Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Дядя вася так неожЫданно вырубает рубальник, что не успеваю...:oops: - и всё в очередной раз потухло...
tov_tob писал(а):
Klovsky писал(а):Поднимите руки те, кто хочет получать 6900 вместо 13271.
Вот никак не могу понять одну вещь: как внедрение эл. билета повлияет на желание пассажиров им пользоваться в наземном транспорте? Вопрос контроля внедрение билета не снимает.
Но, если при эл. билете из салонов исчезнут кондукторы, которые сейчас являются дополнительным мотивирующим фактором оплаты проезда, то после их исчезновения желание платить, как мне кажется, уменьшится (особенно после роста стоимости проезда). Значит нужно усилить контроль, который и сейчас хромает. А это уже доп. расходы.
+1.
Без наличия эффективной (и недорогостоящей) системы контроля за оплатой проезда в НОТе пассажир просто НЕ БУДЕТ платить за проезд. И неважно, что будет использоваться в качестве подтверждающего факта оплаты за проезд: сверхдешевые рулонные катушки билетов на разовую поездку, защищенные голограммой дорогие талончики с позолотой голойграммой (которые многие продолжают компостировать лишь при следующей поездке) или золотые выгодные электронные билеты. Нет действенного контроля - нет оплаты проезда. Опять же, вспоминается контроль в подземке: турникеты. И этим всё сказано.
К сожалению, нашему брату подходит только один метод контроля за оплатой проезда в НОТе - турникетизация. И мы, с нашим менталитетом к оплате проезда в НОТе, это заслужили не за один год. Введение турникетов в подвижном составе заставит все стороны процесса перевозок (перевозчик в купе с водилками, заказчик - мэрия, пассы +льготники) резко повысить свою эффективность. Иначе - сама система заставит либо изменить свое мышление, либо оставит за бортом. А за бортом - это http://lurkmore.so/images/5/5b/Marshrut ... ranske.jpg .

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

А заодно турникеты повысят себестоимость перевозок и снизят маршрутную скорость. При этом пролазить под ними будут все равно время о твремени. Не надо повторять ошибок Мск.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Турникеты - это разовые затраты. А их дальнейшая эксплуатация - это никак не до 42% от собранной выручки на содержание кондукторов.
Кроме того, в Мск, сколько ездил, в НОТе не встречал попыток обхитрить турникет. Вот попытки затянуть график одиночкой перед гармошкой - да, много раз. Чтобы по факту больше пассов провезти (наверное, это влияет на ЗП водилки).
И уж совсем не могу согласиться с мнением об ошибке Мск, когда идет разговор о четком и точном подсчете льготников и последующей выплате за этих льготников конкретных сумм компенсаций. А их у нас в НОТе перевозится более 60% от общего числа всех перевезенных пассов.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Турникеты - это не только разовые затраты, это уменьшение оборачиваемости ПС - для перевозки того же количества людей потребуется больше ПС и больше человеко*часов водителей. Плюс, растягивание графиков еще больше снижает привлекательность НОТ в глазах платящих пассажиров.

Считать льготников можно и другими методами, не влияющими так разрушительно на транспортную деятелньость.

Конкретные цифры из Мск, например - http://anderson-mike.livejournal.com/109816.html и http://anderson-mike.livejournal.com/92670.html
Последний раз редактировалось XAN 16 дек 2014, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Платным пассажирам точный подсчёт льготников не выгоден, наверняка выйдет меньше льготников, чем сейчас "с потолка пишут".
А чем меньше пассажиров (всех, платных и льготников), тем больше тариф на одного пассажира.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

XAN писал(а):Считать льготников можно и другими методами...
Расскажи, какими. Желательно, чтобы эти методы предусматривали обязательную фиксацию того, что льготник таки зашел в салон и едет.
Про Т17 в Мск - читал уже давно.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Предупреждаю сразу - с нынешним законодательством - никак.
Но вообще - банально сделать льготный проезд стоимостью в 10% от обычного, например. В той же Праге льготникам предоставляют то же тарифное меню что и обычным гражданам, но за пол-цены. например.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Klovsky писал(а):Платным пассажирам точный подсчёт льготников не выгоден, наверняка выйдет меньше льготников, чем сейчас "с потолка пишут".
А чем меньше пассажиров (всех, платных и льготников), тем больше тариф на одного пассажира.
Не всегда так. Вот, например, на Тр18 гармошка в утренний пик идет нафаршированная в сало и за один оборот провозит ок.900 пассов. Всего за день в среднем делается ок.7 оборотов. Даже если мы возьмем не 900, а 600, то за 7 оборотов это будет 4200 чел. на сумму - 6300 грн.. Даже если предположить, что льготников таки даже не 60%, а 70%, и 30% платных пассов имеют проездные, то выручка должна быть на уровне 1325 грн.. Нет даже такой выручки. Поэтому пусть лучше будет меньше пассов: выручка останется на прежнем уровне - ее просто не могут собрать из-за переполненности салона.
XAN писал(а):Предупреждаю сразу - с нынешним законодательством - никак.
Но вообще - банально сделать льготный проезд стоимостью в 10% от обычного, например.
Таки да, введение льготной оплаты за проезд позволило бы учесть поездки льготных категорий, но вопрос с льготниками настолько не решаем в принципе, что не верится мне в сие чудо. Опять же, на практике необходим контроль, что человек действительно имеет данное право на льготный проезд. Поэтому оптимальным средством решения кучи ньюансов со льготниками является адресная дотация.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Системщик писал(а):Поэтому оптимальным средством решения кучи ньюансов со льготниками является адресная дотация.
Проблема с адресными дотациями - их потом можно потратить куда угодно, в противном же случае получается целевая доплата не только на проезд льготников, но и не менее целевая инвестиция в развитие инфраструктуры.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

Кличко заявил, что один из кассиров украл на обмене жетонов 1 млн. (но не объяснил технологию мошенничества, каким образом он это сумел сделать). Метрополитен, по его словам, введет электронный билет, потому что директор метро не знает, сколько продается жетонов (а раз так, надо полагать, что жетоны выведет).
http://ua.racurs.ua/news/41946-klychko- ... yh-kvytkiv

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Скорость движения поездов будет ограничено до 40 км/ч из-за недофинансирования предприятия.

Киевский метрополитен ограничил скорость движения поездов до 40 км/ч из-за недофинансирования предприятия, говорится в сообщении ведомства.

"Из-за критической недостаточности средств на закрепление грунтов и замены реек на некоторых участках уже ограничена скорость движения поездов до 40 км/ч, и пассажиры это ощущают. Всеми силами мы пытаемся не допустить ухудшения ситуации, однако без необходимых деталей простаивают 14 поездов, которые могли бы перевозить киевлян", - сказано в сообщении.

По мнению начальника киевского метрополитена Виктора Брагинского, приоритетными вопросами являются безопасная перевозка пассажиров и соцгарантии для 7,5-тысячного коллектива.

"Сохранить баланс в обоих направлениях без повышения тарифа сегодня невозможно", - отметил он.

На данный момент метрополитен нуждается в ремонте путевого хозяйства, туннельных сооружений, ряда эскалаторов, а также значительной части электрооборудования и силовых кабельных линий.

http://korrespondent.net/kyiv/3466179-k ... -medlennee

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

У КИЄВІ ПОКАЖУТЬ ЗБІРКУ КОРОТКОМЕТРАЖОК ПРО МЕТРО


В український прокат виходить австрійська документальна стрічка режисера Тімо Новотни «Тунель свідомості». Це сповнені музики та драйву п’ять короткометражних історій про метрополітени найбільших міст світу: Лос- Анджелеса, Нью-Йорка, Токіо, Москви та Гонконгу. Після прем’єрного показу, що відбудеться в кінотеатрі Київ 15 січня, глядачі зможуть взяти участь у дискусії «Культура в метро, метро в культурі». Серед учасників бесіди про підземне життя сучасного мегаполісу: Наталка Макогон, голова прес-служби Київського метрополітену, Ігор Скляревський, дизайнер, автор нової системи міської навігації, Олег Тоцький, блогер, фотограф.

