Тарифы, средства контроля и оплата проезда

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Klovsky, логики вообще нет. О вагонах знают в КПКМ и тут. больше - НИКТО! пассажиру подобная информация вообще до лампочки.

а по тарифу - меньше людей комфортнее поездка, комфортнее поездка - выше цена. Все правильно. Главное при этом не забывать, что за 100 грн. сидя в полупустом вагоне в 8.30 утра я начну требовать ХОРОШИЙ кофе от КШ или машиниста, а еще убрать рекламу, чтобы не раздражала.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

KKS
Машинист
Машинист
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 22:39
Откуда: Киев - Виноградарь

Сообщение KKS »

TANK, а також ви будете чекати сцеп з двух вагонів 40 хвилин на своїй станції ;)

Меньше людей -> більше інтервал -> менше людей

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ну до таких крайностей у нас ведь не дошло? пресслужба недостаток вагонов выдала как причину уменьшения пасс-потока. А стороннему человеку это вообще не ведомо.

ну и есть куча метрополитенов по паре-тройке вагонов с интервалом более 15 минут. в метрошках с маршрутным движением вообще есть маршруты раз в полчаса. просто расписание известно - идешь к нужному поезду и все, никаких проблем.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5352
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

TANK писал(а):ну и есть куча метрополитенов по паре-тройке вагонов с
Огласите весь список, пожалуйста!
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Эривань, Екатеринослав
:rtfm: :censored:

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

AMY, ну не будем о несчастных)) Туда еще Тбилиси вписать можно.

не есть куча метро, в которых реализовано лрт. тот же мой Франкфурт ам Майн.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Ну, в Тбилиси ж не два не три вагона.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

там интервал
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

ШШёрт... В 6 утра не обратил внимания какой...
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

KKS
Машинист
Машинист
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 22:39
Откуда: Киев - Виноградарь

Сообщение KKS »

Можливо тут вже було, на сайті метрополітену побачив цікавий розрахунок
Изображение
Немалий такий запланований прибуток в 441 млн грн. Я якось думав що комунальне підприємство яке знаходиться у власності громади не орієнтоване на отримання прибутку, а суто лиш на перевезення цієї ж самої громади.

Та й прибуток в 24% від собівартості - це занадто. Для приватних підприємств така цифра дуже і дуже не погана.

А якщо цю норму прибутковості викинути то й собівартість 3,60 виходить

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Klovsky, Пт 02 Янв, 2015 11:20 писал(а):
"Існують цілі схеми з жетонами, коли жетони з турнікетів не обліковуються. Зафіксовані випадки на суми: 1) станція "Шулявська" 900 тисяч гривень, 2) станція "Політехнічний інститут" 1,44 мільйона гривень; 3) станція "Мінська" 1,2 мільйона гривень", - йдеться в повідомленні.
Чув дзвін, та не знає, де він...
:facepalm:

"Шулявская" и КПИ - случаи 2007 года. Тогда в системе АКПП не было "налоговой стучалки", которая передаёт данные о жетонах в налоговую. Теперь подобные махинации сразу же видны в контролирующих органах.

По "Минской" вообще не связано с жетонами, там на пополнении БСК (тех же электронных билетов) в автоматах наживались. При чём, автоматические системы работали идеально, но человеческий фактор живых людей-контролёров проиграл - тривалий час не перевіряли відповідність даних центрального серверу відомостям у книгах інкасації автоматів. После введения нового электронного билета (ЭБ) технология контроля кардинально не изменится, НЯЗ. Поэтому нельзя сказать, что новый ЭБ в плане контроля за соблюдением финансовой дисциплины и раздолбайством ревизоров сильно поможет.
Депутати провели аналіз фінансово-господарської звітності та діяльності метрополітену. "Потенційне недоотримання – 50 мільйонів гривень на рекламі. На здачі площ в оренду – 20 мільйонів гривень"
Так по рекламе - это не деятельность КП КМ, а Киеврекламы, которой доверили такую работу ребята из Киеврады, где и сидит сейчас "Самопоміч".
Касательно аренды - ага, 20 млн дохода сильно поможет в структуре расходов, которые исчисляются уже миллиардами.
Світовий досвід показує, що введення єдиного електронного квитка піднімає ріст доходу від перевезення пасажирів на 20-30%.
Форма оплаты у нас мало что будет определять в доходах собственно метро. Основное - тариф.

А вот НОТу может помочь. Лично мне при 2-5-минутном проезде банально лень искать кондуктора, ждать очереди, сдачи, когда уже пора на выход продвигаться.
Будет оплата по БСК - всегда с удовольствием оплачу.
Получил наконец ответ на свой информзапрос относительно

На сьогодні навіть директор метрополітену не може чітко сказати, яка кількість людей їздить в метро і скільки жетонів продається. Тому декілька місяців тому і затримали касира, в якого вилучили понад мільйон гривень. В усьому світі працює електронна система, яка фіксує, скільки людей користується метрополітеном, хто на якій станції зайшов і на якій вийшов», - підкреслив мер.

http://kiev.klichko.org/news/?id=688
http://kiev.pravda.com.ua/news/54a25d22aa004/

Как и следовало ожидать, эту фразу городской голова Пидалий Кличко изрёк о каком-то другом кассире, который к киевскому метрополитену не имеет ни малейшего отношения.

Изображение

PS: интересно, а в КП КМ кассирами работают только женщины?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
mann
Машинист
Машинист
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 12:50
Откуда: Киев

Сообщение mann »

Интерфейс пополнения бесконтактной карточки на разное количество поездок.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12165

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Если засунуть 4 купюры по 50 грн - запишет поездки по 3,5?

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

саме так. 175+ буде по 3.5, тому вигідно один раз покласти на 175грн 50 поїздок і потім користуватися коли потрібно (ці ж не згорають), а якщо щодня їздиш то паралельно мати ще за 150 на 46 поїздок, і якщо вони закінчилися раніше кінця місяця то доповнювати із картки на кількість поїздок де записав 50 одним разом.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Да.

См. таблицу на фото, там слова "поповнення поїздок за рахунок поточного рахунку". Сначала деньгами пополняется "денежный" счёт карточки, затем можно перевести деньги в эквивалент поездок. Остаток денег и останется на "денежном" счету.

Кстати, больше 50 грн одной купюрой наиболее распространённые автоматы не принимают, но это роли не играет.

Сотки принимают автоматы нового типа (например, на "Ипподроме").

Предложение: а можно разработчикам так настроить алгоритм, чтобы на одной карте были и проездные, и разовые поездки? Т.е., если за 150 грн проездной за месяц исчерпал поездки, то автоматически начинают сниматься с той же карты разовые поездки, купленные по цене 3,5-4 грн.
А то несколько карт носить можно, но смысл множить сущности?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить