Страница 1 из 4
Финансы++
Добавлено: 30 сен 2004, 20:23
Egor
Киевский метрополитен получит кредит в 50 млн. грн. для продолжения строительных работ
Киев. 30 сентября. – Киевский метрополитен получит кредит в размере 50 млн. грн., которые будут использованы для строительства метро.
Киевский городской совет на пленарном заседании в четверг принял решение, которым разрешил коммунальному предприятию "Киевский метрополитен" осуществить залог имущества для получения банковского кредита в сумме 50 млн. грн. В частности, в качестве залога под получение кредита будут заложены 52 вагона метрополитена, а также три нежилых здания. Общая стоимость заложенного имущества составляет 132,3 млн. грн.
Председатель постоянной комиссии Киев совета по вопросам транспорта и связи Владимир Гриненко в интервью журналистам пояснил, что средства, предусмотренные в городском бюджете на текущий год на строительство метро, на сегодняшний день все использованы, однако "останавливать строительство нельзя" и поэтому Киевский метрополитен намерен взять кредит для продолжения строительных работ.
Согласно решению Киевсовета, в бюджете города на 2005 год буду предусмотрены средства для возврата банковского кредита и процентов за пользование кредитом.
вот интересно, ну не выплатит Метрополитен кредит, конфискуют вагоны и куда их денут? кому продадут?
Re: Финансы++
Добавлено: 30 сен 2004, 21:21
euhome
Egor писал(а):вот интересно, ну не выплатит Метрополитен кредит, конфискуют вагоны и куда их денут? кому продадут?
Там, имхо, рука руку моет. Так что не переживай за вагоны. Никуда они из Киева не денутся. Кредит, по обыкновению, наверное, взят в банке "Хрещатик" - КГА там одна из учередителей. Метро, понятное дело, тоже подчинено КГА.
Re: Финансы++
Добавлено: 01 окт 2004, 09:01
Bomberman
euhome писал(а):Egor писал(а):вот интересно, ну не выплатит Метрополитен кредит, конфискуют вагоны и куда их денут? кому продадут?
Там, имхо, рука руку моет. Так что не переживай за вагоны. Никуда они из Киева не денутся. Кредит, по обыкновению, наверное, взят в банке "Хрещатик" - КГА там одна из учередителей. Метро, понятное дело, тоже подчинено КГА.
А прежние кредиты метрополитен вернул или нет?
Добавлено: 01 окт 2004, 09:12
Vadim
Киевский метрополитен получит кредит в размере 50 млн. грн., которые будут использованы для строительства метро. .... В частности, в качестве залога под получение кредита будут заложены 52 вагона метрополитена, а также три нежилых здания.
Не пойму я одного, метрополитен в Киеве строит Метрострой, насколько я знаю, метрополитен не строит линии, станции и т.п. он только экспуатирует их. По моему мнению для строительства кредит должен брать метрострой или ничего не строить т.к. нет денег, это с одной стороны. С другой стороны кредит на строительство должен брать сам город, а не метрополитен. Последний может брать кредит на закупку ПС, это понятно (не совсем правда), на новое оборудование станций, депо, действующих линий - это тоже понятно.
Добавлено: 01 окт 2004, 10:43
Palal
Я думаю, что это СМИ очередной раз ошиблись. Для них, что метрострой, что КМ - все одно и тоже.
Добавлено: 01 окт 2004, 10:54
Vadim
Тогда под что кредит берут? Полная каша.
Добавлено: 01 окт 2004, 10:59
euhome
27,7% акций Київметробуда принадлежит ЗАО "Планета-буд", об учредителях которого в инете данных нет. Более 50% принадлежит работникам метростроя. Государственной доли в метрострое нет. Но наверняка просто придуманы схемы, по которым можно заложить имущество метрополитена в пользу метростроя.
Добавлено: 01 окт 2004, 11:05
Bomberman
Vadim писал(а):Тогда под что кредит берут? Полная каша.
ОАО "Киевметрострой" есть отдельное юрлицо. И кто-кто, а они точно не должны брать кредит. Им платят деньги - они строят. Если заказчиком строительства является КП "Киевский метрополитен" то они и должны финансировать строительство и соответственно брать кредит, а если заказчик КГГА - то КГГА.
Добавлено: 01 окт 2004, 13:59
euhome
Bomberman писал(а):Если заказчиком строительства является КП "Киевский метрополитен" то они и должны финансировать строительство и соответственно брать кредит, а если заказчик КГГА - то КГГА.
Что ж, тогда в данном случае верховодит всем КГГА.
Добавлено: 01 окт 2004, 17:32
Egor
А разве Метрополитен раньше брал кредиты? Вроде бы КГА просто финансировала и все.
Добавлено: 01 окт 2004, 19:09
Sinoptik
Было к сожалению. Весь этот бардак с кредитами, начался с приходом Шавловского. Новые составы на СБЛ и СПЛ покупали таким образом. Брали кредит в банке "Крещатик" (УПС!) , под ЗАЛОГ здания Управления Метрополитена, и тех самых новых вагонов.
Добавлено: 02 окт 2004, 17:29
Sinoptik
Заложили то, что собирались покупать. Т.е. эти же новые номерные. Ну а, как я уже говорил, здание Управления. ИМХО это сейчас общепринято. Я например недавно брал рассрочку на телевизор, под залог этого же телека.
Добавлено: 02 окт 2004, 23:01
sashman
mich писал(а):Кому они потом эти вагоны продадут ?:)
Да никто никому, или деньги найдут для погашения, или будут канитель тянуть, как это по всей стране делают.
Добавлено: 04 окт 2004, 12:07
Sinoptik
sashman писал(а):Да никто никому, или деньги найдут для погашения, или будут канитель тянуть, как это по всей стране делают.
Дык это. Прошлый кредит давно погасили.
Добавлено: 04 окт 2004, 13:09
Bomberman
Sinoptik писал(а):sashman писал(а):Да никто никому, или деньги найдут для погашения, или будут канитель тянуть, как это по всей стране делают.
Дык это. Прошлый кредит давно погасили.
Все это похоже на то, что просто дают заработать банку "Крещатик"