Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
хттп://kiev.segodnya.ua/kpower/v-kieve-massovo-zamorazhivayut-stroyki-505669.html
Объекты на Почтовой и в Мариинке откладывают до лучших времен
Сложная политситуация в стране отразилась на городских мегастройках: практически все они заморожены, а работы на них горвласть отложила до следующего года. Сложная ситуация сейчас и на первичном рынке жилья: «Иностранные инвесторы не рискуют строить в Киеве из-за политической и экономической нестабильности, да и наши выжидают лучших времен», — говорят в одной из консалтинговых компаний Киева. А за свои деньги власти строить не могут: «Дефицит городской казны — 2,8 млрд грн. Капитальных вложений не будет. Включен режим жесткой экономии», — говорят в КГГА.
ШУЛЯВКА И ПОЧТОВАЯ. Как выяснила «Сегодня», откладывается строительство метро на Троещину — хотя ранее власти планировали начать строительство уже этой весной. «Сейчас это не актуально. От планов не отказываемся, но вернемся к этому чуть позже», — сказал «Сегодня» замглавы КГГА Михаил Костюк. Не начнут строить в этом году и запланированную развязку на Шулявском путепроводе.
«Проект будет пересмотрен. Есть более рациональный вариант: он предусматривает большую пропускную способность и не требует сноса зданий завода «Большевик». Это позволит скорректировать смету, ведь из общих 400 млн грн только на снос зданий предусматривалась четверть. Но в этом году вряд ли начнем. Сейчас, в условиях кризиса и без бюджета, нужно сосредоточиться на проектировании, дабы иметь запасы на будущее», — рассказал «Сегодня» замглавного архитектора Киева Андрей Ваврыш.
Не обошел кризис и частных инвесторов. Строительство подземного ТРЦ на Почтовой площади и обустройство наземной пешеходной зоны, которым должна была заниматься частная компания, переносится как минимум на середину следующего года. «В транспортном плане там все готово. Теперь нужно сделать общественную часть: как наземную, так и подземную», — сказал «Сегодня» Андрей Ваврыш. «Окончательный срок в любом случае отодвинется. Строится будет с опозданием на полгода. В принципе, деньги на работы есть, но здесь вопрос политической стабильности», — говорит автор проекта, архитектор Андрей Миргородский.
ГОСТИНЫЙ И МАРИИНКА. О новой смотровой площадке в Мариинском парке с мостом через Парковую дорогу киевлянам пока тоже придется забыть. «Пока работы остановлены, никто ничего делать не будет, потому что нет денег», — рассказал нам руководитель Дирекции реставрационно-восстановительных работ Андрей Замогильный. А замглавы КГГА Михаил Кучук добавил, что может быть пересмотрен и сам проект: «Насколько масштабной будет реконструкция — пока неизвестно. Проект может быть пересмотрен. Возможно, откажемся от лифтов в пользу лестниц. Все это нужно обсуждать».
Что касается Гостиного двора, то в «Укрреставрации» пообещали, что постараются реконструировать здание в положенные сроки: «Темпы, конечно, будут уменьшены, но мы сделаем все возможное, чтобы в этом году закончить объект», — сказал нам директор компании Дмитрий Ярич. По его словам, на все реставрационные работы необходимо еще около 200 млн грн. Несмотря на то, что график работ корректируется, реконструкция продолжается: установливают разгрузочную плиту над метро, которая защищает Гостиный двор от воздействия подземки, и меняют кровлю.
«Деньги есть, но все ждут выборов»
Непростая ситуация сейчас на рынках жилой недвижимости. «Многие проекты приостановлены или строятся очень вяло. И дело не в деньгах — они у инвесторов есть. Но они беспокоятся о сохранности своих вложений. Ситуация может проясниться только после выборов в мае, когда будет выстроена вертикаль власти», — рассказал нам специалист компании UTG Виктор Оборский. Из-за неуверенности покупателей в том, что новострои будут закончены в срок, выросла популярность жилья на вторичном рынке, и цены на квартиры сразу начали расти: «Уже сейчас стоимость квадратного метра повысилась на 10%, до 7—10 тыс. грн», — говорит эксперт Андрей Гусельников. Впрочем, другие эксперты считают, что подорожание недвижимости связано с ростом курса доллара, который на днях превысил отметку в 11 грн/$. А квадратный метр жилья, как и прежде, колеблется в пределах $1000.
Объекты на Почтовой и в Мариинке откладывают до лучших времен
Сложная политситуация в стране отразилась на городских мегастройках: практически все они заморожены, а работы на них горвласть отложила до следующего года. Сложная ситуация сейчас и на первичном рынке жилья: «Иностранные инвесторы не рискуют строить в Киеве из-за политической и экономической нестабильности, да и наши выжидают лучших времен», — говорят в одной из консалтинговых компаний Киева. А за свои деньги власти строить не могут: «Дефицит городской казны — 2,8 млрд грн. Капитальных вложений не будет. Включен режим жесткой экономии», — говорят в КГГА.
ШУЛЯВКА И ПОЧТОВАЯ. Как выяснила «Сегодня», откладывается строительство метро на Троещину — хотя ранее власти планировали начать строительство уже этой весной. «Сейчас это не актуально. От планов не отказываемся, но вернемся к этому чуть позже», — сказал «Сегодня» замглавы КГГА Михаил Костюк. Не начнут строить в этом году и запланированную развязку на Шулявском путепроводе.
«Проект будет пересмотрен. Есть более рациональный вариант: он предусматривает большую пропускную способность и не требует сноса зданий завода «Большевик». Это позволит скорректировать смету, ведь из общих 400 млн грн только на снос зданий предусматривалась четверть. Но в этом году вряд ли начнем. Сейчас, в условиях кризиса и без бюджета, нужно сосредоточиться на проектировании, дабы иметь запасы на будущее», — рассказал «Сегодня» замглавного архитектора Киева Андрей Ваврыш.
Не обошел кризис и частных инвесторов. Строительство подземного ТРЦ на Почтовой площади и обустройство наземной пешеходной зоны, которым должна была заниматься частная компания, переносится как минимум на середину следующего года. «В транспортном плане там все готово. Теперь нужно сделать общественную часть: как наземную, так и подземную», — сказал «Сегодня» Андрей Ваврыш. «Окончательный срок в любом случае отодвинется. Строится будет с опозданием на полгода. В принципе, деньги на работы есть, но здесь вопрос политической стабильности», — говорит автор проекта, архитектор Андрей Миргородский.
ГОСТИНЫЙ И МАРИИНКА. О новой смотровой площадке в Мариинском парке с мостом через Парковую дорогу киевлянам пока тоже придется забыть. «Пока работы остановлены, никто ничего делать не будет, потому что нет денег», — рассказал нам руководитель Дирекции реставрационно-восстановительных работ Андрей Замогильный. А замглавы КГГА Михаил Кучук добавил, что может быть пересмотрен и сам проект: «Насколько масштабной будет реконструкция — пока неизвестно. Проект может быть пересмотрен. Возможно, откажемся от лифтов в пользу лестниц. Все это нужно обсуждать».
Что касается Гостиного двора, то в «Укрреставрации» пообещали, что постараются реконструировать здание в положенные сроки: «Темпы, конечно, будут уменьшены, но мы сделаем все возможное, чтобы в этом году закончить объект», — сказал нам директор компании Дмитрий Ярич. По его словам, на все реставрационные работы необходимо еще около 200 млн грн. Несмотря на то, что график работ корректируется, реконструкция продолжается: установливают разгрузочную плиту над метро, которая защищает Гостиный двор от воздействия подземки, и меняют кровлю.
