Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Какие активы заберет Попов у молодой команды Черновецкого
[ Федор Орищук | «Дело» 12-10-2010, 08:50 ]
[ Федор Орищук | «Дело» 12-10-2010, 08:50 ]
Возвращение в коммунальную собственность Киева «Киевгорстроя» и «Киевводоканала» станет началом широкой кампании по «реприватизации» отчужденных активов при мэре Леониде Черновецком
Киевская власть под руководством первого замглавы горгосадминистрации Александра Попова намерена вернуть в коммунальную собственность все ключевые и наиболее дорогостоящие активы, которые были отчуждены у города во время руководства столицей Леонидом Черновецким.
«Леониду Черновецкому удалось договориться с высшей властью лишь о том, чтобы защитить от криминального преследования наиболее близких к нему людей, но никто не гарантировал сохранение за ними активов, выведенных из коммунальной собственности», — сообщил «ДЕЛУ» источник в Киевсовете.
Собеседник уточнил, что вслед за «Киевгорстроем», «Киевводоканалом» и другими предприятиями-монополистами, которые начал возвращать себе город, в числе первых под прицел фактического руководителя города Александра Попова попадут дорогостоящие земельные участки над станциями метрополитена. Речь идет о нескольких гектарах земли на проспекте Бажана возле станций метро «Осокорки», «Позняки», «Харьковская», которые были переданы в 2009 году в аренду девяти частным компаниям для возведения офисно-торгово-развлекательных комплексов. Кроме того, по словам источника, киевская власть намерена отменить предыдущие решения о выделении свыше 10 га в районе наземной части Святошинско-Броварской линии метро.
Также киевские власти, собираются заявить свои претензии на земельные участки, где расположены фитнес-клубы сети Freestyle, якобы, имеющие отношение к бизнесу Степана Черновецкого (сына Леонида Черновецкого). «В этот «список экспроприации», скорее всего, войдет и земля под торговыми центрами, которые расположены вдоль Оболонского проспекта», — дополнил перечень земельных претензий новой киевской власти один из депутатов Киевсовета, не уточнив, о каких именно торговых центрах идет речь.
Киевская власть под руководством первого замглавы горгосадминистрации Александра Попова намерена вернуть в коммунальную собственность все ключевые и наиболее дорогостоящие активы, которые были отчуждены у города во время руководства столицей Леонидом Черновецким.
«Леониду Черновецкому удалось договориться с высшей властью лишь о том, чтобы защитить от криминального преследования наиболее близких к нему людей, но никто не гарантировал сохранение за ними активов, выведенных из коммунальной собственности», — сообщил «ДЕЛУ» источник в Киевсовете.
Собеседник уточнил, что вслед за «Киевгорстроем», «Киевводоканалом» и другими предприятиями-монополистами, которые начал возвращать себе город, в числе первых под прицел фактического руководителя города Александра Попова попадут дорогостоящие земельные участки над станциями метрополитена. Речь идет о нескольких гектарах земли на проспекте Бажана возле станций метро «Осокорки», «Позняки», «Харьковская», которые были переданы в 2009 году в аренду девяти частным компаниям для возведения офисно-торгово-развлекательных комплексов. Кроме того, по словам источника, киевская власть намерена отменить предыдущие решения о выделении свыше 10 га в районе наземной части Святошинско-Броварской линии метро.
Также киевские власти, собираются заявить свои претензии на земельные участки, где расположены фитнес-клубы сети Freestyle, якобы, имеющие отношение к бизнесу Степана Черновецкого (сына Леонида Черновецкого). «В этот «список экспроприации», скорее всего, войдет и земля под торговыми центрами, которые расположены вдоль Оболонского проспекта», — дополнил перечень земельных претензий новой киевской власти один из депутатов Киевсовета, не уточнив, о каких именно торговых центрах идет речь.
На пробном поезде в сторону новых станций метро проедутся Янукович и Азаров
http://korrespondent.net/kyiv/1133956-n ... h-i-azarov
В пятницу, 5 ноября, состоится пробный запуск поезда метро от станции Лыбидская до Васильковской, а 10 декабря планируют открыть для пассажиров все три станции метрополитена, включая станцию Демеевскую, пишет Газета по-киевски.
