Страница 300 из 338

Добавлено: 14 май 2014, 16:14
mann
XAN писал(а):Идеологически верно заполненная анкета (за исключением возраста) для тех, кто не хочет заниматься сексом с таблицей символов - http://rghost.ru/55129031
Будет ли идеологически верным отправить им эту анкету сразу с 4-х e-mail'ов? :lol:

Добавлено: 14 май 2014, 22:14
Klovsky
TANK писал(а):снабженец рыбкой, ...получили уведомление о закрытии временной торговой точки с 01.06.2014...
Летом велика угроза распространения инфекций, мясо/рыба очень опасный продукт для жаркого сезона без холодильных установок. В прошлые годы в самые жаркие выходные вообще отменяли ярмарки, не только по мясному ряду.

Гггг ;) Пусть торгуют мясом на подземных станциях (рыбкой можно на подводной "Вырлице"), там прохладно и угроза распространения инфекций поменьше.

Добавлено: 15 май 2014, 09:08
TANK
Я с ним уже телефончиками обменялся, там что без вкусностей даст бог не останусь) А по поводу жары - в принципе да, возможно.

Добавлено: 15 май 2014, 15:20
Sinoptik
уведомление о закрытии временной торговой точки
А где точка-то? Две недели ишшо...

Добавлено: 15 май 2014, 15:21
TANK
ну рыпка 2 недели жить не будет, так что без регулярных поставок свежака прийдется исключать из рациона.

а точка - на воровского, в бульварчике, по пятницам.

Добавлено: 20 май 2014, 10:54
Svyatoslav
http://kievcity.gov.ua/news/14755.html

81% опитаних киян висловилися за ліквідацію незаконної торгівлі на підходах до метро
Столична влада підбила підсумки опитування, проведеного біля станцій метрополітену, щодо доцільності ведення торгівлі на підходах до метрополітену та зупинок громадського транспорту.
Вивчення громадської думки тривало з 13 до 16 травня. Протягом цього часу працівники Департаменту транспортної інфраструктури опитали 2253 особи, із яких 81% готові підтримати дії влади з ліквідації місць незаконної торгівлі.
75% респондентів заявили, що їм заважають пройти до зупинок та метро численні кіоски, автокав’ярні та стихійні торгівці. 20% висловилися, що їм це не заважає, а 5% – байдуже.
Крім того, 63% киян вважають, що стихійна торгівля ставить під загрозу безпеку пасажира під час користування громадським транспортом, оскільки заважає проїзду пожежних та швидких машин, захаращує виходи для евакуації, закриває видимість машин на дорозі (на зупинках громадського транспорту), є потенційним джерелом виникнення пожежі. Разом із тим, 33% респондентів так не вважають, ще 4% – байдуже.
Участь в опитуванні взяли 51% жінок та 49% чоловіків, серед яких найбільший відсоток людей віком від 25 до 45 років (39%), 25% було опитано молоді віком до 25. Також серед респондентів 24% складають люди віком від 45 до 60 та 12% – люди, яким за 60.
Більшість учасників опитування (83%) постійно проживають у Києві.

P.S. Сайт КМДА читать стало невозможно. Превратили недоинформресурс в персональную страницу ВДБ.

Добавлено: 20 июн 2014, 12:15
Системщик
На станции метро Вокзальная начнут строить второй выход
http://vesti.ua/kiev/57332-v-kievskom-m ... stancijami
Начальник киевского метрополитена Руслан Казюлькин рассказал «Вестям» о новинках и планах подземки

В столичном метро появились «детективы», следящие за тем, воруют ли кассиры жетоны, а через неделю в подземке пустят сотню новых вагонов. «Вести» встретились с начальником метрополитена Русланом Казюлькиным и разузнали о всех планах и новинках.

ЗА КАССИРАМИ СЛЕДЯТ
В метро заработала служба видеонаблюдения, контролирующая кассиров. Камеры в подземке, правда, были еще с 2008 года. Но все эти годы использовались в основном для разрешения недоразумений с пассажирами. Теперь же они также контролируют, не причастен ли кассир к пропаже жетонов. «Обратите внимание, что если кассир на месте, а касса закрыта, то это значит, что ревизоры пересчитывают выручку», — говорит начальник метро.

ЕДИНЫЙ БИЛЕТ БУДЕТ
В метрополитене готовы оперативно поднять плату за жетон с двух гривен до трех. Но пока, отмечает Казюлькин, такого распоряжения от власти не поступало.

А вот над внедрением Единого проездного билета тут будут работать еще не менее трех месяцев. «Сейчас инвестор дорабатывает концепцию с разовым билетом, который должен быть единым для городского транспорта и метро. Там достаточно много сложных технических решений. В течение нескольких месяцев нам обещают уже показать пилотный проект на скоростном трамвае. В то же время у нас уже стоит система прохода пассажиров, которая позволяет использовать бесконтактные электронные карты. В том числе и на дальность поездки», — говорит Казюлькин.

СТРОЙКА И WI-FI
Планируют в метро также реализацию инвестиционных проектов. «Мы надеемся, что сможем реализовать задуманные давно проекты: строительство второго выхода из станции метро «Вокзальная», а также завершение строительства станции «Львовская брама», — сказал Казюлькин. — Если появятся деньги, будет возможность финансировать ремонты станций. Например, требуют капитальных затрат для восстановления гидроизоляции станции «Лукьяновская» и «Театральная», «Позняки». К слову, в метро надеются и на появление Wi-Fi. Правда, говорит начальник метро, инвестконкурс по этому поводу был отменен. Но зато сейчас идет внедрение проекта покрытия метрополитена мобильной связью. Так что разговор по телефону между станциями может стать скоро реальностью.

НОВЫЕ ВАГОНЫ
В конце июня в метро появятся модернизированные вагоны. «Это первые 5 из 95 вагонов, которые отреставрированы и усовершенствованы на Крюковском вагоностроительном заводе. Они произведены в 70-х годах, но сейчас обретают новую жизнь. Прослужат еще 20 лет. Визуально они не сильно отличаются от тех, к которым привыкли пассажиры, но в них заменено оборудование. Например, установлены новый асинхронный тяговый привод, современная система управления, новое тормозное оборудование, обновлен интерьер. Эти вагоны также будут более тихими и плавными. В свое время пражский метрополитен провел подобную процедуру для своего парка вагонов, и это высоко оценили пассажиры», — говорит Казюлькин.

«ГОЛОС МЕТРО» И МУЗЫКА
В скором времени на сайте метро спросят у киевлян, хотят ли они изменить «голос метро» — как объявляют станции. Кроме того, в подземке ждут предложений горожан по поводу музыки на станции — должна ли она быть и какая.

ЛЕНИНА НЕ СНЕСУТ
Забитый фанерой бюст Ленина в холле станции метро «Театральная», по словам Казюлькина, метрополитен сносить пока не планирует. Вождя, напомним, закрыли еще во время Евромайдана, когда активисты решили снести и его вслед за памятником на Бессарабке. «Мы его сносить не можем. Для принятия такого решения необходимо согласование департаментов КГГА, куда мы направили запросы. Более того, для демонтажа такой фигуры весом несколько тонн необходимо специальное проектное решение», — говорит Казюлькин.

Добавлено: 20 июн 2014, 12:56
Антошка
Классику если включат на станциях, то ок. Все остальное лесом.

Добавлено: 20 июн 2014, 15:18
Klovsky
дорабатывает концепцию с разовым билетом, который должен быть единым для городского транспорта и метро. Там достаточно много сложных технических решений. В течение нескольких месяцев нам обещают уже показать пилотный проект на скоростном трамвае
Так ведь месячные М+СТ1 совместимы - на турникетах как трамвая, так и метро БСК работают, разве нет? В разовых билетах единственная видимая мне проблема - это необходимость каждого турникета оперативно знать текущий баланс БСК в поездках.
требуют капитальных затрат для восстановления гидроизоляции станции «Лукьяновская»
Уже ж вроде проводили капремонт зонта.
в подземке ждут предложений горожан по поводу музыки на станции — должна ли она быть и какая.
При отправлении с КПИ по 1-му - только "Крэйзи Трэйн" Оззи Осборна и хардрок, другая там не будет услышана из-за жёсткого визга рельсов в кривой.

Смахивает на то, что Казюлькин продолжает тему "метро дитячими голосами" Мирошникова.

Добавлено: 20 июн 2014, 19:47
AMY
В метрополитене готовы оперативно поднять плату за жетон с двух гривен до трех
Дурне діло — не хитре…
через неделю в подземке пустят сотню новых вагонов

[…]

НОВЫЕ ВАГОНЫ

В конце июня в метро появятся модернизированные вагоны. «Это первые 5 из 95 вагонов
Дык сто или пять? Хотя, какая разница™
разговор по телефону между станциями может стать скоро реальностью
Угу, телефонный трансатлантический кабель проложили почти 60 лет назад, а тут нам обещают разговор между станциям. Юля, я тебя узнал!
:smoke:

Добавлено: 20 июн 2014, 19:53
XAN
Но ведь телефонный трансатлантический кабель позволяет лишь связь из точки А в точку Б, а тут надо на всем проятжении кабеля.
П.С.: Я в курсе, что излучающий кабель придумали тоже, не вчера :-)

Добавлено: 21 июн 2014, 12:35
sashman
Интересно, пустят в кабель ПРС, протянут свой излучающий или натыкают точечных антенн.

Добавлено: 21 июн 2014, 14:25
DFAW
В проекте изначально закладывался виртуальный метрошный оператор GSM

P.S.: При всём этом в метро возвращается массовая незаконная торговля и реклама, прекрасный начальник, вместо снятого за неумение бороться с торговлей Фидоренко.

Добавлено: 14 июл 2014, 18:15
anthonykiev
Кличко уволил нового директора Киевского метрополитена

Начальник столичной подземки Казюлькин попросился в отставку.

Мэр Киева, глава Киевской горадминистрации Виталий Кличко уволил директора Киевского метрополитена Руслана Казюлькина, занявшего эту должность всего два месяца назад.

Согласно распоряжению Кличко, директор будет уволен с 16 июля. Основанием для него стало заявление Казюлькина уйти по собственному желанию от 2 июля.

Казюлькин до своего назначения 16 мая был финансовым директором метрополитена.
http://economics.lb.ua/state/2014/07/14 ... ktora.html

Добавлено: 22 июл 2014, 23:28
euhome
В Киеве решили срочно демонтировать МАФы у входов в метро

http://for-ua.com/article/1042865

21.07.2014 22:26

Столичная власть приняла решение о срочном демонтаж малых архитектурных форм (МАФов) и объектов передвижной торговли, установленных с нарушением требований соответствующих нормативных актов на станциях, в подземных переходах, и установленных в радиусе 20 метров от входов и выходов из станций Киевского метрополитена. Об этом шла речь на заседании Штаба гражданской обороны, который киевский городской голова Виталий Кличко создал для координации и быстрого реагирования всех служб, сообщили ForUm’у в пресс-службе мэра столицы.

«В связи с развитием сети метрополитена и ростом объемов пассажироперевозок, который на сегодняшний день составляет около 1 млн 470 тыс. пассажиров в сутки, в столице возникает острая необходимость в принятии дополнительных мер по обеспечению безопасности пассажиров», – говорится в сообщении.

В пресс-службе отметили, что МАФы и другие объекты торговли, установленные в подземных переходах и вблизи выходов из станций метрополитена, существенно влияют на движение и безопасность пассажиров, мешают подъезду к станциям спецавтотранспорта и затрудняют организацию выполнения мобилизационных мероприятий.

ForUm