Страница 8 из 12

Добавлено: 25 сен 2004, 09:49
Palal
MetroMan писал(а):Нью-Йоркское метро по сравнению с вашим - просто сортир © "Полицейская академия. Миссия в Москве" :D . ИМХО К нашему тож относится 8) .
Угу, но не все метро в США такое как Нью Йоркское. В Вашингтоне кое что очень даже напоминает нашу подземку, только без красоты, но зато с более новыми вагонами.

Добавлено: 29 сен 2004, 12:48
Opex
В сегодняшней (29.09) "Газете по-Киевски" материал о скоростном трамвае. В общем-то, ничего нового, за исключением маршрута - собираются проложить его пути от ст. Политехническая парралельно ЖД-путям прямо на Старовокзальную, минуя пл. Победы. Также есть проект продления маршрута 1 трамвая от ул. Симиренко до ул. Якутской, где строится депо взамен депо Шевченко.
Сроки начала строительства (навскидку) - начало 2005.

Добавлено: 29 сен 2004, 14:38
Misha
Нового тут, предположим, не очень много - эта инфа уже давно проходила в СМИ :)

Добавлено: 02 окт 2004, 23:42
folik
Ну ето все пока токо в планах :-)
Через месяц все может изменится.

ЛМ ??

Добавлено: 04 окт 2004, 08:42
al_bay
http://pressinform.kiev.ua/read/5253.html

Сьогодні у на полігоні під Києвом було презентовано новий вид громадського транспорту



Сьогодні під час виїзної апаратної наради керівництву КМДА було презентовано новий вид громадського транспорту, розробленого київською фірмою «Капвей». Як заявив президент компанії Олександр КАПІТОНОВ, цей проект є виключно українською розробкою. Він представляє собою вагон, який рухається на встановлених на опорах рейках, і нагадує щось середнє між монорейковим потягом та трамваєм. На розробку цього проекту було витрачено 11 років і 3,5 мільйонів доларів. Вагон рухається за допомогою електричної силової установки, є екологічно чистим та безшумним.

Представлений зразок має максимальну швидкість 120 кілометрів на годину, однак, за словами представників компанії, серійні зразки розганятимуться до 500 кілометрів на годину. Один вагон розрахований на перевезення 100-150 пасажирів. За словами розробників, серед найперспективніших напрямів застосування «Капвею» є його використання між мегаполісами та містами-супутниками, а також у якості «легкого» метро, будівництво якого заплановане у столиці. За словами Олександра КАПІТОНОВА, такий вагон коштуватиме близько 0,5 мільйона доларів, однак буде велике замовлення, то ціна буде зменшена. До того ж, прокладання цього виду транспорту у 2-2,5 разів дешевше і швидше, ніж звичайного метрополітену.

Добавлено: 04 окт 2004, 10:57
Opex
Это не тот монорельс, который какой-то дедушка разрабатывает и говорит, что никто его не любит и не хочет внедрять его разработки? :D :D :D

Добавлено: 06 окт 2004, 10:05
!Guga!
Господа, читайте сегодняшние "Факты"! Там статья про "легкое метро" на Троещину-Левобережную-Осокорки и много много планов по сооружению "легкого" метро в Киеве и за его пределами.... :shock:

Планов ГРОМАДЬЕ! а как же линия ПВЛ? :o

Добавлено: 06 окт 2004, 12:55
euhome
http://www.facts.kiev.ua/Oct2004/0610/10.htm#8
ПЕРВЫЙ УЧАСТОК "ЛЕГКОГО" МЕТРО ПРЕДУСМАТРИВАЮТ ОТ СТОЛИЧНОЙ УЛИЦЫ МИЛОСЛАВСКОЙ НА ТРОЕЩИНЕ ДО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ "ОГОРОДНЯЯ"
Еще одним новым видом транспорта станет в городе монорельсовая дорога
Валерий ДЕРКАЧ
"ФАКТЫ"
Новый вид транспорта -- так называемое легкое метро -- может появиться на столичной Троещине. Во всяком случае, сейчас специалисты разрабатывают проект строительства такой линии на участке от улицы Милославской до станции "Огородняя". Дальше "легкое" метро вдоль левого берега Днепра постепенно дойдет до Осокорков, связав таким образом несколько крупных столичных жилмассивов. Затем пассажиры смогут пересесть на существующие линии традиционного метрополитена.

Строить такую линию в два раза быстрее и дешевле, чем подземку
Воплощенный в жизнь один из вариантов решения непростой транспортной проблемы огромного мегаполиса предоставит пассажирам не только возможность быстро и с комфортом ездить, но и любоваться по дороге столичными пейзажами, ведь линия "легкого" метро на большинстве участков будет надземной.

Ближайшая к украинской столице линия "легкого" метро пока есть только в Москве. Именно опыт строительства москвичей изучают сейчас наши специалисты, попутно "примеряя" его на киевских улицах. В отличие от традиционного метрополитена, "легкое" метро -- наземный вид транспорта. Специальные вагоны, правда, могут взять меньше пассажиров, чем поезд подземки. Такие линии строят, как правило, на массивах, где живет около ста тысяч человек, или же "прикрепляют" к линии традиционного метро на не слишком загруженных участках.

По словам исполняющего обязанности генерального директора АО "Киевпроект" Олега Овдия, преимущество "легкого" метро в том, что строить его гораздо дешевле и намного быстрее, чем подземку. К примеру, в Москве шестикилометровую линию на жилмассиве Бутово построили за 33 месяца. Ведь не приходится бороться с плавунами, вывозить грунт, перекладывать инженерные сети, покупать горнопроходческие щиты. К тому же "легкое" метро экологически безопасно и не требует отвода больших земельных участков. А значит, прокладывать такие линии можно и в зеленых зонах, и в районах плотной застройки.

Московскую линию "легкого" метро подняли на эстакаду высотой почти девять метров над землей. Станции обустроили внизу, а к поездам пассажиров доставляют эскалаторы -- на каждой станции их по три. Платформы очень удобные: восемь метров в ширину и 26 -- в длину. В составе три двойных вагона, соединенные "гармошкой". Пассажиры могут переходить из вагона в вагон, не выходя из поезда.

За безопасность движения следят самая современная аппаратура и единая диспетчерская служба, а поезда оснащены бортовыми компьютерами. Линия практически бесшумная: под колеей уложен резиновый коврик, деревянные шпалы изготовлены из лиственницы, которая не пропускает влаги. По всей трассе, к тому же, установлен шумозащитный экран. Большинство таких технологий планируют использовать и при строительстве "легкого" метро в Киеве.

Линия длиной почти 24 километра начнется на Троещине и закончится в Осокорках. Сначала ее протянут от улицы Милославской до железнодорожной станции "Огородняя", где организуют пересадочный узел на Подольско-Воскресенскую линию метрополитена. По ней жители Троещины и Воскресенки доберутся на правый берег -- к станциям "Тараса Шевченко" и "Вокзальная". А "легкое" метро пойдет дальше -- к станции "Левобережная", где позже можно будет пересесть на поезда Святошинско-Броварской линии подземки.

По всей трассе "легкого" метро установят бесшумные рельсы и шумозащитные экраны
По словам заместителя генерального директора АО "Киевпроект" Виктора Резникова, по дороге к Познякам и Осокоркам "легкое" метро, возможно, пройдет вдоль Березняков, через Ленинградскую площадь, новый Дарницкий железнодорожный вокзал, где пассажиры смогут пересесть на поезда. На некоторых участках линию поднимут на эстакады, чтобы "перешагнуть" гаражи и садовые участки. Кое-где она будет наземной и пройдет по зарезервированным коридорам.

Строительство много времени не займет: сначала пробурят скважины, установят опоры и затем на них смонтируют пути, сделав их по примеру Москвы бесшумными. На станциях и с обеих сторон трассы установят шумозащитные экраны. Правда, в Украине нет вагонов для "легкого" метро. Придется или начать их выпуск у нас, или же закупать за границей. Единственный вагон, изготовленный компанией "Капвей", проходит сейчас испытания, но его еще необходимо усовершенствовать. Ведь такой вагон должен вмещать почти 200 человек.

В перспективе линию "легкого" метро хотят проложить от Харьковскогй площади к Борисполю, от железнодорожной станции "Киев-Московский" в сторону Ходосеевки. Не исключено, что современное легкое метро свяжет станцию метрополитена "Лесная" с Броварами, а "Героев Днепра" -- с Вышгородом. Пассажиры, выйдя из вагона поезда подземки, пересядут в трех-четырехвагонный состав и продолжат свой путь за город. Такие поезда могут курсировать и по пролегающим по Киеву железнодорожным линиям пригородных электропоездов -- к примеру, с Дарницы к вокзалу "Киев-пассажирский".

Еще одна идея -- соединить "легкое" метро с Подольско-Воскресенской линией метрополитена в районе станции "Вокзальная". Отсюда по эстакаде надземная линия пройдет через Севастопольскую площадь, мимо аэропорта "Киев" к Большой Окружной дороге и выйдет с селу Гатное.

Под "легкое" метро перестроят и существующую трассу скоростного трамвая на Борщаговке, правда, ее не будут поднимать над землей. Однако здесь поменяют рельсы -- под стандарты метро, установят бесшумную колею и шумозащитные экраны, обновят станции и смонтируют современную систему автоматического управления составами. Тогда поезда, состоящие из трех низкопольных вагонов, смогут ездить в два раза быстрее, чем сейчас. А интервал движения составит две-три минуты. Всего на обновленную линию скоростного трамвая собираются ежедневно выпускать около 40 вагонов, которые смогут за час перевезти почти 25 тысяч пассажиров.

Еще одним новым видом транспорта станет в столице монорельсовая дорога. Правда, использовать ее будут не как общественный транспорт, а в основном для экскурсионных прогулок в наиболее живописных уголках города. Первые линии монорельсовой дороги, скорее всего, появятся на Трухановом острове и на территории Экспоцентра Украины (бывшая ВДНХ). Сидя в новых комфортабельных вагончиках, рассчитанных в среднем на 100 человек, киевляне и гости столицы смогут любоваться панорамой Киева.

"Facty i kommentarii ". 06-Октябрь-2004. Жизнь.

Добавлено: 06 окт 2004, 14:39
Bomberman
ИМХО, легкое метро в московком понимании вообще не имеет права на жизнь. Стоимость постройки практически та же, что и обычного метро, а провозная способность ниже. Хватит уже передирать инициативы и прожекты кепки :x Строить нужно или нормальное метро (может быть и наземным) там где пассажиропотоки большие, либо СТ.

Добавлено: 06 окт 2004, 16:47
Misha
Хм!
А ведь, кажется, речь идёт именно о том, чтобы строить скоростной трамвай,в том числе с Троещины вдоль Днепра!
Ведь если борщаговский СТ - это "лёгкое метро", то в Киеве Лёгкое метро окончательно = LRT/СТ.

Добавлено: 06 окт 2004, 16:51
Misha
Хотя, собственно, я торможу. Мне же Резников сам рассказывал, что лёгкое метро - это современный LRT, и ничего кроме этого.

Добавлено: 07 окт 2004, 09:51
Bomberman
Вдоль Днепра ИМХО лучше метро построить, пассажиропотоки там не кислые. Дем более в перспективе присоединится ПВЛ и Дарницкий вокзал.

Добавлено: 07 окт 2004, 10:24
Misha
Тяж. метро строиться там будет очень долго и дорого, а первые годы - десятки лет всё равно не наберет нужного п/потока.

Добавлено: 07 окт 2004, 10:30
Bomberman
Misha писал(а): первые годы - десятки лет всё равно не наберет нужного п/потока.
Почему нет? Один только маршрут Троещина - конечная Подольско-Воскресенской линии даст очень солидный пассажиропоток. Плюс еще движение между Харьковским массивом и СБЛ.

Добавлено: 07 окт 2004, 11:21
Misha
ПВЛ должна сама заходить на Троещину... Это аксиома.
Будем это пробивать.