Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

tov_tob писал(а):В чем конкретно? ;)
Имел ввиду это :
Klovsky писал(а):Поэтому если будут построены пересадочные узлы на четвертую линию, отпадут многомиллиардные затраты на строительство вторых переходов на "Вокзальной" и "Золотых воротах".
Я докладывал об этом Николаю Яновичу Азарову, и он, в общем-то, поддержал. Я думаю, будет поддержка и со стороны правительства, и со стороны города.
tov_tob писал(а):Отменить второй пересадочный узел между ЗВ-Т ? А его сейчас никто и не собирался строить. А когда соберутся еще много воды утечет и скорее всего уже другие люди решения принимать будут.
Так и не собираются и по-видимому и не скоро соберутся. Ведь и у новых руководителей будут советники, которые и в банкомат ездят на авто (у меня у самого такой есть)
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Вопрос: Решен ли вопрос с началом строительства метро на Троещину?

Ответ: Не решен. Должен пройти определенный подготовительный период.

Во-первых, заказчик должен провести тендер по определению проектной организации для доработки проекта, потому что станция на Левом берегу должна быть передвинута к пересадочному транспортному узлу, который сегодня образовывают скоростной трамвай и городская электричка.
Это что же, метро-линию с ПВМП завернут на север, чтобы притянуть за уши к конечной ЛСТ и платф.Троещина-2? А не к конечной автобусов и платф.Троещина? :(
Не, ну это же надувательство чистой воды :[ Так, глядишь, получат киевляне таки 4-ю линию по Бальзака, а не по Маяковского. Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус КМС всеми силами снова пытается протащить метро на Бальзака.

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Не на север. Речь идёт о пересадочном транспортном узле ст.м. "Радужная" с новой (очередной) платформой = "Троещина-3" и СТ-2
Об этом уже писал tov_tob :
tov_tob писал(а):Платформы Троещины-1 предполагается сдвигать на север.
tov_tob писал(а):Примерно так:
Изображение
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Упс, где-то проморгал это. Но всё равно как-то далековато станция метро получается от железки, можно было бы еще почти на 100 метров ближе подвинуть, это как минимум. А еще лучше - расположить ее над железкой.
Да, и было бы неплохо трам-линию продлить дальше, без образования там новой конечной. Подробнее описано здесь.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Системщик писал(а):Упс, где-то проморгал это. Но всё равно как-то далековато станция метро получается от железки, можно было бы еще почти на 100 метров ближе подвинуть, это как минимум.
С учетом вестибюлей, которые на картинке не изображены, она и так достаточно близко будет, также следует учитывать, что между Радужной и железкой еще будет трамвай.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

А кому там нужен трам? со стороны Рус.садов? Если таки будут и дальше придерживаться совковой позиции - вдоль/вместо железной дороги, то, как правильно заметили форумчане в других темах, толку от такой затеи - ноль целых ноль десятых.
Ведь можно же приблизиться к пассажирам, пока не пересекая железную дорогу, и значительно повысить эффективность продленной трам-линии с меньшими капвложениями в нее.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Системщик писал(а):А кому там нужен трам? со стороны Рус.садов?
Кому-кому? Жителям Бальзака. Радужная и все, что с ней связано, нужна прежде всего как пересадочный узел. Охват близлежащих домов - это для нее крайне второстепенная функция.
Системщик писал(а):Ведь можно же приблизиться к пассажирам, пока не пересекая железную дорогу, и значительно повысить эффективность продленной трам-линии с меньшими капвложениями в нее.
Для работы трамвая в связке Радужная-ГЭ-трамвай его расположение не играет большой роли, а до ж-м Радужный там все равно почти километр до крайних домов. Кроме того, сдвинуть Радужную аж на восток от железки весьма проблематично из-за озера, под которое еще нужно тоннели увести.
Здесь могла быть моя подпись...

vl-tm
Путеец
Путеец
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:12

Сообщение vl-tm »

Озеро как раз не проблема, при совке метро на оболонь построили то, тут так же можно насыпь сделать с дорогой или вообще эстакадное метро вести, а станцию как раз делать над ЖД. Зачем под землю то прятать? Там же нужна серйозная гидроизоляция, которую у нас делать разучились.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

vl-tm, вполне серьёзно, прошу подкреплять впредь фактами свои посты. В ином случае — будут санкции.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

http://watcher.com.ua/2013/06/11/ahmeto ... opoliteni/
ТОВ «ЕСУ» прокладає мобільний зв’язок у київському метрополітені «з урахуванням усіх останніх стандартів – 3G, 4G, LTE». Перша черга планується до запуску у середині липня.

До неї увійдуть станції «Політехнічний інститут», «Вокзальна» і перегони, що до них примикають. Далі, з інтервалом у два-три тижні обладнають станції «Університет», «Театральна», «Хрещатик», «Арсенальна». Закінчення будівництва системи зв’язку, відповідно до умов інвестиційного договору, буде завершено до кінця 2014 року.

Для проведення робіт потрібно більше часу, ніж спочатку планувалося, оскільки на прохання мобільних операторів було вирішено впроваджувати нову і більш прогресивну технологію Ran Sharing. Зараз роботи можуть проводитися 4 години на добу і лише в нічний час.

Інвестиційний конкурс на впровадження мобільного зв’язку у метрополітені було оголошено у березні 2012 року. У вересні його переможцем визначено ТОВ «ЕСУ». Орієнтовна вартість будівництва складає 70 млн. грн. (без ПДВ). Переможець також сплатив організатору конкурсу 3,5 млн. грн. на створення соціальної та інженерно-транспортної інфраструктури Києва. Умовами договору визначено, що у повному обсязі проект має бути впроваджений до кінця 2014 року.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

vl-tm и Системщик опасно близко приблизились к обсуждению трассировки, пока предупреждение, но завязывайте
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Sasha_OKM
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 13:26
Откуда: Позняки-10

Сообщение Sasha_OKM »

Вагонам киевского метро 60-х годов продлили срок службы еще на 20 лет
http://vesti.ua/kiev/5515-vagonam-kievs ... -na-20-let

Машинисты боятся ездить в вагонах-развалюхах, но руководство уверяет, что система безопасности стала работать лучше, а поезда обновляют

Вячеслав Веремий ■ 12 июня | 5:10

Вчерашнее утро в киевском метро многие вспоминали почти целый день. Сразу на двух станциях («Университет» и «Днепр») сломались поезда. И хотя движение остановилось буквально на несколько минут, этого хватило, чтобы в час пик образовалась огромная давка. «Ехал через «Левобережную», паника, толпа, жуть и мрак», — пишет в Фейсбуке пользователь Антон. «На «Академгородке» людей тьма, кидаются кто куда. Поезд стоит не двигается, все хлынули на выход, а он взял и поехал. Все бросились назад, следующий состав брали штурмом. Опоздала на работу», — подтверждает масштабы Ольга.

Поломки каждый день

Один из машинистов метро, Сергей, рассказал нам, что каждый день ломается по два, а то и пять поездов. Но не всегда это видят пассажиры — неисправность могут обнаружить перед выходом на линию, и поезд тут же меняют. Или машинист дотягивает до конечной станции, а потом уезжает в депо. «Людей-то я, конечно, довезу, но нервничать приходится каждый раз. Нужно выбегать из кабины, смотреть, что случилось с дверями, что там с вагоном, график сразу нарушается. Но что делать? Запчастей не хватает, детали берут с тех вагонов, что стоят в ремонте, или из старого запаса, новое покупают очень редко», — рассказывает Сергей.

Бывший машинист Александр говорит, что в основном поезда ломаются осенью и зимой — увеличивается количество пассажиров, а дождь, снег и мороз выводят из строя старые вагоны. «Мне каждый раз было страшно отправляться в рейс, боялся, что у этой рухляди что-то отвалится. У некоторых моих коллег даже до истерики доходило. А все из-за старости вагонов. В метрополитене всеми правдами и неправдами продлевают им срок службы. Вот не было чугунных колодок, а старые электродвигатели везли на завод и перематывали вручную» — говорит Александр.

Вагоны не списывают

В метрополитене утверждают, что у них не все так плохо. «В прошлом году было около 60 технических поломок, из-за которых останавливались поезда. За пять месяцев это года — только 10. Наша система безопасности стала работать лучше. Каждый случай мы анализируем, стараемся чтобы он не повторялся. Но и подвижной состав сейчас обновляется», — говорит замначальника метрополитена Александр Чичикало. Что касается вчерашних поломок, то на станции «Университет» разорвалась цепь в дверном приводе, а на «Днепре» по неизвестным причинам срабатывала система торможения. Причем и там, и там вагоны были 2000-х годов выпуска. А в подземке немало еще и тех, что ездят с 60-х годов прошлого века. «Недавно эти вагоны обследовали и продлили им срок службы еще на 20 лет — они прочные из-за надежного кузова. На Западе вагоны тоже по 60 лет ездят. Вообще, мы вагоны не списываем — запас же должен быть», — говорит Чичикало.
Изображение

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Мда :)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

На картинке пришельцев забыли =)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Нет, они к серии 717/714 относятся.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Ответить