Финансы++

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Bomberman писал(а):Все это похоже на то, что просто дают заработать банку "Крещатик" :x
Так оно и есть. И не столько банку, сколько ООО. А почему вы думаете он "подгреб" метро под город? Чувак сам себе дал кредит, под свои же вагоны. ООО и Шавловский - там ИМХО не только "Рука руку..." там в десны взасос целуются. :(
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

Ну Банк Крещатик, КГА, Метрополите и впрямь пренадлежат одному человеку (прямо или косвенно). НО вот Шавловский -ООО - я бы не говроил о поцелуях в десны :twisted: На сколько я помню - в начале 90Х шло активно обсуждение приватизации Метрополитена. ТОпы и просто крутые функционеры хотели "прикупить" Метро. Тут боюсь соврать, но схема там была с Ваучерами некая... (Речь только о Киеве). Так вот именно Сан Саныч не дал этого сделать.
Шавловский - не был тогда шефом, но и последним человеком тож не был. Отношение и т.д. - все мое ИМХО!
Хочу нового Метро

Nizhin22
Механик
Механик
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 12:08
Откуда: Novaya Darnitsa

Сообщение Nizhin22 »

Цитата с офф-сайта КиевМет 19.08.2005 Вперше за роки незалежної України Кабінет Міністрів України переймається проблемами метрополітенів. 17 серпня поточного року відбулось спеціальне засідання уряду під головуванням Прем'єр-міністра України Юлії Володимирівни Тимошенко, де була розглянута та схвалена Державна цільова програма будівництва та розвитку мережі метрополітенів на 2005-2010 роки, розроблена Мінтрансзв'язку України за сприянням Київської міської, Харківської, Дніпропетровської, Донецької обласних державних адміністрацій. Зацікавлено і глибоко були проаналізовані наболілі проблеми діяльності українських метрополітенів. Особливо детально розглянуто економічний стан метрополітенів, як основу їх успішної діяльності, що безпосередньо пов'язано із забезпеченням безпеки перевезення пасажирів. З розумінням члени уряду віднеслись до основної проблеми – не відповідності діючих тарифів на проїзд собівартості перевезень пасажирів. Для підтримки діяльності та вирішення невідкладних техногенних питань метрополітенів, що виникли в останні роки, прийнято рішення про виділення з державного бюджету в 2005 році додатково 25 млн.грн. Зацікавлене та відповідальне відношення керівництва держави до такого важливого виду транспорту, як метрополітен, вказує, що в державі дійсно є люди, які не на словах, а на ділі взялись за її розбудову. Це додає додаткових сил та натхнення 14 тисячному колективу метрополітенівців Києва, Харкова та Дніпропетровська до ще кращої роботи заради розквіту рідної України.

Кто-то в курсе насколько это актуально без Тимошенки и Червоненки и т.д?
Нет подписи...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Если судить по метро в Днепропетровске, то все заявления КМ и т.п. за последний год - это пустые слова :(

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

Если судить по метро в Днепропетровске, то все заявления КМ и т.п. за последний год - это пустые слова
Да и в Киеве пока без изменений

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

PILOT писал(а):
Если судить по метро в Днепропетровске, то все заявления КМ и т.п. за последний год - это пустые слова
Да и в Киеве пока без изменений
В Киеве метро хоть как-нибудь строится и станции открываются.
А в Днепре с приходом новой власти снова все полностью заглохло... :evil:

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

Столица всё-таки, посмотрим что будет в 2007

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

А что будет в 2007?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

PILOT писал(а):Столица всё-таки, посмотрим что будет в 2007
Столица столицей, а Днепр пока еще не настолько село, чтобы за 10 лет ни одной станции не открыть :(
Oleksiy писал(а):А что будет в 2007?
А в 2007 в Киеве планируют сразу несколько станций открыть.

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

Да в 2007 на ККЛ хотят открыть сразу три станции....ждёмс!

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Да в 2007 на ККЛ хотят открыть сразу три станции....ждёмс!
И в 2006 две станции

Nizhin22
Механик
Механик
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 12:08
Откуда: Novaya Darnitsa

Сообщение Nizhin22 »

В 2006 - обещают две станции- Вырлица и Красный Хутор + депо. Но все на СПЛ.
Нет подписи...

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

В 2006 - обещают две станции- Вырлица и Красный Хутор + депо. Но все на СПЛ.
Я про это написал 11 минут назад :wink:

Nizhin22
Механик
Механик
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 12:08
Откуда: Novaya Darnitsa

Сообщение Nizhin22 »

Заработался. :oops:
Нет подписи...

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

Новое - это хорошо забытое старое. "Город может получить кредит от Японии под 1,4% годовых сроком на 25 лет с семилетней отсрочкой первого платежа по займу на строительство метро на Троещину", - сказал Руслан Крамаренко. Думаю после аварии на Фукусиме, все это не актуально :(
Хочу нового Метро

Ответить