Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Метро на Теремки сооружают в долг?
Фото 1 Фото 2
Если в ближайшие дни не выплатят зарплату, строители начнут забастовку.
Александр ФЕДЧЕНКО fedchenko@kp.ua
Жители Голосеевского района с нетерпением ждут праздник День Незалежности. И дело тут не в патриотизме, а в грандиозном подарке от столичного метрополитена.
Ведь именно в этот день «Киевметрострой» обещает открыть первую станцию из трех запланированных. Успеют ли строители к празднику? «Комсомолка» спустилась под землю, чтобы узнать все детали о будущей станции «Демиевская».
Огромный котлован, горы строительного мусора, десятки единиц техники - так сегодня выглядит почти готовая станция метро. Осмотр строительной панорамы наталкивает на мысль, что через месяц тут еще не будет толп пассажиров… Но начальник СМУ ОАО «Киевметрострой» Юрий Кочегаров умело убеждает в обратном.
- Да здесь работы на полдня! - говорит он. - Осталась одна мелочовка, забросаем котлован - и станция почти готова. Не верите, пойдемте вниз!
С этими словами Юрий Васильевич направился по железной лестнице, в самое сердце стройки века. «Комсомолка» решила не отставать.
Наша подземка в греческом мраморе
Сегодня новая платформа похожа на большой муравейник. Десятки строителей заканчивают отделочные работы. На полу платформы появилась оранжевая плитка. На ступеньках смонтированы нержавеющие поручни. А стены станции облачили в белый мрамор. Кстати, везут чудо-плиточку из Греции!
- Станция уже готова на 95 процентов, - говорит начальник стройки. - Сейчас мы монтируем эскалатор. На этой станции он будет отечественного производства.
Гипотетически от станции метро «Лыбедская» сюда смог бы уже приехать поезд. Все рельсы проложены. Могу с уверенностью заявить, нам по силам закончить строительство этого объекта ко Дню Незалежности. Но чтобы пустить сюда вагоны, нужно подготовить еще две станции. Ведь разворот электрички предусмотрен только на «Васильковской». Потому жителям Голосеево придется набраться терпения до нового года.
Главное - не сбить темп
Наблюдая за сумасшедшим темпом работ и феноменальным рвением строителей, трудно поверить, что около 400 человек уже полтора месяца работают… бесплатно!
- На 22 июля заказчик строительства «Киевский метрополитен» задолжал нам 170 млн грн., - сообщил шокирующую новость Юрий Кочегаров. - Несмотря на это, мы всеми силами стараемся не сбить строителей с темпа. Ребята работают бесплатно. Понимая, настолько важен этот объект для города, продолжают ходить на работу. Все искренне верят, что скоро ситуация разрешится. Правда, если еще пару недель нас будут кормить «завтраками», люди попросту покинут стройку и пойдут пикетировать администрацию «Киевского метрополитена».
По словам Юрия Васильевича, это собьет график работ минимум на месяц. Чтобы нарастить былые темпы, понадобится время. Кроме сумасшедших долгов, заказчик не спешит поставлять на станцию и оборудование.
- Мы ждем системы кондиционирования, управления, трансформаторы, - продолжает главный специалист строительства. - Но пока тщетно…
Петр МИРОШНИКОВ, начальник КП «Киевский метрополитен»:
- О долге в 170 млн впервые слышу! На сегодняшний день мы задолжали «Метрострою» всего 17 млн. Это капля в море. Ведь в месяц на этом участке осваиваются 100 млн грн. Что касается заработной платы, я лично подписывал платежку в 46 млн, которые должны были направить именно на эти цели. Куда руководство «Метростроя» дело средства, мы не знаем. Да и если мы не платим им денег, зачем они с нами работают? Поверьте, уже завтра на их место придут десятки компаний, которые строят за свой капитал, а не за авансы. А уже по окончании строительства предъявляют счет. Это современный подход.
Фото 1 Фото 2
Если в ближайшие дни не выплатят зарплату, строители начнут забастовку.
Александр ФЕДЧЕНКО fedchenko@kp.ua
Жители Голосеевского района с нетерпением ждут праздник День Незалежности. И дело тут не в патриотизме, а в грандиозном подарке от столичного метрополитена.
Ведь именно в этот день «Киевметрострой» обещает открыть первую станцию из трех запланированных. Успеют ли строители к празднику? «Комсомолка» спустилась под землю, чтобы узнать все детали о будущей станции «Демиевская».
Огромный котлован, горы строительного мусора, десятки единиц техники - так сегодня выглядит почти готовая станция метро. Осмотр строительной панорамы наталкивает на мысль, что через месяц тут еще не будет толп пассажиров… Но начальник СМУ ОАО «Киевметрострой» Юрий Кочегаров умело убеждает в обратном.
- Да здесь работы на полдня! - говорит он. - Осталась одна мелочовка, забросаем котлован - и станция почти готова. Не верите, пойдемте вниз!
С этими словами Юрий Васильевич направился по железной лестнице, в самое сердце стройки века. «Комсомолка» решила не отставать.
Наша подземка в греческом мраморе
Сегодня новая платформа похожа на большой муравейник. Десятки строителей заканчивают отделочные работы. На полу платформы появилась оранжевая плитка. На ступеньках смонтированы нержавеющие поручни. А стены станции облачили в белый мрамор. Кстати, везут чудо-плиточку из Греции!
- Станция уже готова на 95 процентов, - говорит начальник стройки. - Сейчас мы монтируем эскалатор. На этой станции он будет отечественного производства.
Гипотетически от станции метро «Лыбедская» сюда смог бы уже приехать поезд. Все рельсы проложены. Могу с уверенностью заявить, нам по силам закончить строительство этого объекта ко Дню Незалежности. Но чтобы пустить сюда вагоны, нужно подготовить еще две станции. Ведь разворот электрички предусмотрен только на «Васильковской». Потому жителям Голосеево придется набраться терпения до нового года.
Главное - не сбить темп
Наблюдая за сумасшедшим темпом работ и феноменальным рвением строителей, трудно поверить, что около 400 человек уже полтора месяца работают… бесплатно!
- На 22 июля заказчик строительства «Киевский метрополитен» задолжал нам 170 млн грн., - сообщил шокирующую новость Юрий Кочегаров. - Несмотря на это, мы всеми силами стараемся не сбить строителей с темпа. Ребята работают бесплатно. Понимая, настолько важен этот объект для города, продолжают ходить на работу. Все искренне верят, что скоро ситуация разрешится. Правда, если еще пару недель нас будут кормить «завтраками», люди попросту покинут стройку и пойдут пикетировать администрацию «Киевского метрополитена».
По словам Юрия Васильевича, это собьет график работ минимум на месяц. Чтобы нарастить былые темпы, понадобится время. Кроме сумасшедших долгов, заказчик не спешит поставлять на станцию и оборудование.
- Мы ждем системы кондиционирования, управления, трансформаторы, - продолжает главный специалист строительства. - Но пока тщетно…
Петр МИРОШНИКОВ, начальник КП «Киевский метрополитен»:
- О долге в 170 млн впервые слышу! На сегодняшний день мы задолжали «Метрострою» всего 17 млн. Это капля в море. Ведь в месяц на этом участке осваиваются 100 млн грн. Что касается заработной платы, я лично подписывал платежку в 46 млн, которые должны были направить именно на эти цели. Куда руководство «Метростроя» дело средства, мы не знаем. Да и если мы не платим им денег, зачем они с нами работают? Поверьте, уже завтра на их место придут десятки компаний, которые строят за свой капитал, а не за авансы. А уже по окончании строительства предъявляют счет. Это современный подход.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
Воздух подземки может убить
В воздухе метрополитена содержатся частицы, разрушающие человеческие ДНК. К такому выводу пришли шведские учёные. Исследователи сравнили влияние разных микрочастиц на искусственно выращенные клетки лёгких. Результаты показали, что в воздухе метро содержится очень много частиц железа, которые образуются в результате трения колёс о рельсы. Когда они попадают в организм человека, в клетках образуются свободные радикалы, пагубно влияющие на наследственность и повышающие риск возникновения раковых заболеваний.
Источник: газета "Обзор" (www.obzor.ua) от 25 июля 2008 года, страница 6.
В воздухе метрополитена содержатся частицы, разрушающие человеческие ДНК. К такому выводу пришли шведские учёные. Исследователи сравнили влияние разных микрочастиц на искусственно выращенные клетки лёгких. Результаты показали, что в воздухе метро содержится очень много частиц железа, которые образуются в результате трения колёс о рельсы. Когда они попадают в организм человека, в клетках образуются свободные радикалы, пагубно влияющие на наследственность и повышающие риск возникновения раковых заболеваний.
