Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
!Gugik!
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 13:51

Сообщение !Gugik! »

Ніщо не звідки не береться і в нікуди не зникає!

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Метро на Теремки сооружают в долг?

Фото 1 Фото 2

Если в ближайшие дни не выплатят зарплату, строители начнут забастовку.

Александр ФЕДЧЕНКО fedchenko@kp.ua

Жители Голосеевского района с нетерпением ждут праздник День Незалежности. И дело тут не в патриотизме, а в грандиозном подарке от столичного метрополитена.

Ведь именно в этот день «Киевметрострой» обещает открыть первую станцию из трех запланированных. Успеют ли строители к празднику? «Комсомолка» спустилась под землю, чтобы узнать все детали о будущей станции «Демиевская».

Огромный котлован, горы строительного мусора, десятки единиц техники - так сегодня выглядит почти готовая станция метро. Осмотр строительной панорамы наталкивает на мысль, что через месяц тут еще не будет толп пассажиров… Но начальник СМУ ОАО «Киевметрострой» Юрий Кочегаров умело убеждает в обратном.

- Да здесь работы на полдня! - говорит он. - Осталась одна мелочовка, забросаем котлован - и станция почти готова. Не верите, пойдемте вниз!

С этими словами Юрий Васильевич направился по железной лестнице, в самое сердце стройки века. «Комсомолка» решила не отставать.

Наша подземка в греческом мраморе

Сегодня новая платформа похожа на большой муравейник. Десятки строителей заканчивают отделочные работы. На полу платформы появилась оранжевая плитка. На ступеньках смонтированы нержавеющие поручни. А стены станции облачили в белый мрамор. Кстати, везут чудо-плиточку из Греции!

- Станция уже готова на 95 процентов, - говорит начальник стройки. - Сейчас мы монтируем эскалатор. На этой станции он будет отечественного производства.

Гипотетически от станции метро «Лыбедская» сюда смог бы уже приехать поезд. Все рельсы проложены. Могу с уверенностью заявить, нам по силам закончить строительство этого объекта ко Дню Незалежности. Но чтобы пустить сюда вагоны, нужно подготовить еще две станции. Ведь разворот электрички предусмотрен только на «Васильковской». Потому жителям Голосеево придется набраться терпения до нового года.

Главное - не сбить темп

Наблюдая за сумасшедшим темпом работ и феноменальным рвением строителей, трудно поверить, что около 400 человек уже полтора месяца работают… бесплатно!

- На 22 июля заказчик строительства «Киевский метрополитен» задолжал нам 170 млн грн., - сообщил шокирующую новость Юрий Кочегаров. - Несмотря на это, мы всеми силами стараемся не сбить строителей с темпа. Ребята работают бесплатно. Понимая, настолько важен этот объект для города, продолжают ходить на работу. Все искренне верят, что скоро ситуация разрешится. Правда, если еще пару недель нас будут кормить «завтраками», люди попросту покинут стройку и пойдут пикетировать администрацию «Киевского метрополитена».

По словам Юрия Васильевича, это собьет график работ минимум на месяц. Чтобы нарастить былые темпы, понадобится время. Кроме сумасшедших долгов, заказчик не спешит поставлять на станцию и оборудование.

- Мы ждем системы кондиционирования, управления, трансформаторы, - продолжает главный специалист строительства. - Но пока тщетно…

Петр МИРОШНИКОВ, начальник КП «Киевский метрополитен»:

- О долге в 170 млн впервые слышу! На сегодняшний день мы задолжали «Метрострою» всего 17 млн. Это капля в море. Ведь в месяц на этом участке осваиваются 100 млн грн. Что касается заработной платы, я лично подписывал платежку в 46 млн, которые должны были направить именно на эти цели. Куда руководство «Метростроя» дело средства, мы не знаем. Да и если мы не платим им денег, зачем они с нами работают? Поверьте, уже завтра на их место придут десятки компаний, которые строят за свой капитал, а не за авансы. А уже по окончании строительства предъявляют счет. Это современный подход.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

FerrariF1racing, сколько обьяснять, что не нужно все статьи ложить навалом в Обзоры прессы. Есть тематические топики. Ответ.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Воздух подземки может убить

В воздухе метрополитена содержатся частицы, разрушающие человеческие ДНК. К такому выводу пришли шведские учёные. Исследователи сравнили влияние разных микрочастиц на искусственно выращенные клетки лёгких. Результаты показали, что в воздухе метро содержится очень много частиц железа, которые образуются в результате трения колёс о рельсы. Когда они попадают в организм человека, в клетках образуются свободные радикалы, пагубно влияющие на наследственность и повышающие риск возникновения раковых заболеваний.

Источник: газета "Обзор" (www.obzor.ua) от 25 июля 2008 года, страница 6.

Аватара пользователя
Yakimus
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 18:41

Сообщение Yakimus »

метал шведской подземки 100% отличается от нашего ;)

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Не знаю, на зуб не пробовал - так как в Швеции никогда не был. Надо спросить у старшей дочки - она была там 2 раза.

Аватара пользователя
Yakimus
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 18:41

Сообщение Yakimus »

..и уже успела попробовать на зуб шведский металл? ;)

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Yakimus, получишь...
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Я имел в виду - спросить у старшенькой: "Какая там обстакановка?" (в смысле привкуса воздуха в метро - не витает ли там что-то такое - никакое).

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Этой "новости" в обед сто лет.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Сто лет назад метро было только в Лондоне и Париже. В Швеции такие исследования в 1908 году точно не проводились.

Аватара пользователя
Soul
Машинист
Машинист
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 15:48

Сообщение Soul »

Yakimus писал(а):метал шведской подземки 100% отличается от нашего ;)
только я почему-то более, чем уверен, что в шведских метровагонах принудительная вентиляция через фильтры.
Дело в том, что сегодня я в метро видел поезд...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Анатолий писал(а):Я имел в виду - спросить у старшенькой: "Какая там обстакановка?"
Лучше сразу на анализы. ДНК исследовать.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

tov_tob не уподобляйся...
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Soul
Машинист
Машинист
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 15:48

Сообщение Soul »

продолжает жечь глаголом газета 15 Минут
Ей вторят Газета по-Киевски, Корреспондент и все-все-все онлайн-издания.
[hr]
В столице появится линия надземного метро
Местные власти планируют построить первую линию надземного метро с Троещины на Святошино.

С соответствующим проектом к мэрии обратилась американская Интерконтинентальная Коммерческая Корпорация. В муниципалитете пообещали создать рабочую группу, чтобы изучить, возможно ли это.

Но власти уже предварительно одобрили идею. Первый заммэра Денис Басс рассказал, что "основные бюджетные траты, а это около миллиарда долларов, на себя готовы взять инвесторы". Для столицы такой проект не совсем в новинку – похожую технологию уже используют при реконструкции линии скоростного трамвая на Борщаговке.

У такого метро есть ряд преимуществ – оно практически бесшумно, экологически чисто и не будет создавать пробок, так как движется на высоте по специальным мостикам.

Первую ветку в Киеве планируют провести по северному кольцу города - с Троещины до Святошино и назад через железнодорожный вокзал. Между тем эксперты предупреждают, что этот вид транспорта очень дорогой и убыточный.

Напомним, ранее Европейский банк реконструкции и развития пообещал выделить Киеву больше миллиона евро на дорожные нужды.
[hr]
Никогда не понимал нафига в конце статьи добавлять "напомним"?
Зачем в конце каждой статьи о метро напоминать количество станций в метро а после статей о строительстве метро "напоминать" о кредитах на постройку не-метро?
"писателям" платят за количество знаков с тарификацией в 1 знак?

Далее, всегда умилялb вот кредиты размером в 1-2 миллиона, о которых трубят во всех газетах и по телевиденью. Я твердо убежден что для Киева 1млн - ничто (относительно). Сколько метров тоннелей метро можно настроить на 1 млн я думаю напоминать излишне. Что до наземных дорог.. 1млн кажется внушительной суммой если производить ремонт латанием_дырок_смолой. Для нормального ремонта - тоже мало...
Или я что-то не понимаю?
просветите.
Дело в том, что сегодня я в метро видел поезд...

Ответить