Ну пять, шесть, но не девять. Троещину на правом берегу на метросхеме уже рисовали. Эти чем хуже?"ТЕЦ-6" вместо Телички тоже норм
Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Столичное метро в июле начнет ремонт еще одного пересадочного узла
http://for-ua.com/kiev/2013/06/20/190723.html
20 июня 2013 | 19:07
В июле начнется капитальный ремонт эскалаторов на пересадочном узле между станциями «Дворец спорта» и «Площадь Льва Толстого». Об этом сообщает пресс-служба Киевской городской государственной администрации.
Как сообщают в КП «Киевский метрополитен», со 2 июля планируется поочередно начать капитальный ремонт эскалаторов № 3 и № 4 на пересадочном узле между станциями «Дворец спорта» и «Площадь Льва Толстого». О сроках свершения работ будет сообщено дополнительно.
Напомним, что сейчас выполняются ремонт эскалатора № 4 на пересадочном узле между станциями «Театральная» и «Золотые ворота». По информации коммунального предприятия, по состоянию на 20 июня выполнен ремонт ступеней, главного вала, валов редуктора, укомплектованы тяговые цепи. Окончательно работы планируется закончить 4 июля текущего года, однако уже 8 июля начнется ремонт эскалатора № 3.
КП «Киевский метрополитен» просит пассажиров с пониманием отнестись к временным неудобствам и по возможности пользоваться другими пересадочными узлами.
Напомним, с 4 июня по 2 августа 2013 года на пересадочном узле между станциями «Золотые ворота» и «Театральная» киевского метрополитена будет проводиться плановый капитальный ремонт эскалаторов.
«ForUm»
http://for-ua.com/kiev/2013/06/20/190723.html
20 июня 2013 | 19:07
В июле начнется капитальный ремонт эскалаторов на пересадочном узле между станциями «Дворец спорта» и «Площадь Льва Толстого». Об этом сообщает пресс-служба Киевской городской государственной администрации.
Как сообщают в КП «Киевский метрополитен», со 2 июля планируется поочередно начать капитальный ремонт эскалаторов № 3 и № 4 на пересадочном узле между станциями «Дворец спорта» и «Площадь Льва Толстого». О сроках свершения работ будет сообщено дополнительно.
Напомним, что сейчас выполняются ремонт эскалатора № 4 на пересадочном узле между станциями «Театральная» и «Золотые ворота». По информации коммунального предприятия, по состоянию на 20 июня выполнен ремонт ступеней, главного вала, валов редуктора, укомплектованы тяговые цепи. Окончательно работы планируется закончить 4 июля текущего года, однако уже 8 июля начнется ремонт эскалатора № 3.
КП «Киевский метрополитен» просит пассажиров с пониманием отнестись к временным неудобствам и по возможности пользоваться другими пересадочными узлами.
Напомним, с 4 июня по 2 августа 2013 года на пересадочном узле между станциями «Золотые ворота» и «Театральная» киевского метрополитена будет проводиться плановый капитальный ремонт эскалаторов.
«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Разная (условно), если в шахматном порядке двигатели расположены. Но не уверен, что тут такое есть и влияет настолько.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Влиять может, но по логике на 3-й машине наоборот полотно должно быть длинее, если это действительно актуально.Klovsky писал(а):Разная (условно), если в шахматном порядке двигатели расположены. Но не уверен, что тут такое есть и влияет настолько.
По-моему вопрос просто упирается в гос. праздники в июне.
Здесь могла быть моя подпись...
http://piter.tv/event/metro_vagon_s_otkritimi_/ вот так вот...
- selykv
- Машинист
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
Кировский завод и Крюковский вагонзавод создадут СП с инвестициями 870 млн руб.
Санкт-Петербург. 3 июля. ИНТЕРФАКС - ОАО "Кировский завод" и АО "Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ, Кременчуг, Полтавская обл.) подписали меморандум о создании совместного предприятия по производству железнодорожных поездов и вагонов, трамваев, эскалаторов и контейнеров для транспортировки навалочных грузов, говорится в сообщении "Кировского завода".
Как уточнили "Интерфаксу" в пресс-службе российского предприятия, производственные мощности СП разместятся на территории "Кировского завода", для этого будет специально выделен отдельный цех, в котором будет создано новое производство.
Объем инвестиций в создание нового производства в 2013 году составит 120 млн рублей. В течение 2014-2015 гг. на развитие производства будет направлено еще 750 млн рублей.
Участники СП будут владеть равными долями в новой компании, продукция будет выпускаться под брендом "Киров-Крюково". Создание СП планируется завершить до 10 октября 2013 года, наладить производство - с 1 декабря 2013 года.
На первоначальном этапе планируется производить эскалаторы для метрополитена, затем наладить выпуск вагонов метро, а затем, со II полугодия 2014 года, - межрегиональных электропоездов и дизель-поездов.
Производственные мощности СП будут рассчитаны на ежегодный выпуск 100 вагонов метро (или трамваев) и 50 вагонов межрегиональных поездов или вагонов дизель-поездов при односменном режиме. Также, в случае необходимости, объем выпуска продукции может быть удвоен за счет перехода на 2- и 3-сменный режимы работы.
Предполагается, что основными потребителями продукции СП "Киров-Крюково" будут метрополитены Санкт-Петербурга и Москвы, а также других городов России и СНГ. Потребителями железнодорожной продукции - ОАО "РЖД" и компании, осуществляющие перевозки пассажиров на расстояния до 400 км, а также организации, обслуживающие пригородное направление и маршруты к аэропортам.
Предприятия группы "Кировский завод" выпускают сельскохозяйственную и дорожно-строительную технику, а также оборудование для нефтегазовой отрасли, энергетики, судостроения. В состав группы входят около 15 профильных "дочек" завода. По неофициальным данным, группу контролирует семья генерального директора ОАО "Кировский завод" Георгия Семененко.
КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых. Завод выпускает вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны, пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, вагоны метро, эскалаторы и запчасти к ним, контейнеры, дорожную технику.
Продукция КВСЗ поставляется более чем в 20 стран мира.
Санкт-Петербург. 3 июля. ИНТЕРФАКС - ОАО "Кировский завод" и АО "Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ, Кременчуг, Полтавская обл.) подписали меморандум о создании совместного предприятия по производству железнодорожных поездов и вагонов, трамваев, эскалаторов и контейнеров для транспортировки навалочных грузов, говорится в сообщении "Кировского завода".
Как уточнили "Интерфаксу" в пресс-службе российского предприятия, производственные мощности СП разместятся на территории "Кировского завода", для этого будет специально выделен отдельный цех, в котором будет создано новое производство.
Объем инвестиций в создание нового производства в 2013 году составит 120 млн рублей. В течение 2014-2015 гг. на развитие производства будет направлено еще 750 млн рублей.
Участники СП будут владеть равными долями в новой компании, продукция будет выпускаться под брендом "Киров-Крюково". Создание СП планируется завершить до 10 октября 2013 года, наладить производство - с 1 декабря 2013 года.
На первоначальном этапе планируется производить эскалаторы для метрополитена, затем наладить выпуск вагонов метро, а затем, со II полугодия 2014 года, - межрегиональных электропоездов и дизель-поездов.
Производственные мощности СП будут рассчитаны на ежегодный выпуск 100 вагонов метро (или трамваев) и 50 вагонов межрегиональных поездов или вагонов дизель-поездов при односменном режиме. Также, в случае необходимости, объем выпуска продукции может быть удвоен за счет перехода на 2- и 3-сменный режимы работы.
Предполагается, что основными потребителями продукции СП "Киров-Крюково" будут метрополитены Санкт-Петербурга и Москвы, а также других городов России и СНГ. Потребителями железнодорожной продукции - ОАО "РЖД" и компании, осуществляющие перевозки пассажиров на расстояния до 400 км, а также организации, обслуживающие пригородное направление и маршруты к аэропортам.
Предприятия группы "Кировский завод" выпускают сельскохозяйственную и дорожно-строительную технику, а также оборудование для нефтегазовой отрасли, энергетики, судостроения. В состав группы входят около 15 профильных "дочек" завода. По неофициальным данным, группу контролирует семья генерального директора ОАО "Кировский завод" Георгия Семененко.
КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых. Завод выпускает вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны, пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, вагоны метро, эскалаторы и запчасти к ним, контейнеры, дорожную технику.
Продукция КВСЗ поставляется более чем в 20 стран мира.
В киевском метро поставят стеклянные стены от самоубийц
Власти Киева собираются перенять опыт метрополитена некоторых зарубежных стран в борьбе с несчастными случаями в подземке.
Виктория МАКАРЕНКО — 04.07.2013
http://kp.ua/daily/040713/402000/
Трагическое самоубийство на станции метро "Академгородок", которое две недели назад на 40 минут полностью парализовало движение "красной ветки", в очередной раз заставило задуматься над вопросами безопасности киевскую власть. В КГГА планируют перенять опыт Дубая, Копенгагена и Санкт-Петербурга.
В этих городах практически на каждой станции метро установлены заграждения из полностью прозрачного оргстекла, и пассажиры даже при всем желании не могут попасть на рельсы, рассказал "КП" заместитель председателя КГГА Александр Пузанов.
- Мы сейчас просчитываем возможность установления в Киеве прозрачных заграждений из оргстекла, которые открывались бы одновременно с дверями прибывшего поезда. Такие заграждения установлены в большей части европейских стран, и я надеюсь, что в скором времени будут и у нас, - рассказал Александр Пузанов.
Но, по словам чиновника, ограниченность киевского бюджета не позволяет установить заграждения своими силами, поэтому финансирование предлагают переложить на рекламщиков, заказывающих услуги у метрополитена.
- Заинтересовать рекламодателя несложно. Обсуждается следующая версия: люди, ожидающие поезда на перроне, могли бы смотреть рекламные ролики по телевизорам, расположенным на этих же заграждениях. Все выгодно, - подчеркнул чиновник.
В Киеве по примеру Санкт-Петербурга на платформах станций метро установят защитные ограждания.
Власти Киева собираются перенять опыт метрополитена некоторых зарубежных стран в борьбе с несчастными случаями в подземке.
Виктория МАКАРЕНКО — 04.07.2013
http://kp.ua/daily/040713/402000/
Трагическое самоубийство на станции метро "Академгородок", которое две недели назад на 40 минут полностью парализовало движение "красной ветки", в очередной раз заставило задуматься над вопросами безопасности киевскую власть. В КГГА планируют перенять опыт Дубая, Копенгагена и Санкт-Петербурга.
В этих городах практически на каждой станции метро установлены заграждения из полностью прозрачного оргстекла, и пассажиры даже при всем желании не могут попасть на рельсы, рассказал "КП" заместитель председателя КГГА Александр Пузанов.
- Мы сейчас просчитываем возможность установления в Киеве прозрачных заграждений из оргстекла, которые открывались бы одновременно с дверями прибывшего поезда. Такие заграждения установлены в большей части европейских стран, и я надеюсь, что в скором времени будут и у нас, - рассказал Александр Пузанов.
Но, по словам чиновника, ограниченность киевского бюджета не позволяет установить заграждения своими силами, поэтому финансирование предлагают переложить на рекламщиков, заказывающих услуги у метрополитена.
- Заинтересовать рекламодателя несложно. Обсуждается следующая версия: люди, ожидающие поезда на перроне, могли бы смотреть рекламные ролики по телевизорам, расположенным на этих же заграждениях. Все выгодно, - подчеркнул чиновник.
В Киеве по примеру Санкт-Петербурга на платформах станций метро установят защитные ограждания.
Вангую:
Выяснится, что установка заграждений на существующих станциях/линмях требует устанвоки на линии автоведения, требуй значительных работ на действующих станциях, конфликтует с архитектурными решениями. Итого - рекомендуют включение барьеров в проект ПВЛ, на остальных линиях все останется как есть.
Выяснится, что установка заграждений на существующих станциях/линмях требует устанвоки на линии автоведения, требуй значительных работ на действующих станциях, конфликтует с архитектурными решениями. Итого - рекомендуют включение барьеров в проект ПВЛ, на остальных линиях все останется как есть.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Одно предложение - 4 ошибки.Трагическое самоубийство на станции метро "Академгородок", которое две недели назад на 40 минут полностью парализовало движение "красной ветки", в очередной раз заставило задуматься над вопросами безопасности киевскую власть
Не на АКМ, не на 40, не полностью и не над вопросами безопасности задумалась власть.
Если задуматься и особенно посчитать, то такое может быть выгодно только на станциях с большим пассажиропотоком. А если не все станции будут оборудованы, то возникает возможность спрыгнуть на любой из таких.люди, ожидающие поезда на перроне, могли бы смотреть рекламные ролики по телевизорам, расположенным на этих же заграждениях
Кроме того, множить лишние сущности вредно. Сама система может повлечь новые проблемы.
И почему ещё рекламодатели не заняли даже статичными рекламными щитами многие станции, что в разы дешевле? Не выгодно.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт