Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Зная отдельных личностей (даже на этом форуме) - значимая часть не пересядет.
Имея права и возможность ездить на работу на машине - я выбираю ОТ, ибо нервы дороже, и дешевле в разы.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Ну я из-за руля не вылажу, ну и что? Будет ОТ - буду пользоваться, пока по моему маршруту либо маршрутка по бывшему А71 (интервал у них 40 мин, но полный аналог моей же машины по времени в пути, только без музыки, холодно и курить нельзя, при этом дешевле) либо ЗВ->ДС->А69 (что по времени полтора часа и по деньгам как бензин).

Куда мне пересаживаться?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Куда мне пересаживаться?
Пешкарус + Тр8

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Пешкарус требует значительных капиталовложений в зимнюю обувь+сменные тапки в офисе... не потяну)))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Пешкарус требует значительных капиталовложений в зимнюю обувь+сменные тапки в офисе... не потяну)))
Зато это отличное капиталовложение в здоровье ;)

Тут понятно, что каждому своё. И время - немаловажно. Другое дело, я, как привыкший не спешить и ненавидящий пробки, езжу на работу на час раньше. В пустом транспорте и по пустым дорогам.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Здоровье вдыхая выхлоп стоящей пробки тоже спорно))

ОФФ -Предпочитаю на выходных матнуть в лес, нацепить берцы с цегеечкой, и там уже всласть побегать)) Жаль, что раз в неделю.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Предпочитаю на выходных матнуть в лес, нацепить берцы с цегеечкой, и там уже всласть побегать))
Зря ты душу травишь, особенно в понедельник ;)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Безрадостный юбилей. Киевский метрополитен — родом из прошлого

[ Анатолий Медведев, Киев; читатель “Украина криминальная” | 16.12.2010 22:23 ]
Во что сейчас превратился Киевский метрополитен, мы все видим ежедневно — в рекламно-торговое, коммунально-замызганное и планово-убыточное предприятие. Метрополитен стал “майданом” для попрошаек и карманников всех мастей. Столичный метрополитен сегодня — это не лицо столицы, это, скорее, лицо жулика Лесика Довгого и проходимца Лени Черновецкого.

Коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» шестого ноября этого года отметило свой пятидесятилетний юбилей, полвека назад была сдана в эксплуатацию первая ветка Святошинско-Броварской линии с пятью станциями и длиной всего 5,2 километра.

Сегодня Киевский метрополитен — это многопрофильный и сложный инженерный комплекс, имеет три действующие линии, эксплуатационная длина которых достигает около 59,9 км. До услуг пассажиров — 46 станций, из них 6 — наземных, три подземных пересадочных узла в центре города. Пассажиропоток Киевского метро за день около 1,34 млн. человек, за 2009 год составил 502,9 млн. человек. По состоянию на 1.01.10 г. парк подвижного состава был 669 вагонов и 130 метропоездов, в КП «Киевский метрополитен» трудятся около 7300 человек, охрана осуществляется около 1000 сотрудниками, прикомандированного подразделения городской милиции.

Как бы ни клеймили сейчас советскую власть и ТО время, но работа под землёй шла на полную мощность и метрополитен от отсутствия финансирования не страдал. С развалом Союза Советских пришла другая философия — урвать, хапнуть, обогатиться. Особенно застойным для Киевского метро оказался «помаранчевый» период истории нашей страны и мэрство безответственного болтуна и прожектёра Л. Черновецкого с его “молодой командой” проходимцев и мародёров.

Наблюдается преступная халатность всех ветвей власти по отношению к такому стратегическому объекту, каким является Киевский метрополитен. За время своего мэрства Л. Черновецкий так и не смог осилить введение в эксплуатацию столь необходимых киевлянам станций метро в направлении микрорайона Теремки. Деньги всё-таки нашло новое правительство Президента В.Януковича, и 15 декабря уходящего года торжественное открытие этих метростанций таки состоялось.

Картина ужасов, которая не менятся годами... Гости столицы Украины и жители Киева, сходя с утренних поездов на Центральном железнодорожном вокзале «Киев-пассажирский», направляются к входу наземного вестибюля станции метро «Вокзальна», как раз попадая в утренний час «пик». Перед входом в вестибюль метро глазам предстаёт огромная толпа народа. В 2009 году пассажиропоток по станции «Вокзальна» составил 66,5 миллионов человек — это самая загруженная станция Киевского метро. Две узкие входные двери вестибюля станции с трудом выдерживают натиск толпы из сотен человек. Кое-как, с трудом, протиснувшись в маленький, мрачный вестибюль станции, опять попадаешь в очередь — уже к кассам за проездными жетонами; из четырех касс иногда работают, почему-то, только две. Невообразимое столпотворение, давка и духота гарантированно испортят каждому настроение. Настроение — ерунда, не лишиться бы здоровья!

Действительно, станция «Вокзальна» безнадёжно устарела ещё лет десять назад. Вызывает удивление, почему при реконструкции железнодорожного вокзала не соединили центральный подземный переход к платформам вокзала сразу с метрополитеном? Или не хватило полёта инженерной мысли?.. Или деньги городского бюджета “распилили” еще до стадии проектирования?

...Входим в душный вагон столичного метро; создаётся впечатление, что ты попадаешь в общественный сортир. После давки и столпотворения на входе станции “Вокзальная” в вагоне пахнет потом, перегаром и, простите, вонючими носками; все стены вагона изгажены всякого рода рекламой, рекламишкой и просто визитками. Если на стенах вагона уже не хватает места, то эту рекламу расклеивают на потолке вагона, из-за отсутствия места на потолке — начали обклеивать окна. Лично я не против красивой рекламы на красивых рекламных щитах. Но есть же предел всей этой рекламной вакханалии!

Каждая столица государства, да и каждый город, где есть метро, гордится своим метрополитеном. Это одно из лиц города, тем более — столицы! Бывая в других столицах европейских государств, я нигде не видел такого рекламного беспредела. Ездил в итальянском, пражском, берлинском метро — нигде в вагонах подземки нет такой дикой рекламы, вагоны чистые, светлые и прохладные, с работающими кондиционерами. У нас же с точностью до наоборот!

Агрессивная реклама в нашем метро даже установлена над будками «смотрящих» за эскалаторами, типа «Эпиляция — вырвем волосы с корнями и навсегда!». Да и вообще, зачем они нужны, эти будки в наш компьютерный век? Во всем мире — автоматика, дистанционный контроль, у нас бабУшка в будке... Атавизм какой-то.

Разнокалиберные и разноцветные настенные указатели станций метро давно уже требуют своего обновления, они ровесники самого метро. Удручает и внутренний вид зашарканных и тусклых подземных станций киевского метро, вгоняет в тоску давно не беленые стены и потолки, разбитые ступени и давно не мытые плафоны освещения, местами отвалившаяся настенная керамическая плитка на станциях. Идешь по подземному переходу от станции «Хрещатик» до станции «Майдан незалежности» и постоянно спотыкаешься о неровное асфальтовое покрытие, которое уже латано-перелатано цементными заплатками, кое-где уже выглядывает и арматура. Неужели в нашей стране отсутствует более благородный материал для пола?! Хотя, в концепции Генплана развития Киева аж до 2025 года предусмотрено строительство траволатора — горизонтального эскалатора — на переходе станции «Хрещатик» — станция «Майдан незалежности», но судя по темпам строительства метро, нам придётся этого ждать этого “чуда” не один десяток лет.

Но ведь это же центральные станции метро, летом — толпы туристов! Страдает имидж самого града Киева! Что уже говорить о других станциях столичного метро...

Согласно концепции Генерального плана развития города Киева, планируется сооружение второго выхода на станции «Вокзальная» до чемпионата Европы по футболу 2012 года. Но, к большому сожалению всех киевлян, работы по реконструкции вестибюля станции ещё так и не начинались. Да и начнутся ли вообще?

В декабре 2008 года на Сырецко-Печерской линии началась опытная эксплуатация метропоезда Крюковского вагоностроительного завода; состав был снят с эксплуатации из-за проблем вентиляционной системы — духота в вагонах... Ещё в прошлом году треть всего парка подвижного состава исчерпало свой ресурс. За 50 лет списан всего один (!) вагон метро. Морально все вагоны метро уже давно безнадёжно устарели — и по комфорту, и по уровню шума, но физически — пока наполовину; так что еще помучаемся. Медленно, крайне медленно покупается и внедряется новый подвижный состав. До уровня городского скоростного транспорта Европы наше метро, к сожалению, не дотягивает. И дотянет ли?

До развала СССР Киевский метрополитен входил в союзную сверхмощную структуру Министерства путей сообщения. После распада Советского Союза украинские метрополитены оказались в ведомстве Министерства транспорта Украины. Решением Кабмина от 20 июня 1997 года Киевский метрополитен передали в коммунальную собственность территориальной общины Киева. Какими государственными принципами руководствовалось тогдашнее правительство Украины во главе с Премьер-министром П. Лазаренко — понять сложно и трудно. Пожалуй, именно после перехода в ведение КГГА транспортное предприятие стало медленно и неуклонно превращаться в базарно-торговое. Во что сейчас превратился Киевский метрополитен, мы все видим ежедневно — в рекламно-торговое, коммунально-замызганное и планово-убыточное предприятие. Метрополитен стал “майданом” для попрошаек и карманников всех мастей. А почему бы не передать Киевское метро опять в ведение Министерства транспорта Украины и не сделать его опять государственным? Ведь община Киева фактически никак не контролирует “избираемых” якобы ее градоначальников, то как эта самая община может отвечать за “главный метрополитен” Украины, ее лицо?

Расцвет нелегальной «блошиной» торговли в «подземном царстве», установка киосков и МАФов в переходах связаны с поборами и “крышеванием” торговых точек метрополитеновскими “генералами” и чиновниками КГГА. В метро торгуют везде и всем, в киосках и с лотков; бижутерия, чулки, носки, диски, лекарства, колбаса и селёдка, пресса... Торгаши в переходах, распространители всякого барахла в вагонах. К этому стоит добавить рекламу в вагонах метропоездов — на стенках вагонов и на мониторах, телемониторы с рекламой на перронах и в вестибюлях. Там же несут вахту «подземные милиционеры» и за всем этим наблюдают. Только крайне наивный человек может подумать, что это подземное предпринимательство никому ничего не “отстёгивает” и исправно платит налоги государству и в казну города. Линии метро пересекают все 10 районов города, поэтому подземный рынок уникален в своём роде и, соответственно, торговля в метро — чрезвычайно прибыльный бизнес для отдельных лиц, охватывающий практически весь город. Это один большой базар, с огромной пропускной способностью, со своими законами, “понятиями” и «крышами».

С каждого торгового места метрополитен официально получает одну сумму в месяц, неофициальные “отстёгивания” “сборщикам” составляют ту же сумму, но — в долларах. Неконтролируемый доход от рекламы — неиссякаемый источник личного обогащения “подземной элиты” Киевского метро и чиновников КГГА.

В 2007 году к штурвалу столичного метро встал бывший комсомолец и банкир, к сожалению, не профессионал железнодорожного транспорта или метрополитена — Петр Мирошников, «прекрасный менеджер и управленец», как его представляли при назначении. Новый директор П. Мирошников с прежним комсомольским задором продолжил развал и дальнейшее обнищание Киевского метро, которое начали до него теперь уже бывшие директора Н. Балацкий и Н. Шавловский. В 2008 году КП «Киевский метрополитен» закончил свою финансовую деятельность с убытком в 218,267 млн. гривень, а за 2009 год убыток составил 205,9 млн. гривень. Закономерен вопрос: почему после 2,5-кратного повышения тарифов на проезд (с 31 января 2008 года — до 1,7 гривен) убыточность предприятия так и не снизилась?

А может, КП «Киевский метрополитен» зарабатывает мало только на бумаге, а на самом деле приносит неплохой доход отдельным лицам? Если предприятие из года в год приносит только одни убытки, хороший владелец его или перепрофилирует, или упраздняет (банкротит), а в лучшем случае просто-напросто выгоняет директора. Но не в случае с г-ном Мирошниковым!.. В сентябре 2009 года “на прорыв” в заместители к П. Мирошникову назначается Д. Граница из “гнезда” “Правэкс-банка”, видимо, по протекции мэра Л.Черновецкого — надо же как-то укреплять столь убыточное предприятие своими людьми, осуществлять контроль за финансовыми потоками от рекламы и от “блошиной” торговли. Видимо, уж очень запахло жареным, раз Мирошников добровольно покинул столь доходный пост...

Безудержный рост числа торговых точек в Киевском метро уже создал ситуацию, серьёзно осложняющую спасение людей в случае какой-либо аварии или террористического акта. Скученность, теснота и забитость подземных переходов метро МАФами и киосками, загромождение всевозможными лотками дверей аварийных выходов, толпы торгующих в вестибюлях метро — всё это рано или поздно приведёт к трагедии.

