+1.tov_tob писал(а):Вот никак не могу понять одну вещь: как внедрение эл. билета повлияет на желание пассажиров им пользоваться в наземном транспорте? Вопрос контроля внедрение билета не снимает.Klovsky писал(а):Поднимите руки те, кто хочет получать 6900 вместо 13271.
Но, если при эл. билете из салонов исчезнут кондукторы, которые сейчас являются дополнительным мотивирующим фактором оплаты проезда, то после их исчезновения желание платить, как мне кажется, уменьшится (особенно после роста стоимости проезда). Значит нужно усилить контроль, который и сейчас хромает. А это уже доп. расходы.
Без наличия эффективной (и недорогостоящей) системы контроля за оплатой проезда в НОТе пассажир просто НЕ БУДЕТ платить за проезд. И неважно, что будет использоваться в качестве подтверждающего факта оплаты за проезд: сверхдешевые рулонные катушки билетов на разовую поездку, защищенные голограммой дорогие талончики с позолотой голойграммой (которые многие продолжают компостировать лишь при следующей поездке) или золотые выгодные электронные билеты. Нет действенного контроля - нет оплаты проезда. Опять же, вспоминается контроль в подземке: турникеты. И этим всё сказано.
К сожалению, нашему брату подходит только один метод контроля за оплатой проезда в НОТе - турникетизация. И мы, с нашим менталитетом к оплате проезда в НОТе, это заслужили не за один год. Введение турникетов в подвижном составе заставит все стороны процесса перевозок (перевозчик в купе с водилками, заказчик - мэрия, пассы +льготники) резко повысить свою эффективность. Иначе - сама система заставит либо изменить свое мышление, либо оставит за бортом. А за бортом - это http://lurkmore.so/images/5/5b/Marshrut ... ranske.jpg .