«Деньги есть, но все ждут выборов»
Непростая ситуация сейчас на рынках жилой недвижимости. «Многие проекты приостановлены или строятся очень вяло. И дело не в деньгах — они у инвесторов есть. Но они беспокоятся о сохранности своих вложений. Ситуация может проясниться только после выборов в мае, когда будет выстроена вертикаль власти», — рассказал нам специалист компании UTG Виктор Оборский. Из-за неуверенности покупателей в том, что новострои будут закончены в срок, выросла популярность жилья на вторичном рынке, и цены на квартиры сразу начали расти: «Уже сейчас стоимость квадратного метра повысилась на 10%, до 7—10 тыс. грн», — говорит эксперт Андрей Гусельников. Впрочем, другие эксперты считают, что подорожание недвижимости связано с ростом курса доллара, который на днях превысил отметку в 11 грн/$. А квадратный метр жилья, как и прежде, колеблется в пределах $1000.
Новый глава КГГА: кредиторы требуют, чтобы проезд в метро стоил 3 грн.
Повышения стоимости проезда в киевском метро требуют кредиторы столицы. Обэтом заявил глава Киевской горгосадминистрации Владимир Бондаренко в интервью «Главкому».
"У нас с прошлого года - около 40 млн грн. неоплаченных долгов по кредитам. Их нечем платить, люди не получили зарплату. Поэтому метрополитен ждет сегодня, что мы оплатим как старые, так и новые расходы, а банки говорят: гарантируйте нам, что у вас будут деньги на возвращение нашего кредита, и лучшей гарантией будут 3 грн за билет", - пояснил Бондаренко.
По словам Бондаренко, проверка показала, что значительная часть льгот на проезд в метрополитене ранее назначалась безосновательно.
http://glavcom.ua/news/195650.html
Повышения стоимости проезда в киевском метро требуют кредиторы столицы. Обэтом заявил глава Киевской горгосадминистрации Владимир Бондаренко в интервью «Главкому».
"У нас с прошлого года - около 40 млн грн. неоплаченных долгов по кредитам. Их нечем платить, люди не получили зарплату. Поэтому метрополитен ждет сегодня, что мы оплатим как старые, так и новые расходы, а банки говорят: гарантируйте нам, что у вас будут деньги на возвращение нашего кредита, и лучшей гарантией будут 3 грн за билет", - пояснил Бондаренко.
По словам Бондаренко, проверка показала, что значительная часть льгот на проезд в метрополитене ранее назначалась безосновательно.
http://glavcom.ua/news/195650.html
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Цього року КП «Київський метрополітен» продовжить реконструкцію переходу між станціями метро «Майдан Незалежності» та «Хрещатик». Підставою для цього є кредит, який надасть КНР. Проект вже знаходиться на стадії узгодження.
За словами начальника прес-служби столичної підземки, у довгому переході між станціями «Майдан Незалежності» і «Хрещатик» буде встановлений траволатор - горизонтально рухома доріжка.
Фактично це ескалатор без сходинок - пасажирам не доведеться так довго йти по переходу, який, до речі, ще при будівництві повинні були обладнати траволатором. Проте тоді на ці потреби не виділили грошей.
Крім того, в переході буде обладнано точки доступу WI-Fi, які дозовлять постійно будти "онлайн".
Планується також до кінця року 2104 року звести новий перехід між станціями метро «Театральна» і «Золоті ворота», і розпочати будівництво виходу зі станції метро "Львіська Брама".
За словами начальника прес-служби столичної підземки, у довгому переході між станціями «Майдан Незалежності» і «Хрещатик» буде встановлений траволатор - горизонтально рухома доріжка.
Фактично це ескалатор без сходинок - пасажирам не доведеться так довго йти по переходу, який, до речі, ще при будівництві повинні були обладнати траволатором. Проте тоді на ці потреби не виділили грошей.
Крім того, в переході буде обладнано точки доступу WI-Fi, які дозовлять постійно будти "онлайн".
Планується також до кінця року 2104 року звести новий перехід між станціями метро «Театральна» і «Золоті ворота», і розпочати будівництво виходу зі станції метро "Львіська Брама".
Не по карману: реформы в киевском метрополитене
Глава Киевской городской государственной администрации Владимир Бондаренко не исключил возможности подорожания проезда в метро до пяти гривен. По его словам, администрация вынуждена пойти на такие непопулярные меры, поскольку в настоящее время себестоимость одной поездки достигает 11 гривен.
«Мы не можем себе позволить дотировать метрополитен, учитывая рост цен на электроэнергию и затраты на обслуживание подвижного состава» - заявил Бондаренко.
Глава КГГА особо подчеркнул, что мэрия сделает все возможное, чтобы от повышения цен не пострадали наименее социально защищенные слои граждан, однако подчеркнул, что количество льготников будет сокращено на 80%.
«В настоящее время мы работаем над программой минимизации последствий от повышения цен на проезд в метро. Возможно, будут введены «чек-пойнты» на пересадочных станциях, чтобы человек мог рассчитать стоимость своей поездки. К примеру, если пересаживаться с одной линии на другую, то это выйдет дороже. Однако люди могут так скомбинировать свой маршрут, чтобы сэкономить, воспользовавшись, к примеру, услугами наземного транспорта» - заявил Владимир Бондаренко. Он также категорически опроверг слухи о подорожании хлебобулочных изделий, но одновременно отметил, что подобное подорожание не коснется так называемых социальных сортов хлеба.
http://e-news.com.ua/show/333936.html
Глава Киевской городской государственной администрации Владимир Бондаренко не исключил возможности подорожания проезда в метро до пяти гривен. По его словам, администрация вынуждена пойти на такие непопулярные меры, поскольку в настоящее время себестоимость одной поездки достигает 11 гривен.
«Мы не можем себе позволить дотировать метрополитен, учитывая рост цен на электроэнергию и затраты на обслуживание подвижного состава» - заявил Бондаренко.
Глава КГГА особо подчеркнул, что мэрия сделает все возможное, чтобы от повышения цен не пострадали наименее социально защищенные слои граждан, однако подчеркнул, что количество льготников будет сокращено на 80%.
«В настоящее время мы работаем над программой минимизации последствий от повышения цен на проезд в метро. Возможно, будут введены «чек-пойнты» на пересадочных станциях, чтобы человек мог рассчитать стоимость своей поездки. К примеру, если пересаживаться с одной линии на другую, то это выйдет дороже. Однако люди могут так скомбинировать свой маршрут, чтобы сэкономить, воспользовавшись, к примеру, услугами наземного транспорта» - заявил Владимир Бондаренко. Он также категорически опроверг слухи о подорожании хлебобулочных изделий, но одновременно отметил, что подобное подорожание не коснется так называемых социальных сортов хлеба.
http://e-news.com.ua/show/333936.html
- NickElrond
- Дежурный по станции
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 16:58
- Откуда: Киев
http://interfax.com.ua/news/general/198932.htmlВ Киевской городской государственной администрации заверили, что не планирует повышать стоимость проезда в общественном транспорте до 5 грн.
Как сообщили в пресс-службе Киевской городской государственной администрации в четверг, сообщения некоторых СМИ об увеличении стоимости проезда до 5 грн не соответствуют действительности.
В КГГА отметили, что к столичной власти неоднократно обращались частные перевозчики и коммунальные предприятия относительно целесообразности пересмотра тарифов на проезд в связи с ростом цен на топливо и энергоносители. В настоящее время руководство КГГА изучает все составляющие тарифа, ищутся внутренние резервы коммунальных предприятий и сокращаются расходы для установления адекватного уровня тарифа.
Вместе с тем, окончательное решение о повышении тарифов на проезд столичная власть будет принимать после детального изучения всех составляющих и обсуждения этого вопроса с общественностью.