Впрочем, высокое начальство давно уже не заботят ни вопросы безопасности граждан, ни необходимость новых эскалаторов и дополнительных выходов с безнадёжно устаревших станций метро типа «Вокзальная» и «Лесная». Начальство всех уровней в Украине сегодня волнует лишь строительство собственного благополучия и обогащения любой ценой — даже ценой жизней «маленьких украинцев».

Уровень опасности в столичном метро крайне высок. Разговоры об этом, многочисленные предупреждения о беде, которая буквально — рядом, для власть предержащих стали уже общим местом. И ведь всем прекрасно известно, что умные люди учатся на чужих ошибках, а только дураки — на своих, но кто сказал, что у власти — умные люди?

Впрочем, дураки — не дураки, но на нашей с вами беде они еще заработают...
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

«Ходынка» у метро «Лесная» в Киеве. Пока барыги делят землю, люди ходят по головам друг друга

[ Анатолий Медведев, Киев; читатель “Украина криминальная” | 15.12.2010 00:03 ]
Ничто не предвещало беды на площади возле станции метро «Лесная» в Киеве ранней весной этого года. Но, вот погожим весенним деньком на площадь примчались грузовики с бетонными блоками и автомобильный кран. И в один момент бетонными блоками перегородили площадь перед станцией метро, предназначенную для кратковременной стоянки маршрутных автобусов и легковых автомобилей, то есть для транспортной развязки и отстоя маршрутных автобусов. Сверху по бетонным блокам положили арматуру и электросваркой её соединили с блоками — наверное, чтобы блоки не украли. По обоим сторонам площади установили въездные шлагбаумы с цепями и замками, присобачили таблички «Стоянка платная», но вот цену за стоянку почему-то забыли указать.

Лично я с апреля месяца не видел на этой стоянке никакого транспорта: ни автобусов, ни грузовиков, ни легковых автомобилей. Впоследствии водители всех видов транспорта просто-напросто стали её бойкотировать. Из-за отсутствия мест для остановок и стоянок, легковые автомашины и такси заезжают на посадочные перроны, создавая массу неудобств пассажирам маршрутных автобусов и троллейбусов; результат — образуется давка и толкучка при высадке и посадке пассажиров. Например, выходя из троллейбуса № 37 и маршрутных автобусов, сразу утыкаешься в какие-то «собачьи будки» торговцев, стоящие почему-то на тротуаре и мешающие проходу пассажиров в сторону метро. И пассажиры, толкая друг друга, от троллейбусов и автобусов пробираются уже по каким-то торговым лабиринтам к станции метро. Давка — не приведи Господь! Троллейбусы-гармошки с трудом совершают развороты на узких и разбитых пристанционных дорогах, заставленных маршрутками, при этом нередко теряя свои «рога»; тут же в сторону Броваров образуется пробка. А для маршрутных автобусов сейчас отсутствует даже площадка для предрейсовой стоянки. Наша «доблестная» ГАИ наводит там порядок только в часы «пик», штрафуя водителей маршруток за стоянку автобусов вне зоны действия дорожных знаков, но не трогая при этом другой автотранспорт, стоящий на посадочных перронах и площадках.

Прошло лето, прошла осень, наступила зима, а площадь всё пустует и пустует, огороженная бетонными блоками. Бывшему руководителю Деснянской РГА Ю.Захаричеву, видимо, просто было глубоко наплевать на создавшиеся транспортные неудобства для ежедневных десятков тысяч пассажиров станции метро «Лесная» — он вряд ли ездит в общественном транспорте...

С жалобой на самозахват пристанционной площади непонятно какой организацией я дважды обращался, в июле и ноябре месяце, к мэру Киева, но от него так и не получил ответа. Дважды публиковал статьи о творящимся кошмаре на пристанционной площади в средствах массовой информации — опять никакой реакции власти. Какое может быть отношение к городской власти, когда видишь только наплевательское безразличие этой власти в целом, и районной в частности, к проблемам и нуждам жителей не только отдельно взятого жилого района Лесной массив, но и всего Киева?

В конце ноября, наконец-то, пришёл долгожданный ответ из КГГА от КП «Киевтранспарксервис» за подписью заместителя директора И. Догадаева — «во исполнение поручения заместителя КГГА Голубченко А. К. от 10.11.2010 г.» (№ 002-М-1526/4). Приведу выдержку из письма КП «Киевтранспарксервис» от 26.11.2010 г. за № 2997 полностью:

«По информации, полученной от заместителя председателя Деснянской районной в г. Киеве государственной администрации Крохмалюка В.В., указанный земельный участок решением Киевского городского совета от 18.11.2004 года, № 826/2236, отведен обществу с ограниченной ответственностью «ЖенСан» для строительства, эксплуатации и обслуживания многофункционального торгового комплекса с подземным паркингом и реконструкции площади около станции метро «Лесная». Вышеназванное ограждение установлено обществом с ограниченной ответственностью «ЖенСан» на основании ордера Главного управления контроля за благоустройством г. Киева Киевской городской государственной администрации.

Учитывая вышеизложенное и обращая внимание на то, что по указанному адресу сгруппированы остановки общественного транспорта и маршрутных такси, а установленное ограждение привело к неудобствам, коммунальным предприятием «Киевпастранс» было принято решение по перенесению конечной остановки автобусного маршрута № 11. С целью обеспечения безопасности и избегания блокирования выезда троллейбусов и автобусов от остановки автобусного маршрута № 11 станции м. «Лесная», она перенесена на 80 метров вперёд на улицу Киото, совмещена с остановкою автобусов маршрута № 258 и оборудована павильоном ожидания. Место расположения остановки отвечает требованиям «Правил дорожного движения» и «Правил размещения и оборудования остановок городского электро- и автомобильного транспорта КДП — 204/12».

Такой вот ответ из КГГА. По решениям Киевсовета и КГГА всё выглядит вроде бы законно и как бы отвечает чаяниям тысяч и тысяч пассажиров метро «Лесная». Выходит, что всё сделано только во благо пассажиров. Но что же сделано конкретно по происшествии шести лет с момента выделения этого земельного участка? А ровным счётом ничего: никакого многофункционального торгового комплекса на этой площади не просматривается, подземный паркинг тоже в радиусе 200 метров от станции метро «Лесная» никто не собирался и не собирается строить, а о реконструкции пристанционной площади речь вообще не идет!

Предыстория этого безобразия весьма примечательна. Пять лет назад, в сентябре 2005 года КГГА во главе с киевским мэром (теперь уже бывшим) А. Омельченко, по решению Киевского городского совета, отдаёт земельный участок в долгосрочную аренду сроком на 25 лет, площадью 4,01 га около станции метро «Лесная» некой строительной фирме ООО «ЖенСан», согласно договора аренды № 62-6-00257 от 8.09.2005 года, который и подписывает бывший мэр Киева А.Омельченко. Эта строительная фирма более известна по реконструкции наземного вестибюля станции метро «Дарница». Выделенный земельный участок включал в себя примерно 1/3 площади столичного рынка «Лесной», владельцем имущества на котором уже было ООО «Форест групп», ещё несколько уже занятых земельных участков и часть местного парка.

Ещё в 1999 году фирма ООО «Форест групп» приватизировала всё имущество рынка на этой земле и имела первоочередное право на аренду и приватизацию этой земли. Но в силу каких-то «шахер-махеров» руководства Деснянской РГА (скорее всего, из-за горячего желания урвать очередную взятку от торговцев), договор аренды земли с районными властями, в чьей собственности находится эта земля, подписан так и не был.

Столичная прокуратура, заняв принципиальную позицию, ещё в сентябре 2005 года направила в Киевсовет протест на данное решение — о выделении земельного участка фирме ООО «ЖенСан», с требованием отменить его. В протесте прокуратуры были указаны нарушения требований Земельного кодекса Украины:

— проект отвода земельного участка не был согласован с Государственным управлением экологии и природных ресурсов г. Киева.

— отсутствовало согласие пользователей, земельные участки которых попали в пределы отвода, а именно Управления транспорта г.Киева, поскольку в пределах участка, отведенного ООО «ЖенСан», расположена автотранспортная развязка и зона отстоя маршрутных автобусов.

— безосновательно исключено из Гослесфонда Украины 2 га леса.

— Главным управлением земельных ресурсов К Г Г А не проводилась экспертиза проекта выделения земельного участка ООО «ЖенСан».

Киевсовет рассмотрел протест прокуратуры в октябре того же 2005 года и отклонил его, заметив, что земельный участок выделен на... законных основаниях!

В апреле 2006 года ООО «ЖенСан» обратилось в Хозяйственный суд г.Киева с иском к ООО «Форест групп» о понуждении к выполнению действий, а именно обязать ответчика не препятствовать истцу в осуществлении права пользования земельным участком, который расположен между Броварским проспектом и улицей Киото в Деснянском районе г.Киева, которая предоставлена в соответствии с договором аренды с КГГА.

Судебные тяжбы с претензией ООО «ЖенСан» на право владения выделенным земельным участком прошли все инстанции хозяйственных и апелляционных судов, вплоть до Верховного суда Украины. Но украинские продажные суды в своих решениях вставали то на сторону истцов, то на сторону ответчиков в этом споре — в зависимости, видимо, от величины подношений и политической конъюнктуры. Сегодня эта тяжба пошла «на второй круг» в Хозяйственный суд города Киева. И конца ей не видно.

Появился и «рубец» от этих «войн» в виде цепочки бетонных блоков, отгородивших пристанционную площадь от народа. Вот и столпотворение здесь в часы пик, и грязь, и давка несусветные. А ведь чего проще — отменить Киевсовету своё незаконное решение; а нет решения — нет и проблемы! Но, очевидно, на «Лесной» «зарыт» коммерческий интерес кого-то из нынешних власть предержащих, вот и творится безобразие.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Susvic
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
Откуда: Из лесу вестимо...

Сообщение Susvic »

площадь перед станцией метро, предназначенную для кратковременной стоянки маршрутных автобусов и легковых автомобилей
Там на всех въездах - кирпичи; только для маршрутных автобусов.
Лично я с апреля месяца не видел на этой стоянке никакого транспорта: ни автобусов, ни грузовиков, ни легковых автомобилей. Впоследствии водители всех видов транспорта просто-напросто стали её бойкотировать.
Логично. В связи с бетонными блоками заехать туда просто невозможно.
Бывшему руководителю Деснянской РГА Ю.Захаричеву, видимо, просто было глубоко наплевать на создавшиеся транспортные неудобства для ежедневных десятков тысяч пассажиров станции метро «Лесная» — он вряд ли ездит в общественном транспорте...
В 2000 году ездил на BMW 520 серого цвета с правым задним амортизатором, торчащим в салоне.
ИзображениеА мы не курили... Честно!Изображение

Аватара пользователя
San-ch
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 05:37
Откуда: Украинка

Сообщение San-ch »

До услуг пассажиров
А интересно, на каком языке была изначально написана статья?

Аватара пользователя
ВЫБЕГАЛЛО
Путеец
Путеец
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:10

К вертодрому Януковича построят мост

Сообщение ВЫБЕГАЛЛО »

К вертодрому Януковича построят мост

http://www.aif.ua/society/news/30348

Опубликовано:
24 декабря 10 (11:06)

Появление первой в Киеве вертолетной площадки оценивается в 50-60 млн грн.

«Предполагается строительство эстакады от вертолетной площадки до улицы Грушевского через Парковую дорогу. Сейчас прорабатываем ее маршрут», - рассказал глава компании-застройщика площадки «Основа-Солсиф» Юрий Карпенко и добавил, что площадка будет стоять на 10-метровых колоннах.

Отметим, что вертолетная площадка сможет принимать одновременно два вертолета на взлет и посадку (не исключено, что Президент Виктор Янукович будет добираться на работу в вертолетном кортеже - его вертолет будет сопровождаться еще одним).

Такая маскировка - требование безопасности для первых лиц страны: способ запутать возможных террористов, готовящих покушение на жизнь главы государства, передает Сегодня.

Под площадкой планируют разместить диспетчерский пункт и другие службы обслуживания вертолетную площадку. Сдать объект планируют к апрелю 2011 года.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

это уже стрится на месте бывшего тира лучников...... Интересно, будут движение по парковой перекрывать?

А логичным было бы подземку до рады...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Прямо как в сказке-от моего крыльца до царского дворца. Анжинерной работы. А борделя со шлюхами ему не надо?
Янукович будет добираться на работу в вертолетном кортеже - его вертолет будет сопровождаться еще одним).
Купят еще один вертолет за 10 лимонов? Проще АП в Межигорье перенести.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

TANK писал(а):это уже стрится на месте бывшего тира лучников
Теперь уже не бывшего :twisted:
Но поскольку с метро это никак не связано, не хочу загрязнять заповедную тему.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить