киев, 06.03.08 19:04
П.М. 1. Я не могу вам ответить на этот вопрос, поскольку, к сожалению, не влияю на его решение. Могу вам сказать, что проезд ДОЛЖЕН подорожать в ближайшее время, поскольку Киевский метрополитен испытывает очень серьезные финансовые проблемы. Мы едва ли на треть покрываем свои собственные расходы.
2. В планах до 2020 года предусмотрено строительство метро на Виноградарь. Транспортные проблемы Борщаговки предстоит решать новому четырехвагонному скоростному трамваю, который должен появиться там в ближайшее время. В районе площади Шевченко строительство метро не планируется вообще. К сожалению.
[hr]
Господин Мирошников,
Когда будут закуплены новые вагоны для Сырецко-Печерской линии? Будут ли они более современными, безопасными и не такими шумными, как существующие? Кто из производителей примет участие в тендере? Заранее благодарен за ответ.
Александр, 06.03.08 20:34
П.М. На этот вопрос я отвечал ранее.
[hr]
Уважаемый Петро,
Почему в метрополитене Киева нет полезной для пассажиров информации, но есть очень много коммерческой рекламы?
В Европе в метрополитене есть много информации об изменениях в системе городского транспорта, нововведениях и пр. Так же на каждой станции имеются в достаточном количестве карты прилегающей в станции территории и близлежащих остановок общественного транспорта. Почему в Киеве всего это нет - но есть МОРЕ рекламы, из-за которой сложно найти даже схему метрополитена в вагоне?
Витал, 06.03.08 21:28
П.М. Я с вами согласен, что в Киевском метрополитене очень много коммерческой рекламы. Поверьте, для меня это такая же проблема, как и для вас. Однако необходимо отметить, что в метрополитене сегодня имеется достаточное количество информации, позволяющей пассажирам принимать правильные решения. Вместе с тем, если у вас есть конкретные предложения, пришлите их на наш сайт, мы их обязательно рассмотрим.
[hr]
Петр, Вы неоднократно заявляли, что КП "Киевский метрополитен" получает от рекламы около 500 тыс. грн. в месяц.
Как Вы объясните факт, что стоимость размещения одного рекламного плаката размером 60х30 см на верхней части среднего простенка вагона стоит 167 тыс. грн. в месяц и в вагоне таких мест аж 7 т.е. рекламное агентство в месяц от этого носителя получает 1,2 млн. грн.
Если посчитать все носители в вагоне, то очевидно, что стоимость рекламы там, в месяц стоит около 5 млн. грн., т.е. 1 млн. дол. За эти деньги можно приобрести 1 суперсовременный вагон Siemens, Alstom или Bombardier.
Если учесть ещё рекламу на станционных стенах, на станциях, в эскалаторных туннелях и пр., что очевидно, что рынок рекламы в КП "Киевский метрополитен" стоит в год около $30 млн., из которых КП "Киевский метрополитен" перепадает всего лишь $1,2 млн., т.е. 4%!
Для чего создана такая коррупционная схема? Почему Вы, постоянно говоря о необходимости повысить цену на проезд, даже не пытаетесь направить деньги от рекламы в КП "Киевский метрополитен" в бюджет предприятия?
Совесть, 06.03.08 21:39
П.М. Уважаемая Совесть! Вас так редко в настоящее время можно встретить. Отмечая ваши глубокие знания в экономике рекламного бизнеса, хочу подчеркнуть некоторые, видимо, вам малоизвестные факты, которые существенно могут изменить ваше понимание этого вопроса. Киевский метрополитен не занимается рекламной деятельностью, а сдает площади рекламным компаниям. Причем сдает площади по тарифам, утвержденным Киевсоветом. В настоящее время мы подали свои предложения о повышении тарифов и надеемся, что они будут учтены. Для справки скажу, что стоимость суперсовременных вагонов указанных вами компаний давно превысила полтора миллиона евро. Но это не значит, и я с вами согласен, что мы не должны проводить мероприятия, направленные на экспроприацию части прибавочной стоимости от рекламных компаний в Киевский метрополитен.
[hr]
Добрый день, Петр Владимирович!
Согласно проекту, выход из будущей станции метро "Глубочицкая" расположится аккурат на месте прекрасного скверика, на пересечении улиц Глубочицкой и Артема. Этот сквер пользуется популярностью не только у жителей окрестных районов, но и у тех киевлян, которые волей судьбы бывают на Лукьяновке. Как можно избежать его уничтожения?
И еще: существуют ли конкретные срока введения в эксплуатацию первых станций Подольско-Воскресенской линии? Ведь работы на данном участке еще и не начинались, и успеть, предположим, к 2010 году маловероятно. Кроме того, ситуацию усугубляют сложность транспортных коммуникаций на Подоле и Лукьяновке, а также нелегкую почву на Татарке.
Денис, 07.03.08 09:35
П.М. К сожалению, в Плане генерального развития Киева станция "Глубочицкая" действительно попадает на место указанного вами скверика. Там просто нет другого решения. Единственное, что могу вам сказать, что строительство этой станции будет сопровождаться и реализацией крупного инвестиционного проекта торгово-развлекательного характера.
[hr]
Здравствуйте.
Некоторое время назад мы сделали метрополитену предложение разместить и использовать на внутренних стенах тоннелей рекламную систему нашей разработки, визуальный эффект которой похож на тот, что сейчас наблюдают пассажиры, проезжая между станциями Золотые Ворота и Лукьяновская. На наше предложение мы получили отказ с мотивировкой о технической невозможности осуществления данного проекта. Вместе с тем, как показывает время, наша идея была реализована, и, к сожалению, без нашего участия. По мнению юристов, возможный спор в отношении этой ситуации имеет достаточно успешную перспективу быть разрешенным в нашу пользу.
Прокомментируйте, пожалуйста, данную ситуацию.
Алексей, 07.03.08 11:20
П.М. Уважаемый Алексей, я, к сожалению, не знаю об истории взаимоотношений метрополитена с вами по указанному вами вопросу. Однако могу сказать, что вы должны следовать тому плану, который максимально удовлетворит ваши интересы. Вместе с тем, если у вас есть предложения, пришлите их, пожалуйста, мне лично.
[hr]
Добрый день! Ранее в СМИ появилась информация, что Киевская городская государственная администрация намерена рекомендовать коммунальному предприятию "Киевский метрополитен" отменить проведение тендера на строительство второго выхода из станции метро "Вокзальная" на Святошинско-Броварской линии метро. Известно ли Вам что-нибудь об этом? Действительно ли второй выход из "Вокзальной" так и останется непостроенным, а жителям и гостям Киева придется продолжать толкаться на одном выходе?
Спасибо за ответ!
Светлана, 07.03.08 12:30
П.М. Уважаемая Светлана, на этот вопрос я ответил ранее.
[hr]
Шановний Петре Володимировичу,
Чи буде втілено пропозицію програми розвитку метрополітена на 2008-2011 роки, яку можна знайти на сайті підприємства? Якщо так, то з яких джерел КП Київський метрополітен буде її фінансувати?
Коли вже піднімуть вартість проїзду в метрополітені, або коли вже місто перестане шантажувати киян цим питанням? Бо покращити фінансування підприємства необхідно, бо ж потім будемо лікті кусати, коли його функціонування погіршиться через брак коштів.
Дякую.
Ольга, 07.03.08 15:17
П.М. Уважаемая Ольга, спасибо вам за то, что вы вместе со мной беспокоитесь о будущем Киевского метрополитена. Мы решительно настроены на реализацию тех планов, которые мы анонсировали. Естественно, они могут быть выполнены только при наличии бюджетного финансирования, поскольку у нашего предприятия, естественно, таких денег нет.
[hr]
Здравствуйте Петр Владимирович.
