Страница 2 из 3

Добавлено: 19 июл 2004, 23:57
ZIP_ALF
Так с начала идёт Лыбедь, а потом железна дорога?
Получается что там уже должна появлятся вода?

Добавлено: 19 июл 2004, 23:58
ZIP_ALF
Так с начала идёт Лыбедь, а потом железна дорога?
Получается что там уже должна появлятся вода?

Добавлено: 20 июл 2004, 09:30
Diablas
ZIP_ALF писал(а):Так с начала идёт Лыбедь, а потом железна дорога?
Получается что там уже должна появлятся вода?
Да,географически вначале идет НАЗЕМНОЕ русло Лыбеди,а потом железная дорога.Но не стоит сильно ориентироваться на современную бетонную Лыбидь - вся проблемма упирается в ПОДЗЕМНОЕ русло Лыбеди,а точнее во всякие плывуны,болота,ключи и прочее,что сверху засыпано и залито бетоном,а на глубине,при строительстве метро,создает немаленькие проблеммы.
Касаемо русла Лыбеди информация к размышлению... Когда-то Лыбедь текла на месте сегодняшней площади Победы,а теперь же от пл.Победы до Лыбеди полтора квартала.Но подземное русло (если так все же можно говорить),расположенное на площади Победы в свое время доставило своими грунтами строителям Украины и прочего много неприятностей.... Та же картина на остановке бывшего 17-го автобуса "Лебедева-Кумача".... Поэтому не стоит путать бетонное русло и "историческое" - это разные вещи.

P.S. Где "историческое" русло Лыбеди в районе Московской площади - я не знаю.Но оно с вероятностью 95% не там же,где и бетонное - достаточно вспомнить технологию загоня речки в бетон...

Добавлено: 20 июл 2004, 11:17
plum
ZIP_ALF писал(а):Так с начала идёт Лыбедь, а потом железна дорога?
Получается что там уже должна появлятся вода?
Лыбедь - это обширное понятие. Воды как таковой думаю нет, но глины с водой - навалом. Когда строили сегодняшнюю "дв. Украина" IIRC приходилось замораживать грунты, а ведь оттуда до Лыбеди довольно далеко.

Добавлено: 20 июл 2004, 11:31
Amazing_B
Есть ещё одна деталь. Под землёй восприятие расстояний несколько искажено. Вспомните, например, сколько поезд едет от Жовтневой до Большевика. Глядя сверху - кажется что станции не так далеко друг от друга. Так вот, скорее всего кривой съезд (правый тоннель) не доходит до "стрёмных грунтов". Там абсолютно сухо. Какой смысл его было открывать для эксплуатации до самого проблемного места?

Добавлено: 20 июл 2004, 12:07
Diablas
Amazing_B писал(а):Есть ещё одна деталь. Под землёй восприятие расстояний несколько искажено. Вспомните, например, сколько поезд едет от Жовтневой до Большевика. Глядя сверху - кажется что станции не так далеко друг от друга.
Да,действительно,восприятие искажено - я,как спелеолог,могу это полностью подтвердить. Но не могу не обратить внимание на данный пример - Берестейская-Шулявская.На Берестейской эскалаторы подымаются В сторону Берестейской. Эскалаторы длинные (станция глубокая),соответственно,они выходят на поверхность очень далеко от вертикали,проведенной от станции к поверхности.
Берестейская - станция мелкого заложения и,грубо говоря,ее выходы находятся практически рядом с вертикалью,проведенной от станции к поверхности. В итоге имеем - расстояние между выходами из метро гораздо меньше расстояния между станциями (платформами).
Можно еще вспомнить перегон Вокзальная - КПИ,где наблюдается схожая картина - у Вокзальной эскалатор направлен в сторону КПИ,а у КПИ - в сторону Вокзальной.В итоге эти эскалаторы "съедают" заметное расстояние.Имеем (цифры даны "навскидку",так как точных данных под рукой нет,а искать их лень) : расстояния между выходами на участках "Вокзальная-КПИ" и "КПИ-Шулявская" примерно равны,а поезд эти участки едет с примерно одинаковой скоростью,но первый - раза в два дольше.Вот и причины искажения.

Добавлено: 20 июл 2004, 12:40
Amazing_B
В итоге имеем - расстояние между выходами из метро гораздо меньше расстояния между станциями (платформами).
Мысль правильная, но, расстояние съединое (или наоборот) платформой и спуском к ней вообщем-то составляет наверное процентов 20 от всего участка.

Выход Лыбидской как раз у "нужного конца" платформы и она мелкого залегания, так что чистых метров от входа до тупика съезда получаем столько-же.

Добавлено: 20 июл 2004, 14:46
Diablas
Amazing_B писал(а):Мысль правильная, но, расстояние съединое (или наоборот) платформой и спуском к ней вообщем-то составляет наверное процентов 20 от всего участка.
Правда элементарно высчитывается!!!! Зная глубину залегания станции,наклон хода и расстояние между выходами.... Задача для пятого класса.Освобожусь от работы - посчитаю,а то сейчас времени нет искать глубину и мерять расстояние... :)
Выход Лыбидской как раз у "нужного конца" платформы и она мелкого залегания, так что чистых метров от входа до тупика съезда получаем столько-же.
ИМХО,совершенно нет!!! Кассовый зал (считаем - выход) находится на расстоянии метров 150 максимум от конца платформы.А до тупика ехать ого-го,потом сам тупик никак не меньше 120 метров длинной... Так что тупик гораздо дальше заканчивается,чем выходы из метро!!![/quote]

Добавлено: 20 июл 2004, 15:10
Vadim
Правда элементарно высчитывается!!!! Зная глубину залегания станции,наклон хода и расстояние между выходами....

Угол наклона наклонного эскалаторного хода везде одинаков и равен 30 градусам.
Выход Лыбидской как раз у "нужного конца" платформы и она мелкого залегания
Ну нифига себе Лыбидская мелкого залегания. Мелкого залегания - Берестейсккая, Нивки, Осокорки, Харьковская.

Добавлено: 20 июл 2004, 16:06
Amazing_B
> Ну нифига себе Лыбидская мелкого залегания

Точно, чуть спутал :-)

Добавлено: 20 июл 2004, 22:32
IRJ
Лыбедьская - станция неглубокого залегания :-)

Добавлено: 21 июл 2004, 13:57
Vadim
Залегание станций бывает 2 (двух) видов, глубокого и мелкого заложения. Мелкие станции по краям линий, глубокие ближе к центру. В зависимости от заложения бывает различная конструкция станций. Покажите мне глубокую станцию с плоским сводом. Или глубокий односвод с элиптическим сводом.
Исходя из такого заявления
IRJ писал(а):Лыбедьская - станция неглубокого залегания
в Питере большинство станций неглубокого залегания ок. 40м

Добавлено: 21 июл 2004, 18:07
IRJ
Да это я пошутил(а) :D На счёт залягания я уже давно знаю, лет эдак 15 :-)

Добавлено: 17 фев 2005, 18:12
dulemar
Тупик на Лыбидской (как мне показалось) равен пути от Лыбидской до П.Украина. Причем поезд там п.., печёт, вообщем, очень быстро. Я как-то перед оборотом в составе чудом остался, так прокатился.

Добавлено: 17 фев 2005, 20:01
sashman
http://www.metropoliten.kiev.ua/pict/maps/kiev_all.gif
Там действительно нехилый путь оборота, нехарактерный для киевского метро.