Источник: газета "Обзор" (www.obzor.ua) от 25 июля 2008 года, страница 6.
продолжает жечь глаголом газета 15 Минут
Ей вторят Газета по-Киевски, Корреспондент и все-все-все онлайн-издания.
[hr]
В столице появится линия надземного метро
Местные власти планируют построить первую линию надземного метро с Троещины на Святошино.
С соответствующим проектом к мэрии обратилась американская Интерконтинентальная Коммерческая Корпорация. В муниципалитете пообещали создать рабочую группу, чтобы изучить, возможно ли это.
Но власти уже предварительно одобрили идею. Первый заммэра Денис Басс рассказал, что "основные бюджетные траты, а это около миллиарда долларов, на себя готовы взять инвесторы". Для столицы такой проект не совсем в новинку – похожую технологию уже используют при реконструкции линии скоростного трамвая на Борщаговке.
У такого метро есть ряд преимуществ – оно практически бесшумно, экологически чисто и не будет создавать пробок, так как движется на высоте по специальным мостикам.
Первую ветку в Киеве планируют провести по северному кольцу города - с Троещины до Святошино и назад через железнодорожный вокзал. Между тем эксперты предупреждают, что этот вид транспорта очень дорогой и убыточный.
Напомним, ранее Европейский банк реконструкции и развития пообещал выделить Киеву больше миллиона евро на дорожные нужды.
[hr]
Никогда не понимал нафига в конце статьи добавлять "напомним"?
Зачем в конце каждой статьи о метро напоминать количество станций в метро а после статей о строительстве метро "напоминать" о кредитах на постройку не-метро?
"писателям" платят за количество знаков с тарификацией в 1 знак?
Далее, всегда умилялb вот кредиты размером в 1-2 миллиона, о которых трубят во всех газетах и по телевиденью. Я твердо убежден что для Киева 1млн - ничто (относительно). Сколько метров тоннелей метро можно настроить на 1 млн я думаю напоминать излишне. Что до наземных дорог.. 1млн кажется внушительной суммой если производить ремонт латанием_дырок_смолой. Для нормального ремонта - тоже мало...
Или я что-то не понимаю?
просветите.
Ей вторят Газета по-Киевски, Корреспондент и все-все-все онлайн-издания.
[hr]
В столице появится линия надземного метро
Местные власти планируют построить первую линию надземного метро с Троещины на Святошино.
С соответствующим проектом к мэрии обратилась американская Интерконтинентальная Коммерческая Корпорация. В муниципалитете пообещали создать рабочую группу, чтобы изучить, возможно ли это.
Но власти уже предварительно одобрили идею. Первый заммэра Денис Басс рассказал, что "основные бюджетные траты, а это около миллиарда долларов, на себя готовы взять инвесторы". Для столицы такой проект не совсем в новинку – похожую технологию уже используют при реконструкции линии скоростного трамвая на Борщаговке.
У такого метро есть ряд преимуществ – оно практически бесшумно, экологически чисто и не будет создавать пробок, так как движется на высоте по специальным мостикам.
Первую ветку в Киеве планируют провести по северному кольцу города - с Троещины до Святошино и назад через железнодорожный вокзал. Между тем эксперты предупреждают, что этот вид транспорта очень дорогой и убыточный.
Напомним, ранее Европейский банк реконструкции и развития пообещал выделить Киеву больше миллиона евро на дорожные нужды.
[hr]
Никогда не понимал нафига в конце статьи добавлять "напомним"?
Зачем в конце каждой статьи о метро напоминать количество станций в метро а после статей о строительстве метро "напоминать" о кредитах на постройку не-метро?
"писателям" платят за количество знаков с тарификацией в 1 знак?
Далее, всегда умилялb вот кредиты размером в 1-2 миллиона, о которых трубят во всех газетах и по телевиденью. Я твердо убежден что для Киева 1млн - ничто (относительно). Сколько метров тоннелей метро можно настроить на 1 млн я думаю напоминать излишне. Что до наземных дорог.. 1млн кажется внушительной суммой если производить ремонт латанием_дырок_смолой. Для нормального ремонта - тоже мало...
Или я что-то не понимаю?
просветите.
Дело в том, что сегодня я в метро видел поезд...