Вы часть моего делового прошлого, начиная с "Альфа-групп". Поиск 8 комнат под открытие Банка "Инко", затем Советник первого Президента Украины Л.М.Кравчука. Помню, как вас заставляли платить за убытки сельского хозяйства. Вы вынужденный спонсор по оплате чартеров, по указанию бывшего главы Нацбанка Украины пана В.Гетьмана, по отправке 720 детей Чернобыля во Францию.
Не остыли ли вы в своих устремлениях, уровень хозяина метрополитена Киева - на мой взгляд, это не для вас. Что дальше?
Василий, 07.03.08 15:53
П.М. Уважаемый Василий, мне в жизни приходилось совершать поступки против моей воли, однако я никогда не совершал поступков против своей совести. После банка "ИНКО" я создал одну из успешных нефтяных компаний в Украине - "Альянс", в настоящее время, как вам известно, занимаюсь не самым скучным проектом - развитием Киевского метрополитена. Что дальше?
[hr]
Добрий день, пан Петро!
1.Підкажіть, будь-ласка, як покарати міліціонерів метро, які на ст.Вокзальна в своєму "офісі" відібрали у хлопців 500 грн. начебто у них були крадені мобільні? Ображали матами, казали: "Ви йдіть на ... звідси, а одного залишимо, його мамі передайте, що він на заробітках". Здається процедура мала би бути іншою!
2.Там мають стояти камери, тож ще питання: чи є можливість у зловмисників зтерти записи?
Дякую.
Дмитро, 08.03.08 13:17
П.М. Мне трудно комментировать эту ситуацию. Единственное, что я могу вам посоветовать - обратиться по тел. 256-16-75 (это телефон доверия МВД Украины) и рассказать им подробно о том, что произошло.
[hr]
Судьба метро на Татарку пересматривалась неоднократно. Сейчас якобы снова в целях экономии станцию на Татарке не планируют. Как решится вопрос в действительности? Снова 15-20 минут быстрым шагом - до "Лукьяновской" или 20-25 минут - до "Тараса Шевченко"? Для физического здоровья хорошо, для всего остального - не очень. Если можно, пожалуйста, поподробней.
Спасибо за ответ.
Александр, 09.03.08 12:09
П.М. Проектом предусмотрено, что в составе проекта станции метро "Глубочицкая" предусмотрен выход на улицу Татарская.
[hr]
Здравствуйте! Рад Вас видеть снова. Работали и учились с Вами в КТИПП. Как семья? Как дочь Алинка? А ваше движение по службе оно было всегда на виду. Удачи Вам и привет родным.
Николай, 09.03.08 16:45
П.М. Спасибо, Николай, за ваше внимание ко мне. У меня все в порядке. Все живы-здоровы.
[hr]
По моему уже давно пора повысить плату за пользование общественным транспортом и в частности метро. И деньги пустить на реконструкцию и увеличение пассажиропотока. Если это сделать, можно увеличить время между поездами. Как вы думаете и возможно ли это в скором времени (есть ли программа реконструкции?) Спасибо.
Людмила, 10.03.08 15:59
П.М. В отношении повышения стоимости проезда я уже сказал ранее. Полностью с вами согласен. В отношении увеличения интенсивности движения, могу сказать, что резервы у нас есть только на Сырецко-Печерской линии. На КЧЛ и СБЛ поезда движутся с максимальной интенсивностью 40 пар в час.
[hr]
Уважаемый Петр Владимирович!
Когда будут ли повышены тарифы на проезд в киевском метрополитене? Или до конца каденции киевского градоначальника Л.Черновецкого изменения не будет, который позиционирует себя как "самый социальный мэр"? И как Вы боретесь с засильем бомжей в метро? Порой нельзя находится в вагоне из-за сильнейшего зловония, хотя "оно" сидит в совершенно другом конце вагона.
Дмитрий (г.Киев), 11.03.08 09:40
П.М. В отношении тарифов я уже ответил. В отношении бомжей могу сказать, что это проблема не подземная, а земная. У нас не существует ни границ, ни таможенных постов, достаточно заплатить 50 копеек - и целый день можно греться зимой или прохлаждаться летом, наслаждаясь хорошей архитектурой, а в последнее время и расслабляющей музыкой Киевского метрополитена.
[hr]
Как собираетесь реально бороться с увеличением количества самоубийств в метро? Не кажется, вам, что просто убрать надписи "Нет выхода" мягко говоря, не решат проблему? Может, стоит создать при метрополитене центр психологической помощи или что-то в этом роде?
Den, 11.03.08 09:57
П.М. У Киевского метрополитена нет действенных способов борьбы с самоубийствами в метро, поскольку, как вы понимаете, метрополитен является лишь только способом реализации принятого человеком решения. Вместе с тем, мы стараемся сделать метро добрее, мы хотим, чтобы в метро были детские голоса - нам кажется, что это заставит человека подумать о будущем. Мы включаем музыку и делаем запретительные надписи менее категоричными. Мы просим наш персонал чаще улыбаться и просим киевлян улыбаться в метро друг другу. Как на мой взгляд, я бы сделал улыбающимся пассажирам проезд дешевле (в случае повышения цен на проезд):)
[hr]
Стіни, колони, стеля станцій метро в центрі обклеєні рекламою. На кам’яному облицюванні видно брудні сліди від клею. Скільки заробляє комунальне підприємство "Київський метрополітен" на такій рекламі? Адже чистка і миття стін теж обійдуться недешево.
C.Громовий, 11.03.08 10:18
П.М. К сожалению, мы вынуждены сдавать наши площади под рекламу, поскольку это хоть как-то компенсирует нам несправедливую стоимость проезда. Я думаю, что в этом хорошего ровно столько же, сколько плохого.
[hr]
Вы работали руководителем в банковской и нефтяной сфере. Неужели работать начальником киевского метро выгоднее, чем банкиром или нефтяным магнатом? Хотя можно понять, читая ваше интервью, где вы кидались цифрами, что на подготовку метро к Евро-2012 "по грубым (т.е. плюс минут один-другой миллиард:)) подсчетам необходимо около 18 млрд. грн".
Сергей, г.Киев, 11.03.08 10:21
П.М. Я не знаю, о какой выгоде вы, Сергей, ведете речь. Как вы понимаете, я человек не бедный, и поэтому могу позволить себе заниматься проектами не столько прибыльными, сколько интересными. А проект развития Киевского метрополитена меня впечатляет и захватывает.
[hr]
Когда будет построена станция метро Львовская брама? Назовите конкретную дату открытия!
Inna, 11.03.08 10:25
П.М. Согласно нашим планам, станция "Львовская брама" должна быть построена к концу 2010 года.
[hr]
Насколько реально открытие 3-х станций метро на Теремки в этом 2008 году? Если нет, то когда?
Татьяна Л., 11.03.08 10:27
П.М. Уважаемая Татьяна, на этот вопрос я ответил ранее.
[hr]
Скажете, если в Киеве поменяется мэр – вы тоже уйдете вслед за ним?
Сергей, г.Киев, 11.03.08 10:28
П.М. Могу уйти и раньше, если не будет продлен со мной контракт, который заканчивается в конце мая 2008 года.
[hr]
Доброго дня! Схеми ліній метро, які раніше клеїли у вагонах на стінках при дверях, тепер ліплять на вікна. Людям зі зростом нижче 1,70 м нижню частину схеми - від ст.М.Площа Льва Толстого до Либідської, та від ст.М.Кловська до Бориспільської не видно за головами сидячих пасажирів. Не раз спостерігав таку картину: стоячі пасажири, щоб роздивитись схему, просять сидячих розсунутись. Такого "ноу-хау" - схем ліній на склі - не використовують ніде в європейських метрополітенах. Тільки в Києві. Чи повернуть схеми на стінки, які тепер зайняті рекламою?
Cергій Громовий, 11.03.08 10:37
П.М. К сожалению, в 2000 году площади над дверями были проданы под рекламу на длительный срок. Однако могу вам сказать, что на новых вагонах карты вернутся на привычные для киевлян места.
[hr]
Здравствуйте, Петр Владимирович! Когда появятся общественные туалеты в метрополитене? Предусмотрено ли это в планах развития предприятия?
Валера, 11.03.08 11:10
П.М. Метрополитен является объектом повышенной опасности, и, по существующим требованиям, персонал метрополитена, обеспечивающий его безопасность, должен иметь возможность визуального доступа в любую его точку. Исходя из этого, как вы понимаете, разместить общественные туалеты в метрополитене невозможно. Решение этого вопроса мы видим в размещении общественных туалетов у входов в метрополитен. Однако это вопрос уже не нашей компетенции.
[hr]
Уважаемый, Пётр Владимирович!
Скажите, пожалуйста, когда начнет свою работу станция метро "Красный хутор"? Заранее благодарна Вам за ответ.
Nataly, 11.03.08 11:45
П.М. Открытие станции метро "Красный хутор" планируется в первом полугодии 2008 года.
[hr]
Хочу метро на Троещину! Когда оно будет?
Светлана, 11.03.08 11:46
П.М. Уважаемая Светлана, на этот вопрос я ответил ранее.
[hr]
Петр Владимирович, здравствуйте!
Что мешает сделать киевское метро европейского уровня? Ведь Вы наверняка были в Берлине, Лондоне и пользовались подземкой.
Почему нельзя сделать разноуровневые или двух-трех-платформенные станции? Пусть не на старых линиях, а на новых? Неужели дело только в финансировании? Или нет проектов? Или гос.мужи просто не знают, что такое Киевское метро?
Анна, 11.03.08 11:58
П.М. Уважаемая Анна, вы задали и красивый, и грустный вопрос одновременно. Невозможно в стране неевропейских стандартов построить метро европейского уровня.
[hr]
Здравствуйте, учитывая то, что на мои вопросы в подобных односторонних монологах я не получал прямого корректного ответа, ограничусь пожеланиями коренного киевлянина начальнику метрополитена:
1. Хочу метро на Борисполь (проблемы земли и пр. в ответ не включать).
2. Уберите макулатурную рекламу со стен вагонов метро. Стыдно ездить.
3. Визуальный эффект между станциями Золотые Ворота и Лукьяновская просто супер - спасибо за удовольствие. А его авторов "кидать" некрасиво!
Арчен, 11.03.08 12:34
П.М. Уважаемый Арчен, так же коротко отмечу на ваши замечания. На Борисполь планируется строительство электрички, это в перечне объектов Евро-2012. По поводу рекламы я высказался ранее. "Кидать" кого-либо не в моих правилах.
[hr]
Здрастуйте. На станціях (підземних і наземних вестибюлях), ескалаторних тунелях, стіни, стеля, іноді й підлога заліплені рекламою. Також ставлять багато рекламних лай-боксів. У вагонах реклами нема лише на сидіннях і підлозі. Все інше - заліплене. Також у кожному вагоні установлено по 6 РК-моніторів. Для чого так багато реклами? Вагони від неї брудні. Не секрет, що наживаються на рекламі фірми-посередники, які поділили рекламні площі. Чи покриває реклама хоча б 30% витрат на утримання Київського метрополітену?
В. Новосад, 11.03.08 13:00
П.М. В 2007 году мы получили 7,3 млн. гривень доходов от рекламы, что составляет около 1% наших общих расходов.
[hr]
Когда же наконец-то будет запущена ветка метро на массив "Троещина"? Все данные обещания не выполнены. Наземный вид транспорта работае крайне плохо (особенно по ул.Милославской). Цены растут на проезд - а обслуживание безобразное. Одним маршрутом можно быть довольной - №414. Работают, как часы. И все же, когда же жители массива "Троещина" будут ездить на метро?
Nick, 11.03.08 13:03
П.М. Я ответил на этот вопрос ранее.
[hr]
Как в ближайшие 10 лет будете развивать метрополитен на левом берегу?
Кравцов, 11.03.08 13:22
П.М. Уважаемый господин Кравцов! Посетите, пожалуйста, наш сайт
www.metro.kiev.ua, на котором вы сможете ознакомиться с перспективами развития Киевского метрополитена до 2020 года.
[hr]
Пане Мирошніков, в п’ятницю заступник голови КМДА Денис Басс повідомив про підняття цін на проїзд у метро. Можете більш детально відповісти, коли і на скільки піднімуться ціни, чим зумовлено підняття цін? Наперед дякую!
Ярина, 11.03.08 13:25
П.М. Уважаемая Ярина, могу только сказать о моем понимании этой проблемы. Себестоимость одной поездки в среднем сегодня составляет 1 грн. 58 копеек. Стоимость проезда, как вам известно сегодня составляет 50 коп. При неизменном тарифе только в этом году на покрытие убытков Киевского метрополитена киевским бюджетом должно быть выделено более 500 млн.грн., что, как вы понимаете, является маловероятным. Хочу напомнить, что тариф на проезд не поднимался с 2000 года, и Киевский метрополитен является сегодня самым дешевым в мире.
[hr]
Петр Владимирович! Я вас хорошо знаю с детства. В городе, где я живу, плохо развита сеть метрополитена. Вы не хотите поучаствовать в строительстве?! Мне кажется, что все чем бы вы не занимались у вас получается. Или приезжайте к нам в июне на отдых. Мы вас любим.
Жанна, 11.03.08 13:29
П.М. Спасибо, Жанна. Я тоже хорошо с вами знаком с детства. И так же люблю город, о котором вы говорите. Однако решение вопросов развития метрополитена находится в компетенции органов местной власти, но не начальника метрополитена. В Мариуполь обязательно приеду.
[hr]
Можно ли перезаписать обьявление конечной станции "Либідська" с правильным ударением на третьем слоге? А то очень режет слух. Спасибо.
наталья, 11.03.08 13:54
П.М. Уважаемая Наталья, я обращу внимание на ваше замечание. Единственное, что хочу заметить - что рекомендации по ударениям нам дает Институт украиноведения.
[hr]
Почему существующие автоматы по продаже жетонов ограничены только двумя номиналами для купюр, а монеты не принимают вообще?
Василий, 11.03.08 14:07
П.М. Василий, вы наверное, знаете, что сейчас мы проводим комплекс мероприятий на внедрение бесконтактного прохода пассажиров в метрополитене. Надеюсь, что количество пассажиров, пользующихся жетонами, будет уменьшено, и соответственно, отпадет проблема, о которой вы говорите.
[hr]
Пане Мірошніков, назвіть, будь-ласка, конкретні дати введення в дію нових станцій метро, відкриття яких заплановано в цьому році. Хоча б місяці?
Відомо, що "Київський метрополітен" розпочав проведення тендерів на облаштування нових станцій метро. Чи можна уже сказати, хто проводитиме оздоблювальні роботи на чотирьох нових станціях метро?
Ігор, 11.03.08 14:11
П.М. В этом году мы планируем открыть четыре станции - Демеевская, Голосеевская, Васильковская до конца года. "Красный хутор" - в первом полугодии 2008 года. Отделочные работы выполняет "Киевметрострой".
[hr]
Почему бы на сайте метро не сделать фотогалерею строительства новых станций с еженедельным обновлением? Так сделано, например, на сайте метро Варшавы. Налогоплательщики имеют право знать, куда идут их деньги.
Alex, 11.03.08 14:21
П.М. Алекс, мы обязательно учтем ваши пожелания.
[hr]
На какой линии мы услышим детские голоса объявления станций? Можно ли на станции Вокзальной, чтобы не падали пассажиры поставить ограждения, как в Питере? Спасибо!
аноним, 11.03.08 14:28
П.М. Пусть это будет нашим, я надеюсь, приятным сюрпризом.
[hr]
Уважаемый, Пётр Владимирович!
Скажите, пожалуйста, какие работы Вы проводите с целью избежания суицидальных исходов в диаметре "Киевского метрополитена"? Заранее благодарна.
Nataly, 11.03.08 14:50
П.М. Уважаемая Наталья, на этот вопрос я ответил ранее.