Метрошные новости

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

SERGO_SV
Путеец
Путеец
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 11:45

Сообщение SERGO_SV »

Sinoptik писал(а):По словам ПМ:
Годовые проездные действительны по 1 декабря с.г. и после этого годовых не будет. (на сегодняшний день, продано около 220 тыс. годовых проездных (со слов НЗ1))
Прекращают свой срок действия с 1 декабря с.г. проездные на 365 дней и на 12 месяцев, которые были введены как временный вариант, после повышения цен в прошлом году.
Годовой проездной билет (классический календарный), действителен с 01.01.09 по 31.12.09 и изменений на данный момент не предвидится.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

"изменений на данный момент не предвидится" -это следует понимать так, что планируется выпуск и билета 01.01.10-31.12.10,
или нет?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »

Klovsky писал(а):"изменений на данный момент не предвидится" -это следует понимать так, что планируется выпуск и билета 01.01.10-31.12.10,
или нет?
Если уговорят Черновецкого то проездных не будет, а будут как в Харькове электронные кошельки на базе БК и сколько вкинул на счет столько и катайся по 1,7 грн.(пока), ну и бонус студентам планируют 100% заплатишь 50, а на счет 100 прям как «life:) bonus»

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

я думаю, що 90% тих, в кого був річний проїздний, куплять новий.

до зручностей швидко звикаєш, і 900 грн на весь рік - не так то вже і багато

але імхо адекватна ціна однієї поїздки повинна бути мінімум 3 грн

якщо менше - то і ціна проїздного повинна бути меншою пропорційно

Аватара пользователя
Vibro
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 16:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Vibro »

Карманник писал(а): Начинаешь задумываться, а не купить бы себе студенческий.
У метро вилучили понад 7 тисяч фальшивих проїзних

Вилучають не фальшиві, а не дійсні. А недійсний без студентського. Виходить вилучать проїздний, коли забудеш студентський…

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Vibro писал(а):Виходить вилучать проїздний, коли забудеш студентський…
Тут ничего сложного нету. Съездил домой, взял студенченский, приехал в Управление и забрал свой студенческий же проездной.
А изымают фальшивые. Отпечатанные на принтере свидетельства чернобыльцев и инвалидов\пенсионеров.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

В метро могут разрешить торговлю

[ Официальный сайт КП "Киевский метрополитен" | 13-08-2009 ]

Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" предлагает Киевской городской государственной администрации разрешить передвижную торговлю на территории метрополитена, запрещенную с 1 июля 2005 года. Об этом говорится в подготовленном предприятием проекте распоряжения горадминистрации.

Проект предполагает разрешение "Киевскому метрополитену" заключать с предпринимателями временные договора на право размещения передвижных лотков, столов и рундуков сроком на 1 месяц с правом перезаключения.

Также проект предполагает аннулирование пунктов распоряжения мэрии от 24 февраля 2005 года, касающихся запрета заключать договора на размещение передвижной торговли на территории метро, "Киевпастранса" и "Киевавтодора".

Кроме того, проект предполагает разработку "Киевским метрополитеном" экономически обоснованных тарифов за размещение передвижной торговли и ликвидацию торговых точек тех предпринимателей, которые откажутся заключать временные договора.

Предприятие также предлагает мэрии утвердить ассортимент товаров, продажа которых разрешена в объектах передвижной торговли, передают Українські Новини.

В этом перечне - книги, печатные СМИ, сувениры, цветы, батарейки, карточки для пополнения счета и канцелярские товары, а возможность продажи других непродовольственных товаров предлагается согласовывать в каждом отдельном случае с Главным управлением торговли и быта.

"Киевский метрополитен" объясняет необходимость официального разрешения на передвижную торговлю в метро стремлением обеспечить безопасность пассажиров, улучшить свое финансовое состояние и ликвидировать стихийную торговлю.

Напомним, в июле 2007 года "Киевский метрополитен" хотел увеличить арендную плату за передвижные торговые места в 2,21-2,23 раза или на 239,56-259,38 гривны до 435-473 гривен за 1 кв. метр в месяц.

Предприниматели, занимающиеся передвижной торговлей в метро по договорам с истекшим в 2005 году сроком действия, выступили против такого повышения арендной платы.

По состоянию на июль 2007 года, по 52 договорам на размещение передвижных мест торговли, срок которых истек в 2005 году, предприниматели арендовали в метро 394 кв. м территории под 178 торговых точек по продаже прессы. С 1 июля 2005 года Киевгорадминистрация запретила передвижную торговлю в метро.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Сейчас как начну материться!!! Торгашей наставят на пересадках, и будет полный абзац!!!
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

"Киевский метрополитен" объясняет необходимость официального разрешения на передвижную торговлю в метро стремлением обеспечить безопасность пассажиров, улучшить свое финансовое состояние и ликвидировать стихийную торговлю

Если не хочешь ликвидировать стихийную торговлю — её нужно "узаконить" и возглавить
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Семен
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 18:51
Откуда: Нью Васюки

Сообщение Семен »

AMY писал(а):
"Киевский метрополитен" объясняет необходимость официального разрешения на передвижную торговлю в метро стремлением обеспечить безопасность пассажиров, улучшить свое финансовое состояние и ликвидировать стихийную торговлю

Если не хочешь ликвидировать стихийную торговлю — её нужно "узаконить" и возглавить
Не понял.В смысле,- если хочешь??
За высказывания ника автор ответственности не несет

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Написано не хочешь. Метрополитен не делает почти ничего для того, чтобы бороться со стихийной торговлей, по крайней мере в вагонах.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Семен
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 18:51
Откуда: Нью Васюки

Сообщение Семен »

Если не можешь(не хочешь) с чем-то бороться-- возглавь это! :roll:
За высказывания ника автор ответственности не несет

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »

Семен писал(а):Если не можешь(не хочешь) с чем-то бороться-- возглавь это! :roll:
Когда то у армейских замполитов было правило "Если не можешь предотвратить пьянку - возглавь ее, чтобы не допустить свинства" это из той же оперы.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Дык написано было именно по мотивам "возглавь ее, чтобы не допустить свинства" :)
Тем более, что реальность именно такова, что со стихийной торговлей реально не борются ни метро, ни милиция. Они просто доят торговцев...
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Подземные коробейники. Метрополитен хочет узаконить передвижную торговлю

[ Илья Ратман | "Деловая столица" # 32-33 (430-431) от 17-08-2009 ]
На прошлой неделе на официальном сайте Киевской городской государственной администрации был опубликован проект распоряжения об упорядочении передвижной торговли на территории КП «Киевский метрополитен», подготовленный представителями столичной подземки. Документ предполагает разрешить руководству КП заключать с предпринимателями временные договоры на право установки лотков, столов и рундуков сроком на месяц с правом последующего их перезаключения, а также разработку единых экономически обоснованных тарифов за размещение передвижной торговли. Также проект предусматривает ликвидацию торговых точек тех предпринимателей, которые откажутся их заключать. Кроме того, документ должен утвердить перечень товаров, продажа которых разрешена в размещенных на станциях объектах передвижной торговли. В нем на сегодняшний день фигурируют книги, пресса, сувенирная продукция, цветы, элементы питания (батарейки), карточки для пополнения счетов за мобильную связь и канцелярские товары. Возможность продажи других непродовольственных товаров придется согласовывать в каждом отдельном случае с Главным управлением торговли и быта КГГА. «Согласно закону проект распоряжения предлагается к общественному обсуждению и будет введен в действие через месяц после его обнародования», — сообщили «ДС» в киевской мэрии.

Заинтересованность метрополитена в принятии этого документа вполне объяснима. Как уже писала «ДС», 18 ноября 2004 г. Киеврада приняла решение № 682/2092, в котором из соображений безопасности запретила любую торговлю на территории вестибюлей станций, подземных переходов, ведущих к ним, а также в радиусе 20 м от выходов из переходов. Правда, в формулировке запрета сразу была заложена лазейка для предпринимателей, согласно которой размещать торговые места на территории метрополитена можно, если это предусмотрено проектировщиками станций. Для выполнения данного решения в феврале 2005 г. КГГА утвердила распоряжение № 247, которое разделило всю торговлю в подземке на стационарную и переносную. Для стационарной чиновники оставили норму, согласно которой место торговли требовало согласования с проектировщиком — институтами «Киевпроект» или «Укрметротоннельпроект». А вот для переносной торговли формулировка звучала более категорично: запретить заключение новых договоров. В июле того же года городская власть снова вернулась к этой теме — в распоряжении № 1144 мэрия обязала КП «Киевский метрополитен» разорвать все действующие договоры с предпринимателями, осуществлявшими переносную торговлю на его территории. В результате было ликвидировано в общей сложности около 1,5 тыс. несанкционированных точек торговли как стационарных, так и передвижных, а вся переносная торговля в помещениях подземки была официально запрещена.

Впрочем, переносные лотки с книгами, прессой и сувенирами не исчезли из метро, что признают как представители коммунального предприятия, так и муниципалитета. «Основанием для заключения хозяйственных договоров на переносную торговлю в помещениях станций является статья 42 Конституции Украины, а также положения Хозяйственного кодекса. С рядом предпринимателей подписаны документы на право размещения передвижных торговых точек в подземке, оплата по которым осуществляется по безналичному расчету», — признался «ДС» заместитель председателя КГГА по вопросам транспорта Валерий Миронов. Это подтверждают и представители КП «Киевский метрополитен», сообщившие, что по состоянию на июль 2007 г. действовало 52 договора на размещение 178 передвижных мест торговли, на основании которых бизнесмены арендовали 394 кв. м, а арендная плата составляла в среднем 250 грн./кв. м. Сколько передвижных торговцев работает на территории подземки сегодня и каков размер арендных ставок, метрополитеновцы держат в строгом секрете. Однако в неофициальной беседе они признают полулегальный статус этих договоров, поэтому и разработали проект распоряжения КГГА. По их мнению, документ полностью легализует всех торговцев и позволит улучшить финансовое положение компании, т. к. из-за запрета часть предпринимателей до сих пор торгует без договора и не перечисляет предприятию арендную плату.

Примечательно, что в отличие от распоряжений 2005 г. в предлагаемом метрополитеном проекте нет нормы, согласно которой место размещения торговых площадей нужно согласовывать с проектантами. «Таким образом, у руководителей столичной подземки появится возможность устанавливать торговые точки там, где им заблагорассудится, и в каких угодно количествах. Все это выглядит как банальное желание подзаработать на предпринимателях», — отметил глава транспортной комиссии Киеврады Дмитрий Олийнык.
:rtfm: :censored:

Ответить