«Фільм «Тунель свідомості» демонструвався в рамках фестивалю «86» та був несподівано успішним, користувався глядацькою увагою: на мій погляд, фільм має величезний прокатний потенціал, бо, мені здається, українські глядачі саме зараз із зацікавленістю подивляться на міську субкультуру та життя метрополітену дещо з нової для них точки зору. Також на організацію широкого українського прокату картини нас надихнула поява нової, дуже зручної та зрозумілої для користувачів схеми київського метрополітену, що її створив Ігор Скляревський», – розповіла Cultprostir Надія Парфан, учасниця дискусії, співзасновниця фестивалю кіно та урбаністики «86».
http://cultprostir.com.ua/uk/news-singl ... -pro-metro
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Метрополітен зупинить рух у пам’ять про загиблих

Сьогодні о 12:00, на знак вшанування пам’яті загиблих мирних жителів біля міста Волноваха, метрополітен зупинить рух поїздів на усіх лініях на 1 хвилину.

«Ми розділяємо біль сімей та глибоко співчуваємо рідним. Винуватцям цієї трагедії виправдання бути не може. З колективу метрополітену близько 40-ка співробітників служать у зоні АТО. Машиніст електродепо «Оболонь» Дмитро Боровик загинув. Єдине бажання нашого колективу і, впевнений, усіх українців, щоб війна закінчилася!» - заявив начальник КП «Київський метрополітен» Віктор Брагінський.

Нагадаємо, що 13 січня внаслідок обстрілу пропускного пункту в селищі Бугас біля міста Волноваха Донецької області загинуло 12 пасажирів рейсового автобуса «Златоустівка-Донецьк».
http://www.metro.kiev.ua/node/4441
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

В столичном метро собирают пожертвования от имени несуществующего фонда "Ежик". Коробки с деньгами при подходе к "куратору" прячут в черные пакеты.

Недобросовестные "активисты" собирают деньги в столичном метро от имени несуществующего фонда "Ежик", а также нескольких других "фондов". При этом сбор средств "курирует" один человек.
Об этом пишет на своей странице в соцсети Фейсбук Наталия Болдовская.

"Вот что мы сегодня наблюдали. 30 января, метро "Дворец Спорта"! - центр города. Сидит "куратор" как минимум ЧЕТЫРЕХ!!! "благотворительных" фондов, весом около полутора центнеров и инструктирует, дает указания "рабочим" фонда "Ежик" (как мило звучит, но почему-то в инете такого фонда нет, а есть" Ежи", у которых соврем другая атрибутика), еще двух каких-то "фондов" и фонду помощи бойцам. Как видно на фото - у всех разные манишки (каждая - новой организации), вот женщина, которая собирает деньги на армию - у них белые жилетки с сердечком. Куратор, явно страдает ожирением ___надцатой степени. Людей не стесняются, ржут, а потом заходят в вагоны с трагичными лицами. У некоторых "работников" перемотаны пальцы на руках - дабы вызвать жалость.... Мы были на этой станции за сегодня два раза с разницей в 2 часа - и этот чувак там так и сидит, ну пересел на другую сторону скамейки, и ребятки вокруг него другие. Коробки с деньгами, при подходе к "куратору" работники прячут в черные пакеты. Выводы у каждого из вас будут свои.....", - отмечает она.

При этом она также выкладывает на своей странице фото процесса так называемого сбора благотворительных пожертвований на нужды армии.
Фото по ссылке: http://censor.net.ua/p322524
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Не устаю повторять: менты должны выполнять свою работу. На ДС - сидят спокойно "волонтеры", они же стоят каждое утро в длинном переходе "К"-"МН". На "Гидропарке" цыгане с музыкантами уже перевалочную базу себе устроили, скоро кибитку поставят на платформе. :evil:
А ментам - пофиг. За долю малую. ©
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить