Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

У меня отец вчера попробовал сообщить о пакете под сиденьем, реакция со стороны машиниста и дежурной по станции - ноль, объявляйте дальше как говориться.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Недавно попадался на глаза сюжет о мерах по обнаружению и обезвреживанию подозрительных предметов. Показали некое устройство (на вид собрано из автомобильных покрышек), которым должны накрыть подозрительный предмет. А вот накрыть его должны не милиционеры, не ВОХРа метрополитеновская, а (барабанная дробь) работники службы "Д"!
Скопировали опыт Московского метрополитена? Там тоже в специальный ящичек подозрительный предмет должны помещать движенцы. Интересно, зачем тогда штат ВОХРы в метро? Безбилетников отлавливать?

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Не. Этим служба "К" занимается. А ВОХРа осуществляет охрану промплощадок/зданий и сооружений метрополитена.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

VOVA_H
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

Системщик писал(а):Не только потому, что там многие в первый раз, но и потому, что те же постоянники периодически забывают банальные истины: сами не попадали/не видели попавших, осознание опасности притупляется.
Людей щодня інструктують і вони щодня розписуються в журналах інструктажів і всеодно гинуть/калічаться. Одна з причин - щоденні нагадування - як шумовий фон на який ніхто не звертає уваги. Самий кращий плакат з техніки безпеки - рагу з порушника.
Років 30 тому назад при "профілактичній бесіді зі школярами" нам показали що буває з тими хто пробує розібрати 155мм. гаубичний снаряд і з тими хто за цим спостерігає. Тих хто спостерігав ще можна було якось спробувати зібрати до купи з половинною вагою.... Нам такі бесіди кожний рік проводили, але я запам'ятав тільки ту. Фото "гарно" переїханого пасажира (з випущеними нутрощами) в тисячі раз ефективніше ніж постійний шум з динамика.

ivanmelwise
Путеец
Путеец
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 май 2012, 17:32
Контактная информация:

Сообщение ivanmelwise »

А давно Фейсбук стал прессой?

В поддержку предыдущего оратора скажу также, что запрещающие инструкции действуют намного хуже. Грубо говоря, вместо "категорически запрещается пользоваться кипятильниками" нужно сделать место, где это делать безопасно, и написать рядом с этим местом "кипятильниками пользоваться здесь".
Пришел мужик как-то в баню, помылся, а потом обнаружил,
что забыл дома полотенце. Стоит, растерянно шарит взглядом
по сторонам.
Вдруг видит — табличка: "Занавесками не вытираться!"
Думает: "О! А это — мысль!"

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

угу, тот же текст, только о дембеле с грязными сапогами в поезде
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Тем временем одна шибко грамотная 4.20 решила открыть для себя действующее законодательство

Минсоцполитики разберется, почему в Киеве льготы лишь для киевлян
10.11.2014 11:51

Министерство выясняет, почему в Киеве пенсионными льготами на проезд в транспорте могут воспользоваться только владельцы "карточки киевлянина"

В Министерстве соцполитики обещают разобраться с предоставлением льгот пенсионерам в Киеве только для киевлян. Об этом сегодня на брифинге сообщила министр социальной политики Людмила Денисова.

Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, отвечая на вопрос, почему в Киеве пенсионными льготами на проезд в транспорте могут воспользоваться только владельцы "карточки киевлянина", Денисова отметила, что пенсионные льготы действуют по всей стране. "Мы выясним, почему Киев отличается в этом от других городов", - сказала она.


http://m.liga.net/news/capital/209362-m ... evlyan.htm
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

"По всей стране"? Удачи :)
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

канешна. вон пенсионеры велыкых задрыпанцив все как один ездяют на задрыпанском метро бесплатно, а на кыйивском -- зась. несправедливо
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

AMY писал(а):Тем временем одна шибко грамотная 4.20 решила открыть для себя действующее законодательство
ну и в продолжение темы, "наш ответ Чемберлену" :

В КМДА розповіли, чому іногородні пенсіонери мають платити за проїзд в метро

Пенсіонери Києва мають право безкоштовного проїзду у метро, а пенсіонери з інших регіонів мають платити за проїзд.

Про це заявив керівник апарату КМДА Володимир Бондаренко на сторінці у Facebook, коментуючи заяву міністра соцполітики Людмили Денисової, яка обіцяла розібратися з проїздом у столичному метро.

«Якщо пані Людмила особисто чи Уряд загалом вважає за необхідне, аби така пільга була у всіх — нехай надасть таке право постановою Уряду всім пенсіонерам. Ну, і за разом компенсує кошти з державного бюджету«, — заявив він.

Бондаренко підкреслив, що держава дає пільговий проїзд пенсіонерам у наземному транспорті, а про метро кожне місто вирішує самотужки.
http://socportal.info/2014/11/11/v-kmda ... metro.html
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

Киевсовет выделил 1,38 га на Оболони для строительства транспортной развязки

Киевский городской совет выделил 1,38 га для строительства транспортной развязки и подъездных путей к общественно-торговому центру на Московском проспекте возле залива Волковата.

За такое решение на заседании Киевсовета в среду проголосовали 68 депутатов.

http://interfax.com.ua/news/general/234001.html
Хочу нового Метро

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
ВЫБЕГАЛЛО
Путеец
Путеец
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:10

В Киеве решили построить четыре скоростные дороги

Сообщение ВЫБЕГАЛЛО »

В Киеве решили построить четыре скоростные дороги

Также планируют возвести новый мост через Днепр


http://vesti-ukr.com/kiev/77213-v-kieve ... nye-dorogi
http://vesti-ukr.com/infografika/77218- ... ka-v-kieve

12.11.2014


Столичные власти взялись за разработку транспортной стратегии Киева. Весь транспорт, который сейчас транзитом проходит через город, они планируют вывести за его пределы и построить еще один мост через Днепр, чтобы избавить киевлян от пробок. А пассажирам обещают новые линии метро и троллейбус на Окружной. Правда, срок реализации этих планов — не менее 15–20 лет. Где взять деньги, тоже пока непонятно.

МОСТ И МАГИСТРАЛИ


Новый мост через Днепр уже запланирован возле города Украинка (12 км от Киева). По нему хотят пустить авто, едущие с запада и которым заезжать в Киев не нужно. По нему же будут ходить транзитные грузовые поезда. «Это ненормально, когда поезда с опасными грузами проходят через центр Киева, при том, что часто везут они их в совсем другие города», — считает главный архитектор Киева Сергей Целовальник. В самом же городе, чтобы избавить нас от пробок, хотят создать систему скоростных дорог. «Сейчас человек, которому нужно попасть из одного конца города в другой, зачастую должен ехать через центр и стоять в пробках. Чтобы решить эту проблему, мы запланировали создание в городе четырех хордовых магистралей», — рассказал «Вестям» первый заместитель главного архитектора Киева Андрей Куделин.

Заехать и съехать с них можно будет только на нескольких развязках, движение будет непрерывным. Первая такая магистраль будет начинаться на Житомирском шоссе, выйдет к развязке на Богатырской и на Московский мост. «Эта магистраль позволит разгрузить в два раза движение по проспекту Победы», — считает Куделин.

Вторая будет начинаться при въезде в город с Одесского направления и выходить на проспект Бажана, разгружая Голосеевский проспект. Еще одна дорога позволит проехать весь правый берег с севера на юг, не заезжая в центр. Начинаться она будет на ул. Богатырской, а при подъезде к Подолу раздваиваться. Таким образом, центр города можно будет объехать с обеих сторон: либо по Набережно-Крещатицкой, либо возле Центрального ж/д вокзала. Подобная магистраль запланирована и на левом берегу. Также в планах — проложить несколько подземных туннелей для автомобилей. В частности, под Ботсадом им. Гришко (между Саперно-Слободской и Надднепрянским шоссе), а также между улицами Фрунзе и Черновола.

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ


Тем временем в планах властей по-прежнему остаются линии метро в Жуляны и на Троещину, достройка Подольско-Воскресенского моста. Существующую зеленую ветку хотят продлить на несколько станций с обоих концов, а после «Академгородка» добавить еще одну станцию. Вообще же, в будущей транспортной стратегии обещают отдавать приоритет общественному транспорту. Например, на протяжении пяти лет троллейбусы планируют пустить по Окружной дороге, а автобусами соединить Минский массив и Пущу-Водицу. Также в планах — создание сети из 17 велодорожек по всему городу, а в центральных районах Киева и на Березняках оборудуют пешеходные маршруты. Эксперты посчитали, что планы по развитию городского транспорта на ближайшие пять лет будут стоить около 25 млрд грн. Где взять такие деньги, пока неизвестно, у городского бюджета таких возможностей нет.

Изображение

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

А ну порассказывать можно чего угодно. Где деньги будут на воплощение этих рассказов пускай лучше расскажут.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Бред какой-то, даже у Петрука трассировки были намного адекватнее, за исключением пары мелочей.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Ответить