Как сообщает издание, ожидается, что в пробном составе проедутся Президент Виктор Янукович, премьер Николай Азаров и первый заместитель столичного мэра Александр Попов.
Киевский метрополитен уже получил 50 новых вагонов украинско-российского производства для обеспечения необходимого количества подвижного состава на Куреневско-Красноармейской линии, которую продлят на четыре километра. Дополнительное количество поездов позволит сохранить интервал движения подвижного состава неизменным - 58 пар поездов в час.
Как сообщает издание, на станции Демеевская уже установлены турникеты. Также почти завершены отделочные работы. Уже привинчены таблички с названиями самой станции и следующих остановок. Рабочие настраивают автоматы по выдаче жетонов, закрывают панелями боковые стенки эскалатора, монтируют светильники.
На следующей станции, Голосеевской, в некоторых местах не до конца уложена плитка, нет турникетов и аппаратов для покупки жетонов.
На станцию Васильковскую вход закрыт, так как именно на этой станции Виктор Янукович торжественно перережет ленточку, спустится на платформу и сядет в поезд, пишет издание.
Как сообщалось, Попов считает, что строительство второй очереди линии метро от станции Лыбидская в сторону жилого массива Теремки в 2011 году является более приоритетным для города, чем строительство новых линий.
http://korrespondent.net/kyiv/1133956-n ... h-i-azarov
В пятницу, 5 ноября, состоится пробный запуск поезда метро от станции Лыбидская до Васильковской, а 10 декабря планируют открыть для пассажиров все три станции метрополитена, включая станцию Демеевскую, пишет Газета по-киевски.
Как сообщает издание, ожидается, что в пробном составе проедутся Президент Виктор Янукович, премьер Николай Азаров и первый заместитель столичного мэра Александр Попов.
Киевский метрополитен уже получил 50 новых вагонов украинско-российского производства для обеспечения необходимого количества подвижного состава на Куреневско-Красноармейской линии, которую продлят на четыре километра. Дополнительное количество поездов позволит сохранить интервал движения подвижного состава неизменным - 58 пар поездов в час.
Как сообщает издание, на станции Демеевская уже установлены турникеты. Также почти завершены отделочные работы. Уже привинчены таблички с названиями самой станции и следующих остановок. Рабочие настраивают автоматы по выдаче жетонов, закрывают панелями боковые стенки эскалатора, монтируют светильники.
На следующей станции, Голосеевской, в некоторых местах не до конца уложена плитка, нет турникетов и аппаратов для покупки жетонов.
На станцию Васильковскую вход закрыт, так как именно на этой станции Виктор Янукович торжественно перережет ленточку, спустится на платформу и сядет в поезд, пишет издание.
Как сообщалось, Попов считает, что строительство второй очереди линии метро от станции Лыбидская в сторону жилого массива Теремки в 2011 году является более приоритетным для города, чем строительство новых линий.
"Как сообщалось, Попов считает, что строительство второй очереди линии метро от станции Лыбидская в сторону жилого массива Теремки в 2011 году является более приоритетным для города, чем строительство новых линий."
С ним категорически не согласны все жители Троещины, Воскресенки и Радужного, ибо их суммарное население в несколько разов превышает количество жителей на Теремках!
Позор Попову!!!!!!!!!!!!!
С ним категорически не согласны все жители Троещины, Воскресенки и Радужного, ибо их суммарное население в несколько разов превышает количество жителей на Теремках!
Позор Попову!!!!!!!!!!!!!
тому що добудувати 3 нові станції і побудувати нову лінію метро - це дві великі різниці ))
добудувати в сенсі "доточити" )
добудувати в сенсі "доточити" )
Последний раз редактировалось Yaroslav 16 ноя 2010, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
я уже говорил об этом, строят там где проще.Анатолий писал(а):"Как сообщалось, Попов считает, что строительство второй очереди линии метро от станции Лыбидская в сторону жилого массива Теремки в 2011 году является более приоритетным для города, чем строительство новых линий."
С ним категорически не согласны все жители Троещины, Воскресенки и Радужного, ибо их суммарное население в несколько разов превышает количество жителей на Теремках!
Позор Попову!!!!!!!!!!!!!
- машинист
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
- Откуда: Киев. СПЛ ст.метро ПОЗНЯКИ
- Контактная информация:
В киевском метро начал курсировать вагон-музей
Во вторник, 2 ноября, в столичном электродепо Дарница состоялось торжественное открытие вагона-музея.
Как сообщает пресс-служба КП Киевский метрополитен, вагон типа Д №2135 был первым в составе поезда, который начал движение по линии Киевского метрополитена 6 ноября 1960 года.
В вагоне размещены исторические сведения и достижения службы подвижного состава, электродепо Дарница, Оболонь, Харьковское, вагоноремонтного завода.
Оформление вагона-музея выполнено работников метрополитена.
В открытии вагона-музея приняли участие экс-начальник Киевского метрополитена Николай Балацкий, заместитель начальника метрополитена Валерий Гавриленко, начальник электродепо Дарница Николай Ищук, первый машинист Киевского метрополитена Иван Виноградов, а также работники и ветераны метрополитена.
Вагон-музей будет находиться на территории электродепо Дарница, который можно будет посетить во время проведения экскурсии.
Как сообщалось, Киевский метрополитен в рамках празднования 50-летия выпустил набор юбилейных жетонов.
***
Как известно, 6 ноября 2010 года Киевскому метрополитену исполнится 50 лет. Так, первые станции киевского метрополитена открылись в 1960 году. За это время в Киеве построены три линии метро протяженностью почти 60 км, на которых расположены 46 станций. Пассажирооборот метрополитена составляет 1,5-2 миллиона человек в сутки.
Как сообщалось ранее, Киевская горгосадминистрация оценила подготовку к празднованию 50-летия Киевского метрополитена, которое состоится 6 ноября 2010 года, в 20,2 миллиона гривен.
http://korrespondent.net/kyiv/1134492-v ... agon-muzej
Во вторник, 2 ноября, в столичном электродепо Дарница состоялось торжественное открытие вагона-музея.
Как сообщает пресс-служба КП Киевский метрополитен, вагон типа Д №2135 был первым в составе поезда, который начал движение по линии Киевского метрополитена 6 ноября 1960 года.
В вагоне размещены исторические сведения и достижения службы подвижного состава, электродепо Дарница, Оболонь, Харьковское, вагоноремонтного завода.
Оформление вагона-музея выполнено работников метрополитена.
В открытии вагона-музея приняли участие экс-начальник Киевского метрополитена Николай Балацкий, заместитель начальника метрополитена Валерий Гавриленко, начальник электродепо Дарница Николай Ищук, первый машинист Киевского метрополитена Иван Виноградов, а также работники и ветераны метрополитена.
Вагон-музей будет находиться на территории электродепо Дарница, который можно будет посетить во время проведения экскурсии.
Как сообщалось, Киевский метрополитен в рамках празднования 50-летия выпустил набор юбилейных жетонов.
***
Как известно, 6 ноября 2010 года Киевскому метрополитену исполнится 50 лет. Так, первые станции киевского метрополитена открылись в 1960 году. За это время в Киеве построены три линии метро протяженностью почти 60 км, на которых расположены 46 станций. Пассажирооборот метрополитена составляет 1,5-2 миллиона человек в сутки.
Как сообщалось ранее, Киевская горгосадминистрация оценила подготовку к празднованию 50-летия Киевского метрополитена, которое состоится 6 ноября 2010 года, в 20,2 миллиона гривен.
http://korrespondent.net/kyiv/1134492-v ... agon-muzej
Кстати, а почему тогда Троещинская ветка более приоритетна, чем продление СПЛ в сторону Виноградаря? Это помогло бы разгрузить СБЛ и уменьшить тянучки по Щербаковаpear_gaf писал(а):Почему сразу "там где проще"?
Куда логичнее, закончить это направление ККЛ и не возвращаться к нему долгие годы. Дотянуть до Окружной и достаточно.
Дальше основательно возьмутся за Троещинскую ветку, когда решат вопрос с Русановскими садами.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9312
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Для того, чтобы разгрузить СБЛ достаточно было бы повернуть транспорт к Сырцу, но это уже другая история...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция