Страница 3 из 21

Добавлено: 18 янв 2009, 09:56
алконавт
15.01-ст.Пол. ин-т, 2 путь , 8.00--8.03 - дежурной по станции задержан пассажир ехавший на автосцепке между 2 и 3 вагонами м-та №36, со станции Вокзальная. Позднее, пассажир сбежал от работника милиции.
-СБЛ- м-т №32 - 5535- не работает на ход и тормоз.
м-т №26 - 7176- сработала защита без снятия V. Заменен СДПП.
16.01- СБЛ- м-т №43 - 7180- отсутствует фиксация контролера машиниста. Заменена пружина фиксатороа вала.
-ККЛ- м-т №15 - 9237, 9236, 9601, 9602, 9603- не смог отправиться со ст. Дв. украина, 1 путь по причине неисправности. Со станции оправился на КАХе, без пассажиров. Отменен 1 поезд на участке Дв. украина- Г. днепра.

Добавлено: 18 янв 2009, 10:25
ВАВАНчик
Интересная тема получилась, спасибо!

Добавлено: 18 янв 2009, 11:06
tov_tob
алконавт писал(а):Позднее, пассажир сбежал от работника милиции.
:shock: :shock: :roll: :evil:
Ну и нафиг такая милиция?

Добавлено: 18 янв 2009, 11:37
Klovsky
Всі мене бояться, як у формі я.
Я страшний тепер, я страшний тепер міліціонер.

(с) Воплі Відоплясова, "Каліфорнія".

Как-то уже предлагал возложить конкретные финансовые санкции на управление охраны за подобную халатность (потом пусть взыскивают с конкретного прапорщика). Кстати, если ущерб 1700 грн. и более, можно инициировать возбуждение уголовного дела по ст. 367 Уголовного кодекса Украины "Службова недбалість".
А в нашем бардаке никому ничего не будет. Милиционер, как всегда, получит премию, управление - оплату за "охрану", а потом «У нас на районе вагоны все в баллоне...». И никто не виноват...

Добавлено: 18 янв 2009, 22:54
Sinoptik
алконавт писал(а):7176- сработала защита без снятия V
Защита без снятия скорости? ;) Прикольно получилось.
ОБычно без снятия напряжения. U ;)

Добавлено: 19 янв 2009, 14:15
Rulevoy
алконавт писал(а): 16.01- СБЛ- м-т №43 - 7180- отсутствует фиксация контролера машиниста.
Главный вал КВ не фиксировался по положениям. А то люди подумают что незакрепленный контролер летал по кабине. :D

Добавлено: 19 янв 2009, 14:19
sashman
Поймали "призрака" в воскресенье на Святошино?

V - Volt, voltage.

Добавлено: 19 янв 2009, 17:33
Sinoptik
sashman писал(а):V - Volt, voltage.
Физика 6-й класс. U - напряжение. I - ток. V - скорость. И т.д.

Добавлено: 19 янв 2009, 17:52
sashman
Я бы ответил, но не хочу разводить флуд. И так хватает.

Добавлено: 19 янв 2009, 18:03
Sinoptik
Молодец.
А я, было уж начал думать, что тебе лучше известны метровские сокращения...

Добавлено: 22 янв 2009, 07:28
алконавт
17.01 - СПЛ -м-т №18 - 0603 - не открываются двери. Неисправность ДВР.

18.01 - пер. Р.Стадион-Толстого, 1 путь, 15:26 - по докладу машиниста м-та №30 на ПК106 замечено возгорание кабеля. После осмотра этого места дорожным мастером, пожарниками, энергетиками, сантехниками, сцб-тами источника возгорания ( задымления ) не обнаружено. Случай расследуется. ( От себя: слушал я переговоры, горело там хорошо, так что даже движение останавливали )

20.01 - ККЛ - м-т №29 - 7301 - утечка воздуха в районе автосцепки. Прорыв резино-тканого рукава первого блок-тормоза. ( От себя: блок-тормоз - это ятак обратный перевод сделал, спецы говорят что может имелся в виду срывной клапан, незнаю ).

Добавлено: 22 янв 2009, 10:55
sashman
алконавт писал(а):После осмотра этого места дорожным мастером, пожарниками, энергетиками, сантехниками, сцб-тами источника возгорания ( задымления ) не обнаружено.
Потушили втихаря и решили замять случай?
алконавт писал(а):20.01 - ККЛ - м-т №29 - 7301 - утечка воздуха в районе автосцепки. Прорыв резино-тканого рукава первого блок-тормоза. ( От себя: блок-тормоз - это ятак обратный перевод сделал, спецы говорят что может имелся в виду срывной клапан, незнаю ).
Срывной клапан на головном вагоне один, на промежуточном - ноль.
Про блок-тормоз.

Может, имеет смысл писать хронику на языке оригинала?
Sinoptik писал(а):Молодец.
Сам начал, а другие виноваты. Всё и так понятно, зачем вечно докапываться?

Добавлено: 22 янв 2009, 12:08
алконавт
Если писать ХРОНИКУ на языке оригинала, то при существующем уровне знания руководством метрополитена технических терминов на РІДНІЙ МОВІ получится не намного понятней. А так хоть кто-то догадается и меня поправит, если что не так скажу.
А по поводу задымления (назовём это так )- то скрыть всё равно не получилось т. к. сами-же всё всем и доложили ( МЧС, КГГА и т. п. - обязаны ). Просто дальше этих органов информация и не пошла.
Простые киевляне и гости столицы должны понимать, что после подорожания таифа все денежные средства брошены на качественное обслуживание пассажиров ( безопасность, ремонты,закупка новой технинки, подвижного состава и т.п.) и ничего в метро теперь ломаться и тем более гореть не должно. ГЫ-ГЫ!!!
Пусть вспомнят пожар на СТП ст.Черниговская или на Лукьяновской!

Добавлено: 22 янв 2009, 12:12
ВАВАНчик
Пусть вспомнят пожар на СТП ст.Черниговская или на Лукьяновской!
Будьте добры: напомните! Когда это было?

Добавлено: 22 янв 2009, 12:20
алконавт
Давненько уже. Минимум лет 10 назад. Хорошо горело. Черниговская и Лесная питались по временной схеме, АРС не было, ездили просто так, стрелки по Лесной курбелем крутили, связи с ними никакой. Весело было!