Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

"ТЕЦ-6" вместо Телички тоже норм
Ну пять, шесть, но не девять. Троещину на правом берегу на метросхеме уже рисовали. Эти чем хуже?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Столичное метро в июле начнет ремонт еще одного пересадочного узла

http://for-ua.com/kiev/2013/06/20/190723.html

20 июня 2013 | 19:07

В июле начнется капитальный ремонт эскалаторов на пересадочном узле между станциями «Дворец спорта» и «Площадь Льва Толстого». Об этом сообщает пресс-служба Киевской городской государственной администрации.

Как сообщают в КП «Киевский метрополитен», со 2 июля планируется поочередно начать капитальный ремонт эскалаторов № 3 и № 4 на пересадочном узле между станциями «Дворец спорта» и «Площадь Льва Толстого». О сроках свершения работ будет сообщено дополнительно.

Напомним, что сейчас выполняются ремонт эскалатора № 4 на пересадочном узле между станциями «Театральная» и «Золотые ворота». По информации коммунального предприятия, по состоянию на 20 июня выполнен ремонт ступеней, главного вала, валов редуктора, укомплектованы тяговые цепи. Окончательно работы планируется закончить 4 июля текущего года, однако уже 8 июля начнется ремонт эскалатора № 3.

КП «Киевский метрополитен» просит пассажиров с пониманием отнестись к временным неудобствам и по возможности пользоваться другими пересадочными узлами.

Напомним, с 4 июня по 2 августа 2013 года на пересадочном узле между станциями «Золотые ворота» и «Театральная» киевского метрополитена будет проводиться плановый капитальный ремонт эскалаторов.

«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23

Сообщение Svyatoslav »

"КП «Киевский метрополитен» просит пассажиров с пониманием отнестись к временным неудобствам и по возможности пользоваться другими пересадочными узлами. "
И какими другими пересадочными узлами я должен пользоваться, чтоб попасть например с СПЛ на СБЛ?

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Например наземным.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Интересно.
Ремонт ЗВ-Т, эскалатор № 4 - с 4 июня по 4 июля,
а № 3 - с 8 июля по 2 августа. Сроки разные.
Последний раз редактировалось Klovsky 21 июн 2013, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Ну так объем работ разный из-за длины машины!

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Как это разная длинна, если они в одном зале находятся? Может сам объем работ меньше?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Разная (условно), если в шахматном порядке двигатели расположены. Но не уверен, что тут такое есть и влияет настолько.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Klovsky писал(а):Разная (условно), если в шахматном порядке двигатели расположены. Но не уверен, что тут такое есть и влияет настолько.
Влиять может, но по логике на 3-й машине наоборот полотно должно быть длинее, если это действительно актуально.
По-моему вопрос просто упирается в гос. праздники в июне.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »


Аватара пользователя
selykv
Машинист
Машинист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение selykv »

Кировский завод и Крюковский вагонзавод создадут СП с инвестициями 870 млн руб.

Санкт-Петербург. 3 июля. ИНТЕРФАКС - ОАО "Кировский завод" и АО "Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ, Кременчуг, Полтавская обл.) подписали меморандум о создании совместного предприятия по производству железнодорожных поездов и вагонов, трамваев, эскалаторов и контейнеров для транспортировки навалочных грузов, говорится в сообщении "Кировского завода".

Как уточнили "Интерфаксу" в пресс-службе российского предприятия, производственные мощности СП разместятся на территории "Кировского завода", для этого будет специально выделен отдельный цех, в котором будет создано новое производство.

Объем инвестиций в создание нового производства в 2013 году составит 120 млн рублей. В течение 2014-2015 гг. на развитие производства будет направлено еще 750 млн рублей.

Участники СП будут владеть равными долями в новой компании, продукция будет выпускаться под брендом "Киров-Крюково". Создание СП планируется завершить до 10 октября 2013 года, наладить производство - с 1 декабря 2013 года.

На первоначальном этапе планируется производить эскалаторы для метрополитена, затем наладить выпуск вагонов метро, а затем, со II полугодия 2014 года, - межрегиональных электропоездов и дизель-поездов.

Производственные мощности СП будут рассчитаны на ежегодный выпуск 100 вагонов метро (или трамваев) и 50 вагонов межрегиональных поездов или вагонов дизель-поездов при односменном режиме. Также, в случае необходимости, объем выпуска продукции может быть удвоен за счет перехода на 2- и 3-сменный режимы работы.

Предполагается, что основными потребителями продукции СП "Киров-Крюково" будут метрополитены Санкт-Петербурга и Москвы, а также других городов России и СНГ. Потребителями железнодорожной продукции - ОАО "РЖД" и компании, осуществляющие перевозки пассажиров на расстояния до 400 км, а также организации, обслуживающие пригородное направление и маршруты к аэропортам.

Предприятия группы "Кировский завод" выпускают сельскохозяйственную и дорожно-строительную технику, а также оборудование для нефтегазовой отрасли, энергетики, судостроения. В состав группы входят около 15 профильных "дочек" завода. По неофициальным данным, группу контролирует семья генерального директора ОАО "Кировский завод" Георгия Семененко.

КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых. Завод выпускает вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны, пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, вагоны метро, эскалаторы и запчасти к ним, контейнеры, дорожную технику.

Продукция КВСЗ поставляется более чем в 20 стран мира.

Аватара пользователя
Arhim
Путеец
Путеец
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 19:55

Сообщение Arhim »

В киевском метро поставят стеклянные стены от самоубийц
Власти Киева собираются перенять опыт метрополитена некоторых зарубежных стран в борьбе с несчастными случаями в подземке.
Виктория МАКАРЕНКО — 04.07.2013
http://kp.ua/daily/040713/402000/
Трагическое самоубийство на станции метро "Академгородок", которое две недели назад на 40 минут полностью парализовало движение "красной ветки", в очередной раз заставило задуматься над вопросами безопасности киевскую власть. В КГГА планируют перенять опыт Дубая, Копенгагена и Санкт-Петербурга.

В этих городах практически на каждой станции метро установлены заграждения из полностью прозрачного оргстекла, и пассажиры даже при всем желании не могут попасть на рельсы, рассказал "КП" заместитель председателя КГГА Александр Пузанов.

- Мы сейчас просчитываем возможность установления в Киеве прозрачных заграждений из оргстекла, которые открывались бы одновременно с дверями прибывшего поезда. Такие заграждения установлены в большей части европейских стран, и я надеюсь, что в скором времени будут и у нас, - рассказал Александр Пузанов.

Но, по словам чиновника, ограниченность киевского бюджета не позволяет установить заграждения своими силами, поэтому финансирование предлагают переложить на рекламщиков, заказывающих услуги у метрополитена.

- Заинтересовать рекламодателя несложно. Обсуждается следующая версия: люди, ожидающие поезда на перроне, могли бы смотреть рекламные ролики по телевизорам, расположенным на этих же заграждениях. Все выгодно, - подчеркнул чиновник.

В Киеве по примеру Санкт-Петербурга на платформах станций метро установят защитные ограждания.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Вангую:
Выяснится, что установка заграждений на существующих станциях/линмях требует устанвоки на линии автоведения, требуй значительных работ на действующих станциях, конфликтует с архитектурными решениями. Итого - рекомендуют включение барьеров в проект ПВЛ, на остальных линиях все останется как есть.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Без автоведення може й можна обійтись, зробивши перонні двері достатньо широкими. А от що робити з вагонами типу Е?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Трагическое самоубийство на станции метро "Академгородок", которое две недели назад на 40 минут полностью парализовало движение "красной ветки", в очередной раз заставило задуматься над вопросами безопасности киевскую власть
Одно предложение - 4 ошибки.
Не на АКМ, не на 40, не полностью и не над вопросами безопасности задумалась власть.
люди, ожидающие поезда на перроне, могли бы смотреть рекламные ролики по телевизорам, расположенным на этих же заграждениях
Если задуматься и особенно посчитать, то такое может быть выгодно только на станциях с большим пассажиропотоком. А если не все станции будут оборудованы, то возникает возможность спрыгнуть на любой из таких.
Кроме того, множить лишние сущности вредно. Сама система может повлечь новые проблемы.
И почему ещё рекламодатели не заняли даже статичными рекламными щитами многие станции, что в разы дешевле? Не выгодно.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить